Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [07.02.2021] мост над туманным заливом


    [07.02.2021] мост над туманным заливом

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/916371.png https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/455185.png https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/215900.png

    мост над туманным заливом

    сава & фрэн;
    07.02.2021, квартира Фрэна

    самое сложное: придти к сыну с просьбой о помощи. хотя нет, самое сложное - объяснить, что происходит в голове, где столько зверей

    Отредактировано Savannah Spencer (2022-01-15 21:55:44)

    Подпись автора

    по небу из стекла и клея плывет в прозрачной лодке фея
    и весь секрет е е улыбки в короткой памяти золотой рыбки

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/147369.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/164080.gif

    +1

    2

    [indent] Разговор с Льюисом становится катализатором. Тем самым, который толкает на странные, порой необъяснимые поступки. Унять бесов самостоятельно почти нереально, но в голове упорно свербит мысль, что можно отыскать способ тормознуть жажду крови. Магия не помогает, чистая магия, Саванна пыталась. Ни заклинания, ни артефакты не могут ее лишить сомнительного удовольствия поглощения чужой крови. Страх наткнуться на улицах снова и снова на Криса преследует Саву в кошмарах: спит плохо, иногда не спит вообще. Она долго прикидывает варианты, которые могут обеспечить ее свободой от собственной природы, но спотыкается о невозможность их воплощения ровно до того момента, когда под руку подворачивается фотография сына.
    [indent] Хреновая идея, почти сразу решает Спенсер, но спустя несколько часов уже все кажется не таким уж плохим. Использовать своего ребенка не очень хорошо, но если попытаться отстраниться, то у друида в современности могут быть ответы на все вопросы Саванны, на все ее молитвы. И она лишь надеется, что Фрэн ее поймет, что не откажет не самой лучшей матери в поисках ответов.
    [indent] Улицы Лондона в центре, как всегда, переполнены машинами, оставляя все надежды в траффике. Сава срезает путь, стремительно сворачивая с основной дороги. Навигатор монотонным голосом подсказывает маршрут сокращения пути, и в этот раз даже обходится без нервомотки. Дорогая не растягивается, нервы не рвутся, Саванна тормозит у дома Фрэна. Странное чувство, что сын вырос, с этим все еще можно смириться, но от того менее странным оно не становится. Она его не воспитывала, чтобы гордостью светиться от его самостоятельности, она не была на его выпускном школьном, так как его отец снова и снова стремительно отрезал все ее попытки наладить отношения, доводя ее до желания придушить того за проклятущее напоминание, чего она заслужила, а чего - нет.
    [indent] - Привет, - когда Фрэн открывает дверь, Саванна понимает, что пришла с пустыми руками. Могла бы торт к чаю взять, но голова забита чем угодно, кроме этого. Почти на грани истерики, но все еще не истерика, почти в состоянии прострации, но все еще может соображать. - Ты не занят?
    [indent] Видимо, нет, раз позволяет переступить порог. Саванна чуть смущенно улыбается, глядя на сына. Фрэн похож на отца. Еще один упрек природы, причем изначальный. Помнится, молодую мамочку это жутко огорчало. Она ведь так его хотела, а у него разрез глаз, нос и губы, все как у Белла-старшего, будто бы Сава и рядом не стояла.
    [indent] Разве что смуглостью пошел в мать. И на том спасибо.
    [indent] Она стягивает пальто, оглядывается: что Фрэн видит сейчас в ней? Кого видит в ней?
    [indent] - С последней нашей встречи кое-что произошло. Кажется... я умудрилась прожить не одну жизнь до своей смерти. Или умереть дважды. Но вообще я не поэтому пришла. Мне нужно... - Сава запинается. Все еще неловко смотреть на Фрэна, как на чужого ей человека, не то чтобы они были так уж родными. - Мне нужен способ перестать быть кровожадным чудовищем. Мне нужно как-то унять периодическую жажду крови. Скажи, Фрэн, твои исследования могут мне помочь?

