В его существовании всегда был смысл. Любовь к людям как высший дар им, любовь полная, бескорыстная, неограниченная, вседозволенная, разрушающая все рамки и границы, любовь демона до последней капли отдавшегося своей ненависти к ним же. Граница тонка, еще более тонка, нежели была несколько веков назад. Люди бояться, люди стонут о помощи, люди просят о помощи и он приходит к ним.
Он приносит им контракты, он делает все это видимым, ощутимым, достижимым. Каждый шаг, каждый вдох во славу его, каждый сон во славу его. Во славу отца, который давно отвернулся от людей, который скорей всего смотрит на новый проект и любит теперь только его. Отрыжка бога бродящая по земле, Люцифер знает что это, знает как это.
Его крылья дымят и он пахнет серой, пахнет требованиями, пахнет страстями, пахнет падением. Он сжимает руки в кулаки, он скалится, он улыбается так нежно, так ласково тем, кто приходит к нему за молчанием, тем, кто приходит к нему за спасением. Он улыбается, ласкает их взглядами, приносит им счастье, любовь, радость и погружает в личный ад.
Он не придумал антидепрессанты, но он приходит в наркотических снах. Когда-то чудовищем, когда-то ангелов во спасение, и каждый сам себе выбирает картинку и демона. Он стоит у ворот психушки, о здесь так много проклятых, так много мольбы, так много боли, она скользит по нему, она впитывается, пробирает до костей.
Он любит каждого из них, каждого кто более, каждого кто видит демона, кто видит ангела, кто божественнен, кто слишком сломан. Он страдает за них, страдает с ними, он любит их и его любовь - страшный зев ада.
Люцифер вздыхает и проводит рукой по воротам, которые гостеприимно распахиваются при его прикосновении. Он тут меценат, спонсор, главный врачеватель состоящий из денег и благодати. Его обожают врачи, его боготворят медсестры и персонал, его ненавидят видящие безумные, его любят безумные, которые не видят дальше собственного носа. Люцифер здесь не ради прихоти, не ради участия в каком-то мероприятии. Нет больше СМИ шествующих за ним по пятам, нет представительства, нет клоунады.
Он чувствует силу. Старую силу, сырую силу, взятую со времен, которые были давно, которые были до того как Рим принес кельтам христианство и заставил поверить в единого бога. Он чувствует как эта сила бьется в оковах, как таблетки рушат ее, как птица в запертой клетке - эта сила умирает день ото дня. Он чувствует как она скользит по нему, узнавая, признавая и требуя от него ответов. Он знает, знает что эта сила в теле одной из больных, он знает ее имя, он понит ее имя шепотом, густым у костра шепотом произносили его.
Ведьма - зовут ее.
Колдунья, богиня, дева из Озера, мачта.
Он знает ее, знает что она Моргана, дочь королевы и герцога, он знает кем она была, он знает кем она стала. Новый мир не жалел ее, новый мир преклонялся перед ней, новый мир уничтожил ее. Он знает ее, он помнит ее, он любит ее от кончиков пальцев, до кончиков волос.
Люцифер идет по больнице к палате больной. Он сегодня здесь ради нее, ради ее сил, ради ее истерики, ради ее красоты, ради ее прикосновений. Он идет по больнице, заглядывая попутно в то в одну палату, то в другую. Он улыбается, его здесь любят, он здесь един с миром, един с этими людьми.
Они все его. Он купил их души, он продал их жизни. Они сидят на таблетках, лечат душевные страдания и не знают, что за стеной их больше ничего не держит. За высоким забором мир пошел дальше, никто никого не ждет. У одного жена умерла, у второй муж развелся с ней и спит с любовницами, у третьей… ах что третья, вся ее семья уехала в другую страну забыв про нее.
Люцифер улыбается им, улыбается сам себе. В его мире устои не пошатнулись.
- Я пришел помочь тебе, фея Моргана. - Он смотрит на женщину, которая стоит перед ним держа спину, восхищается ее изяществом, ее упорством, ее желанием сделать все правильно и силой.
Ее сила - вот что его влечет.[nick]Lucifer[/nick][status]сын зари[/status][icon]https://i.imgur.com/UQ7BZCi.png[/icon]
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.

Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.