Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [05.10.2020] красная или синяя?


    [05.10.2020] красная или синяя?

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    красная или синяя?
    https://media4.giphy.com/media/dWKOo5eqrrZyU/giphy.gif

    5 октября, кабинет Холланд в детском центре

    Персиваль Фрэнсис, Фиона Холланд

    «Ты берешь синюю таблетку и история заканчивается. Ты просыпаешься в своей постели и веришь, в то, во что ты хотел бы верить. Ты берешь красную таблетку, и попадаешь в страну чудес, настолько глубокую, как кроличья нора.» (с)

    +4

    2

    Он не слишком верит в то, что психотерапевт ему хоть чем-то сможет помочь, но послушно слушает своего врача, который назначает ему консультации. Первые встречи именно такие неловкие, какие они всегда случаются с малознакомыми людьми, но Персиваль больше не видит и до сих пор не смирился с травмой.
    Первый психотерапевт советует ему чаще гулять.
    Второй говорит, что травмы нет.
    Третий рекомендует оставаться на психотропах как можно дольше.
    Четвертый ему не нравится по голосу и он не слушает его, не слушает его назначений и молчит на сеансах. Это часы тишины, которые он думает о себе.

    Когда все случается, когда он просыпается слепым оружием, когда он больше не может видеть мир, но может чувствовать его безумие, его кровь, его магию - он думает что наконец-то сошел с ума. Он наконец-то дома, он наконец-то среди тех, кто так или иначе скользит взглядом по нему и видит пустое место. Первые несколько дней он живет с приятным ощущением того, что он добился своего, он свихнулся, его больше нет.

    Его больше нет.
    Это больно бьет по его голове и он приходит к врачу, который направляет его к еще одному мозгоправу. Фиона Холланд, красивое имя, нежность и ласка на языке, Персиваль не знает как к ней относится и на первом сеансе больше молчит, отвечая общими фразами и размышляя о том, насколько стоит ей доверять.
    Он сошел с ума, у него фантазии о баталиях и крови-крови-крови, он не помнит времен, когда было иначе, когда он был спокоен, когда безумие не сжимало его в тисках. Персиваль не знает как к ней относится, потому молчит и молчит.
    Пока его не срывает среди ночи в темноту, пустоту, на улицы города, который опасен, с которым он не может справится, с которым он не в ладах. Он срывается, кричит в парке, надрывно и долго, после этого он утром тщательно одевается, выбирает рубашку, брюки, туфли и пиджак, чтобы выглядеть не сумасшедшим и идет к ней на прием, чтобы говорить.

    - Мне больше не снятся пожары или котята, умирающие от болезней. Мне больше не снится мир, каким я должен его помнить. - Он слепой человек, в голове которого мрак и ужас, полные боли, отчаяния и смертей, человек ли он? - Мне снится поле боя, полное крови, мне снится кованая броня, которую пробивает оружие, мне снится что меня снова и снова используют. И это бесконечный цикл, который никогда не заканчивается.

    Он не спрашивает у нее нормально ли это? Он не просит сказать ему, сон это или явь? Он не просит от нее информации, он не требует от нее участия, он просто говорит и говорит. Таким образом сеанс за сеансом они пробираются дальше.

    Сегодня, сейчас особенный день.

    - Я встретил человека, который кажется особым. - Он вздыхает. - Не знаю как описать, но он как будто бы мой. Или я его. Такое случается? Как с этим жить? Как жить с тем, что внутри что-то лопается или ломается?

