|
Способности
Обладает отличной ловкостью рук и может вытащить бумажник у собеседника так, что тот и не заметит (впрочем, этот талант позволяет точно также проворачивать фокус с монеткой и делать хорошие коктейли).
Умеет подстраиваться под обстоятельства (здесь можно сказать много всего, но в основном Гвен придерживается принципа: быть в тренде или хотя бы знать о том, что вокруг происходит).
Знает и говорит на нескольких языках: французский, немецкий, итальянский.
Умеет постоять за себя, несмотря на кажущиеся недостатки внешности и характера.
Отлично проводит переговоры.
Сверхчеловеческая выносливость на начальном уровне, мало пока понятно как это использовать в повседневной жизни, но в баре стало проще успевать за всеми.
Сверхчеловеческая сила, опять же, на начальной стадии, если раньше бочку с пивом поднять было сложно, то теперь с каждый разом это кажется все легче.
С 25.09. - Магический щит, который может защитить от физической атаки, щит может выдержать прямой удар, но вряд ли спасет от любой ментальной атаки, ежели таковая будет использоваться.
С 25.09. - К Гвен возвращается магия огня, она еще не может создавать свои собственные огненные шары, она не может извлечь искру из воздуха, но она может управлять огнем, она может направлять огонь, она может призывать его, если он горит где-то на расстоянии 200 футов от нее, она может удерживать пламя, пока человек не сгорит полностью. Сама она может сгореть, только если ее контроль ослабнет.текстИстория
- Гвиневра росла в замке отца, который был королем Камелиарда. Она была его надеждой на будущее, дочь, с помощью которой он собирался заключить самый выгодный союз в своей жизни. Гвен была кротка, послушна, миролюбива, часто ее можно было застать вышивающей у окна или скачущей на лошади по просторам зеленых полей. Ее светлые волосы развивались знаменем чистоты и невинности и история умалчивает о том, насколько сложен был характер юной принцессы и сколь многое ей приходилось скрывать за красивым фасадом.
Не была она кротка и послушна, умело подстраивалась под требования отца - да, но так же умело ускользала из замка, чтобы изучать окрестности. Часто она прятала свои волосы за невзрачными накидками и притворялась нищенкой, которая была слишком грязна, чтобы к ней прикасались. Не боялась она змей, тварей и других опасностей, коими кишели окрестности. Гвен умело пользовалась собственным кинжалом, который достался ей из приданного ее матери. Она также прекрасно сидела в седле по мужски и управляла конем, используя только собственные ноги, умела стрелять из лука и была не самым плохим охотником.Ее внешность и ее манеры при дворе, вот и все оружие, которое она могла использовать на празднествах, которые устраивал ее отец. Она была умна и скрывала свой острый язык и нрав, который не так-то просто было укротить, как умела и как могла. Где-то она опускала глаза к полу, чтобы не выдать себя, где-то ускользала из разговора, отчаянно пытаясь смолчать, где-то сжимала руки в кулаки и старательно терзала ленту платья, чтобы не ответить выпадом на выпад.
Не терпела она и бахвальства, лишним для нее было все, что казалось неправдоподобным. Гвиневра ожидала, что ее жизнь в будущем будет складываться в более позитивном ключе;
- Ее отец все-таки выигрывает свою удачу и Гвиневра выходит замуж за короля Артура, молодого и перспективного, деятельного как говорит молва и она продолжает свою карикатуру на саму себя, потому что теперь она королева, а королева не может быть никем, кроме как святой и чистой девой. Гвен ненавидит этот спектакль, несмотря на свою яркую, яростную любовь к Артуру, она ненавидит каждый день, каждый вдох на этой проклятой земле, потому что она снова играет роль, день за днем.
Светлые платья в пол, белые руки, распущенные и причесанные волосы, спокойное выражение на лице и пяльца, всегда где-то есть пяльца. По-началу все кажется очень мирным и милым, придворные дамы болтливы, но в меру, рыцари приветливы и тоже в меру и любовь, у нее есть любовь. Ее король, который к ее ногам готов бросить все, Гвен это нравится, как нравится и то, что никто из рыцарей и близко не пытается к ней подойти.Она не сразу достает свой наряд бедной нищенки, не сразу бродит по замку, изучая его закоулки, не сразу вдается в подробности местной придворной жизни. Она привыкает ко всему постепенно, осторожно проверяя границы, которые есть у нее сейчас, помимо молвы и народного обожания.
Что ж, в какой-то момент картинка идеальной жены сдвигается, показывая Артуру ту, на которой он действительно женился. Бесконечные одинокие вечера, когда король проводит свои рыцарские сборы, походы, охоту, бесконечное ожидание Артура в собственной постели, бессмысленность происходящего при дворе, Гвен рушит все это.
Влюбляется в Ланселота, целует его в собственной спальне, смеется над его шутками и дарит ему знаки внимания на турнирах. Она подарила бы ему гораздо больше, но фасад остается фасадом, пусть он больше никому не пригождается. Артур тоже с кем-то спит, Ланселот верен и влюблен так сильно, что от этого что-то болит в груди. Недостаточно сильно болит, потому что она снова изучает окрестности, крадет коней из конюшни, чтобы кататься на них ночами и смеется в темноте и одиночестве, глядя на замок издалека. Для нее ничего не меняется, кроме любовника и постели.
Потом случается неприятность на пиру с яблоком, потом ее пытаются убить собственные подданные, рыцари, которые слишком долго сидели и смотрели на происходящее издалека.
Гвен не запоминает детали, Ланселот ее вечный рыцарь, спасает ее и все было бы хорошо, но судьба та еще злая штучка. Артур попадает в засаду Мордреда и умирает, Гвен смеется над собой и уходит в монастырь, где старательно пытается замолить собственные грехи, в которые по большому счету не верит;
- Юэн просыпается однажды утром точно зная, что он не Юэн и его имя звучит иначе, нежели он привык. Но его это не смущает, он открывает свой бар вечером, становится за стойку и внимательно всматривается в посетителей той ночью, пытаясь найти кого-то из прошлой жизни, кого-то кто подскажет ему, куда двигаться дальше. Никто не приходит, никто не говорит ему что делать, никто не ищет его и не говорит “королева”, несмотря на то что он это ждет. Юэн стоит за барной стойкой и протирает бокал, когда понимает, что больше не будет короля, фасада, попыток играть в благочестие и сохранение образа “девы”.Свобода - новое понятие в его старой-новой жизни. Он пока не знает зачем он вернулся, что привело его сюда, какая цель у происходящего, но он уже предвкушает события, которые последуют дальше.
Поиски короля или Ланселота последнее о чем он думает. Сила и власть - вот что его сейчас волнуют больше и пока они все на одном уровне владения информации ему нужно делать первые шаги и как можно быстрее. А для этого…
Для этого ему нужно понимать, куда двигаться.Первая ночь заканчивается, приходит вторая, третья, десятая, у Юэна, у королевы, складывается собственный план, который он собирается воплотить. Найти самую кошмарную тварь, владеть ею, править собственным королевством.
Великолепно, не так ли?
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.