Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [30.01.2021] идем ногами вперед


    [30.01.2021] идем ногами вперед

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    https://99px.ru/sstorage/86/2016/03/image_862503162336319061827.gif

    груз 200 без сопровождения

    Бьянка и Клем;
    база Инквизиторов в Лондоне, лаборатория алхимии

    Нагайна оказалась сильнее чем думал Клеменс и успела не только сбежать но и оставить "поцелуй" на прощание. Ее яд смертелен, его жизнь почти закончилась. Выиграй или умри, новые ставки для алхимика.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +3

    2

    [indent] Лаборатория была местом, полностью принадлежащем Бьянке. Ей не нужны были помощники, наоборот, сюда войти разве что Клеменс мог, и ему за это ничего не было. Но никто другой. В Ватикане Бьянке приходилось делить лабораторию с несколькими студентами и Ромеро, который был истинным властителем этого места, и только он. Так что Бьянка впервые получила возможность сделать все так, как ей нравится, вплоть до купленных штор в Икее. Пришлось ехать аж в Уэмбли, чтобы добыть такие, которые не пропустят свет, создавая мрак, необходимый для некоторых реакций. Несколько столов были заставлены загадочными аппаратами, назначение которых было ведомо только одной лишь Бьянке, колбами и ретортами с разной степенью густоты и цвета жидкостями, на еще одном столе был завал книг и бумаг, какие-то чертежи и графики, на диване валялся ноутбук. Алхимия была наукой древности, современности в ней было мало, но все же, какие-то знания самой Бьянки были тщательно и педантично запротоколированы в файлах в недрах серебристого прямоугольника. А еще были шкафы, забитые банками с ингредиентами и прочими нужными и не очень вещами. Поразительно, как Бьянка быстро обжила помещение, сделав его настолько жилым, что странно.
    [indent] Тут она и проводила большую часть времени, которое не было посвящено работе вне дома или поисках приключений. Теперь в ее голове зрел план охоты на Кадуцей, помимо этого она возилась с тем, чтобы все-таки применить в работе алхимическую печать, которая пока только была на стадии испытаний. Интересно, если припечатать этого котика, она сработает? Ну ей же нужен подопытный кролик, правда?
    [indent] В особняке что-то происходило. Он был достаточно большим, чтобы они с Клемом могли не видеться на протяжении дня, а то и нескольких, не мешая друг другу. Правда, Бьянка сама, хотя бы раз в день стремилась пересечься с инквизитором, утоляя свою специфическую нужду в его присутствии рядом. Но сейчас ее голова была занята совсем иным, чтобы обращать внимания на происходящее вне комнаты. Ровно до той минуты, когда дверь в помещение открылась, отвлекая девушку от изучения образца под микроскопом. Бьянка недовольно сжимает губы, уже готовая обрушиться на наглеца, но стоит повернуть голову, и она замолкает: Клем выглядит не очень.
    [indent] Сердце как-то неровно пропускает удар. Бьянка быстро выбирается из объятий деревянного резного кресла, которое в шутку обзывала троном. И так же быстро делает к нему шаг, в секунды справляется со своим колебанием, которое всегда возникает рядом с нежеланием тактильного контакта. Вблизи Бьянка отмечает бледность, горячую кожу, испарина пока еще не выступила на коже, но это вопрос времени. Она подставляет ему плечо, мягко, но требовательно направляет его на диван, где жестом сметает в угол ноутбук.
    [indent] - Что случилось? Где ты был и почему в таком состоянии?
    [indent] Проклятье. Иногда надо быть внимательнее, ей об этом Ромеро говорил. Когда запираешься в лаборатории, иногда высовывай нос, чтобы убедиться, что за пределами не случился апокалипсис, и ты не осталась последней женщиной на земле.
    [indent] - Клем, посмотри на меня, - она усаживает его, заставляя облокотиться на спинку дивана, ловит его лицо в ладони и заглядывает в глаза: - Кто на тебя напал и где рана?
    [indent] Не было сомнений, что ему чем-то - кем-то - прилетело. И страх мелкими шажками неприятно прокрадывается в солнечное сплетении Бьянки, напоминая, что все они смертны и все еще беззащитны перед большинством существ из прошлого.

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    3

    Он не ожидает что у него получится выиграть, что у него будет шанс стать кем-то другим если он выживет. Пора подводить итоги не так ли? Он не выполнил то, что хотелось, он не спас девушку от внутренних демонов, да он даже не смог отключить от нее этот магический приток, откуда бы он не шел ни одно из орудий, которые у него есть не сработали.
    На последок он получил от нее укус и если поначалу он еще пытался просто обработать его и дать зажить, то уже через пять минут его тошнило и кружилась голова, а сейчас он вообще еле держался на ногах.
    Даже добраться до комнаты Бьянки это тот еще квест, когда пол уходит из-под ног, когда дыхание затруднено и каждый вдох каждый шаг это агония смерти. Чем она его накачала? Из чего состоит ее слюна? Что он ей сделал, он собирался помочь, только помочь не больше? Какого черта?
    Он взбирается по лестнице медленно, так медленно что кажется идет уже час. Нет, от силы это пара минут но его сознание больше не с ним. Он где-то там на периферии мира, где-то там где его учат держать нож, где-то там где ему говорят про бога, где-то там, где ему самое место не так ли? В классе, на обучении, далеко от людей, далеко от мира. Он боится думать о том, что он идет к Нему.
    Он боится и все равно в голове нет-нет да мелькает такая мысль.

