Etienne Francois Maria de Tulour, 36 y.o Auden, The son of the King Ailp, 63 y.o | David Bowie |
герцог, алмазный магнат, общественный деятель |
Способности
В базовой комплектации умеет:
- Зарабатывать деньги.
- Несколько языков: французский, английский, испанский.
- Нравиться людям. Вызывать ненависть в людях. Бесить, влюблять. В общем, управлять общественным мнением.
- Выжить ни с чем в Париже и заработать деньги.
- Водить машину.
- Выучка типичного аристократа о традициях, манерах и поведении.
- Общая эрудиция с гуглом.
- Трудоголизм.Снова может:
- Владение мечем и луком, верховая езда, выживание в дикой природе и тд.
- Весь рыцарский набор магии. Атакующая – анимализм. Превращается в гончую хороших размеров.
- Набор древних языков: гэльский, валлийский, латынь.
История
► Из всего, в нем был только титул. Его семья – типичное обнищавшее дворянство, которое и может только похвастаться длиной родословной, не имея больше ничего. Работать на кого-то ниже них, Кровью сыт не будешь, тем более своей. Это уяснил рано, как и то, что честь, достоинство и дворянская гордость ничего не значат в реальном мире.
► Выживал как мог и умел в обычном обществе таких же детей не самых богатых районов, органически не переваривал нудеж родни о том, как важно сохранять память и достоинство, относился к семейным реликвиям как к дорогому мусору. Сделал пару попыток продать, но был пойман за руку скупщиком и отведен к бабушке, которую уважали на районе. Но получить немного собственных денег Этьену хотелось больше, чем хранить традиции, а с иными способами бывало сложно. Всю школьную жизнь крутился на хоть каких-то работах, подработках и аферах. Выжимал из жизни все, что мог. Вырывал себя за волосы из существующего уровня, уклонялся от налогов и находил лазейки везде. Был чертовой змеей, способной подмазаться куда угодно. Учился средне, но нравился учителям. Вывозил на общем очаровании, лице и харизме.
► На них же вывозил в обществе аристократии, к которому его заставляли приобщаться не теряющие связей с прошлым родственники. Для Этьена это было моментами стыда: самая приличная, но все равно поношенная одежда, штаны и рукава нередко бывали короткими, отсутствие украшений у бабушки, никаких разговоров о будущем, только о прошлом. Безвольные мягкотелые родители и тянущая всех бабушка были неотрывно связаны в голове Этьяна с занудной и душной атмосферой чаепитий в гостиных домов, где золота на стенах больше, чем в их сейфе. Старшее общество любило его милую мордашку, но не понимало порывистого желания жить. Молодежь была уже слишком забитой традициями. Этьен крутился сам.
► Жажда большего протащила его на факультет экономики в Парижском университете, а оттуда направил себя в прекрасное будущее в банковской сфере. До повсеместной цифровизации было гораздо интереснее жить и воровать. Полученные капиталы и работа были ненавистны семье, и Этьен избавил их от своего общества, как и весь тихо осуждающий мир душных французских аристократов. От банков неспешно перебрался в малый бизнес, выкупил пару лавок, дал денег там, тут, связался не с теми ребятами, хватанул знакомств в полиции и в конце концов отхватил свой кусок счастья – ювелирное производство. На одних камнях и цацках много не заработаешь, особенно если твое имя ничего не значит. Пошел грести землю руками дальше.
► Умудрился стать самым скандально известным наследником – получил герцогский титул в обход отца и послал всех аристократов в известный маршрут. Похоронил бабушку, оплатил жизнь почти добровольно подписавшим отказ от наследства родителям и сел разбираться в родовых документах с целой командой историков, этнографов, юристов и финансистов. Оказывается, было что копать, и полезное в этих дряхлых бумагах тоже нашлось. Умудрился долгими исками отвоевать себе брильянтовую шахту где-то в Африке, породив этим волну новых разборок мирового уровня о наследстве. Ни разу не съездил на добычу, но сразу в нее влюбился. Резко стал завидным женихом, получил имя, наследие и гору долгов. Проклял бабушку и весь род, одной шахты было мало. И так пришлось порядком потратиться.