    Подпись автора

    по небу из стекла и клея плывет в прозрачной лодке фея
    и весь секрет е е улыбки в короткой памяти золотой рыбки

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/147369.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/164080.gif

    +1

    3

    Его день спокоен и стабилен, у него все хорошо или так он себе говорит, когда листает очередной фолиант, пытаясь найти ответы на свои вопросы. Как быть некромантом и не убивать? Как перестать быть некромантом? Как соединить целительство и некромантию? Как сделать его человечнее? Как сделать их человечнее.
    Он вздыхает и перелистывает страницу за страницей, потому что там на них написаны все ответы, потому что там на них есть отметки чужих рук, которые тоже искали ответы на свои вопросы. Фрэн тратит много времени в последние дни на то чтобы получить должное образование и на то, чтобы это образование помогло ему двигаться дальше в его стремлениях.
    Он сожалеет что мало учился в былые дни, его ранее волновала только практика, только то что он может применить в деле. Его мало волновали теории, возможности, специфика работы целителя. Он всегда был слишком прямолинеен для происходящего. Слишком.

    Он вздыхает и перелистывает еще пару страниц, прежде чем в двери кто-то стучит. Он никого не ждет, его отец мертв, мать исчезла в своих делах и его учитель сейчас точно не в том состоянии чтобы за ним гоняться. Итак, он никого не ждет, поэтому к двери не спешит. Открывает он ее тоже медленно, а когда открывает замирает на месте…

    - Привет, мам? - Он говорит это слово в конце предложения почти шепотом.
    Фрэн все еще не слишком уверен в том, что между ними за связь. Как они должны воспринимать друг друга? Что говорить? Что делать? Как существовать? Нет никаких пособий на тему, что будет если вы с матерью не знакомы, а к психотерапевту он давно не ходит. Давно - это с тех пор как закончился их развод и все улеглось.

    Казалось бы, такая простая и легкая вещь как родственники должна приносить удовольствие или хотя бы делать что-то для того самого удовольствия. Но вместо этого все слишком сыро внутри, и вместо счастья, вместо сомнительных слов радости - пустота.

    - Да, мы давно не виделись, устраивайся. - Он машет рукой в сторону дивана и вздыхает. - Что ж, могу кратко рассказать что тело отца мы нашли с большим трудом, а его убийц уже никто и не найдет скорее всего.

    Он смотрит на нее и видит две (три, больше?) теней. Видит в ней мать, банши, кого-то другого, кого-то третьего и вздрагивает.

    - Ты больше чем банши не так ли? - Он вздыхает и устраивается напротив. - Мне нужны подробности о том что именно ты хочешь сделать. Я исследовал часть с исцелением и дошел до точки невозврата.

    Он успел дойти до некромантии и теперь усиленно пытался исправить вековое искусство. Усиленно пытался сделать так, чтобы все было в порядке с ним самим и с миром вокруг.

    - Полагаю у тебя был план?

