Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды АУ » Только ты там стоишь у петли...


    Только ты там стоишь у петли...

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    [nick]Yelena Belova[/nick][status]с петлей на шее[/status][icon]http://images.vfl.ru/ii/1503000069/b86a0fdf/18284429.jpg[/icon]

    и я, кажется, рядом
    http://images.vfl.ru/ii/1611088938/82c1927b/33017752.gif

    Где-то в Америке, база Гидры

    Тони Старк, Елена Белова

    Из Тони Старка получилось слишком опасное оружие, которое может свергнуть Новую Гидру. Роджерс больше не хочет рисковать, а Белова больше не хочет идти на поводу у Роджерса.

    +1

    2

    [nick]Yelena Belova[/nick][status]с петлей на шее[/status][icon]http://images.vfl.ru/ii/1503000069/b86a0fdf/18284429.jpg[/icon]Со Старком было что-то не так. Лена наблюдала за ним день ото дня, снимала показатели, анализировала отчеты ученых, сравнивала статистику, следила за динамикой… По их расчетам всё должно было пройти идеально. Экстремис должен был ассимилироваться с клетками Железного Человека и стать с ним единым организмом.

    Всё должно было пройти идеально, но нихрена не прошло.

    - Ты удивляешь меня, - как-то раз обронила Белова, расслабленно сидя напротив него в кресле. Тони был скован длинными цепями и ей ничего не грозило, дистанция оставалась достаточной. – Любой на твоем месте зубами бы цеплялся за подаренный шанс, а ты сопротивляешься. Твой организм до сих пор борется с вирусом, хотя давно должен был бы с ним сродниться. Почему, Старк? Ты так хочешь умереть?

    Для неё это было дико. Для неё это было немыслимо, ведь когда Лена попала в схожую с ним ситуацию, то выгрызала себе самую мельчайшую возможность выжить и вернуться, чтобы затем отомстить. А Старк… неужели он не жаждет жизни или, хотя бы, пресловутой мести? Так не бывает. Но он все противился и противился, истощая себя и вызывая приступы бешенства у Роджерса.

    Лена приходила к нему каждый день. В последние моменты даже почти без издевок, скорее с любопытством и упоением. Ей нравилось наблюдать, как Железного Человека ломает изнутри, перекраивает, выворачивает наизнанку. Восхитительное зрелище. Лена наслаждалась тем, во что Тони Старк превращался против воли, с легкой подачи её руки, потому что, как бы не было сильно его упорство, ему все равно не победить творенье Гидры. И совсем скоро он тоже станет одним из них.

    Как Стив.

    Как сама Белова.

    Ведь Гидра поглощает всякого, до кого смогла прикоснуться, трансформируя в особый вид чудовищ.

    Лена приходила к нему до последнего, чтобы наблюдать, чтобы говорить, чтобы тушить пожар своей ненависти о его страдания и ужас к самому себе. Как быстро знаменитого Железного Человека, современного рыцаря в бордово-золотых доспехах, сожрет мысль, что никакой он не герой, а такой же убийца, что и все они здесь. Даже Роджерс. Как быстро? Лена заботливо не давала ему забыть об этом грузе день ото дня. День ото дня… До тех пор, пока Капитану это не надоело.

    Так странно, она больше всех радела за победу Роджерса, за воцарение правления Гидры, за то, чтобы уничтожить Тони Старка и всё его наследие до основания. Лена сама отговаривала Стива от спасения некогда друга и испытывания на нем экстремиса, а теперь не хотела, чтобы их встречи заканчивались. Ведь на поверку эта игра оказалась куда интереснее, чем обычная смерть.

    Их встречи превратились в извращенный ритуал. Кто кому больше вывернет наизнанку душу ядовитыми признаниями, что режут порой сильнее и больнее любого оружия. Кто кого уничтожит, а затем подарит второе дыхание, чтобы спустя несколько дней все повторилось заново. Наверное, Лена зациклилась. Наверное, задание не должно превращаться во что-то столь личное, но когда она поняла это, было уже слишком поздно, потому что и речи Стива перестали иметь какое бы то ни было значение. И его гнев. И его возможность убить их обоих по щелчку пальца, ведь Гидра никогда не перестает совершенствоваться в своей смертоносности.

    Белова упустила момент, когда в её игру вмешались третьи лица. Она так увлекалась танцами на битых стеклах со Старком, что не заметила, как Стив уже давно перестал доверять ей самые сокровенные секреты. Не заметила, как на программу экстремиса нашли свой антидот. Она поняла всё это настолько поздно, что уже не могла противостоять течению – лишь позволить ему подхватить себя и ждать того, куда оно по итогу её вынесет.

    - Он идет за тобой, Тони.

