Юэн знает кто она, он знает но молчит о ее прошлом, о своих вопросах, о своих подозрениях. Молчит, потому что он не хочет знать чем кончилась ее страшная сказка и как ей было больно, когда ее жизнь разрушалась раз за разом, когда все приходило в негодность. Он хотел бы спросить как она пережила это? Как ее крушение мира сказалось на ней? Что она сделала? Чем она выживала и как она дышала изо дня в день.
Он хочет спросить каково это быть королевой-изгнанницей, но молчит, потому что у него есть своя история. Потому что у него есть собственный набор приключений, который закончился ужасом и осиротевшим королевством. Нет, он не хочет, на самом деле не хочет ничего знать о ней, потому что иначе он будет слишком сильно жалеть ее. А жалость как водится убивает все хорошее в человеке, оставляя только скулящий комок боли.
Он кивает, да, хорошо что у них было снотворное, да, хорошо что она умеет с ним обращаться и стрелять. Все отлично и между ними нет никаких секретов и тайн. Пустота - вот что между ними.
Интересно, если сломать этот флер обходительности, вежливости и иронии ситуации, смогут ли они действительно найти общий язык друг с другом? Смогут ли они что-то сделать друг для друга? Юэн взвешивает все за и против, пытаясь понять куда двигаться дальше. Что делать?
- Мы можем пополнить запасы позднее, на самом деле я думаю нам нужно сделать заказ, который проведут официально и по которому мы получим что-то получше того, что используем. Как думаешь он долго будет в отключке? Насколько я знаю их метаболизм практически невосприимчив к тому, чтобы его пичкали наркотиками - быстро выводит.
С трудом, но они справляются с тем, чтобы донести тело до комнаты и скинуть его на пол. Юэн полагает что этого более чем достаточно в их ситуации, остается только запереть парня и сделать так, чтобы он не вырвался на свободу еще какое-то время, пока безумие не сойдет на нет.
Он бегло осматривает комнату на предмет других выходов, слава богу помещение подвальное, никаких окон, никаких заслонок, и короб вентиляции мал настолько, что туда даже ребенок не втиснется. Самое то, чтобы запирать внутри безумцев, которые готовы жрать все живое. Он тихо выдыхает, итак, большую часть опасности они успешно преодолели…
- Что? - Он резко оборачивается, когда слышит про дверь и про то, что теперь она не закрывается. - Какого?
Он вздыхает, финансовая часть проходит под его проверкой и управляющий в этой недо-гостинице тоже он. Так что он должен был быть в курсе, но он не в курсе что замки сломаны и что нужен мастер, чтобы все это чинить, собирать с нуля, реставрировать.
- Черт. - Он тихо ругается себе под нос. - У нас есть я, но как видишь даже я не в курсе того, что тут творится, что уж говорить о том, чтобы предупредить остальных.
Пока он ворчит, осматривая дверь на предмет какого-то ремонта, сиюминутного, мелкого и того который поможет… Житель комнаты начинает приходить в сознание, сначала это подрагивание ресниц, потом пальцев, потом тихий стон.
Юэн оборачивается как раз вовремя, чтобы понаблюдать как существо в боевой форме встанет на ноги.
- Какие идеи теперь?
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
