...
Уильям Блейк, Френсис Белл;
где-то в Лондоне
Уилл приобретает стайные способности, которые крайне интересны Фрэну. Тем временем, Фрэн всё дальше продвигается в своём ужасающем искусстве.
- Подпись автора
Легенды Камелота |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [13.02.2021] я приду к тебе с клубникой в феврале
...
Уильям Блейк, Френсис Белл;
где-то в Лондоне
Уилл приобретает стайные способности, которые крайне интересны Фрэну. Тем временем, Фрэн всё дальше продвигается в своём ужасающем искусстве.
Если бы он знал что это все закончится вот так, слабостями, головными болями и попытками заставить себя лечить через силу, через магию, которая для этого не предназначена, выбрал бы он что-то иное? Сделал бы он для себя другой шаг? Сделал бы он себе такой подарок?
Фрэн скрипит зубами, выползая из кровати, стонет пытаясь умываться и смотрит на себя в зеркало, решая на кого он похож сегодня - зомби обыкновенный? Или формат того зомбаря, который слишком сильно тупит. Его глаза запали, синяки стали слишком хорошо прослеживаться, а кожа побледнела настолько, что виднеются синие прожилки. Он оттягивает веко, ну да, в точку, глаза тоже покраснели от лопнувших капилляров.
Остается только надеяться на то, что со временем он привыкнет, найдет в себе силы переработать все это, найдет в себе возможности выбраться из замкнутого круга. Он надеется что силы придут в норму, получится этакий вариант равновесия. Он уже не тешит себя надеждой на то, что Себастьян позволит ему это, он даже не говорит сам себе, что его учитель умнее или умеет чуточку больше. Нет, на самом деле Фрэн знает что Себастьян хорош только в некромантии, он так и не поднялся на ступеньку выше или в его понимании эта ступенька и вовсе видет назад, на сторону, не туда куда нужно.
Фрэн еще не может придумать себе вариант, при котором некромантия могла бы стать конечной целью для него. Но ему нужно думать о будущем в том числе, ему нужно решить для себя куда он хочет отправится, чего он хочет на самом деле? Он будет лечить и дальше? Или это его конечная остановка?
Что если у него не получится?
Что если это теперь его формат жизни? Вот это бледное тщедушное тело, неспособное удержать никого по эту сторону жизни.
Фрэн вздыхает и плещет себе воды в лицо. На сегодня у него был план, на сегодня у него было задумано посетить друга. Он должен добраться до Уилла, он должен попытаться выбраться из дома и прекратить ходить по кругу. Дракон всегда плодотворно влиял на его попытки быть милым и на его попытки оставаться целителем.
Только они давно не виделись и Фрэн слышал что у Уилла все изменяется слишком быстро и слишком сильно. Парень явно не успевал за происходящим и светился все ярче и ярче, что не могло не сказаться на уровне его жизни. Фрэн беспокоился, это его единственный друг, который сохраняет спокойствие при выборе его нового направления действий.
И ему бы хотелось чтобы они все еще оставались друзьями и продолжали свои перешучивания.
Он все еще выглядит плохо, но это все же лучше чем то что он видит найдя Уилла в его собственной квартире. Слишком бледный, слишком худой, слишком погасший. Все эти слишком нервировали еще больше в образовавшейся тишине.
- Я хотел тебя видеть. - Фрэн мнется на пороге не зная как продолжать и стоит ли продолжать. Все понятно без слов не так ли, ему нужно поговорить с кем-то, кто помнит его прошлого, кто видит в нем не только мальчика-некроманта но и целителя с высокими показателями. - Только не знал, что невовремя приду или что-то такое.
Он не хотел бы мешать тому, что сейчас происходило у Уилла в жизни, ему всегда казалось самым правильным дать дракону возможность решить свои вопросы и проблемы и приобрести новшества.
- Ты выглядишь, ну наверное так же как я. - Он вздыхает. - Давай зайдем, я попрошу чая а ты расскажешь что случилось и как так вышло что тебя показали по телеку. Я даже своим глазам не поверил.
Получив смс от Фрэна, я назначаю время встречи, сообщаю адрес съемной квартиры, и отправляю дока гулять с Касаточкой. Долго-долго гулять, потому что Касаточка последнее время нервная и много лает. Док тоже нервный, и ему не помешает свежий воздух. Боги, хоть бы он никого не сожрал по дороге.
Впрочем, за случайных попутчиков я волнуюсь куда меньше, чем за Фрэна. Общаться с другом в компании этого означает как минимум расспросы с двух сторон о том, кто это, что, зачем, почему, и как же низко я скатился по лестнице эволюции. В худшем случае это - драка с кровопролитием. Спасибо, не хочу.
Когда Фрэн звонит в дверь, открываю ему, обнимаю первым делом, и не дышу.
Мы говорили с ним об этом, знали, что так будет, и, всё же, я не могу смотреть на него без сожаления. Изменения, происходящие с некромантами, обратимы, конечно же, но на это нужно слишком много времени, можно сказать, добровольный отказ от дара на долгие годы. Фрэну я такого не пожелаю, а потому будем работать с тем, что есть.