    Всё, что Белова в силах – это оставить Старку предупреждение и плыть по течению, не позволяя тому утопить.

    - Роджерс нашел способ обернуть всё вспять и идет за тобой. Теперь всё по-настоящему, Тони, это последний раунд.

    ***

    Стив прибывает на базу полный решимости. Лена идет рядом, бок о бок, как в старые добрые, когда Гидра только начинала своё восхождение. Только кривит губы в уродливой усмешке, предвкушая на них металлический привкус своей и чужой крови, и беззвучно смеется внутри. Смеется горько, натужно, истерично. Она ведь понимает, что к чему, она знает, чего от нее добивается Роджерс. Как и за что хочет Елену проучить, потому что она заигралась в свои кошки-мышки.

    Она понимает, что Капитан Гидра мстительно заставит смотреть, как погибает творение её собственных рук под гнетом его воли.

    +1

    3

    Все что он помнил по началу - это отголоски боли, агонии, которая раз за разом уводила его в темноту. Стоило открыть глаза, стоило сделать вдох, увидеть белый свет где-то над собой и все заканчивалось провалом в кромешную тьму. Все что он помнил это агония, красная, как кровь из артерий, красная, как всполохи пламени у склада, красная, как его первая броня, как его жизнь, как его искалеченное сердце.

    Все что он помнил - это красное и что было больно, слишком больно, чтобы продолжать бороться. Он цеплялся за чье-то присутствие лежа на операционном столе, он цеплялся за чей-то голос, холодный, язвительный, приказывающий и зовущий. Он цеплялся и никак, никак не мог отпустить себя дальше, глубже, в темноту, в тишину, туда где не будет больше всполохов.

    Где не будет света.

    Тем удивительней было прийти в себя в камере, заполненной только самым необходимым и цепями, тем удивительней было знать, что он все еще жив, дышит, зачем-то сопротивляется. Тони знал, что его не будут искать, он был мертв, он лежал у ног кэпа и был мертв в собственной башне, которую они разрушили, в собственном мире, от которого ничего не осталось.

    Он был мертв.

    День за днем он смотрел на то, как она приходит, как стучат каблуки ее сапог по полу его камеры, как она садится в кресле напротив и смотрит, иногда она говорит и все равно смотрит. И так день за днем, как будто в замедленной съемке, каблуки, пол, кресло и разговор. Иногда они молчали, когда нечего было сказать, когда весь яд был сцежен, когда он скручивался от боли, когда белели пальцы на руках от того, как сильно он цеплялся за цепи, сковывающие его.

    - Потому что я мертв, разве ты еще не в курсе? Не зачтешь мне там некролог, интересно что обо мне нынче пишет пресса, когда все уже кончено? Ах да, у вас плохо со СМИ, все еще не вошли в дружеские отношения? Требуется помощь? Подсказки? Руководство? Могу свести с нужными людьми. - Он смеется, безумно и очень хрипло, потому что от того, чем его накачали кружится голова, сводит судорогами руки и грудь.

    Иногда он не мог дышать, просыпаясь в холодном поту и хватая воздух губами. Он не мог дышать и сейчас глядя на нее, потому он смеялся. Некролог, кстати, она зачитывала ему не так давно и он помнил его наизусть. Зачем ее выводить из себя? Зачем ее трогать? Зачем говорить?

    Иногда он поражался тому, что он все еще жив. Когда она уходила, свет перед глазами угасал и он погружался в воспоминания, в те минуты, когда он еще управлял чем-то в своей жизни, те минуты, когда он еще был человеком. Что бы они с ним не сделали, его память была слишком точна, его зрение было слишком острым, перед ним мелькали диаграммы, расчеты, мозг выходил за рамки возможностей человека, он становился кем-то другим.

    Он становился чем-то другим.

    Она уходила и свет в его глазах гас, потому что Тони закрывал их и пытался отвоевать, пытался вырвать у этого монстра остатки своей человечности. Он всегда боялся вопроса - кто ты? Человек? Робот? Кто ты?

    Кажется - это его случай, его остановка.

    Он сражался с собой не на жизнь а насмерть, сражался за каждый вдох, за каждый выдох, за каждую возможность шагать по камере, гремя цепями, за каждую мысль и за память, особенно за память. За моменты, которые делали его собой. За мать и ее фортепиано, за отца и его усмешку, за Джарвиса и его заботу, за его изобретения - он цеплялся за них до крови сворачивая руки, извиваясь в путах. Он дрался за дружбу Пеппер и Роудса, он дрался за Бартона и Романову, за Барнса, за кэпа и даже за Белову, пусть она давно была свихнувшейся стервой.

    Он пытался оставаться человеком.

