- Старые привычки? Чьи, позволь спросить?.. - возмущённо фыркаю. На случай подобных разговоров у меня могла бы быть заготовлена и отрепетирована множеством итераций целая речь, если бы думал хотя бы попытаться поговорить об этом с кем-то из людей. Зато сейчас, когда маски сняты, и карты раскрыты (или хотя бы их часть), меня практически прорывает. - Будь моя воля, я бы и мухи не обидел, между прочим, знаешь, не так уж приятно жить, осознавая, что ты - мечта таксидермиста, и, померев, наверняка украсишь своей головой чей-то тронный зал. Ах да, ещё мечта травника, ювелира, кузнеца по доспехам и оружию.. Вам вообще не жмёт? Объявлять нам эдакий джихад и возмущаться тому, что мы сопротивляемся попыткам нас выпилить подчистую.
Затыкаюсь, потому что и так сболтнул лишнего. Впрочем, едва ли кто-то из сидящих в машине воспринимает мои слова хоть сколь-нибудь всерьёз. Что толку слушать тварь, а не человека? Почему-то, впрочем, кажется, с неудобными, невыгодными им людьми они поступают так же. Объявлен еретиком - можно живьём снимать кожу. Богоугодно, правда?
Почему я вообще всё ещё здесь?
Я мог бы сжечь двигатель автомобиля одним лишь движением зрачков.. Мог бы обратиться здесь, в салоне, и чёрт с ними, с угрозами Бьянки, пусть мне даже оторвёт лапу, я отращу её; неделя, месяц, год - для меня ничто, а для них? Они погибнут здесь, умрут, быть может, их даже не будут в состоянии опознать.
Вот именно.
Они умрут.
Поэтому я здесь, и поэтому я не шевелюсь, не пытаюсь что-то исправить, даже не думаю улучшить своё положение.
копай шесть могил, Уильям, сломанными руками, из последних сил - копай
Сжимаю челюсти; на мгновение прорезаются клыки, царапая губы. Унимаюсь тут же. Не время для фокусов, и не время для того, чтобы убивать, потому что...
...в машине со мной - пятеро, то, что они останутся живы, может сойти за хоть какое-то искупление? А уж одного я потом как-то замолю, спасу, помогу кому-то.. Я всё исправлю, ясно?..
- Не буду я сбегать, пусть и очень хочется, пусть я и мог бы, знаешь?.. - встряхиваю плечами. Тесно, всё же. - Но и ты изволь быть честной и не дай меня в обиду, Бьянка. Я могу тебе хоть капельку верить?
Глупые какие надежды, в общем-то. Я ведь знаю: она пообещает мне что угодно, лишь бы я не натворил дел. А ей повезло попасть на дракона идиота, который страдает от чувства вины. Что же, возможно, сегодня одним таким драконом-идиотом станет меньше.
Мысли мои возвращаются к произошедшему в Китае. А после - о том, как я видел призрака в Хитроу, а позже - в пещере-некрополе... Ёжусь: даже вспоминать об этом жутко.
Что вы будете делать, люди, когда он выберет мишенью вас, а не меня? Каким будет ваше оружие? Раздраженно вздыхаю.
- Нет, он не один из нас, он бесплотен. Похоже на беспокойного духа.. И похоже, что он на нас, на таких, как я, зол. Люди тут - так, сопутствующий ущерб... - качаю головой. И снова недобро зыркаю в сторону Бьянки. Слишком умная девочка, строит логичные догадки, вот только я им не рад. - Не твоё дело, милая, сколько нас, да где мы.. Вот докажешь, что тебе можно верить - поделюсь сведениями. Но сперва докажи. Пока что на твоём счету сплошные минусы - вы меня фактически выкрали, а это ведь даже уголовно наказуемо. И очень, очень невежливо, сестрёнка.
Скашиваю взгляд на Бьянку. И на окно.
Может, всё же сбежать? Мы как раз едем по мосту.
Боги, это так просто - создать вокруг себя защитное телекинетическое поле, обратиться; поле прикроет меня от взрыва, и я улечу, свободный, снова вылезший сухим из воды...
Перед глазами - пять мясных котлет в раскуроченном салоне автомобиля. Стеклянные глаза Бьянки. Грудная клетка водителя - того парня с тёпло-серыми глазами - вогнётся внутрь, оскалится ежом, разрывая лёгкие.. Он умрёт, захлёбываясь кровью.
Остальные примерно так же.
Вот что останется после моего побега.
Я не могу.
Поджимаю губы, давлю из себя улыбку. Главное делать вид, что всё по плану, правда?..
- И всё же, что вам от меня нужно? Почему я? Люблю сюрпризы, но это не тот случай, когда они уместны.
- Подпись автора