От сладковатого запаха чешется кончик носа. Я сдерживаюсь, улыбаюсь, и предлагаю проходить. Наверное, у меня слишком острое обоняние по сравнению с человеческим, и прямо сейчас я это искренне ненавижу.
- Да не, ты что. Если так смотреть, любое время - невовремя. У меня всё чики-пики.
Прохожу в кухню, отшучиваясь, но ведь я даже не вру.
Дела у меня гораздо лучше, чем почти две недели назад, в Ливане, я плавал в море в луже собственной крови, гадая, как быстро она привлечёт акул. Акул не привлекла, а местных похожих на драконов виверн - очень даже.
...И лучше, чем три дня назад, когда Бьянка пыталась высечь из меня искру, точнее, заставить отдать ей драконий огонь.
При воспоминании об этом всём снова вздрагиваю.
Наверное, мне нужно к психологу.
Желательно, к тому, который не будет спрашивать, почему я перекусил бывшей соседкой, а поймёт без лишних слов: так надо было, вопрос жизни и смерти.
...Впрочем, за Молли я до сих пор вины так и не чувствую.
А вот за то, что происходит с Фрэном - почему-то да.
Завариваю чай, достаю тарелку с печеньем и кексами - кажется, он любит выпечку. Я от мучного всё ещё отказываюсь, но теперь по другим убеждениям - мне хочется только мяса.
- В смысле - по телевизору? - аж дышать перестаю на секунду. - Это как? Когда? Я пропустил. Вообще-то, меня почти две недели не было в стране. Я ездил в Ливан. Не знаю, видел ли ты сторис, мы там охрененно повеселились! Давно я такого прилива адреналина не испытывал.
Особенно - когда шел по следу из трупов, например. Улыбка получается натянутой. Я разливаю чай по чашкам, пододвигаю сахарницу. Хорошее, вежливое чаепитие, как в лучших домах Лондона. Два оживших зомби, оттопырив мизинцы, обсуждают свои приключения.
Интересно, Фрэн уже пытался поднимать зомби?..
- Так, ладно, я-то ясно, в Бейруте дерьма нажевался, а ты?
Фрэн хмыкает, что-то в этом парне никогда не ломается, он ему почти завидует потому что сам давно уже похоронил даже мысль быть более беззаботным. Семнадцать, ему только семнадцать, но кажется что больше сотни. Наверное это потому что он свое уже прожил и повторять снова не хочет, не хочет снова уходить в отшельничество, пытаться оставаться там, лечить тех кто попался под руку.
Ему не нравится, ему чертовски не нравится все это дерьмо. Особенно то, как дрожат руки при встрече, как тянет снова и снова проверять уровень магии у партнера, как тянет откачивать силы, пытаясь продержаться еще чуть-чуть. Это чем-то сродни наркомании, которую Фрэн всегда избегал.
Он вспоминает лечение Тимоти и все же дрожит, это все еще слишком живо, это все еще слишком близко. Он почти убил его, убирая то чем его наградили, почти убил. До сих пор страшно то, что он сам боролся со смертью, столько времени с ней не дружил и почти сделал ей подарок.
Он сглатывает и устраивается с чашкой чая, почему бы и нет.
Есть давно не хочется, пожалуй у этого есть свои бонусы. Он бледен, устал, слишком давно потерял любые ограничители и собственную волю. Он кажется даже влюбился в учителя, что смешно на самом деле. Как такое возможно? Этот парень совершенно не его лига, он даже не подходит к ней и на полметра. Какого черта???
- Я пытался лечить. - Он дергает плечом. - Как ты понимаешь, это стоит нынче дороже того, что я мог бы заплатить. И теперь я не знаю, я все еще продолжаю это делать и все по кругу, пока видимо не умру, на этот раз молодым, разнообразие да и только.
Фрэн слабо усмехается и пьет свой чай, у него много вопросов к тому, где Уилл пропадал в последнее время. Он видел новости, но там ничего такого определенного, аварии, войны, как обычно. В последнее время он потерял сноровку и больше не посещает места, где можно подслушать чем живет сообщество существ, наверное зря, может тогда он бы был более осведомлен.
- Итак, ты куда влип не так ли? Я готов поддержать, если в этом есть необходимость. Мы ведь еще друзья? Не так ли? - Он волнуясь подается вперед. - Несмотря на мою магию... Впрочем если ты что-то знаешь о некромантах, я готов выслушать.
Если он что-то знает о том, как остановить собственное разрушение, Фрэн готов слушать. Если он знает, как перестать накачиваться силами - он тоже готов послушать. А если он знает как вернуть способность исцелять в полной мере - он умрет от счастья.
Его рецепт счастья очень простой. Самый простой.
- В последний раз когда я лечил, в общем это закончилось плохо для нас обоих и я к сожалению не знаю, насколько плохо для излеченного, я даже не в курсе излечил ли я его. И я здесь чтобы спросить у тебя, - он давится словами, - знаешь ли ты что-то о некромантах которые умели лечить? Есть ли какой-то путь.
- Я почти убил его. - Фрэн шепчет, все еще содрогаясь при одном воспоминании.
Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [13.02.2021] я приду к тебе с клубникой в феврале