- Привет, - она встречает его полуулыбкой, вымученной, но искренней и радостной, Джесси боялась, что Юэн не придёт, не захочет, ведь прошло столько времени, мало ли как изменилась жизнь у тех, кого она знала. Ведь она пропала пусть и не по своей воле, спаслась, но не стала выходить в мир, казавшийся ей теперь таким мрачным и страшным. Но сейчас, когда последние нервы на исходе, так хотелось поговорить, увидеть, кого-то родного и близкого. Однако, Джесси не знала кому могла обратиться за помощью, но череда раздумий и мысли сами подтолкнули её к номеру. К тому, с кем раньше она общалась днями и ночами, даже не зная кто по ту сторону телефона, тому кто когда-то поверил в её пение и помог осуществиться её маленькой мечте. Пусть они не были настолько сильно близки, но черт возьми как она была счастлива видеть Юэна.
- Я боялась, что ты не придёшь, - негромко произнесла девушка, провожая гостя в гостиную, - мы так давно не виделись. Она опускается на белоснежный диван, приглашая Гвен присесть рядом, подбирает ноги под себя, негромко вздыхает, скользит взглядом по знакомым чертам лица, будто бы изучает впервые, задерживается на глазах. Джесси вспоминает своё первое выступление в Неметоне, тогда она впервые поднялась на ту маленькую сцену, взяла микрофон и впервые запела вживую для кого-то. Для людей, что были там, а их было всего несколько человек. Работающий персонал и мистер Хогг, управляющий баром. Она волновалась и первые секунды боялась поднять взгляд, заглянуть в лица тех, кто её слушает, боялась, но всё же преодолела себя, и первый с кем встретились её глаза был Юэн. Страх отступил, уступая место расслабленности и счастью. Это были приятные моменты, приятные воспоминания.
Девушка чуть усмехается, глядя на алкоголь, - да, это определённо нам нужно, - поднимается с дивана, направляясь на кухню, - сейчас, подожди.
В коридоре проходя мимо зеркала задерживается на мгновенье, смотрит на своё отражение, кривиться, заплаканные глаза, потекший макияж, рубашка успела помяться, Джесс даже не удосужилась её заправить обратно в юбку, она хмыкнула своему отражению, нет, она не станет приводить себя в порядок. На это совсем не было сил и желания. Сейчас ей просто нужен разговор, разбавленный алкоголем.
Она вернулась с двумя хрустальными бокалами, поставила их на столик, стоящий рядом с диваном, и плюхнулась обратно на своё место.
С чего ей начать? Что сказать?
Джесс поджимает губы, раздумывает пару секунд и всё же решается рассказать всё, что в ней накопилось.
- Пожар в Неметоне. Я не помню, как выбралась, возможно и не выбралась, а меня вытащили, но очнулась я в совершенно незнакомом месте. Было темно и холодно. И тихо, - её голос чуть дрогнул, - но лишь первое время. Меня похитили некие браконьеры, охотившиеся за магическими существами, они держали нас в клетках словно зверей, проводили опыты...
Джесс потянулась к бокалу, вспоминать своё заключение было тяжело, ей искренне хотелось лишиться этих воспоминаний навсегда.
- Я слышала, как кричали от боли существа, их стоны, мольбы о помощи, я ощущала их боль и отчаянье даже через стенку своей камеры, то место было пропитано мраком, в нём не было света, лишь страх. Страх тех, кому не суждено было выбраться. Проведенные там дни сводили меня сума, я в конец отчаялась, уже и не надеялась выбраться, - Джесси откинулась на спинку дивана и еле заметно улыбнулась.
- Но черт возьми мне повезло, меня спасли. Я вновь могла вернуться к своей жизни, но всё что я могла это забиться в угол своей съемной квартирки и сидеть, отрезав себя от остального мира. Я не знаю... вся жизнь стала серой и безликой. Я не вижу больше тех ярких красок, не вижу счастья и веселья.
Джесс залпом выпила бокал, поморщилась, прикусила губу, - а потом был звонок и что-то заставило взять меня трубку телефона впервые за долгое время. Это была полиция. Мои родители... чертова автокатастрофа, - она поставила пустой бокал обратно на столик.
- Мы не были идеальной семьей, я можно сказать сбежала от них, отмахнувшись от семейного наследства, они не особо поддерживали моё увлечение музыкой, желая, чтобы я пошла по их стопам. Но всё же они были родителями. И теперь я сижу в их квартире после похорон, пью виски и просто не знаю, что делать дальше.
- Подпись автора
аватар by MANEATER