это точно не ты
Даниэль Лоусон, Эдвард Холлоуэй;
офис Эдварда
Граалю нужно восполнить силы, и ничья кровь для этого не подходит лучше, чем архангельская.
Легенды Камелота |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [14.02.2021] если кто-нибудь строит мосты
это точно не ты
Даниэль Лоусон, Эдвард Холлоуэй;
офис Эдварда
Граалю нужно восполнить силы, и ничья кровь для этого не подходит лучше, чем архангельская.
Со вчерашнего дня легче не стало. Впрочем, нет, наверное, нельзя так говорить, если можешь подняться с постели и вполне себе бодр, да и внешне о событиях минувших суток напоминает только подбитая губа, ссадина на лбу и лихорадочный блеск глаз. Но именно он – блеск – и отражает всю неразбериху, что теперь творится внутри: в голове, в теле, в мыслях.
Даниэль ощущает себя пьяной, хотя не пила ни капли. Даниэль ощущает себя разбитой, потерянной, злой и голодной, хотя энергии в Михаиле было сверх меры, и вроде бы как она смогла урвать из него достаточно, чтобы стоять на ногах, смотреть на себя в зеркало и искать чертовы ответы тому, что вчера произошло, каковы пределы её возможностей (хреновые пределы, надо признать) и что теперь делать, чтобы прийти в норму. Но до нормы ей, кажется, как пешком до Луны.
Даниэль плохо, и она пытается вытравить одну ломку другой. Осталась бы где-то в доме дурь, Дани забила бы на собственную совесть и обещание больше никогда не прибегать к такому «источнику вдохновения», а потом закинулась бы всем, чем только возможно, лишь бы заглушить жуткий откат, который теперь накрывает не столько тело, сколько её психику. Но в доме нет ничего, кроме нескольких бутылок Бароло. Дани почти не различает тонкого вкуса этого прекрасного напитка – только горечь на кончике языка. Однако вино действительно немного притупляет незнакомые ранее чувства.
Она бесцельно бродит по квартире. Пытается передать свои ощущения через холст, но получается бестолковая мазня. Бутылка вина постепенно пустеет, а за окном опускаются сумерки. Её телефон вибрирует, туда сыпется парочка приглашений на вечеринку. Ах да, она теперь, кажется, опять социальна. Вышла из депрессии и творческого кризиса, как гласит легенда для всех, включая отца. Научилась жить и воспринимать себя единым целым с существом из древности – так выглядит истина. Но, увы, вчера Даниэль выкапывала труп на пару с архангелом и немного повредила лицо в процессе его оживления, повредила так, что ни один консилер не замажет достойно эти красные росчерки на лбу, поэтому вечеринки сегодня совершенно не в тему. Да и зачем они, когда насыщенности её жизни можно только завидовать. Даниэль вообще теперь не верит, что бывает как-то иначе. А если и бывает, то уже явно не с ней. Снежный ком станет лишь нарастать.
Когда к концу подходит вторая бутылка, Дани понимает, что еще чуть-чуть и тишина собственной квартиры её просто сожрет. Понимает она и то, что идти ей, в общем-то, некуда. Большую компанию незнакомых людей она не вынесет, знакомых маленьких не осталось. Да и никому из них не расскажешь, чем занимался на досуге, почему всегда милое, с легким аристократическим снобизмом лицо, сегодня потрепано так, будто она уличная девка, которая не угодила своему сутенеру. Не объяснишь, почему пьян толком не выпивая, и хочется впиться в кого-то зубами, только бы заглушить до тошноты подсасывающее внутри ощущение пустоты.
Дани бесцельно бродит по квартире, разглядывая стены и мебель. Вот здесь, в гостиной, Марвин умудрился разбить её зеркало, когда устроил свидание со своей супер тайной интрижкой. С позволения Даниэль устроил, конечно же, так сказать по старой дружбе. А здесь, в мастерской, они с «дядей» Эдди однажды неплохо провели время. Звучит крайне мерзко на самом деле, но Дани понравилось.