    Он добирается до Бьянки, видит ее с трудом но видит ведь. Его шатает и руки стали слишком тяжелыми, чтобы он мог ими пользоваться, а ноги приросли к полу. Да что же это? Яд? Что-то еще? Что-то за пределами? Что-то вне его возможностей не так ли? Она накачала его напоследок, чертов тварь, нужно было не спасать ее, а убить.
    Он тихо ругает сам себя, перебирая в голове грехи, которые не отмолил, которые не рассказал. Он думает что его время близится и ему и смешно и грустно.
    Он почти не чувствует ее прикосновений, почти не слышит вопросы. Только про рану, только отчаяние и беспокойство, ему жаль доставлять ей столько неприятностей. Она этого не заслуживает, она может больше и может лучше.
    Он вздыхает.

    - Змея. Пытался помочь, укусила напоследок, где-то в руке или плече. Немеет. - Язык тоже начинает заплетаться и клонит в сон.
    Если он закроет глаза на минуточку ничего не случится, не так ли? Ничего не исчезнет, ничего не умрет, все останется как прежде, все будет как прежде. Он сглатывает, и смотрит на Бьянку, пытаясь решить для себя, сколько решений понадобится еще? Сколько из них будут действовать напрямую?

    - Я думаю яд. Это ведь по твоей части?

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +1

    4

    [indent] Бьянке страшно, когда он смотрит на Клема и видит все, что с ним происходит. Плохое предчувствие ворочается в солнечном сплетении, вызывает приступ паники, от чего руки холодеют. Нужно успокоиться, ей нужен ясный ум и выверенные действия, что бы с ним не приключилось, ей нужно решить вопрос, чтобы он не стал очередным ее подобным кроликом потому, что это Клем. Потому, что это не богомерзкое существо, в которое не жалко тыкать острыми предметами. Потому, что Клем по сути единственный, за кого Бьянка могла бы бороться, если придется.
    [indent] Похоже, именно этим ей и придется заниматься.
    [indent] Она оставляет Клема ровно на столько, сколько нужно, чтобы найти на столе в бардаке ножницы, разрезает рукав, чтобы освободить руку и плечо.
    [indent] - Какого черта ты с ней возился, Клем? - Слов не выбирает. Потому, что сейчас ей нет дела до своего его пиетета перед богом, у нее свои счеты с ним, и сейчас, кажется, у нее рискуют попытаться отобрать и Клема? Ну уж нет. Не выйдет. - Их убивать надо, а не спасать, - пальцы скользят по руке, кожа горячая, у него явно растет температура, рука уже воспаленная под действием яда. Вот и следы зубов, четыре аккуратные точки от зубов явно побольше, чем обычная змея. Бьянка выдыхает, понимает, что Клем обмяк под рукой. И резко сжимает его подбородок:
    [indent] - Во-первых, если ты собираешься сдаться и сдохнуть, то сразу говорю - не будет этого. Во-вторых, давай, не смей отключаться, расскажи мне об этой стерве, до которой я потом доберусь.
    [indent] По хорошему, добраться следует сейчас, ее яд мог бы стать основой антидота, но времени нет. Пока Бьянка будет бегать по городу, разыскивая огромную змеюгу, которая сейчас уже и выглядит как человек, уйдет драгоценное время. Придется экспериментировать, с чем есть - и верить в собственные возможности.
    [indent] - Я не могу тебе ничего вколоть, что не даст тебе уснуть. Любой препарат заставит сердце работать быстрее, разгоняя кровь вместе с ядом по телу. Так что давай, Клем, на волевых качествах. Спать нельзя, слышишь меня?
    [indent] Тут бы пошутить, чтобы слегка развеять мрачную обстановку, но у Бьянки разом все шутки из головы вылетели, даже дурацкие, которых в принципе не так много и было.
    [indent] Бьянка достает из ящика упаковку для забора крови, ругаясь под нос находит, чем перетянуть руку Клема. И снова к нему возвращается. Носится по помещению так, что листы, исписанные ее почерком и отпечатанные на принтере, слетают со стола, устраивая свой причудливый танец, лишь потом падают на пол.
    [indent] - Кто она? Где ты ее нашел, и почему ты вообще к ней полез?
    [indent] Резкие слова, но мягкие движения, иголка легко вонзается под кожу, находит вену, и пробирка начинает медленно наполняться кровью, когда Бьянка поршень оттягивает назад. В голове же лихорадочно идут подсчеты: если что-то особенное в яде этой конкретной змеи? Возможно ли использовать те образцы ядов змей, что есть в ее коллекции, для создания основы антидота. Который нужно будет создать максимально быстро. Бьянка лишь выдыхает, осознавая всю невозможность ситуации, но она отказывается списывать Клема со счетов, отдавая богу еще и его душу. Хватит. Это ее, и она не позволит никому покуситься на Хааса.

