[indent] Вся его жизнь сломана. Всего лишь один раз стоило так глупо влюбиться, как все порушилось. Как все сломалось и ничего не осталось, кроме его самого. Такого потертого и разбитого внутри. Оказавшись во всей этой истории, парень верил, что все будет нормально. Всё наладится. Обязательно наладится. Иначе ведь и быть не может. Справедливость всегда восторжествует. Он сможет выйти из этой проклятой тюрьмы и обрести свободу. Он, конечно же, сможет это сделать. Когда-нибудь. Нет, стоп, не когда-нибудь, а уже совсем скоро. Он в такое верил и ждал. Сам он ничего не мог изменить. Всё его крики и все его слова игнорировались. Зачем слушать того, кто и сломанного гроша не стоит. Зачем слушать того, кто перешёл дорогу важному человеку. Зачем? вот именно, в этом нет никакого смысла. Всё это теряет вообще все. И в какой-то степени становится невыносимо. Оказавшись в тюрьме, у него появилось время обдумать все свои действия. Обдумать решения, которые он принял и которые, кажется, были не верными.
[indent] Пришло письмо с оповещением о смерти отца. Это стало последней точкой. Какая-то надежда угасла внутри него. Все то светлое, что возможно, когда-то и было в нем - испаряется. Не оставляя больше за собой ничего. Всё его оставили. Даже эта сука, которая была такой милой и казалась такой влюблённой. Кто он такой, верно? Зачем выбирать его, когда можно других? да нет. Все правильно. Он никому не нужен. Он сотворен из самого настоящего отчаяния. И ему кажется, что клетка, в которой он сидит, на него давит. Отец умер, когда его не было рядом. Умер, зная, что его сын осуждён за то, что он не сделал. Или он сомневался? но после его смерти - посящение прекратились. И он остался один. Со своими мыслями, со своими проблемами. Совершенно один. Вот так и заканчивается великая история любви. Какая гадость. И он плеется ядом. Превращая себя и свою жизнь в самый настоящий кошмар. Такому как он не светит светлое будущее. Там, после тюрьмы, у него ничего не будет. Там после ничего не останется. И это горестно осознавать.
[indent] Обзавестись связями оказалось не трудно. Тут каждый готов пойти на все, чтобы как-то потом выживать на свободе. Да и выйдя туда, ожидая от него что-то действительно крутое, наступает только череда разочаровании. Не то в себе, не то в окружающих. Простая жизнь в тюрьме уже не кажется чем-то ужасным. Там был своего рода порядок, а тут все рушится. И даже встреча с той, что заставила его так страдать, не делает ему хорошо. Видя её - он призирает. Ненавидит. Но все ещё страстно желает. Ужасные отношения, которые приведёт к чему-то худшему. Это же ведь и так понятно. Вместо того, чтобы отпустить её, он тянется к ней снова и снова. Тянется к ней и не может отпустить её. Она стала для него буквально всем. Она стала единственной, кто все ещё связывался его с ним же в прошлом.
[indent] Как она могла так? - такие вопросы были первые годы, а потом уже он вовсе перестал это думать. Но сорвался увидев. Злился. Хотел задушить или убить. А её смерть. Да, её смерть оказалась очень тяжёлой. Он не мог выйти из опьяненного состояния несколько недель. Он ломал и кусал себе локти. Какого хуя все не получилось иначе? Почему он поддался злосте, вместо того, чтобы сделать что-то совершенно другое? почему? Почему он всегда поступает так неправильно? И вот он. Самый настоящий конец в их истории. Конец, который добивает его.
[indent] Приходит он в себя однажды утром. Солнце светило тогда в глаза, а он пытался ещё немного поспать. Голова трещала. Во рту пересохло. Откинувшись на спину на грязной постели, он уставился в потолок. Белый грязный потолок, который показался ему таким не естественным. Какое-то время он так и пролежал. Да весь день по сути. Весь день его гнилой жизни. А потом частично взялся за голову. Приступная жизнь его захватила с головой. Но он никогда не старался причинять вред без на то причины. Обходил всех и все стороной. В целом, это и стало его смыслом жизни. А потом пришло приглашение в Лондон и он долго не думая уехал. Казалось, что город не давал ему дышать и новое место даст возможность жизнь заново.
[indent] И как в романтических фильмах, когда человек решает изменить жизнь и радостно идёт по улице, думая, что впереди его ждёт только беспечная жизнь, замечает то, что не должен. Он видит ту, что должна лежать в земле. Ту, что должна была исчезнуть из его жизни. Огромный валун падает на голову. Все руки снова оказываются в цепи. Нет, они всегда были такими, просто сейчас тяжесть каждого груза давит. И он следит за ней. Не верит, что это она. Пока не решает зайти. Пока не решается показаться ей.
[indent] Прекрасный голос. Он чарует. Манит. Приятный такой. И ему хотелось бы ещё послушать, но она его видит. Глаза выдают все. И Эрик понимает, что она сбежит от него снова. Но в этот раз он этому не позволит случится. И казалось бы, он должен извиниться. Казалось бы, что он должен обнять её, но вместо этого старая рана открывается и кровоточит. Гной который томился внутри растекается по его душе.
[indent] - Решила снова упархуть, моя птичка? - он ловит её. Такая предсказуемая. Всегда все делает так очевидно. - Значит, живая, - он тыльной стороной руки проводит по её щеке. Его распирает от ярости. Ему хочется приду шить её, чтобы самому прикончить. Но нет, он превратит их жизнь в самый настоящий ад, где даже смерть покажется райским наслаждением. Грубо хватая девушку, он больно толкает её спиной к стене. К рязной стене. Улицы Лондона не самые приятные. Особенно в подворотни. Тут столько крыс, что уже к ним привыкаешь, даже если изначально напрягаешься.
[indent] - Я рад, что ты жива, - ласково проходит по её холодным рукам, едва прикасаясь к ним пальцами, но грубо хватает у кистей, чтобы поднять руки вверх и прижать к стене. Он уже не тот слабак, что раньше. Всё это время, он не просто был, он работал над собой. Какие хрубкие руки. Он может спокойно держать их всего одной рукой, вторую же он опускает вниз, дабы защититься от удара ногой, если она осмелится. - Я так горевал, когда ты умерла, - он вздыхает её аромат. - Мне было так горестно, что не я тебя убил, - последние слова он шепчет ей на ухо.
- Подпись автора
daechwita