Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [11.10.2020] я знаю пароль, я вижу ориентир


    [11.10.2020] я знаю пароль, я вижу ориентир

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    я знаю пароль, я вижу ориентир
    https://64.media.tumblr.com/7919df1cee2938c14501758f1cc22d1f/tumblr_ocir0pS7Q01tzv1dpo1_500.gifv

    11 октября, улицы Лондона

    Ларк Джордан, Фиона Холланд

    К чему снится каннибал?

    +1

    2

    Фиона была отдельной головной болью Ларк, насколько бы она не обожала эту заблудшую и потерянную душу, она все равно раз от раза возмущенно пыхтела в трубку телефона, когда Пифия начинала звонить среди ночи. И ведь каждый раз был последним и каждый раз должен был быть о том, что очередной кошмар или очередное предсказание или очередная шутка сбудуться.

    На этот раз Ларк хотя бы не спала, алкоголь в ее организме давно выветрился, но кошмаров на сегодня в ее голове было так много, что она не могла толком с ними уживаться и оставалась бодрствующей, чтобы не проникаться всем этим глубже.
    Диван был ее лучшим другом и какое-то тупое шоу по телевизору, завезенное из Америки, шоу было крайне смешным, но ей все никак не удавалось поймать ни одной шутки или она просто не готова была смеяться сидя в одиночестве в пустой квартире?

    - Да, слушаю тебя дорогая, что на этот раз у нас в меню? Котики на дереве? - Он улыбалась собственной шутке, потому что за котами на дерево ее обычно посылала Вита, а Фиона частенько говорила о более мрачных вещах.

    И частенько лезла в голову Ларк, чтобы проверить там темные места и подвалы, от которых она бежала так долго и так безуспешно. Ларк вздохнула и сама себя одернула, то что она не спит среди ночи - не в новинку для Фионы, то что она не может уснуть - та наверняка сама догадалась, о чем думает Ларк среди ночи? Ларк просто старательно не думает и это ее конек.

    Она смотрит шоу, чтобы не думать, она пишет смешные смс-ки на номер, который отключен и она не думает Талантлива хоть в чем-то, так подсказывает ей ее внутренний голос, очень похожий на хриплую насмешку отца или глупую смешную шутку матери. Она не видела их очень давно, они могут быть мертвыми, они могут быть живыми, ей все еще все равно.

    - Кровавое что? Прости, я отвлеклась на мужика, который пытается петь и крутить обруч одновременно, ну ты меня знаешь всегда занята чем-то полезным и не только. - Фина пытается не дрожать по всей видимости, пересказывая свой очередной кошмар, который ей привиделся не так давно.

    Она может быть надоедливой подругой, когда хочет этого, Ларк знает, она может быть невыносимой и это она тоже знает. Но тут она не сомневается в том, что нужно делать. Она просто садится на диване поровнее упираясь ногами в пол плотнее и чувствуя себя на своем месте.

    - Мы со всем разберемся, давай, дыши глубоко я сейчас приеду и мы посмотрим что там ты увидела и где это место. Выпиши пока ориентиры и соберись, оденься потеплее и во что-то удобное, вряд ли ты будешь бегать на каблуках? Не так ли? Отлично, давай, я скоро буду у тебя.

    До Фионы минут двадцать на машине, Ларк не раздумывает, хватает бумажник и ключи и выскакивает из дома, захлопнув за собой двери. Потому что ей нужно двигаться этой ночью и потому что она может быть полезна где-то в другом месте, не на своем диване, не для самой себя.