    - Я уже мертв, что ему нужно? - Тони пытался смеяться, но в последнее время это давалось с таким трудом, с таким невыносимым трудом, что даже голос оставался ровным. Не было ни оттенка возмущения, страха, каких-то эмоций. - Что он хочет сломать? То, что ты не нашла?

    И ведь он мог, не так ли?
    Надежда человечества, обернувшаяся его полным крахом. Надежда на лучшее, надежда на восхищение, вознаграждение, победу в войне. Кэп последовательно вытряхнул все это, с усердием, достойным лучшего применения вытряхнул.
    Что еще он хотел?

    - Обернуть вспять? - Тони хмыкнул ей вслед. - Что именно вспять Лена? Вирус? Меня? Себя? Или тебя?

    Он так боролся за то, чтобы оставаться человеком, что почти забыл каково это на самом деле. Он поднялся на ноги, замирая за ее спиной, цепи дрогнули, вирус внутри тоже поднялся на ноги. И кто из них встал? Кто сейчас управлял этим телом?

    - Чтобы вы не задумали - уже слишком поздно для вас. - Тони улыбнулся, дверь закрылась, свет погас.
    [nick]Tony Stark[/nick][status]за гранью[/status][icon]https://i.imgur.com/rzuBMCy.gif[/icon]

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +2

    4

    [nick]Yelena Belova[/nick][status]с петлей на шее[/status][icon]http://images.vfl.ru/ii/1503000069/b86a0fdf/18284429.jpg[/icon]В игру под названием «сломай Тони Старка» Елена играла бы еще очень долго. В самом деле, за месяцы нового мироустройства это, пожалуй, одно из немногого, что еще казалось действительно важным. В эту игру Елена играла бы до тех пор, пока рука одного из них не сорвалась бы с пульса, и тогда кому-то пришел бы однозначный конец. А может, сразу обоим, кто знает, не правда ли?

    Играть с Тони Старком это вообще до крайности весело. Жаль только, что у Роджерса на этот счет было противоположное мнение. И свое мнение он выражал не двусмысленно – пальцами в бронированной перчатке на шее Беловой.

    Багровые кровоподтеки от металлических наконечников заживают не так быстро, как бы хотелось, особенно, если рядом не бегает кто-то сродни Росомахе в качестве донора способностей. Впрочем, неважно. Боль от гнева главы Новой Гидры Елену не слишком волнует (она вообще не плохо так отрезвляет, если подумать). Как едва ли волнует и пустота за горящим огоньком ярости в глазах Роджерса.

    Надо же, и у него Гидра сумела выжрать всё без остатка.

    И Стив, и Тони, и Лена – каждый из них уже давно перемолот тентаклиевыми жерновами и мертв по-своему, но это всё же… всё же это другое, с чем Елена пока не готова расстаться.

    Они идут вместе по коридорам. За их спинами еще несколько экипированных солдат – в качестве подстраховки, как сказал Стивен.
    В качестве пушечного мяса, если со Старком всё выйдет из-под контроля, как беззвучно уточняет Елена в собственных мыслях.

    Ей плевать, если честно. Ей уже на многое плевать, кроме итога сегодняшнего вечера, пусть даже в его конце здесь вымрут все, включая самого Роджерса. В какой-то степени Елене будет даже приятно, если созданное Капитаном оружие обернется против него. Он слишком возвысился, забыв о том, кто помог ему занять этот пьедестал. Забыв о том, кто толкал его в спину, не давая упасть, и расчищал со всех сторон дорогу.

    Но ей важно, чтобы сегодня выжил один. Помимо неё самой, естественно.

    - Капитан, подождите, Капитан!..

    Их окликает один из ученых. Несется по коридору с планшетом в руках и взволнованным взглядом, что поблескивает за толстыми стеклами очков. Он показывает Стиву какие-то расчеты, при этом активно жестикулируя. Пытается отговорить его отключать Старка от вируса? Хм, забавно. Лена улавливает только обрывки разговора о всплеске активности, о взвинтившихся показателях и явно положительной динамике. В другой день она бы порадовалась и расспросила подробнее, но сейчас совершенно нет времени.

    Белова пользуется отвлекающим случаем и ретируется в другой коридор. Быстро активирует ИИ в маске и подключается к охранной системе камеры Старка извне.

    - Старк. – Она выдыхает полушепотом в коммуникатор, стремительно направляясь в его сторону, но это в другом отсеке и чертов Стив может оказаться там раньше. – Он здесь, Старк. И у тебя есть два варианта, либо ты принимаешь нового себя и уходишь, либо он тебя отключает и твой некролог становится правдой.

    Благодаря вирусу, её голос должен звучать у него в голове как шестое чувство, как личное безумие. Это дико весело на самом деле, если выйдут отсюда сегодня живыми, Лена обязательно повторит. В конце концов, они, кажется, еще поговорили не обо всём.