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    5

    Он знает что время не линейно, не в его текущем состоянии. Время - это миф, эфеменое значение которого переоценено. Он в том единственном месте, где ему могут помочь, дальше все равно не двинуться, дальше все равно больно, слишком больно для человека, который хочет продолжить свое существование.
    Он дышит на счет три и заставляет себя оставаться в сознании. Он вспоминает первую книгу, которую прочел когда-то в детстве. Он вспоминает как капитан до последнего был на своем корабле, как он сражался за тех кого любил, как он умирал медленно и мучительно, но во славу правого дела. Он думает что он похож на того капитана, он знает что он похож на того капитана. Он не закрывает глаза, он не перестает дышать и он знает что каждый удар сердца приносит в кровь все больше и больше яда.

    Остается только представлять себя капитаном и мечтать о том, что в его жизни что-то сложится иначе чем в книге. Он когда-то мечтал о том, чтобы быть персонажем из книги, ведомым, ведущим за собой толпу, действующим на инстинктах.

    - Женщина-змея, красиво выглядит, никогда такого не видел и интересно было посмотреть. - В нем нет жилки первооткрывателя или человека, который ставил бы тесты и опыты на беззащитном существе. В нем нет ничего, что могло бы быть опознано как интерес. - Я только пытался пояснить ей, что искупить можно все, даже собственное увечье.

    Он пытается говорить дальше, но язык уже плохо слушается и он пока не хочет тратить силы на большую речь. Яд в крови итак действует слишком быстро на его взгляд, слишком он слаб уже, слишком вялый и зрение начинает расплываться. Интересно из чего она состоит? Из чего ее яд? Откуда он в ней? Что он ей дает на самом деле?
    Он даже не спросил что она сделает если он умрет. Он не попытался ее остановить, осадить, сделать что-то противоположное тому, что ему предложила эта змея.

    - Нашлась сама, случайная встреча, кажется она не может удерживать облик человека или наоборот, я не понял. Она мелькнула перед глазами и я подумал что время пришло, пора действовать, хватит ждать указаний не так ли? - Он сглатывает. - Она складно говорит и почти умеет казаться убедительной, почти… У нее не слишком хорошо получилось на самом-то деле.

    Он знает что он не тот капитан, что поведет за собой своих собратьев на смерть. Он не будет стоять на корабле, пока не погибнет, он не будет мучится в агонии и наблюдать за тем, как спасаются те кто важен ему. Он будет жить, он будет дышать раз за разом, даже если это убивает его, даже если это делает яд в крови сильнее, он будет делать вдох и выдох, пока все не закончится.

    - Она больно кусается. - Он усмехается. Это даже не жалоба, это не просьба о жалости, простой факт.

    У него давно онемела рука, которую он некогда считал своей ведущей. У него не получается сделать что-то еще с ней, пока Бьянка не исправит проблему и может быть после этого тоже не все будет так гладко.
    Он ждет.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +1

