как слон в посудной лавке
30 октября, Лондон, издательство
Закари Кэмпбелл и Мэри Флэнаган
Приходишь к издателю, чтобы обсудить новый роман, а тут тебе и кофе, и флешка, и лифт - и вообще уберите от меня этот ужас!
[30.10.2020] как слон в посудной лавке
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-02-03 23:00:22
Поделиться22021-02-04 23:18:50
Приключения Гахериса и его семьи и друзей в Лондоне - была бы отличная книжка, если бы это написать. Но в данном случае, парень хотел бы просто выжить и разобраться с происходящем. Пока что, события словно снежный ком накапливались, и грозились в какой-то момент разрастись так, что похоронят под собой все живое. И если еще три недели назад парень готов был держаться в стороне от всего, то сейчас уже точно не прокатит. Помимо того, что тут и там просыпаются личности пятого века, еще и кто-то пытается из поубивать и охотиться на людей, с потенциалом быть вместилищем новой личности.
Как тут постоишь в стороне? И хоть Гахерис еще пытался понять, кто он на самом деле в больше степени, его воспитание пятого века сильно преобладало над эгоизмом Закари.
Но при всем этом, конечно. ему нужны были средства к существованию. Гахерис с этом мире был никем, зато вот Закари Кэмпбелл был писателем, даже не безыствестным. У него были обязательство перед издательством, гонорары. И стоило бы начать уделять этой части жизнь тоже внимание. И именно потому, Гахерис вошел в здание издательства, с рукописью под мышкой, чтобы сдать законченный детектив. Последний в этой серии, но, слава богу, у парня был долговременный контракт. И следом за этой серией, Закари планировал новую. и теперь эту новую серию придется писать Гахерису. Слава богу, у него так много данный про пятый век. Самое время начать серию про попаданцев. Можно даже не фантазировать, либо Зака закинуть в пятый век, либо Гахериса в двадцать первый. Один фиг - есть что писать.
Правда, конечно, жанр изменится, это уже будут не детективы. И стоило бы обсудить этот вопрос с издателем.
Разумеется, пребывая в своих размышлениях, парень не заметил идущую девушку, которая, очевидно тоже была чем-то занята, и влетел на нее на полном ходу, выливая содержимое ее стакана, которым оказался кофе, и хорошо, что не самый горячий, на себя и саму девушку, разумеется.
Вот блин.
- Ой! Простите, - парень попытался что-то там стряхнуть с нее руками, в попытках спасти положение, но совершенно не заметил, что у нее из рук вылетела флешка, которая как раз сейчас издала хрустящий звук под ногами, как улиточка после дождя, попавшая под колеса машины.
Кажется, пришла пора ретироваться с места происшествия, потому что у парня было ощущение, что его прям сейчас в этом коридоре прикопают. Очевидно же, что простой флешки в руках у человека в здании издательства не может быть. А значит, Зак только что сломал что-то ценное, и о великий Мерлин, хоть бы у нее где-то была копия того, что парень только что уничтожил, совершенно того не хотя.
- Я не знаю, как искупить свою вину, но химчистка за мой счет, - он сделал шаг назад от девушку, чтобы если что. было пространство для маневров и обороны. Ну или на худший случай - для побега. Ну или чтобы остатки кофе не вылились ему в лицо.
А девушка, между тем, была красивой. Вот так и не скажешь, что она писатель. Ибо сколько Зак видел девушек-писателей, все они выглядели...ммм, ну не так красиво, скажем. И не с таким глубоким чистым взглядом.
Интересно, что она пишет?
Отредактировано Zachary Campbell (2021-02-05 04:58:42)
Поделиться32021-02-08 10:53:43
[indent] С книгой были проблемы. Надо сказать, ощутимые проблемы. Эротический роман никак не шел из-под пера, зато в голове складывались отзвуки хоррора, написанного от первого лица. Мэри никогда не писала от первого лица, не желая переносить себя на героиню, хотя кто-то скажет, что эффект переноса все равно присутствует. Но, как говорится, не пойман – не вор, а пока что мисс Флэнаган удавалось себя убедить в том, что ничего в ее героинях нет от нее самой. Ровно до того момента, как она начнет писать про маньяка, убившего ее семью.
[indent] Нет. Не думать. Не пытаться. Просто сделать вид, что ничего не было. Тем более, что Мэри все еще не помнила, что именно произошло.