    +2

    3

    [indent] Фиону начинает мутить еще во сне. Мутить от трупа, почти обглоданного, где-то возле парковой зоны, черт, в этом огромном городе слишком много парков, чтобы так просто отгадать место. Детали смазываются, детали Фиона редко запоминает сразу, потом, когда прокрутит в голове не одну тысячу раз, становясь равнодушной к увиденному, она опознает все мелкие моменты, которые сыграют свою роль – если будет время. Времени всегда не хватает. Чаще не хватает, чем хватает. Крайне редко можно сказать, когда видение сбудет, когда есть шанс что-то изменить, а когда есть шанс просто закрыть глаза и забыть. Фиону мутит, но она заставляет себя перестать задыхаться, правда, дрожь в руках унять трудно, трудно просто сосредоточиться на чем-то, чтобы облечь мысли в слова, чтобы облечь мысли в движение, найти телефона, сидя на краю кровати.
    [indent] Он лежит на тумбе у кровати. Темный экран, за которым прорва электронной информации, Фиона набирает номер одной кнопкой, запоздало думая, что начинать следовало с чего-то другого, но в трубке уже звучит голос Ларк.
    [indent] - Я видела кровавое месиво, похожее на чей-то обед.
    [indent] Холланд хочет шутить, но не выходит - плохо. Если она не будет шутить, то снова окажется в ненавистной палате, где Грейнс будет ее отчитывать как школьницу. Она не хочет, чтобы ее отчитывали, еще меньше хочет думать о том, что для этого мира она слишком изломанная чужой реальностью и кошмарами, что ей не принадлежат.
    [indent] Ларк не спит, слишком бодрый голос и много слов.
    [indent] Почему Ларк опять не спит?
    [indent] Кажется, эта ночь неудачная для обеих, но раз Ларк не спит, ей понравится шанс потратить время на что-то кроме тупого шоу, которое она вроде как смотрит. У Фионы двадцать минут на сборы, а она пьет воду и старается заставить себя вернуться в увиденный кошмар, поискать детали, не смотреть на труп, на кровь, на кости – ей нужно совсем другое, ей нужно заставить себя приподняться над этой реальностью, использовать ее, заставить себя слиться с ней и начать двигаться в ней, в густом воздухе, пропитанном смертью, ей нужно увидеть что-то – что? Холланд снова и снова прокручивает в голове картину, пытается удержаться от желания проблеваться, если они туда доберутся, будет хуже, хотя реалистичность видений всегда зашкаливает, и нет никакой возможности выключить звук и яркость.
    [indent] К тому моменту, как Ларк подъезжает к дому, Фиона переодевается – в пижаме ездить холодно, натягивает сапоги и куртку. Забывает выключить свет, но машет рукой, к черту. Может, когда вернется, ей будет не так страшно, слишком уж много страхов прячется в тени, а с ними встречаться хочется еще меньше, чем с тем трупом, который выглядит как будто его не смог переварить дракон и выплюнул – невкусный.
    [indent] - Кларенс-авеню, - выпаливает Фиона, стоит только занырнуть в машину на переднее сиденье: - Это где-то в Клапхэме, пока будем ехать, я попытаюсь что-нибудь еще выковырять из видения.
    [indent] На редкость отвратительная картинка, в которой участников меньше обычного, и не поймешь, надо кого спасти или дать сдохнуть, или это апокалипсис или вообще невесть что. От такого пробуждения голова упорно пытается расколоться как гранат на несколько более мелких частей, рассыпаться зернами по всей дороге прямо под шелестящие шины машины. Фиона выдыхает, ладно, ей нужен перерыв, ей нужно что-то, чтобы потом посмотреть свежим взглядом на пространство вокруг.
    [indent] - Не спалось? Такое интересное шоу или что-то произошло?
    [indent] У Ларк что-то произошло давно, но каждый раз Фиона начинает с этого, предвещая для Джордан разговор, который она ненавидит с первого до последнего слова, болезненно реагируя на любые попытки Фионы нарыть в ее голове хоть какое-то подобие порядка.
    [indent] Со своей головой ей не справиться, так хотя бы с чужой попытаться.

    +2

    4

    Ларк садится в автомобиль и тихо выдыхает, куртка все еще криво висит на ней из-за потери веса, алкоголя в крови нет уже пару дней, у нее дрожат руки и она забывает как дышать. Но руль автомобиля, потертые сиденья, темнота и тишина за окном ее успокаивают, дарят ей ложное ощущение того, что она в мире и покое.
    Хотя голос Фионы все еще слышится в голове, кровавые трупы, похожие на чей-то обед. Ларк мутит от осознания что это может быть правдой, это может быть необходимостью, это может быть не случайный треш, который обычно крутится в голове Пифии. Она дрожит и гонит только быстрее, приезжая на пять минут раньше. Под окнами Фионы тихо, тут почти всегда тихо, кажется эта женщина умеет выбирать именно спальный район, а может при покупке квартиры она что-то другое подразумевала?

    Ларк дрожит но старательно натягивает на лицо улыбку, потому что она должна быть эге-гей, она должна быть заводной, смешной, никто не должен знать что у нее в куртке виски, дома виски и руки трясуться потому что она пытается. Она очень хочет бросить пить и спать по ночам, но не делает ни того, ни другого.

