[indent] Оказывается, это очень странно, смотреть на себя в зеркало и понимать, что ты - это уже не ты и где-то там внутри в ожидании притаился вечно голодный зверь, чью жажду крови и плоти усмирить так же сложно, как в полной мере осознать саму себя. Эвелин ещё не может до конца разобраться кем же она теперь является: бывшим агентом МИ-5, натренированной ориентированной на смерть убийцей или же древнегреческим монстром, созданным самыми богами до начала существования цивилизации. Ей до сих пор снятся странные сны, вот только теперь она совершенно точно понимает, что это и не сны вовсе, а воспоминания о прошлой жизни той, которая отныне засела в её теле, мыслях и голове. А может Эвелин Бэйкер уже вовсе и не Эвелин Бэйкер? Она и раньше была одиночкой без особых привязанностей к людям/воспоминаниям/эмоциям, желая многое из своей жизни и вовсе не вспоминать, а теперь, кажется, стала ещё более странной.
[indent] Возможно, если бы в её нынешнем окружении был кто-то кто знал бы её достаточно хорошо, то изменения были бы заметны, но в СБ Эва была новичком, при том таким, который особо не стремился каким-либо образом "вливаться в коллектив". Для неё это была работа, при чём не самая желанная, ведь по сути её фактически шантажом выпинали из британской контрразведки в оперативники по отлову существ, одной из которых она с недавних пор и сама является. Правда, сей факт женщина демонстрировать не стремилась, ведь гидра предпочитает вести себя скрытно и свыкнуться с новым для неё миром, ведь привыкла она к совершенно иному. Да, у неё были знания её нового тела, при чём весьма и весьма удобного в плане физическом, но быть мешком с кровью и костями на двух ногах - ой как непривычно, учитывая тот факт, что Лернейская гидра рождена была с совершенно иной физиологией и внешностью.
[indent] Ей потребовалось как минимум несколько дней, чтобы свыкнуться с тем, что голова у неё одна, ещё и вполне себе человеческая, есть весьма симпатичные стройные ножки и вместо когтистых лап имеются аккуратные пальчики с ноготками. В общем и целом, у неё было всё, чтобы совершенно осторожно влиться в нынешнее общество, не выдавая себя. Впрочем, звериные повадки никуда не делись, потому застать её врасплох нужно ещё постараться.
[indent] - Она самая, - коротко и совершенно отрешённо бросает Бэйкер, закрепляя свой излюбленный пистолет Glock в набедренной кобуре на ремнях, лишь краем глаза скользнув по фигуре появившегося в помещении мужчины уже в полной экипировке. - Я налегке, - гидра только недавно свыклась с новым телом и управлением им, а бронежилет только будет мешать ей в случае чего двигаться активнее. Да и зачем он существу, у которого есть только один способ умереть? Бронежилеты на шею вряд ли будут в арсенале СБ. К тому же, коль сам Геракл не смог снести ей бессмертную голову, а лишь скалой привалил, то ящерице и вовсе ничего не светит. Правда, господину-командиру-с-суровой-миной этого знать не обязательно, потому она добавляет беспечное: - это ведь всего-лишь разведка, едва ли он понадобится. - Жмёт плечами и накидывает кожаную куртку-косуху поверх чёрного гольфа, облегающего тело, словно вторая кожа. В карманы на высоких сапогах засовывает пару острых ножей, проверяет наличие запасных магазинов с патронами и парочки пластиковых бомб сзади на поясе кожаных облегающих штанов. Тяжёлое оружие, вроде автоматов, Бэйкер не особо любила, предпочитая то, что легче, удобнее и не мешает ловко двигаться.
[indent] Эва не любитель поболтать, потому поездка в полной тишине её более чем устраивает. Есть время подумать над тем, что её сейчас беспокоит, а именно - неконтролируемые вспышки магии и тот факт, что контролировать себя она не всегда может, увы, от её собственного желания здесь ничего не зависит. Ей крупно повезло, что когда гидра окончательно взяла контроль над телом и сознанием Эвелин Бэйкер, та была одна и не в городе. Правда, в тот момент она ехала за рулём и расхерачила машину о ближайшее дерево, потому что потеряла управление, а когда выбралась из вышеупомянутой машины, то обзавелась пятью головами и драконьим телом. Впрочем, длилось это не долго и сошло на нет так же внезапно, как и случилось обращение. Что будет в следующий раз, Эва не знала, но показываться во всей красе перед оперативником СБ как-то не было желания. Кто знает, вдруг решит, что она неуправляема так же, как и те ящеры, по души которых они едут?
[indent] - В мои обязанности не входит выполнение ваших желаний, господин начальник, - усмехается брюнетка, обнажая ряд ровных белоснежных зубов и в упор сверлит Батлера темными, почти чёрными глазами, над дне которых черти вовсю распаляли свои костры для адских танцев с котлами для душ человеческих. Скольких она успела сожрать в своей прошлой жизни? Сотни, тысячи? Сейчас её аппетиты едва ли стали скромнее, не съесть никого помогает лишь выдержка и нескромное питание, как для с виду миниатюрной женщины, которой надо несколько повыше задрать голову, чтобы впериться глазами в глаза начальника оперативного отдела СБ в силу разницы в росте и отсутствия каблуков на обуви.
[indent] - Но так уж и быть, - низкий хриплый смешок срывается с губ, когда она приближается слишком вплотную к нему, - я прикрою ваш зад, мистер Батлер, - фактически призыв идти вперёд, раз уж он главный, но обходя мужчину, ощутимо задевает его плечом и тише бросает неопределённое: - может быть.
[indent] Развалины старой часовни с единичными целыми надгробьями на территории в сумраке выглядели весьма поэтично, стоит отметить. Под ноги попадались куски камней, прогнившие от времени доски, а [как иронично] гробовая тишина была весьма обманчивой. Доставая пистолет из кобуры, Эва рвано выдохнула вглядываясь в темноту и прислушиваясь к шорохам.