[indent] Люси урчала в трубку, что-то там лепетала, что если Мэри не может, то встречу они перенесут, ту самую встречу, на которой они должны были обсудить уже написанное. Две главы. Жалкие две главы, которые Мэри успела написать до того рокового дня. Надо сказать, сентября вообще выдался отвратительным на приступы творчества, новый семестр в колледже разрывал все время на клочки, как бумагу, и она никак не находила времени на то, чтобы сесть за текст, хотя идей, как всегда, было завались. Основная проблема была в том, чтобы их записать до того, как мозг придумает новый ход по сюжету или нового героя.
[indent] Мэри сказала, что придет на встречу. В конце концов, она не хотела страдать дома в пустом одиночестве, когда рука тянется позвонить отцу, но там все равно никто не ответит. Она прошла этапы похорон и решения продать дом, правда, ему теперь нужно было устроить хорошую мойку, а то и ремонт. Англичане любят замки с призраками и убийствами ровно до тех пор, как заходит дело за покупку. Цену придется снизить, хотя дом хороший, но черт с ним, лишь бы избавиться от наглядного воспоминания катастрофы.
[indent] Конечно, думать надо было о чем-то не таком и не так глубоко погрузившись в мысли. Кофе в руке тоже нужно было нести, наверное, крепче, хотя вряд ли это помогло – при столкновении крышка все равно слетает со стакана и та часть, что еще болтается в нем, расплескивается веселыми каплями с лавандовыми запахами. Аромат изысканного латте вьется по воздуху, раздраженный вздох символизирует недовольство, не то испорченной блузкой (Мэри, как приличная бизнес-леди оделась в деловой костюм), не то недопитым кофе. Она открывает рот, чтобы обругать молодого человека за невнимательность, но в этот момент происходит нечто плохое, что перекрывает нападение на саму Мэри и испорченную одежду вместе взятую.
[indent] Цепочка на флешке крепкая, цепочка обвивала палец Мэри. Но в эту минуту она едва ощущает, как звенья цепочки скользят сквозь пальцы, и в тщетной попытке поймать главное свое сокровище, Мэри дергается, роняет окончательное стаканчик из-под латте – и все равно не успевает. Смачный хруст раздавленной флешки звучит отчаянием в ее голове. И сотней мыслей вразброд: почему она не отослала Люси копию по почте, почему она не сохранила это на ноутбуке, ах да, ноутбук был разбит в тот самый роковой день, а новый Мэри все еще не удосужилась купить, все равно было недосуг писать. Копия на флешке была единственной в своем роде, чудом уцелевшая до текущего момента.
[indent] - Вы… вы… вы…
[indent] От обуревавших Мэри чувств она ничего не могла выдавить из себя. Неудача словно венец плохого месяца намекала на то, что с жизнью пора что-то делать, но что именно, Флэнаган не знала. Одно точно, сейчас она будет стоять перед Люси и оправдываться, что ее домашнее задание сожрал не хомяк, а убил этот идиот, который еще предлагает ей химчистку.
[indent] - Мозги бы свои в химчистку сдал, - выпаливает Мэри со злости, рассматривая серебристые остатки лучшей своей подруги по работе. Флешка, которая у нее была последние два года, пережившая даже потопление в чашке с кофе, умерла под грубым ботинком одного идиота, с которым очень хотелось что-то сделать. Сделать, правда, она могла только одно. Мэри хватает парня за рукав: - Ну для начала, ты пойдешь вместе со мной, чтобы сказать, что это ты уничтожил первые главы моего романа подчистую. Я не собираюсь краснеть перед редактором одна! – Редакторы вообще относились к недоверчивым людям, зная, насколько их писатели дружат с фантазией, поэтому каждая отсрочка по работе выглядела битвой за правду. – А потом мы поговорим насчет моего морального ущерба, особенно, если меня уволят.
[indent] Не уволят, конечно, но Мэри специально сгущала краски, чтобы парень понял весь ужас происходящего.
Поделиться42021-02-21 02:54:47
Справедливо. Ее негодование было справедливым. Он бы наверно тоже так злился бы. Официально, этот месяц можно было записывать под графу " самый худший".
Помимо того, что он проснулся в теле писателя, пытался разобраться с возникающими родственниками тут и там, да еще и в добавок, человек, к которому Закари Кэмпбелл питал романтичные чувства, и Гахерис следом за ним, оказался Артуром. У судьбы определенно было свое чувство юмора с которым Гахерис даже не знал, что делать. Из всех возможных вариантов, все сложилось именно так.
