|
Способности
Челси:
- полиглот, способна освоить разговорный минимум в короткий период;
- знает несколько языков в совершенстве (французский, английский, иврит, арабский), что помогает успешно работать переводчиком в диппредставительстве;
- хороший стрелок;
- постигла искусство соблазнения и добычу информации через него;
- обладает аналитическим складом ума и умеет его применять на практике;
- экстремальное вождение;
- и другие полезные для шпионажа навыки.Михаил:
- пылающий огнем меч;
- пара крыльев;
- обладает эмпатическими способностями, что помогает определить ложь, и чем Михаил пользовался на Страшном суде, выступая защитником или обвинителем душ умерших;
- сила, ловкость;
- праведный гнев и чувство справедливости, которое приводит к жестоким решениям, когда дело касается ослушания детьми своего Отца.
История
[indent] Челси родилась в семье разведчика и школьной учительницы, с переездом в Англию переквалифицировавшейся в домохозяйку. Роуэлл Роббинс большую часть своей карьеры официально проработал в посольстве Британии в разных странах Ближнего Востока секретарём, неофициально был связным, информатором и много кем ещё.
[indent] Каждого из детей в 15 лет Роббинсы отправляли в Британию к родственникам, давая возможность нормально закончить в школу и получить последующее образование. Челси не избежала подобной участи, как бы ни хотела остаться под крылом матери. Бесконтрольность со стороны тётки обернулась паршивой успеваемостью, травкой и прочими развлечениями золотой молодёжи, в общество которых она попала.
[indent] После школы беспорядочность в жизни не прекратилась, Челси пошла во все тяжкие, но тут в Британию вернулись родители. Сначала Роббинс-старший впихнул дочь на лечение, затем сдал в школу разведки (SSI).
[indent] Неожиданно Челси вошла во вкус. Тут и пришлись к месту её актёрские способности, неплохая физподготовка, которая у неё имелась благодаря занятиям гимнастикой. Новые знания Челси впитывала легко, обращению с оружием училась с кайфом, прочий набор навыков закреплялся постепенно и хорошо. Челси уже видела себя где-то на Ближнем Востоке, идущей по стопам отца.
[indent] После окончания школы Челси и правда получила назначение, куда хотела. Одну из решающих ролей в этом сыграла специфическая, совсем не британская внешность. Но вместо подвигов с пистолетом в пустыне Роббинс ждало совсем другое: место переводчицы при посольстве.
[indent] Она ждала момента, ждала своего золотого часа, пока же были лишь переговоры и работа с документами. Её постоянно назначали в сопровождение к послу. А потом, наконец, появилось и первое задание: получить информацию от одного израильского гостя посольства. Любым доступным способом, кроме пыток. Челси хотелось сделать вид, что она не понимает о чем речь, но тогда ей объяснили весьма доступным языком. Она переспала с клиентом раз, второй, неделю спустя принесла нужную информацию начальству. И осознала, что её уровень шпионажа иного качества, нежели у отца.
[indent] Челси попыталась уйти. Спать с левыми мужиками под заказ она не хотела, её тошнило от этой мысли. Когда стало ясно, что отставки ей не видать, она едва год послужила в MI, Челси бросилась к отцу за помощью. Но тот сказал, что присягу Родине ничто не отменит, а тело всего лишь инструмент, главное перестроить голову. Попытка сбежать оказалась безуспешной, Челси отправили на повышение квалификации, где её обучили конкретному шпионажу - через постель. Приятного в этом было мало, отдел не гнушался достаточно мерзких способов воспитания шпионок, но что нас не убивает, делает нас сильнее. Три месяца форсированного обучения, ещё полгода заданий в рамках отдела, где Челси чувствовала себя не столько агентом MI, сколько очень дорогой эскортницей. Но она отработала этот адский период, и снова вырвалась из стен разведки на мировые просторы.
[indent] С отцом, да и с семьёй вообще, Челси все контакты оборвала. Она так и не простила ему предательство интересов собственной дочери, а ей - поддержку отца. Отсутствию общения очень способствуют командировки Челси, которые вытекают одна из другой, несколько лет она не возвращалась в Лондон, меняя посольства по переводу и необходимости. Для всех она была красивой и талантливой переводчицей, умеющей не отсвечивать на переговорах. Её особые навыки были известны лишь непосредственному куратору.
[indent] Когда её отправили в Сирию во время военного конфликта, Роббинс не расстроилась, но и не обрадовалась. Мало радости ночевать под обстрелами. Но там она свела знакомство с командиром спецотряда разведки. Отношения очень быстро вышли за рамки уставных, и это создало проблему для обоих: личные отношения, в частности, производственные романы были под запретом. Челси снова жаждала вырваться из цепких лап разведки, а Элвис своим предложением пожениться лишь усилил это желание. Но скрыть что-то от начальства было сложно, куратор контролировал происходящее, позволяя всему идти своим чередом. И только с появлением кольца в в этой истории он решил вмешаться.
[indent] На первый взгляд это было простое задание. Но закончилось оно выпилом всей группы спецназа вместе с командиром. И Челси была тому свидетелем, так как находилась в узле связи в тот день. Она прекрасно поняла посыл, но ничего не могла поделать.
[indent] Последующие несколько лет Роббинс сделала все, чтоб её списали. Сначала она пыталась срывать задания, но быстро поняла, что пуля в лоб так себе вариант. В ней что-то сломалось, и это стало слишком заметно. Для работы в поле и чужих постелях она становилась непригодна. Всё разрешилось само по себе, её отозвали в Лондон, отправили на освидетельствование и приняли решение о профнепригодности. Спустя почти девять лет Челси получила свободу, с которой понятия не имела, что делать.
[indent] Пробуждение Михаила можно бы назвать анекдотичным, он открыл глаза в женском теле, в ванной, полной красной воды. Благо, Челси была, слишком пьяна, чтоб правильно порезать вены и умереть.
[indent] Он был в ужасе, зная все о теле, в котором оказался. Он был в ужасе, что оказался в женском теле. Он, стоявший во главе войска Отца, восставший против Люцифера и его бунта, теперь был вынужден мириться с телом женщины не особо высокой социальной ответственности, ещё и пытавшейся вопреки законам божьим себя убить. Все, что придумал Михаил, это напиться.
[indent] А потом выйти на улицу и начать что-то делать. Сходить в церковь, например, в поисках Отца. Его он там не нашёл, зато выяснил, что он не один такой с субличностями, а потому нужно как-то обратить себе на пользу происходящее. Перестать биться, головой о стену и выяснить ситуацию.
[indent] Михаил подался в СБ в надежде, что отыщет как минимум Гавриила, а может кого ещё из братьев. В конце концов, Челси было, чем быть полезной СБ, хотя стоит признать, снова нырять в это ярмо, она отказывалась. Или отказывался Михаил? Было очень сложно отрезать себя от её эмоций, воспринимать себя отдельно. Наверное, так ощущают себя шизофреники.
- Подпись автора
в чужое н е б о налегке, как будто дни листая
и след терялся на песке и лед под сердцем т а я л