[indent] Бьянка все еще зла на Клеменса за риск, на чертову змею за то, что все еще не смогла ее отыскать, донеся до той извращенную расправу, полную яда, достойного лучшего нага во вселенной. Она торчит в своей лаборатории, гася страх тем, что знает, в чем разбирается, гася собственное неприятие и мысли о том, какими холодными были руки Клема в какой-то момент, как возвращалась к нему жизнь, как она склонялась над ним, над его губами, одновременно и желая продолжить прикосновение и не желая этого еще больше.
[indent] Бьянка путалась в собственных эмоциях, поэтому сидела со своими колбами, постепенно возвращая себя в норму, привычную и ровную, без всплесков чуждых и нервных эмоций. Собранные волосы на макушке, в которых прячется карандаш вместо шпильки, халат, безупречно чистый, так не бывает, но в ее случае так получается. Разбросанные листки бумаги, полушепот музыки, которую Бьянка не слышит особо, приглушенный свет и учебник по геммологии завлекают ее все больше. Это лишь начало, она лишь подкрадывается в воплощении идеи: если есть камни, которые способны указать путь и дорогу, которые могут использовать ведьмы и друиды, то почему бы не обратить их в пользу инквизиции? Бьянка улыбается этой мысли, у нее есть проекты, в которых она ищет ответы на вопросы и способы справиться со скрытым миром за стенами особняка.
[indent] Она хочет есть. Спустя сутки хочет есть, и Клем куда-то подевался. Он не приносит ей ни чай, ни печенье, ни бургер, значит ли это, что он где-то опять ищет приключений в попытке дать отпущения грехов если не гигантской змее, то дракону? Бьянка неохотно покидает уют лаборатории, так и оставляя играющей музыку, горящей лампу. Разглаживает ладонями халат, шествует мимо гостиной, но до кухни не доходит.
[indent] Гости о себе почему-то не предупреждают.
[indent] Но что делать, если это не гости?
[indent] Бьянка останавливается на пороге гостиной, с удивлением рассматривает Льюиса Диттмана. Удивление торопливым шажками сменяется восторгом, не запрыгать на месте стоит усилий.
[indent] - Мы не виделись всего лишь месяц, падре, разве это срок для моей красоты?
[indent] Бьянка смеется. Но внутри нарастает беспокойство: все у них плохо, что большое начальство явилось собственной персоной в Лондон? И один ли или в компании Эддисон? Хотя нет, Эддисон бы не читала отчеты, не пряталась бы в доме, она бы бесцеремонно вломилась бы в ее лабораторию, изучая там достижения своего алхимика.
[indent] Бьянка усаживается в кресло, улыбка становится чуть более блеклой, но все еще достаточно яркой, чтобы скрыть некоторое волнение. Ее отчеты сухи и по делу, она не любит расписывать лишнее, не любит рассказывать о том, что не касается ее прямых обязанностей, не любит описывать новые изобретения, которые еще не работают. Все скромно, все тихо, все просто.
[indent] - Иногда от уважения можно получить больше, чем от подчинения, не вы ли меня этому учили, Льюис? - Бьянка наигранно вздыхает: - Боюсь, мои отчеты в самом деле скучны, все больше лаборатория и попытки усилить Клема в работе. А вот Клем - это больше приключений, - Бьянка искажает истину, но чуть-чуть, самую малость. Она хмурится, что знает Льюис? Что можно сказать, чтобы Клема не подставить? - Могу рассказать только о своих подвигах на ниве алхимии, все вот пытаюсь придумать, каким образом контролировать существ, и что такое искра. Вернее, что такое искра, я знаю, но как с нею управляться, как ее контролировать, чтобы магию взять под контроль, не знаю. Пока не знаю. Это вопрос времени и нескольких бессонных ночей, - снова лучезарно улыбается Фиоре.
- Подпись автора
не счесть моих ликов, не счесть в о п л о щ е н и й
п р е д с м е р т н ы й твой крик я и стон наслажденья
