море это соль и слезы
Фред и Льюис;
Лондон
Иногда демоны вынуждены встречаться в самых неожиданных временах и в самых странных местах, но у них все еще есть что-то общее.
Легенды Камелота |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [15.02.2021] море это соль и слезы
море это соль и слезы
Фред и Льюис;
Лондон
Иногда демоны вынуждены встречаться в самых неожиданных временах и в самых странных местах, но у них все еще есть что-то общее.
Вечер одного из немногих свободных дней Фредерик целиком и полностью решил посвятить себе - впрочем, как и все другие немногие свободные дни, которых с занятием новой должности в СБ выдавалось все меньше и меньше. Выйдя из театра "Глобус" после просмотра шекспировской "Бури", он зашел в пиццерию за кофе и пончиками, после чего в размышлениях о послевкусии спектакля и игре актеров отправился на малолюдный, но довольно живописный берег Темзы неподалеку от галереи Тейт Модерн - лавок и питейно-закусочных забегаловок здесь было не очень много, и потому на влажных камнях гуляки и туристы особо не задерживались. Фредерик же выбрал себе местечко поуютнее и разместился на обкатанной волнами бурой от донного ила реки гальке, подстелив на камни прихваченный из машины плотный коврик-пенку. Фотографировать живописные виды он не очень любил, копить впечатления картинками было присуще человеческой личности мистера Кеплера, а вот демон за свое долгое существование рад был обнулить хоть что-то в своей памяти, чтобы радоваться новизне как будто впервые, с восторгом и искренней непосредственностью вкусившего наслаждение человека. Многое в новой жизни нравилось ему, многое приводило в замешательство, но люди продолжали тащить с собой сквозь наслоения времени все свои ошибки, всю свою дурацкую историю, бегая с тем, что можно было бы забыть, так рьяно и оберегая уродливое наследие прошлого с таким трепетом, что это даже раздражало.
Впрочем, красоту и стоящие вещи они с собой тоже тащили. Триумф Шекспира как актера и драматурга Гласеа-Лаболас бессовестно проспал, и, с аппетитом уминая шоколадный пончик, думал о том, что неплохо было бы включить в счет тому, кто устроил этот восхитительно долговременный сон, еще и это упущение.
Бардак с отщепенцами, возомнившими себя десницей Божьей, карателями и судьями над всеми проснувшимися существами, его раздражал. Мысль эта точила мозг со дня мордобоя с Фростом, она преследовала Фреда каждый раз, когда он посылал своих оперативников на точечные устранения головорезов "ОКО" или ехал пускать особо опасным смутьянам кровушку сам, поскольку демонское чутье подсказывало ему, что рано или поздно эти ребята закончатся, а масштаб их деятельности не то чтобы большой. В сравнении с магическим сообществом, пытающимся прибиться к различным лагерям и возникающим то тут то там лидерам, они были каплей в море, у них не было стратегии, они валили всех, кого вычисляли, как жалкие охотники, мотыльками летящие на свет налипших им в записные книжки обрывков легенд и крупиц знаний их уцелевших магических книг. Фред чувствовал разочарование. Черная душа требовала размаха, раздолья, утоления своего предназначения, а не вырезания поехавших крышей сумасшедших идеалистов в малолюдных задворках.
Потенциал он чувствовал в обиженной этими безумцами королеве. Сам демон не стремился создавать свои собственные царства, подобно закрытым миркам промышляющих игорным бизнесом собратьев, набившихся в Кэмден, но с удовольствием подпитывал мстительность поднимающих голову лидеров, желающих вкусить от плода запретного и пренебречь заповедями Господа Всеотца для укрепления собственного шаткого положения среди конкурирующих за власть и внимание существ. Ее нужно было только подтолкнуть к правильным мыслям, к правильным желаниям, Фред даже был не против подумать насчет ее милой игрушки, помогавшей объединять вокруг мрачного очарования подозрительного и нервозного хрупкого красавчика, в которого она заселилась, дезориентированных от подлого сюрприза перевоплощения магических созданий.
Но в этом ворохе мелочных проблем Кеплер сам не чувствовал того самого вектора, который бы направил его. Слишком легко скатиться в хаотичность и судорожное цепляние то за одну, то за другую задачу, если не видно общего курса. Там, в жарком и полном едкой гари адище у всех них, падших однажды с небес на крошево собственных ожиданий ангелов, был жестокосердный и прекрасный в своей непревзойденности вождь, и слово его вело легионы падших в будущее. Теперь же его гласа слышно не было и раздавать лещей людям и ангельским сущностям было скучновато. Хоть и по великой любви.