Можно даже не считать, что он каким-то боком попал в собственную книгу и дописывал ее на ходу. чтобы они там втроем не умерли. Достаточно было всего остального. Венцом был сегодняшний день. Парень только и мог, что где-то внутри себя простонать.
Идти и оправдываться перед редактором, когда его самого ждет свой, не хотелось. Но, судя по выражению лица и словам, что летели в его сторону, у парня и выбора то не было особо.
Да и на самом деле, он бы конечно не бросил девушку в беде. Рыцарское воспитание не позволило бы. Он был виноват и надо было нести ответственность.
Но после этого, он точно напьется. Желательно, напиваться несколько дней. Гахерису нужна была передышка от всего этого.
Слишком. Много. Всего.
- Ну, разумеется, - вздохнул Гахерис. Он поднял остатки флешки с пола, грустно вздохнув. Чувство вины перед девушкой было , конечно, колоссальным. Он, прекрасно понимал, что такое лишиться своего творчества. Все еще теша себя тем, что у его новой знакомой быть может, где-то есть копия, он вдохнул еще раз, - как пожелаешь, пойдем. Точнее, веди, - он понятия не имел, кто ее редактор. Тут он бывал не так часто и почти всегда прямым ходом к своему. А частенько просто высылал все почтой. Но сегодня вот его черт дернул лично прийти. А лучше бы нет.
До лифта они дошли в полном молчании. В нем же, они зашли внутрь. Он медленно отсчитывал этажи, Зак смотрел куда-то себе под ноги, боясь лишний раз взглянуть на разгневанную фурию. Ему что-то подсказывало, что скажи он ей еще что-то, его прикопаю прям в этом лифте. А потому, когда лифт резко дернулся и замер, парень только и успел что-то пробубнить про святую бороду Мерлина и неуверенно посмотрел на подругу по несчастью.
- Я не виноват, - дополнять фразу, что это скорее всего ее злая энергия, он не стал. Чувство самосохранения все же работало еще. Местами, конечно, со сбоями, но тем не менее.
Вопрос, что им делать, был сейчас актуальнее всего. Достав телефон, Гахерис снова простонал, только уже вслух.
- У меня не ловит, - как, мать его, во время. Сидеть тут в компании, которая желает тебя убить, рыцарю совсем не улыбалась.
Оставалось надеяться, что у его новой знакомой, все же, телефон лучше берет сеть, но что-то подсказывало ему, что тут тоже будет пролет.
- Меня Зак зовут, кстати, а тебя? - ну раз им придется тут сидеть, может стоит попробовать найти общий язык?
Поделиться52021-02-27 21:32:15
[indent] Парень так быстро соглашается с ее требованием, что Мэри зависает. Она ожидала сопротивление, в конечном счете даже готовилась морально проиграть в бою за то, чтобы парень и правда оправдал ее перед редактором, но тот словно решил опровергнуть все и сразу. Мэри открывает рот, затем закрывает, снова открывает - а сказать-то нечего. В таком же молчании Мэри разворачивается на каблуках и направляется к лифту, что ж, если он сам согласился, то этим грех не воспользоваться. Мэри источает раздражение и злость, так же злобненько тыкает пальцем в кнопку вызову, чуть позже в кнопку двенадцатого этажа. Издательство занимало несколько высоких этажей в здании, оставалось радоваться, что она не страдала ни клаустрофобией, ни боязнью высоты.
[indent] Они ехали в густом молчании недовольства друг другом. Мэри отчаянно пыталась придумать отговорку, но выходило все смешно, не менее смешно будет звучать это из уст парня. Придется в спешном порядке восстанавливать утраченное, а настроение сейчас не в дугу для этого, но, похоже, вариантов у Мэри не так уж много. В своих мыслях она даже не замечает, как лифт дергается, замирает, свет предательски мигает.
[indent] - Конечно, не виноваты, вы ведь не специалист по колдовству, - громко фыркает Мэри. Но ее тон говорит об обратном, что мистер виноват если не во всем, то во многом. Впрочем, стоило быть справедливой, и не навешивать на него грехов больше, чем они у него были. Мэри первым делом делает шаг к панели кнопок, отмечает, что застряли они между шестым и седьмым этажом. Но ткнуть в кнопку этажа Мэри не успевает, вовремя соображает, что это не пойдет на пользу лифту.
[indent] Ладно.
[indent] Ладно!
[indent] Мэри одергивает руку и вторым делом проверяет свой телефон, но он, как и телефон товарища по несчастью, показывает отсутствие сети. Остается только закусить губу и чуть встряхнуть рукой с мобильным, впрочем, это не поможет.