Она знает, что ему тоже понравилось, но с тех пор утекло столько лет и воды, что каждый делает вид, будто ничего не случилось, продолжая выгораживать задницы друг друга из неприятностей. В частности Эдвард конечно. Это удобно. Он палочка-выручалочка семейки Лоусон и Мэдиган, которая наверняка коллективно их ненавидит, однако, надолго повязана в рабство всеми делишками. От этой мысли Дани пьяно посмеивается, но, кажется, всё еще не от вина.
Если по-честному, Эдвард Холлоуэй гребанный мудак, которого надо бы обходить за километр, чтобы на одежде не осталось и следа от запаха его сигарет и парфюма. Но Даниэль в первую очередь звонит ему, если нужно помочь Марвину выжить после неудачного эксперимента с напитками в клубе или у неё всё двоится в глазах от наркоты. В эти веселые времена именно такой циничный, угрюмый мудак способен разрулить проблемы отбитых детишек и не рассказать об этом их родителям. Забавно, не правда ли?
Дани невольно задумывается, сколько месяцев они уже не встречались. Сколько месяцев у неё всё настолько дерьмово, что даже дядя Эдди здесь абсолютно бессилен.
Она слизывает последние капли вина с горлышка опустевшей бутылки и, отбрасывая её на диван, решает, что сейчас, наверное, подходящая ситуация, чтобы докопаться до службы спасения в его лице. Не обязательно что-то рассказывать – да и едва ли он поверит, чего уж – просто сказать, что обдолбалась, что плохо, что хочется полежать рядом с тем, с кем не страшно казаться настолько отвратительной, насколько есть на самом деле в ту или иную минуту.
Ей хватает ума заказать такси, а не ехать лично, до офиса, который Эдд занимает уже дохрена лет. Никого ведь не обрадует очередная разбитая тачка, верно? Дани едет к нему на работу, помня, что он частенько засиживается допоздна, а сегодня ему тем более нечего делать дома. Праздник цветов, конфет и открыток тошнотворен для них обоих, но когда тебе не с кем даже напиться в интимной обстановке, это всё-таки немножечко удручает. Она едет к нему на работу, а не домой, еще и потому, что если там вдруг окажется темно и тихо, то Дани просто развернется обратно, ведь завтра всё равно должно стать лучше, и для этого совсем не обязательно совершать новых глупостей.
Однако сегодня её ангел-хранитель, похоже, на выходном, так как в окнах горит приглушенный свет. Со сверхурочной, конечно, мог остаться и Марвин, если так, то… что ж, значит Марвин сверхурочную сегодня точно не сделает. На самом деле, звон в голове уже такой силы, что Дани плевать, даже если вместо Эдварда там в кресле сидит, задрав ноги, уборщик. Пожалуйста, кто угодно, лишь бы больше не переживать всё это в одиночестве.
Дверь не заперта. Ауч… Она надеется, что не найдет здесь очередной труп. Увидеть Эдди с пробитой башкой в такой вечер было бы крайне печально. Но в помещении стоит знакомый сигаретный кумар, который забивает всё на свете, поэтому Даниэль не сразу замечает, что Эдвард Холлоуэй тоже сильно изменился за лето.
- Эээээддд. – Приглушенно зовет она. – Ты в курсе, что там дверь открыта, а за пеленой дыма тебя уже практически не видно?
Дани улыбается. Еще один неоспоримый плюс Эдди – всякое отсутствие условностей. Не нужно строить из себя английскую леди или вытаскивать наружу хорошую девочку, когда она в ужасе от всего случившегося прячется внутри под десятком одеял.
– Привет, Эдд. Сегодня такой поганый вечер, вижу, что не у меня одной. Давай скоротаем его вместе, раз уж ты тут. Мне кажется, я даже соскучилась.
На самом деле, в офисе я задерживаюсь довольно редко. Но сегодня, в этот чёртов праздник, я просто не хочу идти домой.
Я знаю, что я увижу, стоит мне повернуть ключ в дверном замке, стоит открыть дверь...