    6

    [indent] Клем говорит о той, от чьих зубов пострадал. Говорит, что она красивая, и в Бьянке неприятно пульсом бьется легкий приступ ревности. Она не должна, но почему Клема волнует чужая красота, почему он на это ведется, почему допускает ошибки, обращая внимание на чужую красота? Или все дело в его желании помочь? О, проклятье, кто вообще верит в искупление, кроме самого Хааса!
    [indent] - Посмотрел? Надеюсь, на этом ты со своими эксперимента повременишь, а то так не выживешь.
    [indent] Анализатор противно пищит, раскладывает на экране состояние крови Клема на элементы, заставляет Бьянку вздрагивать нервно, впиваться пальцами в край столешницы. И лихорадочно соображать, что нужно сделать, чтобы его спасти.
    [indent] - Перестань, ради бога, пытаться всех починить, чужая душа иногда должна умереть, так ей будет лучше. Тем более, подобных тварей. Особенно змей, ни о чем не подумал? Ни на что не навело?
    [indent] Бьянка подбегает к шкафчику, в котором хранятся ее самые ценные запасы. Замирает, закрывает глаза. Сбивчивое дыхание Клема бьется в ушах, в висках, заставляет нервничать, но ей нужно успокоиться, ей нужно вернуться к истокам алхимии. Вспомнить, что это не только наука, но и чуйка, это знания в комплекте с ее возможностями понимать, чувствовать и экспериментировать. Бьянка открывает шкаф, скользит взглядом по полкам, по флаконам.
    [indent] Она не хочет. Она не может превратить Клема в эксперимент. Тем более неудачный.
    [indent] Но ей нужна отсрочка, и эту отсрочку она может получить, рискуя жизнью Клема - если сработает, то хорошо, если не сработает - то ускорит его смерть.
    [indent] Что выбрать? Как поступить?
    [indent] Он ей доверят, но у него нет выбора, самой себе не доверят Бьянка. Вдох-выдох, она сдергивает два флакона, возвращается к столу, смешивает в свете настолько лампы.
    [indent] Ну, конечно, больно кусается. Конечно, больно! Бьянка сжимает пальцы, находит в ящике стола шприц, спиртовую салфетку, как хорошо, что у нее и правда есть все. Что она любит все приобретать, оставлять на всякий случай.
    [indent] - Замечательно, думаешь, этот опыт был тебе нужен? - Ехидно замечает Бьянка, когда присаживается на край диван, берет руку Клема. Ей страшно, как никогда раньше, но если все получится, страшно будет еще сильнее. И времени на борьбу с этим у нее нет. Девушка ободряюще улыбается Клему, но сказать что-то бодрое у нее не получается. Вгоняет иглу под кожу, медленно вжимает поршень, и нежно-голубая жидкость отправляет в путь по телу Хааса: - Сейчас тебя бросит в жар. Это нормально. Чем дольше держится жар, тем дольше твой организм способен бороться с ядом, давая мне отсрочку. Правда, минус в том, что у тебя и правда поднимется температура, могут быть галлюцинации, бред. Это результат соединения яда змеи в крови и препарата.
    [indent] Бьянка всматривается в лицо Клема, прижимает к его щеке ладонь, ждет, когда температура начнет расти. И не знает, сказать ли все, рассказать ли о рисках.
    [indent] Но честность всегда была важным элементом их отношений.
    [indent] - Как только температура начнет падать, нужно успеть принять меры, или дальше паралич дыхательных путей и смерть от асфиксии. Так что как только почувствуешь, что жар отпускает, скажи мне.
    [indent] И дай бог, чтобы у нее было к тому моменту что-то, что гарантирует Клему спасение.

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    7

    Он не может ей сказать что дело не в красоте девушки, дело не в том как она смотрится, дело в том как двигается змея, дело в том, как быстор меняется облик, как серебрится ее чешуя, как удлиняется тело.
    Дело в том, что ему нравится как движется змея, как задействованы все мышцы ее тела, как все функционально сделано, как все для чего-то предназначено. И если у дракона - перебор, то у нагайны - а это именно она, он почитал, все идеально в пропорциях.
    Он не может сказать Бьянке что глупо попался на собственной симпатии к твари, которая даже не хотела спасаться. Он не может просветить ее, что тикает в его голове, что задействовано в его стремлениях. Он даже себе пока не может признаться что там не так, он только смиренно ждет, когда снизойдет озарение.

    Поэтому его руки ватные, а вдохи такие сознательные. Поэтому он здесь, в месте, где ему еще могут чем-то помочь, где его еще смогут спасти. Поэтому между ними тишина и только шипение самой Бьянки, в чем-то они даже похожи, не так ли? Она тоже двигается с точной грацией человека, который точно знает что необходимо сделать. Она тоже плавно перебирает вещи на столе, она тоже выглядит почти как змея.
    На этом Клеменс понимает что это почти шок, что это почти кома. Он не может мыслить ясно, из последних сил удерживая себя в сознании. Он не может полагаться на речевой аппарат, потому что тот может выдать его, выдать насколько он не в себе, насколько он уже по ту сторону вечности.

    - Она красивая. Змея я имею ввиду. Как змея она красивая, все они, точность движений, точность усилий, великолепно не правда ли? - Он знает историю про змия, который пришел в мир чтобы низвести Адама и Еву.

    Он знает историю в которой змеи опасны, а не мудры. Он знает истории, в которых змеи предвестники плохих вещей, а не хороших. И этих историй много, за них держатся веками, годами, их пересказывают друг другу.

    Но он не может в это верить. Змеи - это мудрость, змеи это вековые знания и точность движений тела, взвешенность усилий и опасность в чистом виде. Слишком красиво.

    - Я готов. - Он кивает, у него и без того уже начинается какой-то бред и он должен прекратить говорить с ней, он должен прекратить выдавать информацию, которую она потом сможет использовать себе во благо и для насмешек.

    Впрочем, она итак знает о его внутреннем боге - это больше, чем она должна знать. Это больше чем он должен был ей рассказать.