    И встреча с Фионой сегодня - на добивку. Она будет той, кого вскроют, кому снова скажут как она выглядит, как дерьмово спит, как ее жизнь идет под откос и как нужно работать в терапии с ее головой. А может Фиона пощадит? А может будет занята? А может Ларк сегодня повезет чуть-чуть? Она не знает.

    Она вообще не знает как выживать в происходящем, но пытается. Руки перестают дрожать за секунду до того, как Фиона садится в машину. Ларк выдыхает и кивает в знак приветствия, горло все еще сдавленно от отчаяния, ужаса, боли.

    Ларк молча заводит машину и насвистывает простейшую мелодию под нос, чтобы было проще ехать в тишине, пока Фиона еще что-то ищет в своей голове. Она сворачивается на магистраль, пытаясь урвать лишние пару минут на то, чтобы добраться до места побыстрее. Почему-то казалось что добраться нужно как можно скорее, почему-то к этому моменту у Ларк уже было предчувствие, что они вляпались.

    Влипли по полной. Обе.

    Фиона замолкает и прикрывает глаза, когда по встречке мчится какой-то дурак и слепит глаза, Ларк жмурится, на мгновение ее мозг паникует, потому что она не в машине, она снова там, снова на войне, снова автомат в руках, снова взрывы, которые слепят глаза и небо белое от этого света. Ярко белое, выедающее все на расстоянии мили от этого места.

    - Показалось что я не дома, все стандартно, все как обычно. - Она хрипит и в горле першит, чертовы приступы паники, чертов мозг, который все никак не может взять в оборот то, что сейчас происходит с ней. Она все никак не может попасть наконец-то домой, наконец-то в покой и тишину. - А так все отлично, как видишь цела, здорова, ты как?

    Примерные разговор, который можно повторять из раза в раз от этого не становится легче, от этого становится только сложнее и только тяжелее делать следующий вдох. Она пытается дышать, пытается выровнять саму себя, пытается успокоится и добраться до места.

    Дорога ровная, тишина исчезает где-то посередине.

    +2

    5

    [indent] Ларк говорит только то, что, по ее мнению, спасет ее от реальности. Не будет звучать жестко, не будет позволять Фионе лезть глубже, расковыривая душу подруги для болезненного разговора. Чтобы что-то излечить, иногда нужно просто сломать, собрать заново и заставить работать. Фиона слишком близко знакома с этим дерьмом. Иногда она чувствует себя той, кто сбежал, откосил, ушел – не дошла до поля боя, не дошла до жестокого исхода. Ей снятся свои кошмары, ей снятся чужие смерти, чужая боль, выигрыш в лото, ей снятся чужие слова и несказанные мысли, ей снится сплошной треш, но в них нет собственной смерти, в них нет собственного убийства. Она видела следы этого на Бирне каждое утро после тяжелой ночи. Она видит это на Ларк в особенно плохие ночи. И каждый раз задает вопрос, зная, что это не понравится, но это нужно. Нужно им всем.
    [indent] - Вижу. Паршиво выглядишь. Знаешь, виски не помогает, все еще считаю, что с этим нужно что-то делать.
    [indent] Им обеим везет. Ларк не получит порцию обычного занудства Фионы потому, что им обеим нужно действовать, они не знают, что их ждет на Кларенс-авеню.
    [indent] - Я как всегда, когда не даю тебе спать, в общем, идем ко дну, пора к этому привыкнуть.
    [indent] Привыкать не выходит, все время пытаются выбраться на поверхность, иногда выходит, иногда – нет. Тошнота при мысли о том, что что-то изменится, бьется где-то в желудке, но до горла не поднимается. Фиона смотрит вперед, старается выудить из памяти больше деталей, пальцы не дрожат, губы не дрожат, дыхание не сбивается, с каждой новой прокруткой видения в голове становится все больше по барабану, и даже кровавое месиво почти не раздражает, но как хорошо, что она не ела ничего.
    [indent] - Мне кажется, что там было что-то вроде указателя. Или дорожного знака. В общем был столб, не фонарный столб. Газон. Дорожка. Черт. Тут везде газон и дорожка, значит, нужно искать столб.
    [indent] Имеет ли смысл спешить? Будет ли там труп? Или они приедут рано? Знать бы, кто такой труп сотворил. Фиона роется в голове, жалеет, что у нее нет встроенного справочника по всем чудовищам, которые могут сейчас проснуться и с голодухи жрать людей. Впрочем, чудовище ли это? Никто не даст никаких гарантий, что люди не могут такое устроить. Люди самые жестокие существа, способные убивать в муках, уродуя тела до неузнаваемости, люди придумали войны, и с этого начинаются все проблемы. Фиона трет висок, смотрит на улицу, опускает окно – смотрит и ищет взглядом что-нибудь, что наведет ее на мысли. Что поможет разобраться в происходящем. Стучит кончиками ногтей по ручке, не знает, что сказать.
    [indent] - Тормози.
    [indent] Ей кажется, что в этом месте она и была в своем кошмаре. Фиона едва не выпадает из машины, когда та еще даже не останавливается. Осматривается по сторонам – вот газон, вот дорожка, вот указатель поворота на столбе. Тела нет, нет обеда, нет ни капли крови, благословенная тишина осенней ночи и ничего более. Фиона морщится. Ошиблась? Тогда у них впереди много таких вот столбов с газонами и дорожками.
    [indent] - Так сложно немного конкретики?
    [indent] От собственной нестабильности Фиона раздражается быстро, но также быстро и затухает, устало трет висок. И поворачивается к Ларк:
    [indent] - Я не знаю. Часов в видении не было, чтобы точно сказать, что нам есть, чего тут ждать. Или пора ехать дальше.

