Он знает своих демонов, он знает своих братьев, тех кто пошел за ним, тех кто пал рядом с ним, тех кто принял его и тех кто пытался сделать мир лучше для людей. Он знает своих братьев, он знает что они теперь в мире, что они появляются, что их становится больше. Он чувствует их на кончиках пальцев, как ветерок, как тонкие ниточки.
Клятвы тех, кто всегда их нарушал. Клятвы тех, кто всегда привязывался к противнику, клятвы от клятвопреступников.
Ее он тоже знает, он смотрит на нее, он видит ее, он видит ее демонов, ее суть, ее нутро. Он видит в ней ту самую Мария, что шла за Христом чтобы спастись, что сбивала ноги, чтобы вымолить у него прощения для себя, для своих дел, для своих грехов. И он, проклятый мальчик, отпускал их ей один за другим, лечил ее, пытался сделать из ее тела храм, а из нее святую.
Он смотрит на Марию и видит ее терновый венок, ее израненные руки, ее прошлое, без обиняков и прекрас. Он видит ее страдания и мысль, душу, которая стоит за всем этим. Он видит ее и он приветствует ее на уровне, на котором никого не приветствовал тысячи лет. Она одна из них, она пала так давно, так глубоко, что ей не подняться чтобы она не сотворила с собой, какие бы грехи не отмаливала, чтобы она не просила.
Она пала и она рядом с ним.
- Давно не встречались. - Он устраивается в кафе напротив нее с чашкой чая и поправляет очки. - Как все изменилось не находишь? Как все стало весело и как все осталось прежним в нас с самих.
Он приветствует ее, он приветствует ее демонов, он почти зовет их. Милые котики, которые внутри, которые выпустят когти и будут рвать ее на части, которые в один момент спят, в другой их уже не остановить. Он приветствует ее, он смотрит на нее, он видит ее. Видит ее красоту, она наделена ею и в этой жизни. Красивый профиль, правильная форма губ, лица. большие темные глаза. Она почти совершенна, почти…
Только спящие демоны, коты внутри нее, вот ее изъян.
Он устраивается напротив поудобнее. Им есть о чем говорить, им есть о чем вести диалог и как отмахиваться друг от друга. Он знает что она не сможет уйти не спросив, он знает что он не сможет ей не ответить. Христос если и вернется, то не сейчас, не в этот раз и не так катастрофично как в прошлый. Нет-нет, мир под присмотром, мир должен выжить.
Вся эта ерунда с магией не должна лишать его шанса выполнить то, что он задумал тысячи лет назад. Человечество почти пришло к тому, чтобы отдаться в его руки, люди получили свои свободы, свои права, свои правила, люди наконец-то почти дошли до точки кипения, до момента, когда они готовы воплотить то, что он давно преподносил им - концепцию абсолютной любви.
Он пьет чай, потому что у него каждый день борьба с зависимостями, которая не прекращается и смотрит на Марию.
- Я искал тебя, но в этот раз все вышло случайно. Как оказалось, кофейня которую я присмотрел себе, пользуется популярностью. - Он усмехается. - Не думаю что стоит использовать имена, которая утратили свою силу в какой-то мере, итак, я представлюсь - Льюис Диттман, прекрасно звучит, правда?