► Яма долгов была глубока, словно бесконечна. Еще одно ярмо – мелкий дальний племянник (или все же дядя?) десяти лет, которого некому больше было пристроить. Отдали Этьену. Этьен сжал зубы, взвалил на себя и потащил. Родственник был почти беспроблемным – в его жизни все можно было решить деньгами и парой слов по утрам. Они жили вместе, и Этьен не понимал, что в свои ещё не тридцать делать с малолетним тинейджером, кроме как давать ему образование, достойное принцу по крови. Аристократы резко напомнили о себе частыми приглашениями, куда приходилось даже ходить. Благослови господь его управляющих.
► Долги вычерпывались разными способами, жизнь жилась, титул не грел, родители воспитывали на старости лет в мелком Принца, с переменным успехом воплощая все нереализованные мечты. Этьен дальше грыз землю и рыл носом, пытаясь развивать свою империю камней как можно дальше и раскидывая спруты влияния. Камни – это очень дорого. Рисковал всем и бегал за каждой новой технологией, пытаясь быть впереди планеты всей. Получал по лицу, кошельку и заднице, пару раз сидел в полиции за драки, лишился прав за вождение в пьяном виде, в целом, сбрасывал стресс как мог. Единственное, чего не понимал – наркотики. Бил мелкого по рукам и долго нещадно по заднице, когда поймал. Посадил в лечебницу, заткнув всем рты, и опять ушел зарабатывать денег. Готов был перегрызть глотки всем, кто лез к его подопечному, но лишь натравил на них полицию без шанса на помилование.
► Получил почетное звание завидного холостяка, и с ним вышел на какое-то глупое шоу по телевизору. Это было смешно: они глазели на него, он насмехался над ними, унижая одним своим взглядом. На этом в телевизор его больше не звали, зато Этьен сам полез в политику. Долговая яма уменьшалась, становилось все больше свободного времени, «лишних» денег, которые полились в финансирование то одного, то другого политического деятеля, лишь бы навести шороху там, где ему выгодно. Но никогда для партии республиканцев. Этьен злопамятен, даже если терпеть не может свои корни. Эта его принципиальность была глупой и неудобной в бизнесе, а высказывания резкими, за что опять пришлось знакомиться с общественным мнением.
► Разобравшись с графиками выплаты долга, начал думать о расширении. Прикупил для себя пару площадей в соседних странах, расширил производство, уволил дизайнера. Влюбил в себя парочку восходящих звезд, пытающихся быть аристократами. Вот где жила денежная – в буржуа, отчаянно подражающем некому образу правильного аристократа. Имя тут, цацка там, его маркетолог и пиарщик не зря получают хлеб и масло, и все покатилось. Новая мода задана, камушки блестят как надо. Этьен довольно вздыхает над богатством и подумывает выкупить семейный дом герцога Тулур, но то стоит непомерно дорого, да и что с ним делать? Хватало возни с наследством мелкого, вот уж бесконечная яма для финансирования. А вот над жилищем в другой стране можно и подумать. Так появился дом в Шотландии. Просто так совпало, что эти руины замка были очень привлекательными. Разбил на них поле для гольфа.
► Всех денег мира не заработать, но Этьен отчаянно пытался. От жадности к ним он, кажется, лишился разума и всех норм морали, если когда-то их имел. Он греб и греб. Не останавливаясь и не задумываясь о будущем, ему было некогда думать, пусть и не было былого куража. Но 1 сентября все поменялось. В нем проснулась иная личность, и они совершенно не поладили и не поделили эту жизнь, сломав хрупкое душевное равновесие внутри Этьена. Он выжил на запечатлении, но отвратительное ощущение двойственности мира вокруг не отпускает. Психотерапевт на нем озолотится.
Отредактировано Etienne de Tulour (2021-12-09 15:13:56)