покров из хитина
Ewen Hogg, Kayla McLaughlin ;
30 января 2021. Убежище
Когда сердце отбивает, возможно, последние свои удары, можно наступить на гордость и обратиться за помощью к единственному другу.
Легенды Камелота |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [30.01.2021] И меня защитит от клинков
покров из хитина
Ewen Hogg, Kayla McLaughlin ;
30 января 2021. Убежище
Когда сердце отбивает, возможно, последние свои удары, можно наступить на гордость и обратиться за помощью к единственному другу.
У него уходит несколько минут на то, чтобы опознать в девушке, которая появилась в Убежище свою давнюю знакомую. Его жизнь не всегда была светла, чиста и понятна, в ней бывали и темные времена и темнейшие как сказали бы сегодня. Он помнит ее по тому периоду жизни, который спрятан за кадрами.
Королева хорошо прикрывает свой собственный зад и блокирует нервотрепку для психики. Но когда-то в Юэне была не королева, когда-то он был просто Юэн, который крал, воровал, пытался убивать, лишь бы выжить. Ему повезло найти бармена с добрым сердцем, ему повезло не торговать собой, ему повезло что крыша над головой появилась так вовремя и так быстро.
Ему в принципе везло изначально, не так ли?
Он вздыхает и подходит к ней, раненной, избитой, почти бездыханной (на его взгляд) и присаживается рядом.
- Не бойся, я тебе помогу, здесь безопасно, здесь ты сможешь отдохнуть. - Он не знает что с ней сталось, кто сделал это с ней, кто нашел в Кейле врага, кто выдал ее, кто сделал из нее мишень.
Он не знает, но знает что за порогом их дома - страшно. Что где-то там пересекаются невидимые линии судеб, который раз за разом разрываются и проверяются на прочность. Где-то там есть охотники, которые почти убили ее. Почти убили и его тоже.
Он осторожно касается плеча Кейлы и сжимает в порыве дружеской поддержки, опасаясь причинить ей еще больший вред.
- Я не знаю помнишь ли ты меня, но дорогая, сколько времени прошло а ты все хорошеешь, несмотря на происходящее. - Он вздыхает. - Расскажешь мне что случилось? Кто это сделал? Кто посмел?
Он осторожно открывает аптечку, антисептик, бинты, обезболивающее, нет только лечения для внутренних ран, но может быть оно есть у нее самой. Кейле еще предстоит рассказать что она из себя представляет, кто она теперь, какие у нее возможности.
А он готов послушать.
И сделать ответную любезность.
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Кэйла шла в полузабытости. Даже ее хваленная регенерация не успела восстановить все повреждения. Или же то, чем эти раны наносили несли в себе куда больше угрозы. Нагайна не знала. Знала только то, что ей потребуется очень много времени, чтобы прийти в себя. Чтобы раны затянулись, а желание мести внутри разгорелось еще больше. Хотя, тому парню жить осталось недолго и наверно именно эта мысль заставляла ее делать шаги, придавала сил добраться до места, которое ей когда-то сообщили.
Но где-то на последних шагах ноги заплетаются и Кэйла просто падает, с трудом дыша и слушая свое слишком медленное сердцебиение.
Такие раны и холодная погода - плохое сочетание, чтобы все было в порядке. Медленно, но верно, Нагайна готова впасть в спячку и вряд ли потом из нее выйдет. И нет, обычно погода Лондона не вызывает желания спать, но сейчас, она была слишком слаба. Слишком уязвима. И ей это не нравилось.
Она не сразу реагирует на знакомый голос и слова, не в силах контролировать тело и только моргает змеиными глазами, слегка затуманенными. Едва заметно дергается в сторону руки на плече, но пленка с глаз уходит, как только ее тело согревается и перед глазами Юэн. Человек из совсем другой части ее жизни. Тот, кто бы рядом и помогал переживать не самый лучший период. Тот, кому Кэйла если не доверяла полностью, то готова была повернуться к нему спиной и не ждать в ней ножа.
Сейчас она улавливает в нем изменения, не до конца понимает, какие, но не в ее состояние вообще что-то осознавать достаточно четко.
- О, милый Юэн, - ее голос еще тихий, но уже ровнее, не надрывающийся от болевых спазмов и она протягивает к нему руку, касаясь щеки, - ты чудо небес, раз они послали тебя спасти меня, - девушка чуть приподнимается, принимая полусидящую позу и непроизвольно шипит от новой волны боли.
Этот мелкий мудак постарался на славу.