    +2

    6

    Ларк возмущенно фыркает и косится на Фиону, которая должна была выключится из мира и оставить ее в покое, но у них всегда так. Как только одна расслабляется, вторая приносит дурные вести, как только одна выдыхает, вторая становится напряженной. Фиона любит читать Ларк, Ларк ненавидит когда та это делает и все равно каждый раз поражается точности суждения и восхищается проницательностью.
    А еще она ненавидит Фиону за проницательность.

    - Спасибо, виски все еще лучшее из того, что я пробовала. - Она ворчит себе под нос не пытаясь спорить, не пытаясь закрыться и свалить от разговора, который у них был уже пару десятков раз и не только в контексте “давай ты бросишь пить”, но и в контексте “сходит к психотерапевту”.

    Ларк все еще считает, что она может с этим справится. Она может вынырнуть из своего дерьма и выплыть на берег. И не важно что она уже почти у дна и почти захлебнулась. У нее еще есть силы вставать и действовать, значит она может справиться с тем, чтобы вставать и действовать. Она может найти силы и не только на прожигание собственной жизни, лишь бы у нее была цель.

    Она так и не обсудила свою потерю ни с кем. Ранение, которое унесло ее способность родить ребенка. Ребенка, о котором она не говорит, которого не хочет, которого и не сможет иметь. Эта рана в душе гноится и каждый день напоминает о себе из зеркала. Она не хотела детей, она не могла их иметь - справедливо! Но Ларк все еще смотрит в зеркало на себя, видит шрамы на животе и думает а что если? А что если она могла бы? Что если бы у нее была возможность? Хотя бы призрачная?

    Она была бы нормальной?

    Она сжимает руки на руле и выкручивает его, объезжая тормозящего по дороге придурка. Ее злость направленная на саму себя разъедает не хуже кислоты, ее ненависть обращенная внутрь разрушает ее день за днем, она ничего не может сделать с этим. Она ничего не может остановить. Она на самом дне, где уже нет кислорода.

    Она тормозит так резко, что ее дергает вперед и ремень безопасности сжимается в грудь.

    - Черт, Фиона, давай как-то больше столбов и больше конкретики иначе мы ничерта не найдем. Или осматриваем каждый столб? Или через один? Нужен какой-то еще ориентир, вывеска? Надпись на заборе? Стройка неподалеку? Здание вокзала? Что-то из этого? Может быть стоит и пешком пройтись, это спасет нас от угнетающего молчания и возможности говорить по душам. Ты знаешь как я это люблю, особенно в твоем исполнении.

    Ларк вздыхает, столб как столб, она не видит тут ужасов, который Фиона может увидеть или не может? Ларк все еще не признает за той права на способности, верные догадки скорее, или угадайка, которая работает в 90 процентах случаев? Она не разгадала тайны Фионы, потому что верит на слово и просто молча рулит дальше, до следующего столба, где тормозит, но уже не так резко.

