|
Способности
Верховная жрица Авалона:
- базовая магия всех обученных жриц;
- специализация – магия крови;
- хорошо ориентируется на природе и ладит с разным зверьем;
- умеет обращаться с холодным оружием, в частности, с ритуальными кинжалами. Но меч тоже держала в руках и даже доводилось несколько раз использовать.
- От Джины Вив досталось умение водить машину, писать хорошие статьи и стрелять. После покушения мисс Стоун всегда носит с собой пистолет, а также посещает курсы самообороны.
История
- То, что она рано или поздно станет Верховной жрицей Авалона, Вивиана поняла еще в тот момент, когда в ней проснулись способности, связанные с магией крови. К счастью, будучи дочерью жрицы, зачатая во время костров Белтейна, Вив восприняла это как благословение самой Богини и стала учиться.
- Вивиана училась много, долго, тщательно. Она познавала таинства жреческой жизни, природы, собственной силы и мира вокруг. Когда она приняла на себя столь значимый титул, её вера уже со всех сторон попиралась иной, чуждой всем жителям Авалона и его волшебству, неся за собой угрозу полного уничтожения старой религии. И задачей Вивианы стало помешать этому, какую бы цену не пришлось заплатить.
- Вивиана нашла поддержку в друиде Мерлине, о чьих магических умениях, мудрости и хитрости ходили легенды. Вместе они начинают строить план спасения мира, к которому оба принадлежат, дергать за ниточки, запуская колесо судьбы в нужном им направлении, как указывают провидцам Авалона, а иногда и самой Вивиане, боги.
- Вивиана понимает, что без сильного правителя, лояльного к старой религии, ничего не получится. Поэтому сначала она вынуждает свою младшую сестру Игрэйну выйти замуж за лорда Горлойса. Так она надеется укрепить свое влияние при дворе, но Горлойс становится в итоге законченным христианином и бесперспективным правителем, и Вивиана признает, что сделала ставку в пустоту.
- Тогда Вивиана ищет другого претендента на роль связующего звена между королевствами, старой и новой верой, людьми. Её внимание падает на Утера Пендрагона. Вив пытается найти подсказку у Богини, верен ли её путь, и та действительно дает ей знак — обрывки воспоминаний яркими вспышками, несвязные образы и абсолютную уверенность в том, что Утер должен взойти на престол, положив начало новой истории. Вив не противится. Вив даже интересно, и когда они встречаются лицом к лицу, Вивиана впервые что-то чувствует. Словно они как-то связаны.
- Утер защищает Авалон, а Авалон поддерживает его, даруя свою лояльность и магию. Утер участвует в древнем обряде костров Белтейна, став новым Королем-Оленем, а Вивиана воплощает для него Богиню. Где в тот момент заканчивается воля первой и начинается её собственная, Вив, честно говоря, и сама не разберет. И пусть всего на одну ночь, но им удается забыть о том, кто они есть за пределами пещеры, и что им предстоит дальше.
- На краткое мгновение Вивиане кажется, что она могла бы пойти дальше и стать королевой, соединив таким образом Авалон и трон. Но боги ей не позволяют, ясно дав понять, что у них с Утером в этой истории свои роли, менять которые Вив не имеет права. И Вивиана отступает, оставаясь наблюдателем где-то за туманной дымкой, ведь подчиняться их воле её учили с пеленок.
- Вивиана остается на своем месте даже тогда, когда понимает, что носит под сердцем ребенка, подаренного кострами Белтейна. Она остается на своем месте, исполняя долг Верховной жрицы, даже в тот момент, когда Утер увлекается Игрэйной и, переступая через собственные желания, помогает Мерлину довести их страсть до пика, чтобы свершилась судьба. Ведь именно так велят боги. Ведь именно Игрэйна должна родить наследника, которому суждено сделать то, что не успеет его отец. Сын Игрэйны, а не Вивианы тот самый король, которого ждет их истерзанная войной страна. Ждет Авалон. Так говорят боги, так говорит Мерлин, и во имя общего блага Вивиана соглашается на это, потому что когда в твоих руках сосредоточено столько власти и чужих судеб, личные чувства уже не берутся в расчет.
- Свою беременность Вивиана скрывает, не сообщив о ней никому, кроме самых приближенных к ней жриц, и уж тем более она не ставит в известность об этом Утера. Это могло бы всё испортить. У Вив рождаются близнецы, но весь процесс оказывается настолько тяжел, что Вивиана едва не умирает.
- Чуть позже Вивиана берет на воспитание еще одного ребенка – юного Галахада, чьи родители погибли после нападения на их королевство, и тем самым спасает его от той же участи. Она переименовывает его в Ланселота и воспитывает вместе со своими кровными детьми, как родного сына. Впрочем, для всех троих, матерью Вивиана была довольно своеобразной, так как между ней и детьми всегда вставал её титул Верховной жрицы и тот груз ответственности, который ежедневно давил на плечи.
- Когда наступает время платить по счетам за подаренную магию, Вивиана вместе с Мерлином приходят к Утеру и Игрэйне, чтобы забрать их подросших детей на дальнейшее воспитание. Вивиана забирает дочь сестры от первого брака – Моргану, так как чувствует, что та обладает жреческой силой, и ей пора начинать обучение. Мерлин же увозит Артура, того самого судьбоносного наследника, на которого столько надежд возлагал Авалон.