    +1

    4

    [indent] Саванна хотела быть матерью. Каждая женщина в ней - Мария и Рагнель - тоже хотели быть матерями. Но не срослось. Что парадоксально, ни у кого не срослось. И слыша на губах сына "мам", Спенсер приходит к выводу, что в этот раз тоже ничего не выйдет. Они зовут друг друга как мать и сын только потому, что не получается придумать иные кодовые имена. И с этим нужно просто смириться. Смириться с тем, что жизнь не удалась, как того хотелось, что мать из нее не вышла, не то чтобы Фрэн был идеальным сыном.
    [indent] Саванна никак не реагирует на сообщение о теле Белла. Прошло уже сколько... три месяца? Два месяца точно прошло. Она уже прошла все круги со страхами, она не хочет больше чувствовать вину, еще меньше хочет рассказывать Фрэну, что просто потеряла контроль в очередной ссоре с его отцом. Сколько таких ссор было, не счесть, все они касались ребенка, которого не было возможности поделить правильно. Теперь и делить не надо, Фрэн больше никому из них не принадлежал: ни ей, ни бывшему.
    [indent] - Мне жаль, - роняет Сава и зачем-то добавляет: - Я могу узнать, кто ведет дело, узнать какую-то информацию. Надо ли это тебе?
    [indent] Прямой вопрос, который переводится как - ты уверен, что хочешь трогать то, что уже перестает быть твоей жизнью?
    Саванна проводит ладонями по лицу, выдыхает. Ей хочется метаться по квартире, как по клетке. Чем спокойнее Фрэн, тем более нервная Сава. Ее раздражает собственная неспособность успокоиться, словно подорванная вчера Льюисом. В ее голове пляшут свой танец демоны, шепчут и настаивают покориться и подчиниться хозяину, чему Саванна сопротивляется.
    [indent] Мэри, в твоей голове звери. И с этим ничего поделать. Но тогда что тут делает она? Зачем она тут?
    [indent] Сава садится на диван.
    [indent] - Я не знаю, как это произошло. Просто у меня был паршивый день и я... кажется, пыталась выпить ангела. Архангела, - тут же поправляется, - он выжил, а я после этого начала вспоминать то, что приводит меня в ужас. Я вроде как и Рагнель. Но вроде как и Мария Магдалина. А еще во моей голове бесы. Шесть? Семь? Проклятье, я даже не могу нормально их сосчитать. Сначала я хотела сделать вид, что все это меня не касается, сделать вид, что это все выдумка. Но нет, это не выдумка. Я нечто иное теперь, но я не хочу идти на поводу у своих бесов, у своей жажды крови.
    [indent] План...
    [indent] - Ну самый простой вариант плана - сдохнуть, - Саванна усмехается, - но они мне не дадут. Да и я слишком труслива для этого, все-таки рвать связь с жизнью чревато последствиями.
    [indent] Она все еще не помнит, чем закончилась жизнь Марии Магдалины. Возможно, когда ей до тошноты осточертело существовать в компании чудовищ, когда ей самой надоело быть чудовищем, она что-то с собой сделала. Это выглядит сейчас вполне реально. Сделала. А потом переродилась.
    [indent] Саванна, наконец, встряхивается, словно слова до нее только доходят. Смотрит на Фрэна и спрашивает:
    [indent] - Что значит точка невозврата?
    [indent] Что сделал этот любознательный мальчик с опытом друида, который самой банши и не снился. Она вообще так себе ведьма, да и не ведьма вовсе.

    Подпись автора

    по небу из стекла и клея плывет в прозрачной лодке фея
    и весь секрет е е улыбки в короткой памяти золотой рыбки

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/147369.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/164080.gif

    +1

    5

    Он не знает что ответить на ее вопрос. Хочет ли он быть в курсе дела? Нужно ли ему быть в курсе дела? Решится ли он каким-то образом влезать в расследование, чтобы знать наверняка? Мог ли он таким образом искупить свою вину? Мог ли он так показать отцу, которого нет, что тот был важен? Что тот был нужен ему?
    Он остается в одиночестве в доме полном воспоминаний. Иногда это забавно, иногда это смешно, иногда это больно до одури. Он не знает когда боль пройдет, когда его сердце, его тело, примут то, что уже является фактом. Он не справился с ролью сына. Он не стал любящим. Он не стал верным. Он не стал даже обузой для отца, который хотел о нем заботиться.

    Или он слишком быстро вырос. Или он просто никогда не был слишком привязан к дому и семье.

    Она его мать не так ли? Она та, кто родила его, кто хотела его по каким-то причинам. Хотела ли? Или ей просто так казалось?
    Мог ли он звать ее “мама”?

    Он кивает на ее историю, а что тут можно сказать. Выпить архангела, она конечно слабо себе представляет насколько сильна их кровь и как она воздействует на тех, кто ее пьет. Он сам плохо себе воображает это все, как будто у него больше нет знаний, как будто он утратил право на них. Но когда-то давно, когда его жизнь подходила к концу а ангелы появились в мире, чтобы разрушать капища старых богов, он изучал их кровь.
    Чуть-чуть.