На периферии зрения замаячила высокая фигура, и Фред недовольно на нее поглядывал. Направлялась она к нему, и вскоре стало заметно, что человек идет не просто мимо гулять, он тоже видит Фредерика и направляется именно к нему. Кеплер вздохнул, поставил стаканчик с кофе на гальку и потянулся за сигаретами. В незнакомце чувствовалась черная демоническая энергетика, и несмотря на приятную наружность он не вызывал чувства безопасности. Такие существа Фреду нравились. Но пользоваться возможностью подглядеть в чужое прошлое и настоящее он не стал, предоставляя мужчине возможность быть неузнанным и представиться самому.
- Надеюсь, у вас веская причина тревожить меня в такой вечер. Вы ко мне по делу?
Он всегда помнил что он не один спустился с небес в ад, что за ним шли его братья, за ним шли свободные, любимые, самые важные из ангелов. Он никогда не был один в своей войне, его выставили на фронт, его сделали лицом, его сделали легендой, потому что он был зачинщик, потому что он сделал первый шаг. Но он всегда помнил, что за ним только первый шаг и первый бунт, все остальное дело совместное.
Поэтому он никогда не терял связи с братьями, поэтому он скреплял их узами верности, любви, обожания. Поэтому он не переносил одиночество в полной мере, всегда должны быть рядом те, кто поддерживают его идеи, кто воспевает его сообразительность, хитрость, его действия. Всегда рядом должны быть те, кого он нежно любит и нежно ценит.
Сейчас это маленькие инквизиторы, которых он готовит к войне. Тогда это были ангелы, которые пали вслед за ним.
Он знает каждого что был с ним, знает его ауру, его дух, его помыслы. Он открыт для них, он полон идей для них, он полон сил для них. Он никогда не останавливал ни одного из них, никогда не требовал подчинения, никогда не просил войны за себя, для себя, во имя себя. Нет-нет, каждый был волен делать шаг по своему, каждый был волен делать ход в свое удовольствие, каждый должен был понимать что находится по ту сторону собственных желаний.
Любовь в представлении Люцифера - полная чаша, чаша сладкого нектара, который не может тебя насытить, который должен быть полон всегда, который должен быть вокруг, в каждом из них. Он знает что его фантазии почти сбылись, почти исполнились. Его любовь - это неисчерпаемая чаша, из которой отпило уже так много людей, которые ведут мир за собой, которые полны надежд, свобод и счастья.
Любовь - это дорога в ад.
Мало кто понимает на самом деле концепцию, где у любви нет преград, где у нее нет условностей, где она ничего не требует взамен, только наполняет и наполняет чашу с нектаром и плещется через край. Если ребенку ничего не запрещать, он вырастет чудовищем - так и здесь.
Он прислушивается к миру уже какое-то время, что-то меняется в нем с их приходом. Появляются давно забытые постулаты, появляются сдерживающие факторы и его братья тоже появляются, но не те, кого он хотел бы видеть. Не те.
Потому когда он чувствует дуновение, тонкую нить присутствия, сомнительный компонент, он со вздохом направляется в гости. Может быть ему повезет и это будет кто-то кого он хорошо знает, кого он ценит, кого он обожает. А может быть это будет кто-то кто давно хотел быть владыкой ада, почему бы и нет? Он дал бы шанс на попробовать даже Маммону, если бы тот изъявил такое желание.
Он приближался в демону осторожно, но со всей возможной бравадой. Ему не нужно было появляться внезапно, запугивать, делать представление из собственной фигуры. Ему не нужно было, чтобы демон исчез так же быстро, как появился. Все это было слишком давним, чтобы имело место к использованию в текущих реалиях.
- Конечно по делу, - он вздыхает, подходя ближе, - мы так давно не виделись, что наверное нам есть что обсудить, не так ли?
Люцифер был в своей стихии начиная переговоры. Он любил говорить и любил чтобы его слушали, чего он не мог терпеть так это попыток перебить, перетянуть внимание на себя, сделать что-то с происходящим, что он не одобрял.
- На этот раз нам досталось куда меньше работы, не так ли? - Он смотрит на демона перед собой, выискивая в нем признаки узнавания.
Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [15.02.2021] море это соль и слезы