Жизнь Лилу канула в Лету. Еще пару недель назад она бы весьма скептически отнеслась бы к собственным изменениям, хотя и не удивилась бы им. Ее бывший босс оказался драконом, большущей огнедышащей ящерицей приличных размеров и клыками со средней длинны лезвия ножа. Но ее собственная смерть, рассмотрение в другой сущности, давалось ей плохо. Ей не хотелось отпускать контроль, ведь это была вся ее суть - держать руку на пульсе и в нужный момент перерезать волос, отделяющий жизнь от смерти. И пусть проснувшаяся Лавена была улучшенной версией самой Лу, та не хотела умирать. А бааван ши была настолько сильна, чтобы не давала шанса. Просто медленно и уверенно поглощала Лилу.
В последнее время Лу даже не понимала что происходит вокруг. Ее сути почти не было, она растворялась и уже не могла ни на секунду сорваться с поводка и вернуть себе свое тело, а тихий уверенный голос сидхе убеждал ее в том, что объединившись они станут так сильны, как ни одна по отдельности. И Лули начинала в это верить. Она видела силу, ощущала ее каждой клеткой своего (или уже нет) тела, как пульсирует сила с каждой каплей крови. Лилу была по натуре кровожадной, Лавена буквально питалась кровью. Казалось, они были созданы друг для друга, симбиоз подобрался на генном уровне крайне правильно, но Лу хотелось жить. А Лавена этого не давала. И не могла дать. Ее суть была сильнее.
И хотя силы у Лавены после пробуждения было не так много, но она активно кормилась и ей удалось за короткий срок в две недели восстановить свою силу, оставив за собой горы трупов. Еще вчера Лавена растерзала группу конкурентов, которые попытались намекнуть ей, что милой девушке опасно владеть казино без помощь больших и сильных мальчиков. Она позволила вывести себя из кабинета, приветливо подмигнула своей охране. Те остались, понимая, что их чуть изменившаяся хозяйка могла постаять за себя. Они знали это еще тогда, когда работали с ней до ухода из бизнеса Кинга. И не сомневались сейчас. Лишь включили маячок в ее сумке, ожидая звонка с просьбой прибраться. Убирать пришлось трупы, напрочь лишенные крови, активно расстрелявшие друг друга.
Лавена наслаждалась и совсем не ждала, что ответка прилетит так быстро. Оказавшись вечером рядом с небольшим клубом, хозяин которого был связан с ней бизнесом, она отпустила охрану и решила прогуляться, не переживая о том, что за ней увязалось несколько ребят. И это стало ошибкой. Она недооценила тот факт, что вместо пистолета в спину, ей молча прилетит нож, точно в почку, а потом еще удар в печень. Железо обожгло так сильно, то Лавена начала было превращение, но было слишком поздно. Оказавшись в ловушке каменных джунглей, среди четырех ножей, она даже не успела закричать, ее оглушили и остальные удары она уже не почувствовала. Как и удары ногами по лицу, ребрам.
Убить таких, как она можно. И если бы они знали это, то растащили бы ее по частям, разрезая плоть все тем же железом. Но нанеся столько ударов, которое человеку не пережить, мужчины успокоились, даже не удосужившись проверить едва заметный пульс. А может и проверили, просто не почувствовали его, решив, что жизнь покинуло тело их конкурента.
Но бааван ши выжила. Не приходя в сознание тело пыталось регенерировать. Было очень сложно, железо не просто замедляло этот процесс. Казалось, что раны, нанесенные им, просто игнорировали эту способность, зато синяки и ссадины медленно уходили. К моменту приезда медиков лицо Лу можно было вполне себе идентифицировать. Сломанный нос сросся, потеки крови впитались в кожу, синяки еще оставались, но можно было сказать, что по лицу ей почти и не прилетело. То же случилось и с ребрами. Почти все они начали процесс сращивания, от трещин в костях уже не было и следа, а крупный перелом медленно, но заживал.
Девушка не почувствовала, как ее подняли и перенесли, погрузив в открытую машину. Лишь спустя несколько минут, отголосками, она слышала голоса. Голоса мужчин. И это разбудило ее. Поняв, что они не ждут, что мертвая девушка встанет и начнет их убивать, хищная натура ши пошла в атаку быстро и без каких-либо сомнений. Рядом стоящий с ней отлетел и врезался в металл стенки машины, приложившись головой и снеся что-то на своей пути. Второй вскрикнул от неожиданности, а руки ши уже сомкнулись на его локте и с хрустом вытащили локоть из сустава. И лишь в этот момент Лавена открыла глаза и поняла, что сопротивления ей не оказывают, а она убивает не тех. Но боль от ран, потеря крови, страшная ярость застилала глаза. И Лу, что еще пыталась кричать где-то внутри, просила не убивать тех, кто пытался ей помочь.
Лавена перевела взгляд на третьего и чуть качнулась. В нем было что-то такое, не поддающееся осознанию, а может начало работать то, чем накачали ее спасавшие жизнь. Лу повело в сторону, ноги стали заметно ватными и отказывались слушаться. Медлить было нельзя. Нужно вернуться в безопасное место. И поэтому последние силы ушли на то, чтобы выломать дверь, ибо осознания того, что они открываются, ей сейчас было не доступно. Девушка выпрыгнула на полном ходу, приложившись об асфальт и кубарем прокатившись по нему. Машины разъезжались, некоторые не справлялись с управлением и врезались в друг друга. А Лавена бежала в диагональ, гонимая желанием убивать.