Он не умеет ждать, его жизнь в последнее время череда выполненных пожеланий, сделанных ошибок и сомнительных выводов. Он не хочет ждать когда полиция решит вопрос с отцом, когда полиция найдет ответ, когда принесут ему объявление. Он видел тело отца, до того как смог его излечить, до того как смог срастить разорванные ткани и кости.
Он видел тело отца и никто не сможет доказать что ранее этот человек подвергся нападению, не смог отбиться, был практически растащен по кускам.
Фрэн рвется сам влезть во все это. Его провидец уже намекнул что там задействованы существа, которые не могут иначе. Твари, которые напали на его отца либо чьи-то и управляются хозяином, либо сами по себе безумны. Он не знает насколько точны заверения сидхе, он не знает насколько верны его замечания и картинки, которые он видит.
Собаки? Действительно?
Зато он знает как минимум одну авантюристку, которая может помочь ему влезть во все это. Точнее не так, она может составить ему компанию, вряд ли она может помочь связями или иным взглядом на мир. Он не видит Стейси слишком часто, разные учебные заведения, разные планы на жизнь и самое главное, судьбы, которые никак не пересекаются. Зато он знает что она может влезть в здание и дать ему сигнал.
Почему она? Потому что из их группы она самая сумасшедшая или так думает Фрэн глядя на яркие всполохи ее волос. Рыжая, безумная, всегда где-то в облаках, слишком высоко чтобы дотянуться. Он был ближе к ее сестре, но это ничего не значит сейчас. Сегодня.
- Привет Стейс, как жизнь? Как дела? - Он вздыхает, перебирая нитки на собственном рукаве. Это даже звучит глупо не так ли?
Сколько они не виделись? Сколько они не ожидали? Сколько они не пытались встретиться? Сколько он пропустил из ее жизни?
Он сглатывает и снова старается натянуть на лицо улыбку, потому что он видит как она закатывает глаза на его звонок. И правда, столько времени прошло, они могли бы видеться чаще, они могли бы помочь друг другу. Они могли бы выбрать что-то стоящее здесь, в этом мире, за что можно и нужно цепляться.
- У меня есть просьба, да-да, я знаю, прошла тысяча лет как мы виделись или месяц? Два? Прости-прости, я забегался, вся эта ерунда с чертовски странными событиями, стажировкой, лабораториями и прочее и прочее. Мне жаль. - Он сглатывает. - Я должен был появиться раньше.
Он мог бы быть ее поверенным или честным другом, а в итоге это только слова, не имеющие под собой смысла.
- Моего отца убили и есть наводка на тех, кто это мог сделать. Ты в деле? - Фрэн кусает губу и думает, что сейчас будет отказ. - Адрес в смс-ке, если что, я на месте. И это не самый классный район Лондона, где ты могла бы потусить, возьми шокер или что-то такое.
Он сглатывает и осматривается. Тут даже с шокером страшно дышать лишний раз. Золотым детям делать тут явно нечего, но у него нет выбора.