- Заглянула на огонек к святой инквизиции, в которой от слова " святая" только слово, - она недовольно поморщилась от нового прикосновения бинта с антисептиком. Но это было больше просто неприятно, чем больно, - кто посмел - он больше не жилец, я оставила ему на прощание подарок, не сильно совмещенный с жизнью, - она как-то недобро улыбнулась, с несколько безумным взглядом, что явно было видно - ей это знание нравится и приносит радость.
- Наверно, мне стоит уточнить один момент - в одно утро, не так давно, я проснулась другим человеком. И даже не человеком. Полузмея, получеловек. Нагайна, к твоим услугам. И как-то мне не понравилось, что вместо полагающегося почитания я получила порцию пыток, - хмыкнула змея, - ну ничего, они все еще поплатятся за это.
Змея огляделась по сторонам. Кто бы знал, что она однажды придет в место, именуемое убежищем. Кэйла была в уверенности, что уж ей то ничего не грозит. Оказывается, грозит.
- А с тобой? Ты все еще мой дорогой Юэн или уже нет? Я не удивлюсь ничему, этот мир, кажется, сошел немного с ума.
Он вздрагивает когда слышит слово “инквизиция”, его познаний в истории хватает чтобы сделать вывод, что ничего хорошего от этой компании ждать не стоит. И если они начали действовать в Лондоне, да поможет им всем великая магия, не иначе.
- Инквизиция? За что? Почему? - Он осторожно протирает царапины и думает что все это наносное, там могут быть сломаны кости, может быть кровь внутри, он может просто не суметь спасти ее.
Он старательно затягивает бинты там, где в них есть необходимость и мысленно перебирает зелья на кухне, кажется там что-то такое было, кажется даже что-то подходящее. Он сможет ее напоить этим отваром, как только она более или менее придет в себя.
Змея, надо же. Кэйла и ранее не обладала покладистым характером, откровенно говоря пугающей она была, но теперь? О Нагайне и нагах в принципе он ничего не слышал, как не пытался узнать о существах, которые населяли мир за пределами Великобритании. Собирай не собирай информацию, а их с каждым годом было все больше и больше, как будто они множились и их разнообразие зашкаливало.
Он осторожно присаживается рядом, ее облик не виднеется, может быть потому что у нее нет сил. А может быть потому что он не видит ничего необычного. Интересно, как происходит это восполнение магии, как она выбирает себе жертв? Кто ими становится?
И все ли они вернутся к жизни или кто-то так и не очнется потом? После того как выберет свою стезю.
- Юэн давно спит, увы и ах, но не думаю что мы сильно будем отличатся друг от друга в этом прелесть пробуждения. - Он вздыхает. - Королева Гвиневра к твоим услугам, Нагайна, если есть что предложить. Я пока могу только кров и лечение обеспечить, иные варианты нужно будет обсуждать дополнительно.
Он вздыхает. Интересно остался ли кто-то, кто не обратился к прошлому? Нормальные люди? Те кого он знал ранее, прежние, знакомые, не такие пугающие как те, что приходят сейчас. Хотела ли она запугать его? Удивить? Предупредить? Что именно несет за собой ее история про инквизицию и змей?
- Чего ждать? Они начали охоту за нами? Как в средние века, когда они сходили с ума и убивали всех подряд? - Юэн принес снадобье для восстановления и устроился рядом, чтобы в случае чего подхватить Кэйлу. - Что происходит с этим миром, я уже не совсем понимаю. Пей, это должно помочь внутренним органам восстановиться.
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Кэйла всегда полагаюсь только на себя. Знала, что рассчитывать на помощь со стороны - глупо. Никому нет дела до твоих проблем, кроме тебя. И так было безопаснее. Никто не предаст, если ты никому не доверяешь.
Никто не причинит вред, если не просить о помощи. Так было всегда. До сегодня. Сейчас, Маклафлин не готова была придерживаться своих принципов. Сейчас, Кэйла понимала, что без помощи, у нее не будет сил восстановиться. Чтобы ее регенерация начала работать, ей нужен покой. И если уж она кому могла довериться, так это Юэну. У них обоих было темное прошлое, времена, которые наверно, оба не захотят вспоминать лишний раз.
