- Эй, Тай, - между Тайлером и Джексом, парнем, с которым у Майера было что-то вроде отношений, села миниатюрная брюнетка, - будешь? - она положила зеленую таблетку на язык, наклоняясь к парню.
Майера просить дважды не нужно было. Особенно сейчас. Мысленно, он все еще стоял над гробом матери, смотрел, как его закапывают. Мысленно, он все еще смотрел на приехавшего отца. Домой. Но, черт возьми, так поздно. Мысленно, он все еще представлял, как раскалывает тому голову на две части. Тайлер не хотел видеть Кристоф и сводил все их общение к минимуму, просто на просто боясь, что мысли станут действием. Что он станет одним из тех подростков, о которых трубят все СМИ, когда они убивают своих родителей или расстреливают учеников в школе.
Эти мысли конкретно напрягали парня, а потому, он отвлекался всеми доступными способами. В том числе алкоголем и наркотиками.
- Спрашиваешь, - Тайлер наклонился к девушки, подтягивая ее к себе ладонью за затылок, под пошлый взгляд его парня, забирая у нее таблетку, проглатывая и утягивая девчонку в поцелуй. Он не сильно помнил даже, как ее зовут, совершенно не обременяя себя такими мелочами. К тому же, какая разница? Завтра они встретятся на учебе, пройдут мимо друг друга. Она будет делать вид, что не знает его и вообще, самая правильная девочка в мире. Майеру на это, правда тоже плевать - что там будет завтра. Сейчас он не отказывает себе в удовольствии проникнуть языком к ней в рот и пройтись руками по всему телу, слегка сжимая ладонь на груди, пока Джекс не утаскивает ее в свою сторону, а сам Тайлер не откидывает голову на спинку дивана, расслабляясь и чувствуя покалывание во всем теле. Чувствуя, как немеет в районе затылка, а в мыслях наступает покой.
Сейчас Тайлер совершенно спокоен, расслаблен и не чувствует внутри дикой злости, что заставляет скулы ходить ходуном при одном взгляде на Криса. Не заставляет в очередной раз больно бить словами, в ответ на любую фразу или вопрос отца. Он даже может допустить в своей голове это слово - отец. Может, даже, где-то глубоко внутри, где он похоронил все чувства к Кристофу, еще осталась та детская любовь, что заставляла пятилетнего мальчика рисовать папу - героя.
Но это было слишком глубоко и достать уже не казалось возможным.
Но наверно, все равно влияло, раз Майер предпочитал само разрушаться, нежели чем воплотить свои мысли в действие.
За потоком мыслей, что сменялись быстро и хаотично, Тайлер даже не сразу понял, как его Джекс утянул танцевать. В руке оказался стакан с чем-то алкогольным. Немеющие ощущения постепенно сходили на нет, заменяясь чрезмерной восприимчивостью к прикосновениям, что чередовались, то огнем, то льдом по коже, пока руки Джекса периодически касались то плеч, то торса, то поясницы.
Тайлер смотрел на него расширенными зрачками, улыбался, совершенно не отказывая себе в удовольствии едва ли не раздевать того глазами.
В какой-то момент на плечо Тая легла чья-то рука и обернувшись, он встретился взглядом с незнакомым ему парнем. Не то, чтобы Маейр знал тут вообще всех, но хотя бы пару раз, так или иначе, каждое лицо промелькнуло. А такое очаровательное лицо, Тайлер вряд ли бы пропустил. И Майер даже где-то на подсознании точно знал, это не таблетки.
Но, вот проблема. Джекс нормально относился к закидонам Тайлера " на троих" с девушками, к парням же, у того было слишком ревностное отношение, хоть Майер изначально обозначил - он не стремиться в моногамные отношения на текущем периоде своей жизни.
- Привет, - Тайлер провел языком по подсохшей губе, закусив ее и сделав глоток из стакана, протянул его парню, - будешь? Я - Тай, а ты?
И не важно было, что Джекс буквально сверлит его взглядом, пытаясь развернуть к себе за плечо. Тайлер умел быть мудаком.
- Подпись автора
