|
Способности
Магия стихий: управляет огнем, благодаря чему создает любое пламя от файерболов до огненного дождя, также может огонь потушить. Может создавать энергетические защитные барьеры возле себя.
Умеет обращаться в сокола.
Интуитивно чувствует природу и понимает животных, а также отлично разбирается в растениях и целебных травах, зельях и артефактах, телекинез развит на базовом уровне.
Неплохо владеет оружием, но все же предпочитает использовать магию.
История
Килхэйну не удалось родиться в знатной семье, зато посчастливилось получить в наследство от отца-друида и советника эрла, сильный магический дар. Килхэйн никогда ни в чем не нуждался, живя с материю в обеспеченном доме на окраине города, а благодаря обаянию, внешности и сильному характеру у молодого мага всегда было достаточно друзей и знакомых. Кто-то завидовал ему, Килхэ знал, редко кому везло с подобным даром: он мог управлять пламенем, создавать огненные смерчи и бури, а также обращаться в сокола, не сразу, конечно, но благодаря длительным тренировкам. Ему пророчили великое будущее, но самого Кила больше всего всегда привлекала природа. Он чувствовал ее, любил лес, горы и животных, умея находить с ними общий язык, и мечтал однажды не занять место своего отца, а жить среди деревьев.
Этому не суждено было случиться: когда отец Килхэ погиб в бою, ему действительно предложили занять его место, и он не смог отказать, в память об отце и его долгому пути наверх. К новой должности Кила, как самого талантливого молодого мага, готовили с детства, и приглашали в замок множество раз для того, чтобы он был к подобной жизни готов. Как ему казалось. Килхэйну понадобилось достаточно времени, прежде чем действительно соответствовать должности, и вступить в нее в полную силу.
Приближенному друиду требуется быть сильным и находчивым, образованным и преданным, а Килхэ, обладая первыми тремя качествами, засомневался в последнем, когда начал замечать, как эрл, близкий к старости, уже не тот сильный правитель, что нужен этим землям. Нет, маг не готовил переворот, но сомневался, что продержится на этой должности долго, что и произошло, впрочем, не сразу. Два года друид провел на службе, завоевав при дворе как друзей, так и недоброжелателей, советовал, помогал с урожаем и был боевым магом в нескольких сражениях против правителей соседних территорий, а после ему было поручено задание, навсегда изменившее его жизнь. Уничтожить чудовище, непременно опасного и пугающего монстра, что с неких пор обитал в лесу вблизи замка – звучало просто, как и множество заданий до этого, но Килхэйн впервые пошел против воли эрла, когда, встретив зверя, понял, что тот, несмотря на пугающий облик, не представляет опасности для окружающих, а просто хочет мирной жизни вдали от людей. Кил, конечно, не уничтожил его, зная, что его своеволие в итоге сыграет с ним злую шутку.
Дружба с монстром-волком, что изначально была тайной, в итоге, конечно же, стала явью, что немало возмутило как эрла, так и некоторых его подчиненных, что привело к печальным последствиям: на Килхэйна напали люди правителя, и, применив амулет, поглощающий действие магии, искололи оружием и сожгли (огненного мага, весьма иронично) в деревянной постройке. Неизвестно, была ли то воля эрла, что счел подобный поступок предательством (как известно, всякий, кто с монстром водится, сам становится им), или своеволие недоброжелателей друида, как и неясна судьба волка, но дух Килхэйна пробудился много лет спустя в парне, по случайности внешне невероятно похожим на него самого.
***
Когда-то Лайнел жил со своей матерью-одиночкой в Лестере, будучи довольно беспечным юношей, затем, на немалые деньги, присылаемые предполагаемым отцом, отправился на обучение в Нью-Йоркскую академию киноискусств, где успешно учился на режиссера и мечтал о блестящей карьере в кино.
Учебу закончить Лайнелу не удалось. Талант, харизма, полезные и приятные знакомства в стенах университета не помогли ему, когда случилось пресловутое «но», внезапно и максимально болезненно, в виде болезни его мамы, что поставило в учебе точку или очень длинное многоточие. Лайнелу пришлось вернуться домой спустя два с половиной года жизни в другом, уже полюбившемся городе, чтобы помочь матери, потому что других родственников у них здесь не было, а доверять мать незнакомцам, социальным службам и даже общим знакомым, Лио не мог или не хотел.
Вернувшись домой, Лио впервые почувствовал здесь гнетущее ощущение – ни то его восприятие изменилось, ни то сам город. Друзья детства в большинстве своем разъехались, на учебу, так же, как и он, или в поисках другой жизни, а сам город будто начал давить. Или это из-за неутоленных амбициозных желаний стать успешнее, богаче, реализовать талант и обрести известность, что в таком небольшом городе, конечно, не получится? Никому здесь не нужны даже самые гениальные режиссеры – эта мысль плотно въелась в сознание, заставляя попросту злиться, хотя раньше злость была не свойственна Лайнелу. Конечно, он переживал за мать, которой становилось все хуже, но вместе с этим испытывал и странное раздражение – если бы не она, его бы здесь не было. Лио узнавал себя с новых, нелицеприятных сторон, и по всем канонам бед, что не приходят одни, добавилась еще одна – деньги от отца просто перестали приходить. У них были накопления, но на жизнь и дорогое лечение они утекали быстро, Лио волновался и нервничал, поняв, что должен начать зарабатывать сам. Его умений хватало на то, чтобы стать простым фрилансером, работая с сайтами, а еще писать короткие рассказы, но все это теперь напоминало тягостное ожидание неминуемого. Возможно, когда-нибудь ему и впрямь суждено закончить учебу и стать новым гением в мире кино, но пока он просто юноша, что пытается помочь и матери, и себе, а с недавних пор становится сосудом для друида из давнего прошлого.
Отредактировано Lionel Hunt (2021-11-09 21:53:55)