Этого стоило ожидать, когда вслед за проснувшимися в этом веке, так же начнут появляться и проблемы пятого века. Рыцари, драконы, существа, тьма, друиды, жрицы и некроманты. Это все был вопрос времени - когда. Лично, Гахерис надеялся, что как можно позже. В конце концов, нужно было привыкнуть к новой реальности, осознать, кто он на самом деле, Закари Кэмбелл или сэр Гахерис, что в общем делать в этом веке, и где, черт возьми, искать свою мать и братьев. В том, что все они вернулись, вопроса не было. Закари чувствовал это. Внутри словно соединялся паззл, правда, не хватало энергии еще одного брата, но парень был уверен - это вопрос времени, когда они все соберутся.
Гахерис еще не приступил к активным поискам. Не выискивал по всему Лондону своих родных, только потому, что еще на самом деле не мог до конца определиться, кто он есть на самом деле. Это пробуждение и замена другой личности, давали парню тяжело. Вот есть его воспоминания и привычки, а вот есть все то же самое - Заковское. И где начинается один и заканчивается другой - было сложно определить. У него в голове жило словно два человека, каждый со своим характером, норовом и привычками. И это все надо было сложить в одного человека. Сложить, определиться с планом действий, поговорить со всеми, от кого он отгородился и начать искать родных.
Но пока, Гахерис, он же Закари, застрял на попытках определения, где его эмоции, а где эмоции второй личности.
А вот сейчас, Гахерис, на самом деле жалел, что не сделал поиск своих братьев первоочередной задачей. Может, тогда он бы не попал в эту ситуацию, где его кто-то пытался куда-то утащить.
Может, найди он братьев, и будь с ними рядом, все было бы по другому и быть может, он знал бы больше о происходящем.
И тем более, вряд ли он бы подставил Гавейна, который возник из неоткуда, но так чертовски вовремя.
Стоило ли говорить, с какой радостью внутри парень смог вскочить на свои две ноги, когда его брат буквально выдрал его из темных щупалец.
- Гавейн, - успел на выдохе произнести парень, но дальнейшую фразу оборвал мощный удар тени о щит. Хорошо, что какие-то их способности проснулись вместе с ними.
Вот только, Гахерис не питал радости от перспективы бежать и оставлять брата одного, но с другой стороны, что он мог? Его силы пока ограничивались только чуть более высокими показателями, чем у человека.
Те секунды, на которое парень замер за спиной Гавейна, пытаясь понять, что лучше сделать - послушать брата и бежать или как-то помочь, показались вечностью. За эту вечность, Закари почувствовал странное тепло внутри тела, сходящееся по всему телу в ладони, которые начали гореть так, словно он запихнул руки в костер.
- Что за..., - договорить парень не спел, махнув одной из рук, чтобы хоть как-то остудить ее и охренел отлетевшим огненным шаром в сторону щупалец.
В пятом веке, он не обладал магией. В этом, магии вообще не было, от куда, мать его, у него способности к пирогенезу?! Какого черта тут вообще происходит?
Впрочем, с этим они разберутся позже, сейчас, щупальца ослабили свой напор, после попадания по ним огнем и кажется, у этих двоих был шанс сбежать от сюда вместе.