|
Способности
- управление огнём
- стандартные способности жрицы
- хорошо рисует
- начинает постигать историю искусства
История
Оказаться единственной дочерью в благородном семействе — не лучший расклад для той, кому суждено стать жрицей. Она должна была отправиться на Авалон, как только пробудилась сила, но родители посчитали, что могут поставить себя выше предназначения. Это всего лишь огонь. Усмирит со временем, так они думали. Но взрослые не всегда правы.
Равенна едва справлялась. Неконтролируемые всплески со временем реже не становились. Мебель в доме обновлялась часто. Прислугу обязали молчать о том, что юная леди — маг. Мать, давно не практикующая жрица, пыталась обучать дочь сама, но этого было недостаточно.
Равенна почти не выходила к гостям. Рядом с будущим супругом ей приходилось быть очень осторожной. Всегда напряжена. Глаза в пол. Руки по локоть в перчатках, будто они могли спасти. Гектор подобное списывал на смущение. Невесте всего четырнадцать, могла ли она вести себя иначе?
Равенна молила отменить свадьбу. Что бы она не испытывала к рыцарю, она боялась. Боялась не только за себя, но и за него. Боялась, что в самый неподходящий момент огонь вырвется наружу.
Так и случилось.
Родители не скупились. Собрались гости со всех концов страны. Лучшие портные шили платье для невесты. По счастливой случайности она выходила замуж за того, кому принадлежало её сердце. И она верила, что это взаимно.
Всё шло не так с самого утра. Равенна волновалась. Стоило признаться ему раньше. Стоило перенести свадьбу туда, где не будет опасен случайный всплеск магии. Ей столько всего стоило сделать заранее, Но она не сделала ничего. Шла на поводу у родителей и собственных страхов. Ей говорили, так правильно.
Ей много чему говорили, и она верила. Верила, что справится, полыхнуло раньше, чем она смогла предпринять хоть что-то. Полыхнуло раньше, чем закончилась церемония. Раньше, чем она стала женой Гектора. На глазах у толпы.
Она едва ли смогла бы рассказать, что происходило дальше. Бежала не оглядываясь и никого не слушая. Бежала в единственное безопасное место. Дрожащими губами она рассказывала жрицам Авалона о том, как по неосторожности погубила свою жизнь и как с лёгкостью от неё отвернулся любимый человек, стоило ему узнать правда. Возможно, ей лишь показалось, но она не знает, чему верить. Она привыкла, что всё решают за неё.
Равенна лишь в пятнадцать лет начала обучаться тому, что должна была постигать вот уже года два. Под умелым руководством наставников огонь перестал казаться опасной неконтролируемой стихией и стал тёплым, согревающим пламенем. Именно оно грело тёмными ночами, когда она куталась в одеяло, пытаясь заглушить внутренний голос, вот уже который год твердивший, что Гектор не достоит её любви. Это говорили и другие. Она кивала соглашаясь. С остервенением поглощала новые знания, думая, что нужны ей, чтобы защитить себя и тех, кто ей дорог.
Защитить тех, кто дорог, но не себя.
Равенна не смогла спасти родителей. Их казнили. Сожгли за преступления, которых они не совершали. Всего лишь потому, что в их крови была магия.
Равенна почти не покидала Авалон. Боялась однажды встретить его. Боялась и отчаянно этого желала. Спустя года она продолжала его любить. Любить и ненавидеть. Она выплёскивала свой гнев во время тренировок, представляя, как сожжёт его. Утопит в огне, заставив испытать ту боль, которую заставил испытать её. Тогда она почувствует себя свободной. Свободным станет её сердце.
Десять лет прошли как в тумане. Равенна не жалела себя. Изматывающие тренировки должны были чем-то закончится. Она думала, что готова отомстить и за родителей, и за разбитое сердце. Сама спровоцировала встречу. На что надеялась? Сама не знала. Так и не смогла атаковать. Защищалась осторожно, чтобы не навредить. Ради чего? Любовь делает людей глупыми. Равенна была глупа, что шла на поводу у своих чувств. Иначе бы выжила.
♦♦♦
Стейси Кокс, вторая дочь генерального директора крупной IT-корпорации. Взбалмошна, наивна и легкомысленна. Поиск неприятностей - основное хобби, второе - история искусства. Это и привело её в King’s College London, тем самым разбив надежды отца на то, что хотя бы вторая дочь пойдёт по его стопам.
Стейси любит спать допоздна, поэтому по утрам ненавидит весь мир, а к обеду улыбается ему открыто, невинно хлопает ресницами на замечание преподаваний и обещает больше не опаздывать.
Обещание нарушается следующим же утром.
Под строгим взглядом отца Стейси отводит взгляд и ведёт плечом, пряча улыбку. Разве можно ругать человека только за то, что он любит поспать? У неё есть оправдание, она читала. Стейси даже показывает книгу. Ничего лишнего, всё по программе.
Стейси врёт. Об этом знает сестра и догадывается мать. Стейси влюблена. Она много времени тратит на разговоры по телефону со своим парнем. Она не сможет заснуть, если не услышит его голос перед сном. Родители в целом не возражают. Парень из хорошей семьи. Дети ещё не знают, но они уже помолвлены. Стейси всего лишь нужно закончить колледж, а затем свадьба. Удачный брак - это всё, что ей нужно в жизни.
Стейси считает иначе.
После окончания колледжа Стейси мечтает отправиться в путешествие. В блокноте целый список мест, которые она хотела бы посетить, и там нет ни одного пункта, связанного с созданием семьи, решением бытовых проблем и, тем более, рождением наследников.
Стейси хочет свободы, но не говорит об этом. Гиперопека её сводит с ума, служит клеткой, из которой она жаждет вырваться. Сестра старше минуты на две, но доверяют ей больше. Стейси это раздражает, но сестру любит и потому не злится. Ей в общем-то всё равно. Она не хочет тех проблем, что тащит на себе отец.
Стейси хочет сбежать, но боится. Боится оставить дом, сестру, парня. С недавних пор боится ночей. Она никому не говорит, что с ней происходит. Она не понимает. Слышит голос и чувствует, как плавится изнутри. Голос в голове нашептывает что-то успокаивающе. Боль затихает. Стейси засыпает к утру, а проснувшись, не помнит ничего, кроме боли. Свидетели беспокойной ночи - смятые простыни и искусанные в кровь губы. Ранки скрыты толстым слоем губной помады. На все вопросы о том, что происходит, Стейси лжёт.
Окружение ещё не знает, что от Стейси почти ничего не осталось. Остались тело и воспоминания. Осталась жизнь, которую надо было продолжать жить. Осталась никому не нужная помолвка. Равенна ещё не знает, что с этим делать, потому почти не показывает себя. Она не знает, зачем проснулась. Она этого не хотела. Но раз это случилось, неужели ей дали шанс отомстить?
Отредактировано Stacy Cox (2022-01-26 21:55:52)
- Подпись автора
А ты сыграй мелодию на сломанном клапане сердца
[