[indent] - У меня тоже, - уныло признается Мэри. Все еще смотрит на экран телефона в надежде, что ей показалось, но нет, значок связи уходит практически в ноль, лишая как возможности позвонить, так и возможности написать в мессенджер. - Этот день не мог быть хуже, - досадливо бормочет девушка, - но почему стал.
[indent] Она обходит по периметру кабину, она большая, и каким-то чудом в разгар дня они тут оказались вдвоем. Обычно ей приходится топтаться на ногах у всех, кто тут стоит, но сегодня закон подлости не то сыграл на руку, не то против.
[indent] Когда парень заговаривает, Мэри смотрит на него, будто не сразу понимая, чего на самом деле он от нее хочет. Сосредоточенно прикидывает варианты ответа. Ну да, логично. Они тут застряли на какое-то время, и вполне нормально хотя бы имена спросить, хотя справедливости ради, Мэри знакомиться ни разу не хотелось. Но мама учила быть вежливой.
[indent] - Мэри. Меня зовут Мэри.
[indent] Такое обычное английское имя.
[indent] - Думаешь, мы тут надолго?
[indent] Что вообще могло случиться, чтобы посреди рабочего дня в Сити в здании застрял лифт? Одна ли кабинка? Или все? В холле их было четыре, две с одной стороны, две с другой. Неужели все они не работали? Если да, то шанс на быстрое спасение очень велик, но если нет... куковать им тут, конечно, достаточно долго.
[indent] И как-то внезапно становится нечем дышать.
Поделиться62021-02-28 10:13:48
Он благополучно ничего не ответил на реплику про колдовство. Вообще-то, были. Но не будет же он каждому встречному рассказывать о Камелоте, Авалоне, вернувшихся из пятого века и прочих прелестях его прошлой жизни. К тому же, девушка скорее поржет с него и назовет фантазером, нежели поверит хоть какому-то его слову. Гахерис бы, будучи на ее месте, не поверил.
и никто бы не поверил.
Перспектива тусоваться в лифте была не очень. У самого парня было не мало дел сегодня, как и девушки, скорее всего. Он надеялся, что это не затянется, что сейчас свет моргнет еще раз и лифт дернувшись, отправится дальше. Но чуда все еще не происходило. Они все еще стояли между шестым и седьмым этажом. Радовало, что они тут были вдвоем. Кислорода им хватит на более длинный срок, да и на счастье, вентилятор работал.
Оставалось только дождаться спасателей. Зак надеялся, что это произойдет как можно скорее.
- Надеюсь, нет, - он рассматривает каждый сантиметр лифта в поисках....да без поисков. Спасительной кнопки тут нет точно, лезть в шахту - они не полезут, двери...ну он бы мог открыть, но тогда придется объяснять Мэри, от куда в столь не особо накаченном теле столько силы, способной раздвинуть двери, которые раздвигают инструментами и с приложением не малой силы. А ведь, можно было конечно, выбраться прям сейчас.
Сложно.
В нем боролось два чувства. Оставить все в тайне и вытащить их от сюда. Второе сулило не мало проблем. Хотя, конечно, может он бы и смог убедить ее в том, что просто сам по себе сильный. Но Мэри не выглядело глупой. В ее взгляде читался не дюжий интеллект и ум, и ей точно на уши лапши не навесить.
Сложные моральные выборы и дилеммы не были коньком Гахериса.
Но все его размышления закончились вместе с замершим звуком вентилятора.
Скоро им не станет чем дышать.
- Черт, - тихо выругался парень, со злости ударив кулаком по стенке лифта, оставляя там вмятину. И это его сейчас не беспокоило. Им нужно было выбираться. А потом решать проблему с тем, как объяснить его новой знакомой происходящее. А она явно была удивлена оставленной вмятиной в стенке лифта.
- Я надеюсь, ты умеешь хранить секреты и не впадаешь в ступор от странного, - парень посмотрел на девушку, чуть вздыхая и подходя к дверям лифта, чуть отодвинув Мэри в сторону. Подцепив створки лифта пальцами, Гахерис надавил на них. Это, было не так просто, как казалось. Даже с его силами, они открывались медленно, со скрежетом, но все же поддавались, пока не разошлись в стороны, открыв небольшой проем, в который очевидно, могла пролезть только девушка.
- Давай, - он повернулся к ней, подставляя руки, чтобы подсадить, - выбирайся от сюда и позови на помощь, - он если полезет, точно застрянет, а открытых дверей для воздуха ему хватит.