    - Пешком будет быстрее, на машине не везде можно пробраться. Давай Фиона, нам предстоит приключение. - Ларк фыркает. - Ну или просто прогулка, зависит от того, что найдем.

    +1

    7

    [indent] Ларк не нравится пустота идей, Фионе она тоже не нравится, но пока что предложить из этого она может мало. Раздражение Ларк она пропускает мимо, в конечном счете они обе тут стоят посреди ночи, не в лучшем настроении, не уверенные в том, что найдут, как найдут, так что можно и позлиться пять минут, чтобы потом начать что-то делать.
    [indent] - Прости, в этом городе не нумеруют чертовы столбы, надо будет написать петицию в мэрию.
    [indent] Будь на столбах номера, и жизнь стала бы проще, конечно, но пока нет номеров, приходится что-то думать. Ларк ворчит, Фиона проваливается в попытки прокрутить видение, с каждым разом все меньше тошноты, все больше безразличия, панцирь наращивается прямо пропорционально повторам в голове. Фиона не смотрит на кровавое месиво под ногами, Фиона смотрит по сторонам, ищет зацепки для Ларк, чтобы Ларк не ворчала.
    [indent] Тень бросается от трупа прочь, но приметы тени Фиона будет изучать позже, одно дело за раз, чтобы не потеряться вконец. Улица, фонари, пустота, зеленый газон, чужой сон такой зыбкий, почему никто не слышит смерти у порога. Фиона смотрит в один конец улицы, ничего, Фиона поворачивается в другую сторону – темнота в небе, не разглядеть пустотой. Холланд морщится, вглядывается в темноту, делает шаг вперед. И до нее доходит.
    [indent] - Водонапорная башня. В конце улицы есть водонапорная башня.
    [indent] Осколки прошлого рваными ранами идут по всему Лондону, к ним так привыкаешь, что перестаешь об этом думать. Не ловишь взглядом водонапорную башню – скорее всего, это строение уже давно в частном владении, там дом, там жилье, ничего более. Или же денег не хватает, район не заботится, обрушается, вот черт, а может там логово маньяка, в ту сторону тень ускользала от трупа.
    [indent] - Пешком так пешком.
    [indent] Пешком вообще не проблема. Фиона натягивает рукава куртки пониже, скрывает наполовину кисти рук. Идет быстро, уверенно, где-то тут должна быть водонапорная башня, позади ее нет, значит вперед. Бросает взгляды в ответвления от этой улицы, другие улочки, фонари, столбы, где-то тут должна быть водонапорная башня.
    [indent] Она почти пробегает мимо того самого поворота. Боковым зрением выхватывает момент, уже бы и дальше пошла, но что-то толкает в спину. Может внутреннее я, может магия, может, что-то еще. Фиона тормозит Ларк и тянет ее за собой, такая же широкая улица, газоны, фонари и столбы, но призраком из векового прошлого возвышается темнота водонапорной башни.
    [indent] И ничего. Ни трупов. Ни монстров. Ни криков. Да что ж такое? Фиона и сама начинает злиться. Видения не обманывают, они просто могут быть неточными, могут быть искаженными, чтобы их понять, нужно время, которого может быть вдоволь, а может не быть совсем. Фиона закрывает глаза на миг, где-то отчаянно, на грани истерики заливается лаем собака. Истошно так, как никогда раньше Фиона не слышала. Она бежит на собачий лай, чтобы в следующую минуту оказаться снесенной с ног, покатиться в сторону. Все путается: небо, земля, мягкие лапы, неистовый страх, глухое рычание по соседству и снова тишина. Фиона открывает глаза, чтобы обнаружить фонарь, звездное небо – фильм ужасов наяву не иначе.
    [indent] - Если меня пытались только что сожрать, то почему в чужом желудке так прекрасно? И пахнет травой и странной гнильцой.

    +1

    8

    Ларк морозит то ли от того что она почти не спала, то ли от чего-то другого. Ей плохо, ей больно, она все еще может дышать и Фиона рядом, оплот тишины, оплот способности впитывать любой гнев, сглаживая его. Фиона рядом, за эту мысль Ларк цепляется этой ночью, скаля зубы своей жизни. Она ни с чем не справляется, она утопически спокойна по этому поводу, она больше не может, больше не хочет всего этого дерьма из снов.

    Но они ищут чужую реальность.
    Они ищут тени на песке, когда солнце в зените.

