Проникать на место преступления или в любое другое, якобы огороженное от посторонних глаз, Джина умела еще до того, как её тело заняла Вивиана. Разного рода хитрости, от самых невинных до самых подлых, умение претвориться тем, кем не являешься, хорошая взятка или нужные связи, с которых можно стрясти должок или же, на крайний случай, остаться должной – всеми этими инструментами Стоун пользовалась без зазрения совести. Её нюх на горячие события был, наверное, врожденной способностью, и в итоге окупал все возможные уловки и обещания, к которым ради своих целей прибегала Джина.
Но сейчас её не интересовала очередная сенсация. Вивиане, по большому счету, не было дела до карьеры Стоун, хоть она и понимала, что без неё потеряет значительную часть своих возможностей в этом новом мире. Потеряет статус, положение, деньги в конце концов, а без них в нынешнем безумном веке ни черта не добьешься, поэтому приходилось лавировать. В её время золото, безусловно, тоже имело значительный вес, но статус Верховной жрицы всё-таки определял куда больше. До правления юного Пендрагона, конечно.
Вивиана с легким раздражением тряхнула головой, прогоняя от себя неприятные воспоминания, и сосредоточилась на деле. Она всё еще не закончила свыкаться с новыми порядками и своим статусом, но даже успела выпустить под своим авторством несколько статей. В газете вроде бы не заметили разницы, обратив только внимание на легкое изменение стиля, и остались довольны. Всё это играло Вив на руку, и благодаря тому, что удалось зацепиться за жизнь Джины Стоун, она выяснила довольно интересные факты о происходящих в Лондоне странностях.
Пропажи, убийства, покушения, о которых старательно пытались умолчать, но едва ли справлялись с этим, полнились вопросами, домыслами и пахли отличной темой для очередной статьи, чтобы взбудоражить английское общество… Однако интерес Вивианы привлекли вещи, которые совсем не касались рабочего момента. Возможно, она не обратила бы на всё это внимания, будь уверена в том, что покинула Авалон одна. Мало ли безумств в этом диком времени, в самом деле. Но ей уже довелось столкнуться с несколькими рыцарями, увидеть их лица, которые Вив отлично помнила со времен Утера и Артура, в телах простых ныне живущих смертных. Ей уже довелось учуять невесомый, едва различимый, но всё-таки след магии, и клубок этот уводил лишь дальше и дальше.
И вот она пробирается мимо оградительных лент, мимо отсветов полицейских огней, отводя глаза от своей миниатюрной фигуры. У нее совсем мало времени прежде, чем тело погрузят и заберут для дальнейшего исследования. Виване бы просто немного крови, немного концентрации, немного ответов, чтобы понять связано ли всё это с их загадочным воскрешением, с угрозой, которая всё явственнее витает в воздухе. Связано или происходящее всего лишь естественное течение этого времени.
Полицейские отвлекаются на разговор между собой, эксперты готовятся к погрузке, но благодаря стараниям Вивианы резко отходят в сторону по другому вопросу. Она рискует, оказываясь рядом с трупом – надо же, такая хорошенькая девушка, во времена Вив из нее бы вышла прелестная жрица – и боковым зрением обращает внимание на одного из инспекторов. Беззвучно ругается, узнав в нем знакомую Джине Стоун личность, но затем перед глазами все плывет и на его месте встает совершенно иной образ. Образ со змеями на руках и такой редкой, но до боли знакомой ухмылкой.
Вивиана отшатывается.
Меньше всего ей нужно было встретить Утера. Она не думала сейчас о желании в принципе увидеть его снова – только о ситуации здесь и сейчас. Еще и в теле кого-то, связанного историей с Джиной Стоун, а чужие воспоминания об инспекторе Макбрайд и их бесконечных стычках с Джин так и лезли в голову, вместе с теми, что принадлежали Вивиане и Утеру.
После коротких секунд раздумий, Вив решила, что осмотрит тело позже, например в морге. Чем свежее кровь, тем, конечно, лучше, но в выборе между двух зол, она предпочла меньшее. Оставалось только ретироваться незаметно, пока чары не развеялись и на её персону не обратили внимания все кому не лень.
Она уже почти скрылась, даже умудряясь переносить большую часть веса на носочки, чтобы не стучать по асфальту каблуками, но вдруг почувствовала, как её хватают за предплечье и резко разворачивают лицом к себе.
«Проклятье!»
- Дэймон, - выдохнула Вив как можно более безразлично, - смотрю, твоя работа по-прежнему полна трупов и крови. Стабильность – признак мастерства.
Она старается увести от него взгляд, смотреть куда угодно, вон, хотя бы на того задротского вида парнишку из числа экспертов, только не на новое лицо Утера. Быть может, тогда он не увидит. Не узнает. Быть может она сумеет скрыть от него еще хоть на какое-то время своё возвращение.