-... так вы говорите, что совершенно неожиданно вдруг оказались вне своей квартиры? - поинтересовался доктор Томпсон, внимательно выслушав рассказ своего недавнего пациента. К слову говоря - достаточно необычного. В том плане, что мистер МакКензи должен был умереть в ночь, когда попал в аварию, просто и незатейливо, не выходя из комы. Томпсон за время своей работы насмотрелся на таких больных, так что только увидев преподобного, сразу понял, что дела его очень плохи. Однако, спустя всего лишь час-полтора после аварии, МакКензи не только пришел в себя, но и смог говорить, отлично при этом помня, что с ним случилось. Это был редкий медицинский феномен, заставлявший поверить в то, что чудеса в этой жизни еще случаются. Пусть редко, но все-таки.., - Послушайте, я вам говорил, что последствия вашей травмы могут быть весьма непредсказуемыми, но чтобы не быть голословным, предлагаю обследоваться. Так я лучше буду понимать картину происходящего с вами.
- Я согласен, - коротко кивнул Ивейн. - Мне бы очень хотелось снова начать просыпаться, там где я засыпаю, доктор. В своей кровати, а не на улице.
Рыцарю в очередной уже раз пришлось пройти полное обследование, начиная от МРТ и заканчивая различными анализами. Все же, раньше лечится было как-тот проще, без всех этих многочисленных медицинских приспособлений современности. Да и люди были намного здоровее, гораздо реже болея чем в двадцать первом веке. Основным источником получения каких-либо травм, были войны, нападения чудовищ и разбойников, а также различные несчастные случаи, которые были и будут всегда.
Наверное и эту проклятую аварию, что произошла с Ивейном тоже следовало считать этаким несчастным случаем и досадным стечением обстоятельств. Теперь он знал, что бывает, когда люли позволяют себе садится за руль нетрезвыми.
После обследования, Ивейну сообщили, что придется подождать результатов и пока что он может остаться в клинике, если хочет. Но по правде говоря, больница ему порядком осточертела за последние две недели, так что рыцарь отправился домой. К черту все что говорил доктор, он зарядит себе хорошую дозу снотворного, чтобы наконец-то выспаться как следует. Ощущение некоторого недосыпа не покидало Ивейна и было чертовски неприятным. Он надеялся, что на этот раз ничего такого за время сна с ним не произойдет, ведь со снотворным даже лунатику не поднятся с постели. Поэтому, приехав домой, рыцарь сделал все так как задумал и вновь улегся на диван...
... немало порадовав Джека своим решением. С таблетками мозг попутчика куда менее сопротивлялся воздействию неожиданно прицепившегося "паразита", так что приходилось тратить меньше усилий чтобы контролировать его. А это означало, что больше времени можно будет употребить на охоту, благо что все удачные составляющие оной у Джека теперь были. А чтобы дело было веселее, не хватало только маски? Как-никак, время было другое, люди стали более внимательными, да и прежней моды на широкополые плащи и шляпы, бросавшие тень на лицо, уже не было. Так что стоило позаботится о подходящей маскировке.
Пока Джек собирался, за окном полил дождь - как говорится, Лондон есть Лондон? Это было плохо для охоты, потому как в такую погоду люди меньше шляются по улицам - даже шлюхи, но и на такой случай у Джека был придуман запасной план.
В воспоминаниях Нила Джек обнаружил один весьма любопытный адресок. Цветочный магазин, он же бордель, где совершенно точно можно найти подходящую жертву. Хотелось бы правда продолжить создавать свои шедевры в хорошо знакомых условиях дорогого сердцу Джека Уайтчепела... но почему бы и не внести небольшое разнообразие? Да и игру с полицией тоже хотелось продолжить, особенно вспоминая как весело это было в прошлый раз. Инспектор Абберлайн, земля ему пухом, был умен и честно делал свою работу, однако Джека поймать так и не смог - и даже не подозревал, что был хорошо знаком с наглым убийцей, чтотнаводил ужас на весь Лондон.
Пришла пора снова хорошенько встряхнуть этот город, так что Джек не забыл прихватить из квартиры Нила карандаш и пару листков бумаги, выдранных из ежедневника. Далее оставалось прихватить перчатку, фонарь и веревку, а затем отправится за инструментами в здание заброшенной фабрики. Ну а далее - привет, веселье?
Цветочный магазин показался Джеку весьма презентабельным, да и идея оного для прикрытия дома терпимости тоже его позабавила. В прежние времена все было куда проще и незатейливее - притоны никто и никуда не прятал, достаточно было лишь прикормить констебля, чтобы они работали. Из всех развлечений, предлагаемых в Уайтчепеле, Джек особенно ценил те, где посетителям предлагали опиум. После веселенькой ночки, это было самое то, чтобы расслабиться и на время забыться. Правда пару раз особенно бдительные полицейские даже цапали Джека в одной хорошей опиумной курильне, что была неподалеку от доков - но всегда отпускали, не найдя к чему прицепится. К тому же он хорошо знал беднягу Абберлайна и не вызывал никаких подозрений.
Одев на голову капюшон куртки и скрыв лицо, Джек поболтался неподалеку от магазина, пока не увидел девицу, что прямо так и просилась на его ножичек. Она вышла из магазина, а когда Джек решил подойти к ней, то произошло нечто совершенно им непредвиденное.
- Мистер МакКензи, это вы? - вдруг поинтересовалась она, подойдя ближе. - А я слышала, что вы попали в аварию...
"Да твою же мать, мистер МакКензи...," - едва не выругался Джек самым неприличным образом. Надо было додуматься, что магазинчик этот вертелся в мыслях Нила не просто так, но чего уж теперь сожалеть, как говорится. Тем более что типаж для охоты нашелся весьма подходящий. Не стоило далее зря терять времени. - Со мной все в порядке... но мне нужна ваша помощь. Я надолго вас не задержу.
А далее, все было снова, по классике. Темный переулок, ночь и кровь, которая непременно была бы черной в свете луны, если бы погода не была настолько дерьмовой. И в этот раз Джек решил приготовить более весомый гостинец для инспектора Мабрайда, после того как завершил свой очередной натюрморт. Найдя в мусорном баке подходящую деревянную коробку (вроде от какой-то современной еды что ли?), Джек аккуратно упаковал туда одну из вырезанных почек, которую не менее аккуратно прикрыл куском газеты и положил записку. Писать левой рукой было чертовски неудобно, потому как у попутчика правая рука была в гипсе, но делать было нечего. Перевязав посылку веревкой, чтобы не открылась ненароком, Джек написал на крышке карандашом имя инспектора, не боясь, что дождь его смоет и доставил коробку на лоток уже знакомого газетчика, благо что ему по-любому надо было возвращаться в Уайтчепел.
Сегодняшняя охота определенно удалась...
... а вот Ивейну не повезло вновь очнуться на грязном и пыльном бетонном полу. Вдобавок, его голова взорвалась такой сильной болью, что он вырубился, едва сделав попытку приоткрыть глаза.
Записка карандашом
Доброе утро, инспектор!
Посылаю тебе небольшой подарок к утреннему чаю. Попробуй, может понравится?
J.
Отредактировано Niall McKenzie (2021-01-23 21:28:10)