Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » Ну давай, расскажи мне, кто тут главный рыцарь


    Ну давай, расскажи мне, кто тут главный рыцарь

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Ну давай, расскажи мне, кто тут главный рыцарь
    https://64.media.tumblr.com/5277beed9740eabd24786c14689c4616/tumblr_pp36a1dxqA1qeo27wo2_540.gifv

    Оксфорд, осень 2020

    Isabella Kain & Dereck Blackwell

    Так вышло, что Артур просыпается в теле профессора Оксфорда, а Ланселот в его не сильно вежливой студентке. Тема кто из них лучший рыцарь по-прежнему стоит очень остро.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +2

    2

    Новое воплощение Ланселота очень даже устраивало. Он вновь был молод, красив, полон сил и энергии. Поначалу смущал лишь один нюанс — по какой-то незримой магической лотерее, тело ему досталось женское. То ли в насмешку за прошлые грехи, то ли в качестве нового поучительного опыта, черт его знает. И всё же, Ланс быстро смекнул, что в этом времени быть женщиной не так уж плохо. Особенно, если сравнивать с пятым веком. В этом времени вообще очень многое не так уж плохо, если сравнивать с пятым веком.

    Ланселоту даже не нужно было сильно претворяться или менять свои предпочтения. Он и говорить-то мог о себе, как о мужчине, будучи одетым в платье и шпильки, и едва ли кто-то посмел бы его открыто за то осудить. Удивительное время, по-своему безумное, но такое свободное. Впрочем, на людях Ланс старался поддерживать историю девушки, тело которой стало теперь ему родным, и охотно отзывался на имя «Иззи», а в двух из трех раз даже не путался в гендере. Так было проще адаптироваться и не привлекать к себе лишнего внимания.

    Мисс Кейн оказалась человеком не больших возможностей, но личностью пробивной. Лансу нравилось то, с каким упорством Изабелла пыталась уехать из родной английской глуши, поступить в приличный университет и занять достойную нишу в обществе. И ведь получилось! Ну и что, что позже, чем хотелось бы. Ну и что, что между занятиями в университете приходилось подрабатывать в баре, потому что стипендии на жизнь и учебу не очень хватало. Главное ведь, она шла вперед и добивалась своих целей. Ланселот тоже всегда добивался, чего желало его сердце. Порой он делал это даже во вред самому себе и другим.

    Продолжить обучение Ланс решил и в дань уважения исчезнувшей Иззи, и для собственного блага. Ему в прошлом, конечно, повезло получить достойное и всестороннее образование, спасибо воспитавшей его жрице и друидам, но двадцать первый век предлагал столько всего необычного и интересного… разве мог Ланселот устоять перед этим, когда вот оно – само шло в руки.

    Он исправно ходил на занятия, пользуясь багажом знаний Изабеллы, где-то добавлял свои, где-то получал новые из интернета. Записывался на дополнительные факультативы. Одним из них вот, совершенно внезапно, стала лекция (или череда лекций, рыцарь не особо вникал) о временах глубокого средневековья, куда как раз попал период правления Пендрагонов и объединение страны. Лансу было исключительно любопытно, какой новый бред там поведают, потому как, пока всё, что Ланселоту попадалось на глаза, было либо слишком преувеличено, либо наоборот, а во многих местах и вовсе перевернуто с ног на голову.

    Придя практически к самому началу, Ланс с удивлением отметил, что на исторический экскурс собрались три калеки (ладно, штук пять) и стайка студенток, которые явно оказались здесь не ради темы лекции, а ради профессора, что будет её читать. Собственно, через несколько минут вошел и профессор, при виде которого вся женская половина благоговейно затихла, уставившись оленьим взглядом. Ланселот чуть приподнял бровь, отрываясь от абстрактных каракуль в блокноте. Мистер Блэквелл и правда был хорош собой, но лично на его пары ни Изабелле, ни Ланселоту попадать еще не доводилось, однако, сколько щебетаний о нем было по разным углам... Не захочешь услышать, а всё равно будешь знать в мельчайших подробностях. Но дело было не в этом. Взгляд Ланселота зацепился не за внешность, а за что-то более тонкое, неуловимое. Словно от Дерека Блэквелла повеяло знакомым флером, вот одень на него доспехи, посади на коня и!.. Ланселот вздрогнул, прищурился. А может?.. Да нет, вроде бы перед ним стоял совершенно незнакомый человек, лишь типажом напоминающий кого-то до боли Лансу родного.

