|
Способности
- От Грааля Даниэль передалась способность воздействовать на энергетические потоки вокруг себя. Она может аккумулировать энергию, тем самым улучшив состояние другого человека или даже исцелив его, а может и наоборот, ухудшить его, вплоть до физических повреждений. Крайняя степень этой силы – убийство или же воскрешение (только совсем недавно умершего существа). Чтобы использовать силу полностью, Данни нужно прикоснуться к объекту воздействия. Для восполнения собственного магического ресурса, может аккумулировать и забирать энергию других существ.
- После слияния с Граалем, вокруг Даниэль можно ощутить аромат яблока с корицей или же того запаха, который является для человека наиболее предпочтительным.
- Также Даниэль получила способность считывать душу человека. Другими словами, она может почувствовать истинную степень вашего мудачества, даже если оно скрыто под покровом ангельской внешности любителя котиков.
- Даниэль художник, больше всего любит писать картины маслом.
- Кажется, благодаря Граалю собственные кулинарные способности Данни тоже слегка улучшились. По крайней мере, жареная яичница в её исполнении теперь действительно съедобная, более того – даже вкусная.
История
- Свое «имя» «Святой Грааль» – священная чаша получила не сразу. Корни артефакта уходят в глубокую древность во времена старых религий, и в ту пору он назывался волшебным котлом богини Керидвен, способный явиться и подарить свою благодать тем, кто достоин этого.
- Котел находился в ином мире, в замке, именуемом Аннун, дороги от которого вели на волшебный остров Авалон. Попасть туда могли лишь те, кто был чист помыслами, душой и сердцем. От остальных же тайные тропы и сам замок были навечно скрыты.
- Котел мог призваться на отчаянные молитвы смертных в качестве божественной помощи. Являясь своего рода продолжением богини Керидвен, он обретал некую одушевленность и появлялся в мире людей в образе девы, держащей в руках золотую чашу. Своей силой он был способен исцелить, подарить спокойствие и радость или же дать пищу и питье, если в этом нуждались. Когда желание исполнялось, чаша исчезала, возвращаясь на свое место в ином мире.
- Во время одного из таких призывов, чаша была осквернена ритуалистикой новой христианской религии, после чего не сумела вернуться обратно домой, хоть и сохранила прежние свойства.
- Со временем, попадая в разные руки, чаша утеряла свое прежнее имя, да и история ее появления сильно видоизменилась. Чашу прозвали Святой Грааль, а за чудеса, которые она могла сотворить, связали с христианскими святынями, начисто стирая подлинную историю её появления в мире людей.
- Обратно на земли Альбиона Грааль привез Иосиф Аримафейский. После всех странствий и перипетий, единственное, чего хотела священная чаша, это исчезнуть, вернуться в иной мир и очиститься. Однако сделать это самостоятельно больше не представлялось возможным.
- Чтобы совершить полноценный переход и не застрять в междумирье навечно, как было отчасти сейчас, Граалю была необходима добровольная, практически самозабвенная жертва существа или человека, обладающего определенными личными качествами и магическим потенциалом.
- Именно поэтому на одном из празднеств, когда за столом короля Артура сидели все его верные рыцари, Грааль явился им сладостным видением, окутывая каждого из присутствующих магической аурой и разжигая в них страсть и вдохновение на свои поиски. Таким способом чаша пыталась найти среди достойнейших представителей королевства самого храброго, сильного, с бесконечной верой в неё саму и собственное предназначение.
- Откликнулись не все, еще меньше сумели достичь хоть какого-то успеха.
В действительности, практически ни один рыцарь не заслужил того, чтобы призвать Грааль и увидеть его в зените величия, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к нему и стать проводником. Лишь в одном из них чаша чувствовала достаточно сил и безграничного, незапятнанного ничем посторонним, желания найти и узреть её.
- Юный Сэр Галахад, сын грешного отца и обманщицы матери, на удивление стал тем самым идеальным, чистым сосудом для наполнения божественной силой. Грааль призывал его, являясь бледными образами наяву и яркими во снах, но не спешил являться полноценно. Чаша хотела испытать его, проверить, насколько хватит рвения и воли, и Галахад оправдывал себя. Он справлялся со всеми трудностями, что выпадали на его долю, ни разу не повернув назад и не отказавшись от своей цели. Его дух креп, как и его сила. Именно поэтому, когда Галахад по-настоящему попал в беду и мог погибнуть в плену у короля Сарраса, Грааль явился ему, даруя частичку своей магии, чтобы он и другие рыцари сумели продержаться столько, сколько было нужно для спасения.
