[indent] Обычно для пробежки Эмма выбирала парки, которые были ближе к ее дому, но сегодня вместе с Марти они поехали а Гайд-Парк. Немецкая овчарка всю дорогу заглядывала через плечо хозяйки, вызывая у той смех и попытки отпихнуть мокрый нос от своей щеки:
[indent] - Марти, слезай с меня, мне вести неудобно.
[indent] Марти послушно садится на пять минут на задницу, а потом снова начинает лезть к Эмме. Идеальные отношения с мужчиной, если уж на то пошло. Таких у Эммы не было и в помине за обе жизни, так что она ценила своего четырехлапого друга, которому требовало поесть да получить внимание, и его было не жалко. Внимания, само собой.
[indent] Она оставляет машину на стоянке у парка, Марти не дожидается, когда ему дверь откроют, сбегает через окно. И мчится распугивать местных голубей. Эмма смеется. Неплохое утро, погожее утро, и хотя зима в разгаре, все выглядит достаточно зеленым, от чего становится еще смешнее: оставшиеся рождественские украшения смотрятся на этом фоне гротескно. Скоро их снимут, но дальше будут украшения на Валентинов день и так далее.
[indent] Лондон поражал Эмму все два года, которые она тут жила. Поначалу ей казалось, что британская столица будет всего лишь перевалочным пунктом, но уезжать не хотелось, и она все откладывала решение о выборе новой страны, так и осталось. Теперь же у нее был магазин, было убежище, и она совершенно перестала стремиться сменить город и страну. Ей удавалось столько времени быть Эммой Келли, что вера в то, что так будет и дальше, крепла с каждым днем. Квартира над магазином и собака, которую Эмма приобрела около полугода назад, были явным показателем оседлости, против которой девушка ничего не имела. Она уже и поверила, что Дейв не будет искать мертвую жену, а Эрику она не нужна. Последнее вызывало все еще боли в области сердца, но впадать в депрессию она себе строго запретила. Шелтон выбрал не ее, возможно, в ответ на ее решение, но ведь все это было ради него. А он так и не понял. Да и что можно было ждать от восемнадцатилетней девушки, оставшейся наедине с теми, кого было не победить?
[indent] Эмма вставляет наушники в уши, окликает Марти, и почти сразу срывается в размеренный бег по дорожкам парка. Гайд-Парк вообще был носителем уникальной истории, своеобразное место для любителей митинговать во имя новых поворотов судеб. Сейчас все уже сходит на нет, люди теряют вкус к попыткам отстоять свое мнение, впрочем, и мнение сейчас совсем уж мелковатое. Эмма все еще очарована тем временем, когда ее и в проекте не было, но дети цветов и их всемирная любовь напоминают о себе лишь яркими вспышками, не более. И музыкой в плеере, которая вворачивается в сознание, заставляет двигаться быстрее, пробегая километр за километр.
[indent] Она теряется во времени, Марти теряется в парке, но он всегда ее находит. Эмма, наконец, останавливается, теперь нужно отдышаться, и можно возвращаться к машине. Сегодня они с Марти молодцы.
[indent] - Эй, Марти, - Келли окликает собаку, немец приседает на лапы, рассматривает нескольких лебедей, - если ты сожрешь хоть одного, мне придется за это платить, а я не настолько богата. У меня даже машина старенькая, чтоб ты понимал...
[indent] Эмма умолкает. Кажется, где-то что-то горит. Она оставляет Марти, впрочем, овчарка увязывается за ней следом почти сразу, и отправляется на поиски пожара. Вроде как не ее дело, но Эмма часто влезала в то, что ее не касалось, зато потом не приходилось себя корить за равнодушие.
[indent] Рыжая девушка явно напугана, еще она явная причина небольшого пока пожара. Трава, успевшая подсохнуть за несколько дней без дождей, радостно прихватывало пламя. И все это грозило закончиться чем-то большим, что следует остановить. Эмма морщится, она пытается понять, как сделать так, чтобы огонь не расползся по округе, но в ее арсенале мало подходящих способностей. Освоенное уже в настоящем мире слабенькое заклинание призыва воды всплывает в голове. Эмма на миг глаза прикрывает, пытается почувствовать воду в земле потому, что тучку призвать ей точно не по зубам. Но грунтовых вод оказывается достаточно, под тихий шепот девушки, они поднимаются, затушивают собой огонь на траве, а вот тот, что у девушки на ладонях - это сложнее.
[indent] - Привет, - мягко произносит Эмма, подходит ближе к рыженькой, пока Марти позади тихо рычит: - Если ты попытаешься мысленно представить себе, как гаснет огонь, при этом считая до десяти и обратно, то все закончится.
- Подпись автора
у нее в глазах конопляный дым — сладковатый з а п а х духов и кожи.
вот такие — взглядами топят льды, никакая магия не поможет.