    - Если это мое время, значит так будет правильно. - Он продолжает дышать на счет, заставляя грудную клетку двигаться и отсчитывает время, которое ему отведено.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +1

    8

    [indent] Бьянка смотрит на Клема с подозрением. Ей почти кажется [или нет?] что он признается в любви змее, которая его цапнула. Замечательно, только этого не хватало. Побочный эффект яда? Или сбился с пути истинного? И что делать, если второе? инструкции гласят так просто, что даже думать не надо, но Бьянка думает, а потом решает, что она ничего делать не будет.
    [indent] - Ты бредишь, - лишь бросает она, надеясь, что это и правда бред чистой воды, что Клем просто в объятиях змеиного яда.
    [indent] Ей не нравится его настроение.
    [indent] Бьянка пересаживается обратно за стол, чтобы все-таки попробовать собрать на скорую руку что-то, что сможет помочь Клему. Он же, похоже, и правда готов, причем не восстать, а отправиться к богу. Видимо, чтобы вести беседы не только в своей голове, но и воочию. Это если считать, что бог и правда есть, а не повод получить справочку у психиатра.
    Но на самом деле ей страшно. Если Клем умрет, то с чем останется Бьянка? Будет ли в ее жизни кто-то, такой же важный? Она никогда не задумывалась, сколько места в ее жизни занимает Хаас. Вроде бы не тот человек, с кем она пойдет ужинать, не тот человек, с кем она пойдет в кино. У него воротничок, он священник со своими обетами и видятся они не так чтобы часто. Но почему-то мысль о том, что она его не спасет, невыносима. И дело не только в ущемленном эго, как это, она и не смогла.
    [indent] - И все? Вот так просто? Ляжешь и помрешь? А как же исповедь? Или надеешься, что тебя без нее примут в рай?
    [indent] Бьянка пытается делать то, что у нее получается лучше всего - бесить. Вызывать злость.
    [indent] Злость и любовь самые сильные эмоции, они зачастую становятся пинками в жизненных решениях. Не всегда давая разумный результат, но в их случае все лучше, если не смерть. И Бьянка словно специально бросает довольно резкие отзывы о том, что для Клема может быть важно: исповедь, причастие, и так далее.
    [indent] - Можешь не надеяться, духовника я тебе не позову, так что придется подождать своей смерти подольше, - она бросает взгляд через плечо, оценивает Клема. Щеки порозовели, пока что не лихорадочным цветом, значит, все идет по плану.
    [indent] Вот что плохо в вере, которой охвачен Клем: он верит в то, что бог все за него решит. Когда выжить, когда умереть. И это бесит Бьянку. Но впервые ей хочется об этом поговорить. Обычно подобные беседы не ее конек, но она снова запускает реакцию в пробирках, колбах и устройствах, и нужно только ждать, поэтому она позволяет себе отвлечься на разговор.
    [indent] - Ты правда веришь, что его выбор будет правильным, даже если исход паршивым?
    [indent] Бывают дни, когда Фиоре хочет верить. Просто верить. Или же так, как верит Клем. Но ей все время что-то не хватает, какой-то капли, какой-то мелочи, чего-то не хватает, но чего Бьянка не понимает. Наверное, она просто не для этого создана, наверное, все, что она может, это приносить боль другим, чтобы получить определенный результат.

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    9

    Ему жарко и больно одновременно, это разве не показатель того что он здоров? Того что он жив? Того что они справятся? Разве он ранее не преодолевал всякие неприятности? Разве он ранее не умирал?
    Клеменс закрывает глаза и смотрит в темноту, жар не спадает, жар не спасает, его мутит и он хочет лежать и делать полное ничего. Разговоры не разговоры, он все равно больше не помнит как складывать буквы в слова, как сделать из них что-то удобоваримое, как сделать себя удобным.
    Она закрывает глаза и просто перебирает мысль за мыслью, в тишине это сделать проще. Змея была красива, змеи в принципе красивы, хотя он никогда не признается в этом даже себе. Он все еще помнит Змия искусителя, из-за которого они теперь все здесь, все грешны и никто не достоин чтобы подняться к Богу. Он помнит все сказки об этом, каждый шаг, каждое действо приписанное ему.
    Он не верит что Змий исчез так просто. Его спрятались, его забрали с небес, его сделали прислужником дьявола, его сделали Люцифером. Он путается, его мысли больше не стройным мачты кораблей на причале, скорее это побоище, от которого нельзя спрятаться. Ему жарко и он отчаянно хочет чтобы это все закончилось так или иначе.

    Он никогда не думал что его вера будет опасна. Он не думал, что то что он делает может быть двояким, он не подозревал что существ слишком много. Он задыхается и тянет воротничок на себя, вспоминая что таким же образом уже когда-то поступал.

    - Исповедаться я уже исповедался. - Это почти смешно, но это правда. Он уже был у священника, он уже рассказал об ангеле, о крыльях, о спасении души. Он уже поведал то, что его тревожит.

    Вот только плохо одно, он так и не получил прощения. Он так и не простил себя. Выбор был правильный но время? Время для него было неправильным и ангел ушел, исчез, растворился в этом мире, как будто его не было. И был ли это ангел.

    - Лучше расскажи о себе. - Он расстегивает пуговицу и на мгновение ему становится легче дышать, но это только иллюзия. - над чем ты работаешь, я не имею ввиду яд, я имею ввиду вообще. Что происходит? Что изучаешь?