- Когда в очередной войне Утер был ранен, Вивиана пришла к нему. Она видела его раны и могла бы помочь их залечить, но вместо этого лишь ускорила кончину Пендрагона, использовав свою магию. Как бы ей не было тяжело, но у Авалона заканчивалось время, Авалон уходил всё дальше в туманы, и на престол должен был взойти Артур, что произошло бы только после смерти его отца.
- Вивиана готовит повзрослевшую Моргану для участия в ритуале в кострах Белтейна, совершенно забыв упомянуть племяннице, что новым Королем-Оленем должен стать её брат – Артур. Действительно, какая разница до этих условностей, ведь нет ничего крепче и достойней родной королевской и в то же время магической крови. Вивиана надеется, что таким образом окончательно свяжет юного Пендрагона с Авалоном, особенно, если Моргана сумеет родить наследника.
- Когда Артур получает трон, Вивиана идет на сделку с драконом и от лица Авалона дарит ему зачарованный драконьей магией меч в волшебных ножнах. Этот меч – Экскалибур – должен был хранить нового короля от опасности и быть верным помощником в бою, в обмен на защиту Авалона и старой религии на всем протяжении его правления.
- В какой-то момент весь идеальный расчет дает сбой. Моргана, узнав о ритуале, начинает Вив, наверное, даже ненавидеть, у Артура чувства не лучше. Пендрагон всё больше отворачивается от старых обычаев, прогоняет Мерлина, женится на совершенно не той девушке, как считает Владычица Озера, да и Вивиану не слишком то рад видеть в своем дворе. Ланселот также всё сильнее отдаляется от приемной матери, увлекаясь собственными драмами и безоговорочно следуя за королем. Вивиана чувствует себя преданной и обманутой. И когда по указу Артура магия в его королевстве становится вне закона окончательно, терпение Верховной жрицы заканчивается.
- Она искренне сожалеет, что не пошла наперекор всему и не позволила собственному сыну стать наследным принцем. Она искренне сожалеет, что доверила священное оружие в руки предателя, который не смел его теперь даже касаться. И именно за тем, чтобы отобрать у Артура некогда дарованную Авалоном реликвию, Вивиана едет в последний раз в Камелот.
- К сожалению, последним он стал для нее не в том виде, в котором Вив предполагала. Один из фанатично настроенных рыцарей Круглого стола убивает Вивиану прямо в тронном зале, на глазах у всех придворных, обвинив в том, что она ведьма, а значит прислужница дьявола.***
- Джина Стоун получила прозвище «Каменная» Джина еще в университете. Возможно, оно прилетело ей за бессердечие, с которым она отшивала каждого поклонника, а возможно и за то, что отличалась поистине странным любопытством, балансирующим на грани больного восторга. Вот они с однокурсницами находят труп, и пока те визжат от ужаса и отвращения, Джина внимательно рассматривает его, а заодно и местность вокруг, чтобы затем во всех красках поведать о случившемся в своей статье.
- Факультет журналистики Джина закончила с отличием и довольно внушительным портфолио. К этому моменту у нее в арсенале не осталось особо подруг, но зато было несколько предложений на работу от крупных газет. После череды проб, ошибок и личных метаний, Джина оседает в Daily Mirror.
- Под её именем выходит несколько громких статей, позволивших Джине стать одним из ведущих журналистов данного издания, которого одновременно ненавидят и где-то даже побаиваются. А заодно и чувствительной костью в горле тех, у кого рыло в пуху и руки в крови.
- Джина по-своему фанатичка. Она трудоголик, который посвящает работе 25 часов в сутки, отказывается ради нее выйти замуж и делает как минимум четыре аборта. Ради хорошего материала Стоун не побоится влезть в самое пекло, за что может в любой момент схлопотать пулю в лоб. А один раз, таки поймала в себя свинцовую гадину, но по счастливой случайности всего лишь плечом.
- Жизнь Джине тогда спас инспектор полиции Макбрайд, она даже слегка удивилась. Уж ему-то точно стало бы легче, если Стоун отправилась бы гореть в свой личный адский котел и перестала совать свой нос в его работу да приносить за этим ворох неприятностей.
- Как-то заработавшись допоздна за очередной статьей, Джина заснула прямо рядом с ноутбуком. И больше не проснулась. Вместе неё очнулась Вивиана.
- Жрице пришлось тяжело привыкать к новым реалиям, к тому, что магии приходится учиться чуть ли не заново, к полному бездушию и искусственности нового времени. Сначала она хотела бросить всё то, чем занималась женщина, тело которой Вив теперь занимала, но хорошенько подумав, всё-таки решила ничего не менять. В конце концов, у Джины Стоун были полезные связи, много информационных каналов и внушительный счет в банке, а нехваткой красноречия Вивиана никогда не страдала. Кто знает, может именно опыт и ресурсы Джины помогут Вив быстрее разобраться с тем, что происходит вокруг и как вернуть в этот дикий, сумасшедший мир хотя бы частицу былого.