    Ларк вздыхает и кивает, башня так башня, кажется тут что-то такое было, кажется тут что-то такое может быть еще есть. Она соскальзывает в свои воспоминания шагая под ветром в сторону, которая затемнена больше всего. Таких улочек в Лондоне тысяча и одна, их с Фионой только двое и у них на двоих только тишина, полная безысходности и глубокого смущения друг другом.

    Они могли бы быть близкими подругами. Но Ларк боится ее, Фиона, пожалуй, тоже.

    Итак.

    В спешке, гонимая ветром, Ларк почти пропускает поворот и только хватка Фионы ее останавливает вовремя. Она смотрит на происходящее, смотрит на Фиону, смотрит на переулок, улочку и кивает.

    - Это почти как ходить по сну скажу я тебе. - Она все еще скалится, все еще пытается быть крутой, когда от крутости ничего нет.
    Фиона бежит вперед гонимая своим страхом, Ларк дет медленней осматриваясь по сторонам, потому не успевает добежать до подруги, которую свалила с ног большая черная псина и удрала куда-то в кусты. У Фионы смешно зажмурены глаза и она готова к мучительной смерти у Ларк вырывается истерический смешок и она упирается руками в колени, пытаясь отдышаться и сбросить лишний адреналин.

    - Ты выживешь, кажется этот пес хотел только облизать тебя и полакомиться куском колбас. Или жрал падаль, если гнильца есть. А падаль с той стороны, откуда его спугнули. Пойдем посмотрим, может это не кролик, а кто покрупнее. - Ларк намерена исследовать путь, с которого ее сбило это внезапное нападение, поэтому она не удивляется, когда доходит до железнодорожных путей, собаки часто вдоль них находят чем поживиться.

    Дальше только вот ее мутить начинает. Это не падаль и не кролик.
    И в этом точно виноват не поезд. Ей плохо от вида вывороченных тел, разодранных, наполовину обглоданных, сожранных в буквальном смысле. Она отворачивается, пытаясь проморгаться и как-то избавиться от картинки.

    - Я бы на твоем месте не смотрела, Фи, это гребаный ад.

    +1

    9

    [indent] Чертова собака. Чертовы нервы, натянутые до безобразия истерично, без преград в виде защитного плаща из пофигизма. Сердце колотится так, будто вот-вот выпрыгнет из груди и помчится вслед за собой. Фиона даже руку прижимает в попытке удержать. Она садится, открывает глаза.
    [indent] - Фууу… у меня нет колбасы, - ворчит она. Это не смешно. Но когда ничего не остается, то все равно смешно. И Фиона лишь бросает взгляд на Ларк. Падаль, кролик, хорошо бы. Фиона даже не расстроится. Но если падаль или кролик, то почему внутри все тугим узлом сворачивается от поганого предчувствия чужой смерти.
    [indent] Железнодорожная колея как привет из детства, вспоминаются детские игры в Килкенни, пройти по рельсе, не упав, пять метров, убежать от поезда, не убившись, оставлять монетки, чтобы поезд их расплющил. Список можно продолжать бесконечно, кажется, в Килкенни жизнь так себе на развлечения. Но умильные воспоминания не имеют права на жизнь рядом с картиной, потрясающей до основания сознания. Фиона не сразу видит это, Ларк плечом закрывает, советует не смотреть. Фиона поддается сомнениям, но потом все же чуть сдвигается в сторону, чтобы увидеть собственными глазами. Все это ужасно, все это будет снится в кошмарах, как хорошо, что желудок пустой, но даже его мучительно разрывает спазмами.
    [indent] Молчание повисает на минуты, пока Фиона находит в себе силы отвернуться, подумать, понять. Где-то заунывно воет собака, в остальном же стоит звенящая тишина осени, отбиваемая внутри всеми обостренными чувствами. Ногти впиваются в ладонь в попытке привести себя в чувство. Фиона считает до пяти, ей все еще муторно, она все еще не хочет поворачиваться к смерти.
    [indent] - Что-то пошло не так. Видение было немного другим. Все-таки это было по улице, а не тут, рядом с путями, - Холланд кивает в сторону смерти, - значит, кто-то что-то сделал не так, как я видела.
    [indent] Могли ли они повлиять своим желанием помочь на чужую смерть? Кто знает. Фиона давно смирилась с тем, что в отличие от остальных магических специализаций, в ее собственной нет никакой понятности. Все нестабильно, все зыбко, будущее вообще не имеет четких границ, меняясь под дуновением ветерка. Где-то погодная ведьма наколдует дождь, и уже не будет увиденной ранее катастрофы. Кто-то в последний момент не выйдет из дома, и не попадет под машину. Где-то девушка успеет придти на свидание на пять минут раньше, а что-то уже не клеится. И так в каждом жизненном повороте. Нет стабильности, нет ясности, игры с будущим как постоянная игра в карты с жизнью, никогда не знаешь, какая там следующая в колоде.
    [indent] - Что будем делать?
    [indent] Запал заканчивается, как часто бывает, когда опаздываешь. Фиона чувствует себя виноватой. Она всегда чувствует себя виноватой в такие моменты. Не успела – кто-то умер. Непрошенная ответственность ломает всю веру в себя, в такие моменты тошно до слез, но Фиона не плачет – слезы давно иссякли, видимо. Она трет висок, старается избавиться от дурноты, собраться с мыслями, но в голове пусто. И ей нечего предложить Ларк, кроме как вызвать полицию и уехать по домам. Потому, что свою роль они не сыграли.
    [indent] Будущее через пять минут после видения все еще будущее. Но утешения в этой мысли настолько мало, что хочется кричать, топать ногами, одним слово биться в истерике.