    Он знает что у нее что-то есть в разработке, у Бьянки всегда что-то есть в разработке, она без этого не живет, у нее не получается дружить с миром, если она не знает как его уничтожить. Клеменс всегда поражался ее вере в собственные силы, она была так же сильна, как его вера в бога, который спасет их всех, хотят они того или нет.
    Жар и желание выпить все реки преследуют его, нестерпимо болит рука и он уже сам себе не рад, что связался с этим изгнанием. Но он должен был попытаться, он должен был найти способ спасти девушку, он должен был…
    Кто знает чем это кончилось иначе.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +1

    10

    [indent] - Как ты все успел, - фыркает Бьянка, не отрывая глаз от своей работы.
    [indent] Исповеди не ее способ развлечения. Может быть, ей и стоило облегчить душу, но в рай она все равно не попадет. Она убила, ни о чем не жалела. В конце концов, отчим ее заслужил этот исходи, никакой жалости, никаких сомнений. Он пытался сломать ее. Она отомстила. И хорошо еще, что мать избежала такого исхода, ведь и на нее могла месть распространиться. Но оказалось, что родную мать наказать сложнее, чем отчима, который ничего кроме ненависти и отчаяния в Бьянке не вызывал.
    Нет, ее рай не ждет, а для ада исповедоваться она не будет, не хочет.
    [indent] Бьянка вздрагивает. О себе рассказывать даже Клему она не хочет. Никому не хочет показывать оголенную душу, исколотую пережитой болью. На нее смотрят и не верят, что там могут быть раны, и хорошо. Бьянка играет бессердечную, Бьянка играет холодную, играет так, как ей нравится, звонко выстукивая каблуками по полу ритм безразличия. Играть проще, чем жить в реальности. Это аксиома, которая не требует доказательства.
    [indent] Бьянка вздыхает.
    [indent] О боге Клем говорит не хочет. Заставляет ее говорить об алхимии. Благодатная тема, о ней итальянка может рассуждать много и со вкусом, но в то же время ее сейчас это не очень занимает. Она досадливо сдувает прядь волос, упавшую на лицо. И произносит:
    [indent] - Этим чудовищам нужен контроль. Любому зверю нужен ошейник, желательно, строгий. Вот я и пытаюсь создать такой. Понятно, конечно, что не буквально, но хотя бы что-то. Печать. Нашла в одной из книг основу для нее, печать контроля, печать, способная сдержать магию. В книге ее можно было использовать именно для этого, но там она работала не долго, да и нет всех ингредиентов. Приходится изобретать нечто новое. Вот и решила попробовать, знаешь, возможно, все получится, только нужен объект для испытания. Не знаю, какой-нибудь рыцарь. Или дракон.
    [indent] Взгляд Бьянки становится мечтательным.
    [indent] - Мне все еще нужен драконий огонь, как-то нужно поймать дракона и попробовать уговорить его плюнуть мне в баночку. Как думаешь, выйдет?
    [indent] Что-то заставляет ее обернуться.
    [indent] - Клем?
    [indent] Щеки инквизитора заливается нездоровый румянец, Бьянка видит расстегнутый ворот его, и поднимается со стула. Склоняется над Хаасом, скользит пальцами по его лбу, проверяя наощупь. Горячий.
    [indent] - У тебя растет температура, но нужно еще немного подождать, - голос Бьянки напитан беспокойством. Страх она пытается прятать, но выходит так себе. Отворачивается к столу, жидкость в пробирке меняет цвет от нежно-голубого на темно-фиолетовый, но этого мало. Нужно еще дважды сменить цвет. Нужно еще ждать. Бьянка с сомнением смотрит на Клема, что сделать, чтобы облегчить его состояние? Иногда ей кажется, что ее эмпатические способности где-то вообще на нуле. Она присаживается на край дивана, колеблется, но затем берет руку Клема в свои ладони, гладит пальцами ее. Кажется, так обычно делала мама, когда Бьянка болела. Главное, унять дрожь беспокойства и смущения, что возникают каждый раз, когда приходится через себя переступать.
    [indent] - Ты совсем не боишься того, что у меня может не получится, Клем? Как тебе удается заставлять молчать свой страх?
    [indent] На самом деле все, что ей хочется, малодушно попросить не умирать. Иначе что она будет делать без него?

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    11

    Он мысленно взвешивает свои возможности, умереть? Остаться в живых? Сделать что-то третье, что выгонит его из кромешной тени и тьмы? Что будет если он закончит свое представление вот так вот? Что будет если завтра он не откроет глаза?

    Он вздыхает и молча задает вопросы себе. Своему Богу, который никогда не уходил, который всегда был рядом, который в его голове не стихает с тех пор как он начал умирать. Может быть он действительно не тот человек, который должен нести свет? Может быть они все ошиблись?
    Его сомнения вполне оправданы, Клеменс не знает что совершил позорного, чтобы получить наказание в виде яда существа. Он не знает что пошло не по замыслу его, что вышло из-под контроля. Он пытался помочь ей, он пытался сковать ее, он пытался излечить ее.