    Она набирает через браслеты код удаленного доступа, ломает охранную систему и отключает всю защиту вокруг лабораторного блока, где держат Старка. В его камере зажигается свет и открывается дверь…

    А следом, спустя секунд тридцать, срабатывает сирена, заставляя Белову вздрогнуть.

    - Твою мать, - только и удается выдохнуть перед тем, как сорваться на бег.

    Что ж, кажется Стивен оказался умнее, чем она думала.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +1

    5

    Тик-так, он отсчитывает в голове минуты, секунды до того как она вернется. Тони уже привык что она рядом, что она всегда где-то шипит из темноты, разговаривает с ним, приносит новости, играет. Белова великолепна в этой своей добродетели, зачем он предлагал ей место Романовой? Ах да, потому что она могла бы справиться не хуже не так ли? Но подмена подменой, а она все еще в Гидре, помогает выстроить новый режим.

    Тик-так, в его организме больше нет крови, он знает это, потому что синяки начали исчезать, застой в руках проходит, вирус подчиняет его себе. Он не хочет становится чем-то несуразным, он не хочет терять свою человечность, он не хочет обрывать связи с прошлым. Но вирус не спрашивает, у вируса есть свое мнение, которое он готов высказывать, у вируса есть свое видение, которое Тони прогоняет раз от раза.

    Он больше не спит, ему больше не требуется. Он считает в уме диаграммы для новой брони, он снова и снова прорабатывает молекулярную структуру красно-золотого костюма, он снова и снова сдается своему разуму, который более активен в последнее время, чем за последние годы. У него больше нет желания двигать мир вперед, нет, у него больше нет потребности спасать их от самих себя.

    Тони знает, что кэп это последняя ниточка, которая удерживает его на плаву. Кэп и его желание того, чтобы Тони выжил. Это дружеское не так ли? Это что-то человеческое? Это что-то чему стоит доверять? Он держится за эту идею, за человечность, за то, что он еще где-то нужен как человек, держится потому что иначе все что у него есть - это вирус, вирус, который не оставит от его чувств камня на камне.

    Тони замирает в темноте, сложенный в дальнем углу как чья-то кукла, замирает и размышляет о броне, о мире, о войне, о том что все меняется и он тоже. Он тоже меняется и ему тошно от нового себя, ему тошно от того, что они с ним сделали. Он скрипит зубами, дергает цепи и смеется сам над собой. Беловой нет, она не приходит сегодня, она избегает встречи с ним, она готовит новую западню не так ли? Он вздыхает и сидит в темноте, пытаясь не сдаваться собственным демонам, пытаясь найти новый источник сил для борьбы.

    Сначала раздается лязг, потом включается свет, потом шепот Лены предупреждает его о том, что капитан рядом, что он идет сюда, в камеру, что он собирается сделать что-то с Тони, отключить вирус. Тони смеется, давится собственным смехом, потому что в его случае отключить - это убить. Убить и закопать, вот так некролог станет правдой, станет чем-то, что нужно будет действительно учитывать в этой войне.

    - Уходишь? Это так просто не правда ли, дорогая? - Цепи падают, когда Тони поднимается из своего угла, надо же. - Заботливо.

    Цепи падают, Тони делает вдох полной грудью и поворачивается лицом к дверям собственной камеры. Он знает что больше нет замков, больше нет напряжения, компьютер в его голове уже все проверил, вирус уже все отключил, все параметры запущены, организм проверен, все готово к тому, чтобы сделать следующий шаг, следующий ход. Он вздыхает, ему больше не нужно дышать, но он вздыхает и поправляет останки штанов, которые все еще есть на нем.

    Вирус активируется, потому что поверх кожи блестит золото. Тони знает, что внутри у него теперь больше чем просто вирус не так ли? Внутри у него есть возможность вырваться из плена, уничтожить планы капитана, уничтожить самого капитана. Он больше не злится, он больше не требует участия, он больше не ждет что кто-то поймет что они с ним сделали и поможет ему оставаться на плаву, он просто больше не может быть человеком.

    - Какая культовая встреча не так ли? - Он смотрит на Стива, на свою надежду, на сломанные ожидания и вздыхает. - Но мне пора идти.

    Он знает что нужно было бежать раньше, теперь все будет сложнее. Он знает, что Стив здесь не для того чтобы ему помочь, раз Белова все это организовала, значит она действительно хотела чтобы он выжил не так ли?

    - И где же твои подручные? Где твоя правая рука? Ах, вот и ты. - Он смотрит на Лену, улыбаясь, потому что то, что будет дальше - на ее совести.
    [nick]Tony Stark[/nick][status]за гранью[/status][icon]https://i.imgur.com/rzuBMCy.gif[/icon]

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Эпизоды АУ » Только ты там стоишь у петли...