    +1

    10

    Ларк сгорбившись стоит над рельсами, пытаясь дышать ртом, потому что вдох через нос равносилен самоубийству, приравненному к смерти. Она сблеванет если продолжит смотреть, но и не смотреть не может, как будто ее замкнуло, заело на этих кровавых ошметках.
    Если видение было про улицу, может где-то есть повторение событий? Может где-то есть какой-то исходный код, который они пропустили.

    - Разве это может сделать человек? - Ларк зажимает рот рукой и отворачивается, сглатывая подкатывающую к горлу, желчь. - Разве это может сделать кто-то рожденные в наше время?

    Он азадается этим вопросом в пустоту, Фиона не ответит или ответит и приведет в пример какой-нибудь случай из психологической практики. Или расскажет страшилку о случае, который она прочитала в одной из своих умных книг. Все что Ларк знает - этого не может быть, здесь не войта, здесь нет террористов, верящих в Аллаха и убивающих с особым пристрастием. Это не война, это черт его побери, Лондон, тихий, старый Лондон, где ничего не происходит уже много лет.

    Где полиция и наркоманы, где бомжи и проституки, где все местные кланы и банды давно друг друга знаю в лицо и избегают конфликтов на крови. Тем более, мясо выглядит так, будто его ели, рвали зубами и ели, сглатывая кровь сочащуюся из него. Ларк сгибается пополам но удерживает в себе то, что было выпито перед поездкой. Хорошо что она не ела и алкоголь уже давно рассосался, делая ее трезвой. Хорошо что ей просто нечем блевать сидя в кустах.

    - Надо найти кто это сделал и сдать его копам, вот что мы будем делать. Ты видела кого-нибудь в своей голове? Или пока я пыталась продышаться? Кого-то кроме собаки. - Ларк прикрывает ладонью нос, потому что запах железа будит в ней отнюдь не самые лучшие воспоминания и пробирается вперед.

    Тел как минимум два. Потому что чуть далее валяется второй торс, такой же разодранный с набором обглоданных конечностей, как будто был пир, на котором присутствовали чудовища и когда они напировались, весь мир содрогнулся.
    Она качает головой, пытаясь сообразить как это возможно? Как это все возможно здесь, в Лондоне, где они живут, где множество мирных людей живет не подозревая о трагической случайности, которая может закончится подобным же пиром.

    - Это просто кошмар. Я не знаю, я просто не знаю как?! - Как это возможно, это сделали люди? Ларк не может уложить это в голове. - Как им хватило сил? Конечности вырваны из тел, вырваны насильно.

    Сколько сил должно быть в таком человеке? Сколько скорости? Сколько потребности причинить немыслимую боль?

    - Скорей всего они умерли почти мгновенно от боли и шока, а потом все довершила потеря крови. - Ларк пытается говорить отстраненно и холодно, но еле удерживается от крика ужаса, который клубится внутри нее. - Мне все еще кажется что это какой-то пир старых великанов, как в сказках. Но их же не существует.

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [11.10.2020] я знаю пароль, я вижу ориентир