    Он проиграл.

    - Рыцарь? Или дракон? - Он почти смеется. - Ты как принцесса в замке, только опасней в сто крат.

    Он представляет незадачливых охранников или спасителей, как в сказке, прибывающих к ее замку и оседающих в нем костями, которыми вынуждены делится с ней. Клеменс хватает воздух губами, слишком жарко, слишком невыносимо, слишком много окружающего его пространства. Но он выбирает свои дорожки сам, сам приходит к принцессе в замок, чтобы защитить ее.

    Только он не рыцарь и даже не дракон. Да и в спасении она не нуждается, алхимики проходят свое причастие и занимаются своей наукой в угоду Ватикана и Ордена. Он просто приходит в замок чтобы осесть у ее ног и успокоится, поймать некий элемент блаженства и тишины, которые есть вокруг нее.

    - Меня ждут и по ту сторону, какая разница где оставаться. - Он крепче сжимает ее руку, чтобы почувствовать хотя бы что-то, чтобы поймать отголоски ее тепла, отголоски ее присутствия.

    Он не умирает, нет, не так. Он не может умереть у нее на руках, это большая ноша, с которой не каждый может справиться, с которой Бьянка может сломаться. Он не может умереть, потому что она смотрит на него, потому что она ждет что он ей что-то расскажет, потому что она ждет какие-то откровения.

    Но их тоже нет.

    - По большому счету я сделал попытку спасти ее душу, но в итоге проиграл и ее и свою. Мне это зачтется как думаешь? - Он крепче цепляется за Бьянку и вздыхает, Льюис точно зачтет ему, не только попытку но и провал.

    Он может чувствовать озноб, который набирает обороты, который заставляет его трястись сидя, он чувствует как организм больше не борется, просто принимает как должное все, как данность, как необходимость. Он сотрясается от озноба снова и снова.

    - Это конец? - Ему почти не страшно, нет-нет.
    Не страшно.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    +1

    12

    [indent] Бьянка смеется. Качает головой.
    [indent] - Выгляжу как принцесса, но на самом деле чудовище, так ведь? - Так могут сказать многие. Так могут многие решить. И Бьянка давно уже не пытается никого переубедить, оставляя каждому ее знающему право на свое мнение о ней. В конце концов, ей от этого ни холодно, ни жарко. Бояться? Хорошо, значит, такой результат тоже не плох. Любят? Опасно, конечно, но если кто-то любит острые ощущения, то на здоровье. - А так можно и рыцаря и дракона, с обоими управлюсь.
    [indent] И ведь правда управится. Она не говорит пока Клему, что у нее в голове есть идеи, она пока молчит об этом, но надеется, что скоро ей будет, что ему рассказать, чем его обезопасить, главное, чтобы он выжил сейчас.
    [indent] Чтобы ей хватило сил ему помочь сейчас.
    [indent] - Разница есть.
    [indent] Бьянке все еще не по душе, что он так легко готов смириться с собственной смертью. Почему? Неужели думает, что там будет лучше? Что есть по ту сторону? Выдуманные райские кущи? Нет, в это Бьянка не верит. Она думает о том, что жизнь заканчивается смертью, что круг замыкается, а там просто тьма и безвестность. Нет пушистых облачков, с которых можно наблюдать за жизнью на земле. Это все выдумка из той же оперы, что и все псы попадают в рай. Ложь, не грязная, но бессмысленная.
    [indent] - Тут есть я, и я тебя не отпускаю. К тому же это все ложь, загробной жизнь нет, ты просто будешь мертв. Твое тело перестанет функционировать, твое сознание отключится. Какой смысл верить в жизнь после смерти, если это ложь, придуманная Церковью для своей паствы?
    [indent] Клеменс верит, наверное. Бьянка - ни капли. Она не хочет, чтобы он так легко поддавался тому, что несут священники. Но он один из них. Он обучен так говорить, а слова выглядят правдиво только тогда, когда в них верит тот, кто говорит. Именно поэтому Бьянка не в состоянии никого убедить в благих намерениях Инквизиции потому, что и сама в них не верит. Она играет свою роль, но вряд ли ей стоит заниматься вербовкой тех, кто хочет искренности. Только тех, кому есть, что продать.
    [indent] Правда, сейчас Бьянка готова молиться. Только было бы кому. Только бы знала хоть какую-то молитву. Кажется, она все забыла Оставила в том детстве, которое из непорочного стало порочным. Смирилась и не вспоминала. И сейчас только накрывает пальцы Клема на своей руке, не замечая, как перестает дергаться, как ее перестает беспокоить чужое прикосновение. Временно, конечно, она уверена, но пока и так хорошо.
    [indent] Девушка бросает взгляд, полный надежды, на стол. Надеется, что скоро в ее руки попадет попадет пробирка с антидотом. Подорожником такое не вылечишь, какая жалость.
    [indent] - Просто не пытайся спасти тех, кому это спасение не нужно, - хмуро отзывается Фиоре. Снова смотрит в глаза Клема,. их туманит боль, смерть уже готова постучаться сюда и зацепить с собой верного подданного Церкви: - Ей не нужно было спасение, Клем. Таким как она - не нужно. Как и таким, как я, - да, наверное, он увидел в той девушке что-то знакомое, потому и потянулся в желании дать ей искупление. За свои грехи Бьянка искупления не просит. Свои грехи - один, но какой - она несет при себе каждый день, и ей плевать, адом ее уже не напугать. Она там успела побывать.
    [indent] Все сходится в одной точке: состояние Клема ухудшается, писк анализатора дает понять, что можно попробовать. Времени на ошибку у Бьянки нет, ей потом не удастся ее исправить. Клем будет либо жить, либо умирать весьма мучительно. Бьянка ловко справляется со шприцем, снова склоняется над ним, перехватывает его руку:
    [indent] - Нет. Это только начало, твой новый день рождения.
    [indent] Что ж, оказывается и Бьянка умеет лгать убедительно. Потому, что сама себе верит, когда загоняет шприц  в руку.
    Она не знает, что происходит по ту сторону. Видит, что Клем теряет сознание, а дышит так быстро, так шумно, что становится страшно - выживет ли. Сердце бьется быстро, справится ли оно с такой нагрузкой? Бьянка бросает шприц куда-то на пол, опускается на колени рядом с диваном. И ждет.
    То ли конца, то ли и правда начала.