Дэйзи, выпрыгивающая из торта в комплекте белья, который стоит, примерно как маленький остров в средиземном море - такое уже было. Дэйзи с огромным заламинированным счётом, который скрывает её наго.. кхм, ещё один восхитительный комплект белья, теперь уже с корсетом - после родов она восстанавливала форму долго - такое тоже было..
Её адвокат с кислой рожей, по которой хочется съездить - было ведь, было?..
Хватит.
У меня куча важных дел. И сегодня домой я не попадаю. Сегодня я работаю допоздна, а потом.. Есть парочка мест, в которые можно наведаться, чтобы не знать, что происходит дома. Кто меня поджидает, готовый выпрыгнуть из торта с ламинированным счётом наперевес, или кого прислали в этот раз приставы.
У неё всё ещё есть мой адрес, актуальный адрес - всегда.
Из-за общего сына у неё всегда есть мои ключи..
Морщусь, вспоминая об этом. Арчи я не видел примерно полгода: он сам не хотел видеться. Ну и ладно, мне же проще. Каждая наша встреча отмечена на моём календаре красным, как день чрезвычайных расходов. Я не уделял сыну много времени, когда он рос, и теперь единственная форма внимания от меня, которую он принимает, это деньги.
Я убеждаю себя, что так проще. Так лучше. Арчи - почти совершеннолетний, и мне осталось не так уж долго оплачивать его шалости...
Вздрагиваю, когда дверь открывается. Эльмо я отправил гулять восвояси ещё в обед - его второй телефон сегодня просто таки разрывался, что тоже, знаете ли, бесит.
Я по-прежнему пытаюсь вчитываться в строчки документа одного из моих клиентов. Доверенность составлена грамотно, но мне нужно проверить её. Обычно я оставляю такую работу Марвину, но он последнее время предпочитает гладить викуний, так что.. Мда. Глаза слипаются. Делаю ещё одну затяжку, поднимаю взгляд.
Дани.
Сцепляю зубы. Что ты забыла здесь, детка?..
Милая девочка, моя племянница со стороны жены, которая могла бы разрушить мою жизнь парой слов, но не стала. Я натягиваю на лицо вежливую улыбку - искусно и ровно настолько уместно, насколько позволяет случай. Получается сухо. Очень.
Проваливала бы ты отсюда, Дани? Мне и без тебя проблем хватает.
Стучите, и отворят вам, - бьётся, стучит в моих висках; я мотаю головой и смотрю на неё прямо, словно спрашивая, какого чёрта? Почему пришла?..
- Дддани, - цежу я, поднимаясь с кресла. - Ну здравствуй.
Иду к шифоньеру - антикварный распашной шкаф выполняет функцию бара в моём кабинете - и достаю стеклянный графин с виски. Выпивка для клиентов, выпивка для партнёров, для Уолтера... Для его родственников тоже подойдёт.
Ставлю коньячный бокал на краю стола, там же графин с виски, сажусь напротив - в своё кресло. Дани уже пьяна, я это вижу, но..
Ей нужно добавить ещё чуть-чуть.
Ещё немного, чтобы она была не в состоянии скандалить, и её можно было спокойно отвезти домой. Желательно - домой к её отцу.
Откидываюсь на спинку кресла и спрашиваю - одним лишь взглядом - почему ты здесь? У тебя какие-то проблемы? Обычно мы обходились одной только смс-кой или звонком, когда у тебя были неприятности. В нашем маленьком пакте о молчании этого было достаточно, не так ли? Просто сдёрнуть, вызвать меня, когда тебе нужно, а потом снова забыть.
Что же теперь поменялось?..
Я и сам знаю, что что-то не так.. едва уловимый пока что запах яблок и корицы щекочет ноздри. Слезятся глаза.
Тянусь за сигаретой. Запахи тоже слишком хорошо будят воспоминания..
Лучше уж табачный дым. Затягиваюсь, протягиваю портсигар Дани.
Она бы предпочла папиросу с марихуаной, я знаю, но у меня такой больше нет.
У меня вообще больше ничего нет.. Да и самого Эдди здесь в полной мере тоже нет. Об этом ей знать необязательно.
Молчание повисает тягостной паузой.
Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды настоящего времени » [14.02.2021] если кто-нибудь строит мосты