    Ею можно было исцелять больных. Она будила резервы организма. Она заставляла организм человека работать в полную силу, она давала им сгусток магии, который потом действовал как моторчик, пока не растворялся в человеке бесследно.

    Итак, кратковременное воздействие на искру видимо приводит к тому, что в искре будятся скрытые резервы.

    - Хорошо, я так понял что ты уже посмотрела на демонов и тебе не понравилось то, что ты увидела. - Он вздыхает. - И давай начнем сначала, мама, ты Рагнель или Мария? Кто из двоих твоя истинная сущность? Кого ты хочешь спасать?

    Он пытается найти слова, чтобы поддержать ее, но вместо них находит только отчаяние и какую-то глухую тоску. Это ли не повод прекратить пытаться спасать? Это ли не повод остановиться? Это ли не повод сделать себе подарок, пусть небольшой, пусть несказанно хрупкий - но покой этого стоит не так ли?

    Он усмехается.

    - Не волнуйся, я все еще могу чем-то тебе помочь. - Он вздыхает. - Но не рассчитывай на слишком многое, мой целительский талант идет на спад.

    +1

    6

    [indent] Если найти в себе силы и смотреть в глаза Фрэна, то можно понять, что в крови ангелов он понимает больше, чем мать. Что ж, хоть кто-то понимает больше. Саванна все еще не представляет, что ей делать со всем, что свалилось на ее плечи, она не понимает, как с этим жить, как с этим бороться. Сеанс экзорцизма, возможно, мог бы решить проблему более быстро, чем попытки податься к Фрэну за лечением. Но его Сава оставляет напоследок, когда решения иного не будет. Когда больше не будет никаких вариантов, и у нее хватит смелости на то, чтобы рассказать обо всем Крису.
    [indent] - Я...
    [indent] Сава теряется в ответе. И правда, кто она в первую очередь? Рагнель? Мария? Саванна? Кто? Кого спасать, кого держать за руку? Демоны страшны, Мария оступалась, но заслуживает ли она быть списанной со счетов только потому, что жизнь Рагнель в чем-то была лучше?
    [indent] - Не знаю, - смятение отражается на лице Спенсер. Она пытается понять, пытается решить. Жизнь с Гавейном была прекрасна, семь лет безмятежности, которая смогла перекрыть все-все. Но Мария - Мария была первой, Мария - именно та, кто была настоящей во всем этом, во всей этой истории. Мария родилась, Мария росла, Мария ошибалась, за что и получила вторую жизнь, получила чертовых демонов, безжалостно рвущих душу. Она трет висок, потом переносицу, понятия не имея о том, что сказать Фрэну. - Это важно? Имеет значение? Разве мы спасаем кого-то одного, жертвуя другим?
    [indent] Саванна сплетает пальцы рук, длинные, тонкие, без единого кольца.
    [indent] - Они такие далекие. Такие чужие. Обе. Она праведная грешница или грешная праведница, наверное, второе звучит лучше. Вторая - любящая женщина, оказавшаяся чудовищем и бессмысленно пытающая скрыть это, решив, что все делает ради мужа и сына. Они обе неудачницы, в конечном счете оставшиеся в одиночестве, никому не нужные. И ни одна из них не может пытаться исправить жизнь свою потому, что это вообще бесполезно. Тут даже спустя несколько лет уже себе не поможешь, а с этим всем...
    [indent] Глупость какая-то. Эта жизнь не в искупление грехов, эта жизнь вообще непонятно откуда взявшаяся. Но многие из тех, кого успела повстречать Сава, именно к этому стремятся - к искуплению, к тому, чтобы исправить те ошибки, что сломали их в прошлый раз. Может, конечно, так и надо. Может, это Сава как-то неправильно использует происходящее.
    [indent] - Я  просто не хочу убивать кого-то ради собственного ужина, не хочу всего этого. Хочу быть самой собой, хотя теперь я не знаю, кто я на самом деле. Но жажда крови убивает, жажда крови сводит с ума.
    [indent] Она боится жертв, уже даже не случайных. Она боится, что жертвами будут те, кто ей не безразличен. Хорошо было бы сказать, что банк крови обеспечит ужином, но такое бывает в вампирских сказках, а банши требуется свежая кровь, иначе она сойдет с ума и сдохнет.
    [indent] - Что? Почему? Что с тобой происходит?
    [indent] Саванна не была уверена, что сейчас кто-то мог сказать подобное, вроде все говорили, что силы растут, умения тоже, тем страннее выглядит то, что озвучивает Фрэн. Сава внимательно всматривается в лицо сына, пока еще слишком юное, но уже слишком взрослое, учитывая, кто на самом деле ее сын.

