|
Способности
Джареду осталось почерпнутое от отца весьма недурное умение говорить по-французски, хорошая память, артистизм и неплохо подвешенный язык (всё же кровь актёра не пропьёшь),
От рыцаря - Ночи пробудились пока только сила и выносливость (на вид и не подумаешь).
В перспективе (после пробуждения короля) пробудится прежняя атакующая способность - рыцарь Ночь (не зря же на щите был именно рисунок головы!) обладал даром ментальной атаки, умея взглядом в глаза вызывать у соперника спутанность мыслей, однако ненадолго. На женщин и молодёжь способен был воздействовать интенсивнее, нежели на мужчин, особенно если те были более зрелого возраста - именно из-за молодости и неотшлифованности дара навёл ошеломление на Линет, но поединок Гарету проиграл.
История
В славные времена короля Артура жили-были четверо братьев-рыцарей, называвших себя прозвищами Утро, Полдень, Вечер и Ночь. Правда, вели они себя скорее как разбойники, в частности, похитили сестру леди Линет. Сэр Гарет, тогда ещё живший инкогнито как слуга, приструнил распоясавшуюся семейку: Утро проиграл поединок и капитулировал, Полдень погиб от четырёх ранений, Вечер был сброшен в реку(со всеми вытекающими), наконец, Ночь был тоже побеждён, капитулировал и освободил пленницу. После чего оставшиеся в живых братья исправились. Спустя множество столетий, когда деяния Артура и его рыцарей превратились в мифы и легенды, случилось так, что некто Джереми Квинн, бывший, между прочим, талантливым актёром, женился на женщине, которую можно было назвать его антиподом. Их пара напоминала павлинью или ещё каких-то птиц, где самец ярко окрашен, громко бахвалится и всегда в центре внимания, а самочка, наоборот, серенькая и неприметная, чтоб никто не вычислил и не шуганул с гнезда, дав ей шанс беспрепятственно высидеть птенцов. То есть, в данном случае, одного птенца, Джареда. Так и с мистером и миссис Квинн - Джереми был генератором, просто бурля и фонтанируя, не зря о нём в газетах писалось нечто наподобие "Я редко когда ощущал, чтоб столько душевного тепла согревало публику". А куда более простенькой, но и уравновешенной и преданной дому и семье миссис Квинн досталась роль стабилизатора. Неудивительно, что лет через десять таким незамысловатым семейным счастьем господин Квинн пресытился, уйдя к партнёрше по сцене, не менее эмоциональной, из женщин того сорта, что за пять минут и заорут на тебя, и рассмеются, и крепко обнимут, и залепят пощёчину... "Любовная история на подмостках и в жизни" - так называли это СМИ, верно? Только никакие СМИ не передавали, как "обрадован" был ребёночек, оказавшийся существом не менее взрывоопасного темперамента. И какими "объятиями" пасынок встретит в доме нового обитателя - отчима. В отличие от первого супруга, второй муж Карен был под стать ей образцом выдержанности и уравновешенности, но эти качества подверглись серьезному испытанию со стороны пасынка. Джаред сразу же невзлюбил Роберта, от которого только и слышал : "пора за уроки", "пора за дела", "пора спать" и "выдавливай зубную пасту только с конца тюбика"(помилуйте, тогда же тюбик станет похож на мерзкий нарыв!). Роберт, по образованию не лирик и даже не физик, а бухгалтер, навевал на пасынка тоску зелёную. Отчим редко говорил о людях, а если и раскрывал рот, слушать было нудно, зато Джаред не скупился для неродного родителя на "маленькие бумсики", а то и весьма немаленькие! Изобретательности и энергии у мальчишки вполне хватало на мелкие и крупные пакости, так что маму паренёк заставлял не раз страдать от семейных войн, а отчима точно вынуждал задумываться, согласен ли тот жить под одной крышей с этаким сорвиголовой.
Кульминация наступила, когда громким криком о своём появлении на свет поведало новое существо - СЕСТРЁНКА! Вот уж кого Джаред не то что невзлюбил, как с отчимом, а форменно возненавидел. Ведь на долю Энни пришлось вдвое больше родителей, пускай к тому времени на руках у тинейджера оказался уже аттестат зрелости. Аттестат-то не гарантирует подлинной душевной зрелости и не защищает от ревности. Он всего лишь бумажка о том, что ты окончил школу. Кстати, это означало, что нужна работа, пока Джаред ещё не поступил получать высшее. Отец, видимо, испытал какие-то угрызения совести и пристроил сына в тот же театр, где играл сам, только, естественно, билетёром, а не актёром.. Вот только одним вечером в кровать лёг вздорный Джаред, ещё не изживший до конца подростковые закидоны, а поутру глаза открыл уже пусть юный, но рыцарь. То-то ироничного смеху было над собой - он опять самый юный (а Ночь на момент боя с Гаретом был действительно юн, почти мальчишка), но единственный сын в семье, а из двух детей матери ещё, оказывается, и старший! Он впервые старший! Хотя и раньше Ночь - в первом воплощении - считал, что он "брат меньшой, да разумом большой" и что он , как говорится, last, but not least . А мать заметила в сыне разительные и пугающие перемены - артистичный подросток превратился в кого-то более жёсткого, собранного и сурового, начисто бросившего все прежние выходки. Да и естественно, какие тут уже глупые розыгрыши в адрес отчима, когда ты - рыцарь, а мать, отчим и сестра - простые люди! Ловит ли лев мышей? Конечно, нет! В одежде тоже появились странные и пугающие перемены: Джареда начали привлекать исключительно тёмные, вплоть до чёрных оттенки (рыцарь Ночь носил чёрные доспехи и щит с изображением Мёртвой головы). Юноша переосмыслил и то, что почерпнул в средней школе, и реалии современности. Да, королевство Артура однажды пало. Да, англы, саксы, юты и фризы завладели Британией, хотя и сами согнулись потом под ударами норманнов. Да, в жилах нынешнего тела рыцаря Ночи саксонская и норманнская кровь. И на дворе двадцать первый век. Но пробуждение рыцарей что-то да значит. Быть может, возвращение века подвигов, приключений и побед - вот оно! Может, даже удастся отыскать новые воплощения братьев и снова составить "фантастическую четвёрку"!
Отредактировано Jared Quinn (2020-12-12 21:45:15)