    Когда Дерек начал свою речь, все затихли. Ланс внимательно наблюдал за ним, но еще внимательнее слушал. И если в начале лекции он приготовился к новой порции чего-то странного и несуразного, на что он будет молча хмыкать или вовсе выразит свое явное «фи», то уже к середине не мог оторвать от профессора удивленного взгляда, ведь тот рассказывал всё… достоверно. Даже слишком, пожалуй. Он всё говорил и говорил, а Ланс слушал, будто вновь вернувшись домой, пока до него не дошла одна интересная и крайне возмутительная мысль. Вот мистер Блэквелл переходит к рассказу об очередном сражении, до этого едва ли не в деталях описав множество рыцарей Круглого стола, часть из которых даже Ланселот уже едва ли помнил, но про одного из них, чье имя находилось далеко не на последнем месте, благополучно умалчивал. В какой-то момент от праведного гнева, что его - Ланселота - история на этой лекции бессовестно обходит стороной, в пальцах Ланса треснул карандаш и он поднял руку вверх на манер учеников, которые хотели что-то спросить или вставить свое замечание.

    - Простите, сэр, - голос у Изабеллы был твердым, но тихим, - мне кажется, вы упускаете одну важную деталь. Во всем вашем рассказе отсутствует упоминание одного из самых сильных и знаменитых рыцарей короля Артура – сэре Ланселоте Озерном. Без его участия и боевых навыков не произошло бы и половины описываемых вами событий, да и неизвестно, дожил бы вообще сам Артур до встречи с взрослым сыном.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +1

    3

    Имя, произнесенное в тихом умиротворении лектория, резануло слух.

    Дерек Блеквелл не любил, когда его перебивают. Артур же это искренне ненавидел. Все его естество противилось неожиданным палкам в колесах ровной истории. Неожиданным переменным в его идеальной формуле мира. И пусть вся его жизнь состояла целиком и полностью из неизвестных величин, то и дело норовящих расколоть мир надвое, он все еще пытался создать иллюзию порядка. В этом времени, в этой реальности, имея в руках меньше власти над страной, он имел куда больше власти над происходящим вокруг него. И искренне раздражался, когда что-то выходило из-под его контроля.

    О нет, он не был тем профессором, которому и слова поперек говорить не стоит. Просто тема Камелота для него была несколько…щепетильной. Предмет неистового поклонения Блеквелла стал ахиллесовой пятой Артура. Вновь и вновь повторяемые легенды, извращенные донельзя, открывшимися язвами рдели на задворках разума. Человек, что жил в этом теле до его пробуждения, верил в каждую из них. Искренне. По-детски. Радовался всем несуразным небылицам и гордо ставил их на алтарь науки. Рассказывал, распространял заблуждения. Плодил все новые и новые версии, столь сильно отличающиеся от оригинала.

    Казалось бы, вот он шанс. Расскажи, поведай миру все правду. Особенно теперь, когда ты её знаешь. Но разве он мог? Разве было у него право раскрывать все тайны жителей той, родной сердцу Британии и выворачивать собственную душу наизнанку перед огромным количеством людей? Да будь он до сих пор в сырой земле, уже раз дцать бы перевернулся в гнилом гробу только от одной мысли о чем-то подобном.

    Артур щадил себя и свои тайны. Он рассказывал правду через призму своего восприятия. Избегал не самых приятных тем. И выбирал для покрытия периода правления Пендрагонов самый непопулярный тип занятий – необязательный для посещения. Когда студентов приходило полтора инвалида. Да, их было мало. Но они были заинтересованы в предмете. И это было чертовски неудобно. Особенно сейчас, когда легкий вопрос, заданный тихим, умеренным голосом, с размаху выбил его из колеи.

    - Лан-се-лот… - протянул Блеквелл по слогам, смакуя имя на кончике языка. Как давно он не произносил его вслух. Как давно он избегал этой темы, вызывающей в нем неистовый диссонанс эмоций. – Что ж, да, вы абсолютно правы, мисс.

    Взгляд медленно выискивал ту, что решилась поднять эту тему. Увы, как назло, воцарилось упрямое студенческое молчание. Что ж, в этот раз, похоже, ему не удастся избежать вопроса, мучившего его столь долгое время.

    Дерек неторопливо вышел из-за трибуны, за которой зачитывал лекцию. Руки сложились замком за спиной. По лицу скользнула едва заметная тень печали, скрываемая напускным раздражением.

    - Нельзя не упомянуть о Ланселоте Озерном. Лучшем рыцаре короля Артура. Самым бравом рыцаре круглого стола. – он сделал шаг по лестнице, проходящей меж ровных рядов, за которыми кучковались студенты. Он смотрел за ними. Вылавливал каждое движение, каждый неосторожный жест, что указал бы ему на злостную нарушительницу душевного спокойствия. – Он был самым близким для короля человеком. Он был тем, кто жестоко предал его и запустил начало конца.

    Сделав полуоборот в ту часть зала, откуда донесся вопрос, Артур слегка поднял голову вверх, смеряя присутствующих тяжелым взглядом.

    - Да, без участия Ланселота король, возможно, не дожил бы до роковой встречи с сыном. – Желваки скул дернулись.  – Но без его участия точно не началась бы братоубийственная война, что положила конец столь славной истории.

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » Ну давай, расскажи мне, кто тут главный рыцарь