    Подпись автора

    по небу из стекла и клея плывет в прозрачной лодке фея
    и весь секрет е е улыбки в короткой памяти золотой рыбки

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/147369.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/191/164080.gif

    +1

    7

    Он выжидательно смотрит на нее, пытаясь понять кто она для него. Мама? Рагнель? Саванна? Марию он совсем не знает, поэтому пожалуй ее можно исключить из перечня жертв. Может быть он все это затеял зря? Может быть тут уже нечего спасать или некого? Может быть им пора прекратить действовать вслепую.
    Он мог бы обратиться за помощью к Доминику, наверное он даже получил бы эту помощь. Наверное он даже справился бы с этим всем, происходящим вокруг. Наверное ему стоило бы так и сделать, его брат, последний кто остался от его прежней семейной идиллии и, наверное, самый первый кто из нее ушел. Фрэн ждет свой ответ, пока мысленно спорит сам с собой. Может быть не стоит? Может быть им просто не стоит ничего спасать?

    - Насколько я знаю - это личности и они друг друга должны замещать. Если этого не происходит, велика вероятность сойти с ума и потерять то единственное, что будет являться тобой настоящей. - Он пожимает плечами. - Мы так просыпаемся, Фрэнсис Белл на самом деле не существует, потому что от него осталось только разве что память и былые чувства, которые сходят на нет, чем дальше и дольше мы живем.

    Фрэн проверил эту теорию на себе, чувства истончались, исчезали, становились неважными и не главными когда время проходило, когда все превращалось в свои собственные сигналы. Он потерял былые отношения, он утратил интерес, он почти потерял самого себя в происходящем. Но он был друидом-целителем, который спасал людей. Он был тем, кто спасал положение, кто выручал, кто действовал на пределе - это не ушло, это не исчезло.

    - Это даже не совсем убийство, нам просто нужно отделить твою сущность от всех остальных, наносных. Ты не думала что Мария может быть не конечной точкой? Может быть кровь ангела пробудила в искре все скрытые возможности, а их бесконечность, никто не приходит в магическое тело просто так, должна быть некая предрасположенность. Что если ты завтра проснешься кем-то иным? Кем-то еще? Тебя не пугает сама мысль о том, насколько мы не контролируем происходящее?

    Было бы интересно еще заполучить кровь ангела, на самом деле это было бы вершиной его исследования, которое он с таким трудом забросил. Он все еще горел спасением жизней. Он все еще бредил таблетками от всех болезней. Он все еще забывал подчас, что он больше не целитель.

    - На самом деле со мной ничего не происходит из того, что я не выбрал бы сам. - Он улыбается, пытаясь передать ей свое спокойствие. - Я пошел дальше в своих исследованиях и перешел на ступеньку, где лечить стало сложно, потому что суть магии изменилась. Я некромант, уже какое-то время пытающийся научиться этой сложной науке. Но я все еще могу попробовать отделить тебя от остальных. Вдруг твоя искра попытается еще кого-то вручить тебе, третьего или четвертого? Вдруг ты сойдешь с ума между ними?

    Его волнение вполне непонятно, как бы то ни было - она его мать. Она та, кто придет если ее позвать. Наверное, жаль что он не звал ее ранее, наверное жаль… Фрэн кусает губу и вздыхает, впрочем, что сделано то уже сделано. Увы.

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [07.02.2021] мост над туманным заливом