- В последний раз Грааль пришел к Галахаду спустя несколько лет, в тот момент, когда рыцарь меньше всего ожидал, но в глубине души по-прежнему желал встречи. И это стало его финальным испытанием, от которого Галахад тоже не отступил.
Артефакт в образе девы с кубком окутал его сиянием, позволяя коснуться своей истинной формы, заполнил до краев магической силой, словно нетронутый сосуд, от чего на теле Галахада появились раны. Пролив жертвенную кровь, он открыл для себя подлинную суть Грааля. На мгновение его взору явились дальние границы Авалона, священный замок Аннун и сама богиня Керидвен, чьими силами и был некогда создан волшебный котел.
- Энергии Галахада хватило, чтобы превратить свое тело и разум в проводник для артефакта. И, подарив рыцарю последнее касание, в коем заключалось наивысшее благословение, Грааль исчез. Артефакт вернулся домой, в иной мир, а Галахад пал замертво.
- Более тысячи лет Грааль находился в покое, до тех пор, пока границы между мирами не треснули, и магия вновь не начала просачиваться в мир смертных.
- Чаша переродилась в человеке, слившись с ним в одно целое. Человеком этим стала девушка по имени Даниэль Лоусон.
- Жизнь Данни не слишком уж примечательна, особенно для людей, в обществе которых она родилась и росла. Впрочем, многие, наверное, отдали бы почку, лишь бы оказаться на этом месте. Сама же Даниэль не жаловалась, не причитала, что поменяла бы всё ради чего-то иного, но и особых восторгов не испытывала. Скорее принимала как данность и просто исходила из предложенных судьбой условий.
- Её отец – владелец сети отелей «Крейн», не сильно заботился о личном воспитании дочери. С детства Даниэль сунули золотую ложку в зубы, да в целом покровительствовали прихотям, лишь бы дочь не куксилась и не путалась под ногами. Впрочем, детство быстро закончилось, и как только стало возможным, из-под заботы нянек её сплавили в частную школу с пансионатом. Отличный способ убить сразу двух зайцев – дать Данни прекрасное образование и отправить ее подальше, чтобы не создавала лишних подростковых хлопот безумно занятому папочке. Свою же мать Даниэль и вовсе не помнила, та умерла, когда Данни не исполнилось и года.
- С отцом у Даниэль был своего рода уговор. Она не позорит его имя, не влезает в неприятности, а он не вмешивается в её жизнь, позволяя заниматься тем, чем Данни душе угодно (в рамках уговора про неприятности естественно). Испытывала ли Даниэль по этому поводу какие-то сожаления – сказать трудно. По большому счету ей было плевать. Редкие встречи в выходные, когда у обоих совпадет расписание, не способствует душевному сближению. Даниэль была сама по себе, она привыкла к этому, и ей было вполне комфортно. Тем более что все свободное время она посвящала единственной страсти – рисованию.
- Даниэль с детства питала особую любовь к данному виду творчества. Все ее тетради, блокноты, поля учебников были изрисованы различными скетчами. Отец не возражал, наоборот, не жалел средств на сопутствующие товары для полноценного развития увлечения дочери. Таким образом, помимо основного обучения, Даниэль посещала кружки, а после окончания школы и вовсе поступила в лондонский королевский колледж искусств.
- Учеба, тусовки, когда голова нуждалась в переключении деятельности, и часы работы в мастерской, что Даниэль организовала прямо у себя в квартире в центре Лондона, подаренной отцом ей на совершеннолетие - вот и весь досуг. Её жизнь текла своим размеренным чередом и постепенно двигалась к намеченной цели – Данни хотела свою личную картинную галерею – но многое перевернулось, когда проснувшись однажды, Даниэль перестала быть самой собой.
- Поначалу чужеродные видения казались бредом. Даниэль думала, что сходит с ума и пачками глушила успокоительные, затем перешла на наркотики, которыми не брезговала и раньше, но то лишь для расслабления или вдохновения. Теперь же Данни пыталась забыться, отключить в голове бессвязные картинки не её жизни, но становилось лишь хуже. Под наркотическим бредом её работы обретали странную символичность, они были олицетворением видений, что посещали Даниэль во сне и наяву. Однажды она очнулась вся испачканная краской и собственной кровью, а на холсте остался недописанный портрет лежащего на земле юноши.
- Даниэль не хотела обращаться к врачам, боялась рассказать отцу и что тот запрет её в психушке. Она постаралась свыкнуться с тем, что случилось, и жить дальше, игнорируя всё необъяснимое и постороннее в своем сознании, запивая тревогу таблетками. Только надолго ли у нее хватит сил отрицать свою новую сущность, вопрос остается открытым.