Айвор не уверен, когда именно всё пошло наперекосяк. Может, после встречи с копьем? Или тогда, когда он из-за обдолбанного Гахериса зарядил посетителей забегаловки на неадекватность на ближайшие пару часов? Он читал новости, там ведь в тот вечер случилось несколько драк, и всё по его вине, пара человек попали в больницу с переломами. Встреча с матерью тоже не добавила уверенности в себе.
Айвор вдруг думает, что точно знает, когда всё покатилось под откос: с самого момента его рождения. И, думая так, но имеет в виду Галахада, или новое воплощение, он не знает наверняка. Почти посмертные видения, полученные от чаши, успешно развенчали всё то во что он верил двадцать пять лет предыдущей жизни. Во что верить в текущей - он не знает. Верил ли во что-то Айвор? О, этот парень своим поведением, кажется, пытался выиграть путёвку на небо, и поскорее. Точнее, в землю, в блаженную тишину и ничто. Загробной жизни не существует - теперь он знает это по собственному опыту.
Быть может, именно потому сегодня он ввязывается в драку, точнее, пытается помочь другу по его же просьбе, но будем откровенными, Айвор просто хочет почесать кулаки об чью-то челюсть. Он не замечает дёргающийся свет мигалки на приближающейся полицейской машине, и в конечном итоге его нефигурально оттаскивают с кого-то, чтобы в следующее мгновение стукнуть лицом о капот машины, пока на руках застёгиваются наручники. Такие холодные и так больно давящие на костяшки, Айвор бы сказал, что соскучился по этому ощущению, но нет.
Момент эмоциональной трезвости наступает уже в участке, когда его дело оформляют, и Айвор размышляет над тем кто же сможет его отсюда вытащить. У него разбита губа и, кажется, бровь, зеркала нет, но он чувствует, как кровь стекает по лицу, а ещё ссадины чертовски ноют. Сейчас затея с дракой кажется ему несусветной глупостью и Айвор готов проклинать себя за недальновидность, но вместо этого он перебирает мысленно цифры. Телефонный номер, который он узнал почти две недели назад, и невольно выучил наизусть, прочитав лишь однажды. Телефон Даниэль. Человека, который стал живым воплощением чаши, его мечты и его убийцы.
У него есть право на звонок и Айвор использует его, спотыкаясь в извинениях за то, что будит Дани ночью, сбивчиво объясняя, где он находится, и прося вытащить его, он в накладе не останется, правда? Когда-то он сможет отплатить ей той же монетой.
А потом его провожают в просторную камеру, где кроме парочки бомжей с душком, которые очевидно использовали участок как местечко, где можно погреться и отоспаться, находится ещё одна женщина.
Дверь с грохотом захлопывается за Айвором, и тот облокачивается на неё спиной, заходясь нервным смехом.
Позавчера он виделся с матерью, которая пришла спрашивать, не он ли виноват в пропаже и возможно смерти подростка. И задавала вопросы, глядя в его глаза. Теперь же в камере участка, подбитый и позорно арестованный, он видит отца. Жизнь у Айвора на самом деле получается так себе.
- Твою мать, твою мать, - сбивчиво шепчет Айвор, пытаясь примириться с реальностью. Потому что Ланселот оказывается привлекательной длинноногой брюнеткой, примерно его ровесницей. Облик широкоплечего рыцаря, в которого был влюблён весь Камелот поголовно, проступает сквозь куда более миниатюрные очертания комичным мороком. - Ты издеваешься? Прости, я, наверное, тоже выгляжу не так, как могло бы ожидаться. У меня сегодня крайне хреновый день.
Айвор так и остаётся стоять, облокотившись на решетку, недоумевая от того с какой же всё таки насмешкой судьба обошлась с ними всеми. Он не соврал, что у него сегодня хреновый день, но, по правде говоря, у Уитли каждый день всех его двадцати пяти лет жизни мягко говоря так себе.
Исключая парочку, разве что, например, когда родилась его дочь.
Вне брака и сделанная по пьяни, под веществами, его чудесная и любимая дочь.
Да, Айвор определённо совсем не тот сын, которого бы так любили Ланселот и Элейна. Которым так гордились.
Гордиться больше некем.