    +2

    3

    [indent] Казалось бы, помогать другим нужно после того, как поможешь себе, но себе Фиона помочь не могла, поэтому каждый раз тащилась в свой кабинет в детском центре с видом мученицы, запивая его кофе, чтобы потом слушать и пытаться помочь, не быть в состоянии решить свои проблемы, но обещать другим, что все будет хорошо. Правда, в последнее время Фиона считала, что людям помогут только таблетки и выговориться, ей для этого хватит молчать и задавать наводящие вопросы.
    [indent] Персиваль Фрэнсис был странным. Странным не в плане «о, привет, я не местный», а в плане того, что он виделся оружием. Копьем. Ну то есть драконы и единороги уже нервно курят в сторонке, к Фионе пришло копье, о котором Фиона ничего не знает, и первые пару минут смотрит на него с видом «а что, так можно было?». Потом вспоминает, что глазеть не вежливо, все-таки, человек пришел поговорить, а не стоять выставочным экспонатом невиданной красоты. К оружию Фиона была равнодушной, но ощутимая притягательность этого конкретного оружия могла заставить не дышать, и даже алые отблики крови на гладком древке делали его особенно красивым. Прошлого Фиона никогда не видела, но это были лишь нити образа, которым когда-то был Персиваль Фрэнсис, оставалось только промолчать с вопросом, кто же он, кому принадлежал, что он тут делает.
    [indent] Не мудрено, какие сын тому снились. Фиона рисует треугольники в блокноте, рядом с треугольником пишет «жажда убийства», ставит вопросительный знак. Способен ли он начать маньячно убивать или все-таки они все обойдутся без очередного психа. Можно ли отключить подсознание настолько, чтобы не беспокоило оно. Нужно ли это, вот главный вопрос?
    [indent] Против прошлого не помогут никакие таблетки. Забыть не выйдет, реакции только притупит. По крайней мере, после срыва Холланд начала спать, изрядно накачанная успокоительным.
    [indent] - Он тот, кому вы когда-то принадлежали?
    [indent] Какие странные вопросы, ответы, пожалуй, еще будут страннее. Если бы она не была такой щепетильной, то написала бы книжку, изменив имена и даты, о том, какие, порой, случаются странности. Книжку бы приняли за фантастический роман, но никак не сборник баек психиатра. И если бы Фиона хотела получить какие-то бонусы в научной работе, то легко могла бы использовать все тут услышанное, но ей было не надо, еще меньше надо было это молодой драконихе, копью, единорогу, ей самой. Они как набор условностей для психушки, что, конечно, забавно, но не очень.
    [indent] - Кто этот человек в реальности для вас? Просто знакомый, незнакомец, призрак прошлого? Все зависит от вашего желания воспринимать прошлое и пытаться вписать его в настоящее. Для этого нужно просто найти гармонию внутри, хотя это работа не одного дня, не одной недели и даже не одного месяца.
    [indent] Фиона говорит общими словами, пустыми и бессмысленными. Для того, кто внезапно оказался не тем и не там, все сложно и без увещеваний самопринятия, тем более, что все это фигня, если ты настолько отличен от себя-прошлого. Фиона отталкивает блокнот:
    [indent] - Давно ли вы себя осознали, Персиваль?
    [indent] Его зовут как рыцаря, одного из рыцарей Круглого стола, кажется. Фиона никогда с ним не встречалась, но слышала, все они слышали о ком-то, о чем-то, о жизни и вере, о сказках, что были реальностью.

    +1

    4

    Персиваль раздумывает пытаясь сформулировать ответ на ее вопрос. Принадлежал ли он тому человеку? Правильно ли будет сформулировать это так? Или это было иначе и человек был его?

    Копье не может быть владельцем и все же, может. Он владел умами, сердцами и душами тех, кто вооружался и с ним шел на войну. Он требовал крови, он жаждал страданий и убийств, он требовал следующих шагов, он требовал от них выкладываться полностью, вкладывать душу в войну, вкладывать душу в бой, он требовал от них жизни.

    Принадлежал ли он сам им? Да. Но не только он, они тоже были его. Так какой ответ будет правильный? Что он должен сказать девушке, которая общается с ним на тему его снов, страхов, мыслей.

    - Я даже не уверен жив ли я. - Он смеется тихо и выразительно, это шутка для тех кто понимает.

    Он не самоубийца, он не повесится на кране, и не вырежет себе сердце. Он даже не будет убивать людей, несмотря на то, что ему этого хотелось бы. Он слеп, как слепы те, кто рядом с ним. Только его темнота подкрашена алыми разводами.

    Голос Фионы звучит издалека, потому что он опять где-то в своей голове, потерян и забыт там, оставлен, чтобы рано или поздно вспомнить собственную участь. Он хотел бы кого-то свести с ума, хотел бы кого-то, кто будет держать его, удержит от разрушений. Он разрывается от желаний, которые не может воплотить. От желаний, которых слишком много вокруг.

    - Осознал? - Он наклоняет голову из стороны в сторону, если бы он не был слепым он видел бы ее глаза, он знал бы о чем она говорит, он не пытался бы по голосу угадать что это за вопрос. - Осознал как кого? Как что? Как нечто? О чем вы, Фиона.

    Он готов был бежать, еще один шаг, неосторожное слово и он сорвется с места. Потому что он не хотел чтобы его узнавали. Он не хотел чтобы его трогали, чтобы кто-то снова был его а он принадлежал человеку, он не хотел…

    Или жаждал именно этого?

    Кто тот человек? Хозяин? Друг? Исполнитель? Кто тот человек, от которого тоже хотелось бежать несмотря на его улыбку в голосе и теплоту. Несмотря на раннее знакомство, общее по сути своей и личное по причинам, которые он сам себе не может отписать.

