Что-то Офелия делала не так. Точнее, по мнению дракона, весьма скромному мнению, она делала все правильно. Вот только окружающие, в частности полиция, так не считали. И это стоило ей позод к психологу, который во славу Мерлина оказался из ее времени жрицей, а потому, все было куда проще, чем если бы это был обычный человек. Возможно, у Килгарры появилось бы куда больше проблем. Не факт, что у нее получилось бы обвести вокруг пальца того, кого учат определять проблемы человека.
Но, конечно, Килгарра решила быть поспокойнее и более сдержанной. В конце концов, хоть у нее впереди еще куда больше лет жизни, чем у ообычного человека, совсем не хотелось пасть жертвой случайной разборки или попасть в тюрьму. Это в облике дракона она была практически неуязвима, а вот в теле человека все было куда более проще. Ничто ее шибко не защитит от ранений, переломов ( хоть кости и крепче) и тому подобного.
Правда. дракон пока еще с трудом понимала, как утихомирить свой драконий подростковый нрав, но точно собиралась над этим работать.
Правда, сначала планировала отметить поход к псизологу и встречу там жрицы, походом в бар и парой стаканов с виски. Уж в чем она не могла себе отказать, так в этом. Двадцать первому веку стоило отдать должное еще и за качественный алкоголь. По сравнению с тем, что было в пятом веке, текущий алкоголь был просто напитком богов.
Хотя, возможно, стоило бы притормозить с этим. Возможно, это была одна из причин вспыльчивости. Дракон драконом. а на это хрупкое девечье тело, крепкий алкоголь действовал достаточно быстро.
Может, когда-то Килгарра дойдет до более слабого, например до коктейлей, но пока....
Внимание от разбирательства с самой собой отвлек женский голос, явно возмущенный и звук пощечины следом. Дракон непроизвольно повернулась на источник шума, исходившего от одного из столиков, где до этого момента сидела девушка. Сейчас рядом с ней примостился довольно пьяный парень. Дракону даже не надо было особо принюхиваться, чтобы уловить количество алкоголя в этом парне - амбре от него казалось, мог почувствовать и простой человек.
Девущка еще несколько раз сказала этому альфа-самцу, что знакомиться не хочет и чтобы ее оставили в покое, но парень явно был настроен на победу и свалить от незнакомки не планирвоал.
Дракон отвернулась, посматривая в свой стакан.
Тебя это не касается. Это не твоя проблема. Тебе стоит быть спокойнее. Ты должна...ай, да к черту.
Самоуспокоение не сработало. Воспитание другого века тоже взяло свое. Ну что поделать, что даже будучи драконом, в голове у Килгарры оставались устои пятого века, гед в конце концов, мудаки, конечно были, но вообще, принято было уважать девушек. Хотя...если бы такое было в питейном заведении, то и девушка там скорее всего была бы совсем за другим.
Но, это совсе мдругая история и Килгарра, даже не допив оставшееся в стакане, встала из-за бара и буквально в несколько шагов оказалась у столика.
- Мне кажется, эта девушка попросила тебя удалиться и оставить ее в покое, - голос дракона звучал спокойно, но на самом деле, желание откусить голову идиоту возрастало в геометрической прогрессии. Примерно в такой же, в какой расплывалась ухмылка на его лице.
Стоит ли говорить, что дракону не понадобилось много времени и много слов от идиота, чтобы закипеть похлеще чайника и взяв со стола приналежавший горе ловеласу стакан, пустить его в дело, в область переносицы.
Видимо работать над агрессией и сдержанностью Килгарра будет не сегодня.
Так же. как и над расчетом силы. Ибо стакан припечатался в нос, сопровождаясь зрустом кости и последущим фонтаном крови, довольно быстро украшавшим одежду парня и пол под ним. Девушка же, которая только что просила оставить ее в покое, смотрела огромными от ужаса глазами, то на парня, то на свою " спасительницу" и дракону даже стало не по себе от этого взгляда. Вот такими глазищами на них, драконов, смотрели шестнадцать веков назад. Он ощущения дежавю, девушка пропустила мимо зрения тот момент, когда истекающий кровью парень на отмашь ее ударил. От неожиданности и расстерянности, Килгарра не устояла на ногах и с грохотом полетела на соседний столик, снося и его и содержимое на нем.
Теперь уже заступиться за нее нашлись желающие. Мелкая потасовка довольно быстро переросла в знатную драку.
Да блин. Ну почему всегда так?