[indent] Специальный отдел – маленькая Инквизиция, подчиняющаяся только парламенту и имеющая похоже более мягкие и добросердечные намерения по отношению к особым людям (и не только людям). Можно сказать, что они были конкурентами с истинной Ватиканской Инквизицией? Или они всё же выступали в роли союзников? Энджи с трудом понимала все эти политические разногласия и споры. Она даже не пыталась в них вникнуть. Слишком много грязи было во всем этом. Довелл лишь знала, что имеет вес, имеет уважение к стоящей за её спиной церкви, которое проецируется на неё, и знала, что её вряд ли накажут за пользование привилегиями, которые она заслужила.
[indent] Моргауза стояла напротив главное здания СБ и любовалось его архитектурой. Модернизм, который так сильно отличался от привычных ей стилей. Она до сих пор не могла привыкнуть к окружению, к современным городам и людям, но лаконичность и отказ от исторических реминисценций имели совой шарм. Однако что-то другое тянуло женщину в это здание. Даже цель прихода сюда, поиск информации об убежищах существ, отходила на второй план. Чувство, горящее внутри, было непривычным и безумно родным. Где-то там, в запутанных коридорах, ходит кто-то близкий и невероятно дорогой.
[indent] Она сделала глубокий вдох, натянула на лицо неотразимую улыбку и направилась к охраннику. Удостоверение инквизитора, пару вопросов и ответов и вход открыт. Моргауза не совсем знала куда ей стоит идти и не скрывала этого. Мужчина на входе, словно прочитав её мысли, добродушно начал рассказывать гостье о том, что поможет инквизитору отдел аналитики и связи с общественностью и даже описал путь. В награду мужчина получил кокетливый взгляд и визитку «Консультант в исторических вопросах» с номером внизу. Женщина прошла вглубь здания. Не будь в голове знаний Эванджелин, её умения ориентироваться в незнакомых помещениях, которое осталось со времен учебы, когда необходимо нужно было найти аудиторию лишь зная, что она находиться где-то на территории университета, Моргауза уже давно потерялась. И эта трагедия произошла б еще задолго до прихода в СБ, в каком-нибудь огромном торговом центре. К счастью, этого не случилось. Но здесь и сейчас бывшей королеве Оркнейской не нужны были умения Довелл, она твердо шла за своими инстинктами.
[indent] Невольно ей попадались работники специального отдела, заинтересованные новым лицом, которое одаряло их гордым взглядом и сногсшибательной улыбкой. Моргауза знала как себя вести на публике, чтобы интриговать и восхищать народ. Не раз это умение помогала её выжить в дворцовых кознях и вселить надежду и страх в головы знати и крестьян. Этим же умением обладал Лот. Для женщины он всегда, несмотря на разногласия и формальный брак, оставался королем души и тела, примером и опорой. Его отражение она всегда видела в глазах сыновей, а его характер так или иначе, маленькими чертами, прослеживался в каждом из них. Мысли о бывшем муже невольно залазили в голову и отражались на чарующем лице легкой нежностью, которая быстро сменилась тревогой.
[indent] Моргауза остановилась. Вот он, дорогой и любимый Гавейн, стоял совсем рядом. До этого сильная женщина резко изменилась, обомлела и словно неумела кошка боялась спугнуть мышонка.