    Подпись автора

    не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
    п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/113175.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/183824.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/193/276303.gif

    +1

    13

    Он никогда не задумывался что будет после того как он умрет, что случится с его бессмертной душой? Что сделает с ним Бог, в которого он так верит. Заберет себе? Сделает его подданным? Сделает его послушным? Сделает его ангелом небесным?
    Клеменс и хочет и не хочет знать что там его ждет, что будет за пределами происходящего. Что будет если он закроет глаза и сделает последний вздох? Что случится с теми, кто не выдержал? Кто сбежал? Кто поплатился душой за вечность? Что сталось с ними?

    Он молится про себя, не произнося слова вслух. Он молится истово, но не за себя, за мир который может оставить, за людей, которых не может спасти, за Бьянку, которая не верит. Не вертит, несмотря на то кем и где работает. Все еще остается себе на уме, все еще насмехается, все еще не чувствует длани господней над ней и ее действиями. Клеменс молится, потому что этому его учили, потому что этого требует его страх перед смертью, потому что этого требует его душа, которая незримо всегда связана с Богом.

    Он говорит свои слова о спасении, он произносит свои мантры про страх и ужас, которые готовы смести все на своем пути. Он раз за разом повторяет то, что давно уже пройдено, он раз за разом повторяет про то, что уже давно сковано чуждыми ему ожиданиями и чуждыми ему веяниями. Он раз за разом глотает мысли, слова, путается, уходит все глубже в себя.

    Пока не видит там свет. Пока не закрывает глаза, чтобы всмотреться в это поближе, чтобы обрести покой, чтобы перестать сомневаться. У него так много сомнений, они рвут его на части, они заставляют его дышать, они заставляют его действовать неправильно, они раз за разом что-то ломают, что-то уничтожают. Он раз за разом запоминает свои ошибки, запоминает свои действия, свои движения и видит свет.

    Такой яркий, такой теплый, такой необходимый. Он тянется всем сердцем к нему. Он тянется, пытаясь найти в себе силу оставаться рядом, не увязнуть в темноте вокруг, не погрязнуть в мыслях, в чувствах. Он тянется к нему теряя реальность, реальность больше не важна, больше нет необходимости в ней, больше нет ничего в ней, что приравняло бы их.

    Он сглатывает, он боится, он не может оставаться в стороне.

    И в момент когда он дотянулся, в момент когда он готов был все отпустить, когда его дыхание прервалось, когда его глаза уже были крепко зажмурены и он готов был… в момент когда все казалось бы становилось на свои места, когда все приходило к пониманию, когда все выстраивалось в линейку его что-то дернуло назад.
    Что-то горело в груди, что-то горело в организме, что-то сбивало с толку, что-то гасило этот свет, что-то требовало его назад. Легкие начали гореть от нехватки кислорода, так что Клем вынужден был дышать, раз-два-три-вдох и раз-два-три-выдох и по кругу, до момента как все остановится, как все замрет, как все выйдет из-под контроля.

    Он жив.
    И свет внутри, за которым он тянулся, который тянулся к нему в ответ - угас.

    - Это было долго. - Смешно, как быстро можно взять себя в руки и спрятать свой страх и ужас. Спрятать свои кошмары за одной солнечной и ясной улыбкой.

    Он не уверен справилась ли она.
    Он не уверен, правильно ли то, что он сделал. Правильно ли то, что он вернулся.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/89449.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/751848.gif

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [30.01.2021] идем ногами вперед