    Когда он осознал себя? Осознавал ли он себя на самом деле? Не должно ли ему быть безразлично все, что происходит вокруг него? Не должно ли его убивать то, что он даже не человек? Хочет ли он быть чем-то чем был ранее? Чем-то, что не имело воли, не имело слов, не имело судьбы, несмотря на звание Копья Судьбы.

    - Я слишком долго был с кем-то, кто никогда не думал обо мне. - Он выдыхает. - И этот человек, кажется, друг? Или что-то близкое к этому пониманию, наверное. Я не уверен что понимаю о чем говорю или о ком говорю. Может быть о себе в таких странных тонах. Меня раньше никогда не спрашивали чего я хочу и я привык хотеть только цели, для которой был создан. Возможно, пришло время для чего-то другого, но я не знаю больше ничего другого.

    +1

    5

    [indent] Фиона и сама усмехается. В какой-то степени никто не может быть уверен в том, жив ли. Ведь если так подумать, то милая ирландка Фиона Холланд, скорее всего, фактически мертва, ее место заняла Грания, получив в наследство всю жизнь Фионы Холланд. Можно было ли считать молодую женщину живой или она умерла фактически, невзирая на то, что Грания приняла ее? Или, наоборот, это Грания все еще мертва, а Фиона жива и пользуется тем, что досталось ей от жрицы? Сложный момент, с которым разобраться совсем не просто, и Фиона в который раз откладывает философский исход размышлений, переводит взгляд на пациента.
    [indent] - Да, неудачна формулировка, с осознанием.
    [indent] Перси был не первым, кто приходил к Фионе. Пора было открывать кабинет оказания психологической помощи выходцам из пятого века, судя по всему. Но все равно проблема тянулась за проблемой, и решить ее никак не удавалось. Кому-то сеанса хватало, бежать прочь, чтобы спокойно дышать по ночам и верить в будущее. кому-то и десяти не хватит, вместе с таблетками, все равно внутри все на разрыве в попытке решить, кто ты есть.
    [indent] - Вопрос не в том, что вас не спрашивали, чего вы хотите, Перси. Возможно, вам пора самого себя спросить об этом, для начала. Понять, кто вы, что вы, кем хотите быть, совпадает ли это с тем, кем стали. И главное, понять, что именно вы ожидаете от завтра, в конечном счете, это отправная точка для самого себя. Чтобы наладить контакт с миром, нужно наладить его с собой, но ваши сны говорят пока об обратном. О проблемах. О боли. О прошлом. Оно вас преследует, видимо, потому, что никак не отпустите его.
    [indent] За что хвататься? Ковыряться в снах Персиваля? Ковыряться в том, что за человек рядом с ним? Ковыряться в том, понимает ли он, что в этом мире все совсем не просто.
    [indent] - Как на счет того, чтобы поговорить с этим человеком? Если он особый, если вы его или он ваш или это взаимно, то вас следует определиться. Подвешенное состояние не сыграет вам на руку, с ним будут проблемы, а ясность требует откровенности и определенных жертв. Вы готовы их приносить, Перси? Как часто вы видитесь с этим человеком, контактировали ли с ним? Видели ли вы его в своих снах? Возможно, вас что-то объединяет, что-то неосязаемое, но если протянуть руку, то можно попробовать потрогать. Начните с этого. Начните с поиска ответов, которые вам может дать этот человек, не перекладывая на него свои страхи.
    [indent] Фиона крутит ручку в пальцах, ловит себя на этой привычке, вздыхает. От некоторых вещей себя не отучить. Грания ненавидит такие проявления мелкой моторики, они словно выдают ее нервозность. Фиона же этим страдает, и каждый раз, когда впадает в задумчивость, играет ручкой. Холланд начинает выписывать слова в столбик, дающие характеристику состоянию Фрэнсису, все более приходят, что первое, что нужно, это выспаться, но для этого нужно хорошее снотворное. Это слово так же появляется в блокноте.
    [indent] Ручка на последней букве бледнее, намекая тем, что уже на последнем издыхании. Вот черт. Фиона бросается взгляд на стол, но в поле зрения лежит только простой карандаш. Она морщится, карандаш ей не нравится, слишком мягкие буквы, стирающиеся от соприкосновения с бумагой, для которых время слишком подвластно в отличие от ручки. В ящике должно быть что-то. Но Фиона все еще сидит напротив Персиваля, ручка подождет.

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [05.10.2020] красная или синяя?