- Хороший вопрос, я же даже не ем людей под покровом ночи, а могла бы, - она как-то болезненно улыбнулась. Не то, чтобы Маклафлин мучалась этичной стороной своей сущности, просто адаптировалась к текущему времени. Сейчас, все же, стоило ограничиться животными. И желательно не любимыми питомцами соседей, - наверно, потому что я больше не человек. Хотя, в общем-то, наполовину я всегда была человеком, - вопрос того, что все же она существо, не стоял. Кэйла понимала, почему, за что. Не понимала только как. Кто поставил ей на спину мишень. НО, когда она узнает, жить этому паскуде будет не долго. Жаль, только святой отец сдохнет раньше, чем она задаст ему вопрос. Ох. Кэйла бы славно провела время, выпытывая у того ответы. Но, к сожалению, выбирая между жизнью и попыткой что-то узнать, Маклафлин выбрала жить и трусливый побег. Ну, хоть цапнула напоследок.
- Ого! - змея невольно удивилась. Она не могла предположить, что к жизни могут вернуться и такие исторические личности. Думала, что это удел только тварей и существ. Приятно иногда ошибаться, - этого достаточно. Я не останусь в долгу ни перед тобой, ни перед этим местом, - в конце концов, если существует безопасное место для таких, как она - это хорошо. Этому нужно помочь и поддержать. Но сначала ей нужно окрепнуть и стоять на ногах уверенно, а не чувствовать дрожь и как они подламываются.
- Спасибо, - она пьет, что ей дают. Верит. доверяет. Пусть даже Юэн был не Юэном. Сейчас ей нужно верить хоть кому-то. Не обращает внимание на вкус и выдыхает, - мне снятся сны о войне, Юэн. Нас ждут темные дни. Ужас, кровь и смерть витает в моих видениях. Черные вороны уже кружат над Лондоном. Но я не знаю, сколько времени есть. Мои видения могут быть четкими, могут быть не очень. Но они никогда не дадут четкой даты. Но боюсь, если они уже начали наступать, его у нас немного. И нужно как-то предупредить всех, кого можно, - ее голос звучит не громко, боль внутри разливается волнами, накатывая и отступая, словно морской прибой. Ей бы принять истинный облик, так быстрее лечиться. Так можно посмотреть, какие раны на ней на самом деле. Но у Нагайны просто нет сил обратиться.
- Если есть такое место как это, наверно, есть какая-то подпольная сеть?
Шутки на грани фола, ну что-то в этой новой Кэйле есть от старой, та тоже всегда шутит на тему еды, людей и сомнительного секса. Шутила, точнее будет сказать, но Юэн уже давно не делает различий на возраст, прошлое и будущее. Для него ничего не меняется, открываешь ты глаза в пятом веке или в двадцать первом.
Проблемы одни и те же, несмотря на прошедшее время. Так что Кэйла просто Кэйла и все тут, даже если у нее чешуя и она может свивать кольца из своего хвоста, он бы к слову посмотреть. Должно быть красиво и завораживающе, змеи всегда так воздействуют, их работа мышц, их яд, их странное поведение - все это приводит к любви и обожанию или к ненависти.
Юэн боится змея и пожалуй это какой-то древний инстинкт в нем, со времен как начали рассказывать про Адама и Еву и их изгнание из Рая, правда тогда он больше верил в Богиню и ее возможности.
Но история запомнилась.
- Темные времена уже начались, если верить тому что я успел наблюдать что на улицах города, что в собственном баре. Его, к слову, сожгли и убили существ, которые там были в тот вечер. Вышло громкое дело, но никто так и не был арестован. - Он скрипит зубами в бешенстве, добраться до Агравейна так и не получилось, черт бы его побрал.
Он вздыхает, отгоняя от себя воспоминания о прошлом. К черту, бар умер, он уже похоронил идею его восстановления. На самом деле ему проще будет начать развивать убежища, делая их все больше и больше. Ему нужно подумать о том, что безопасных домов должно быть больше. Они должны быть маяком в этой средневековой мрачной ночи.
- Убежище где все безопасно и отрегулировано магией у нас пока только одно и ты в нем находишься. Здесь тебе не стоит ждать нападения, здесь никто не может причинить вред другому существу, все регулируется магией, все под ее защитой. - Он вздыхает. - Я не знаю чем тебе еще помочь, я могу что-то еще сделать? Что-то рассказать? Чем-то облегчить происходящее? Ты скажи если требуется. Я пока не слишком понимаю что делать дальше с полученной информацией, инквизиция это страшно.
Охотники были бандой, разрозненной, одинокой бандой. А теперь все разрастается в другие объемы, черт бы его побрал. Инквизиция - это почти сродни катастрофе. Нужно найти Мод, нужно предупредить ее о том, что тут будет творится в ближайшее время.
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [30.01.2021] И меня защитит от клинков