Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.10.2020] как красиво и безмолвно


    [20.10.2020] как красиво и безмолвно

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    мы сгорам без следаhttps://i.pinimg.com/originals/82/fd/aa/82fdaa9a7e8db1783a23fc0ff6a56455.gif

    20 октября, ночь, полицейский участок, потом - улица и дом Даниэль

    Айвор Уитли, Даниэль Лоусон

    Когда Айвор оказывается в передряге, он понимает, что ему не к кому обратиться и попросить внести за него залог, кроме Даниэль, с которой они знакомы по сути без году неделю. Всё же он рискует, просит у неё помощи, и кто бы догадывался, что должником он будет очень недолго: на улице на них нападают. Оказывается, кое-кто открыл на Даниэль охоту. Точнее, кое-что.

    Отредактировано Ivor Wheatly (2021-02-08 20:38:57)

    +1

    2

    Поздний звонок Даниэль не разбудил, но изрядно озадачил. Номер был чужой, однако, трубку она все равно взяла, хоть это и грозило испачканным в краске телефоном. Как оказалось, взяла не зря.

    Услышав в динамике голос Айвара, Данни невольно обрадовалась. Парень явно тянулся к ней, но в то же время отчаянно морозился, что напрягало и нервировало саму Даниэль, правда винить его за это она не могла. Умри Дани так же от чьего-то прикосновения в прошлой жизни, наверное, вообще бы теперь обходила причину случившегося за десятки километров, а Айвор даже готов был общаться и узнать друг друга получше. Ей это льстило. Её это неосознанно грело. Пусть и попытки его местами отдавали мазохизмом.

    Улыбка быстро сменилась обеспокоенно нахмуренными бровями, когда Даниэль поняла, что Айвор звонит ей не ради того, чтобы предложить встретиться, а из полицейского участка. Он влип. Почему-то она даже не удивляется произошедшему. И в голову сразу лезут старые воспоминания о молодом рыцаре, что без страха преодолевал препятствие за препятствием в надежде найти Грааль, попутно всегда отстаивая свои идеалы, даже если делать это приходилось огнем и мечом. Совсем как отец, но значительно лучше.

    К полицейскому участку Даниэль приезжает быстро, в столь поздний час на дорогах практически нет машин. В сумке у нее деньги на залог и все необходимые документы, а вот сменить рабочий комбинезон она не успела, лишь куртку накинула поверх потрепанной джинсы и футболки, на которых красовались хаотичные пятна краски. Решила, что и так сойдет, лишь бы скорее вытащить Айвора из этой клоаки.

    Дани хотелось помочь ему, потому что один раз она и сама угодила за решетку, знает теперь каково это, находиться в бессильном ожидании. Только у неё был отец, который сумел замять дело, а вот есть ли кто-то у Айвора… Ну, по крайней мере, у него есть она. А у неё есть странная привязанность, тянущаяся из прежней жизни, и некоторое чувство вины.

    - Кем вы являетесь задержанному? – полицейский заполняет бумажки, затем останавливает взгляд на её документах, имени, фотографии, и усмехается.
    - Подруга, - невозмутимо отвечает Даниэль, но про себя злится, потому что знает, что последует дальше.
    - Советовал бы вам тщательнее выбирать друзей, мисс, а то чего доброго снова окажитесь у нас в гостях.
    - Обязательно приму к сведению, сэр. – Дани улыбается, и если бы улыбкой можно было прирезать, то полицейский точно бы больше не встал со своего стула.

    Когда её проводили к решетке и начали ту открывать, перед Даниэль предстала не самая радужная картина: Айвор с разукрашенным лицом, рядом с ним девушка с таким же великолепным мейкапом, ну и в качестве массовки - разного рода отрепье, от которых несло застарелой грязью.

    - Надеюсь, ты не с ней подрался?.. – Данни собирается еще что-то сказать, но тут же осекается и вглядывается в лицо девицы, а та пристально, почти восторженно, смотрит на неё. – Оооууу…

    Девушка подается вперед, словно хочет выскочить раньше Айвора, но Дани отшатывается и отрицательно машет руками.

    - О нет, нет. Не в этот раз, я не готова! 

    И решетку снова закрывают, оставляя потрепанную девушку в компании бродяг. Дани чуть отходит в сторону, хочет взять Айвора за руку, но вовремя себя останавливает, пряча руку в карман куртки. Около стола с полицейским, где они оформляли освобождение Айва, Даниэль задерживается и будто бы смирившись с чем-то внутри себя, тихонько выдыхает:

    - Сейчас, подожди. Ланс тоже не должен здесь оставаться.

    Спустя еще минут двадцать, когда со всей чертовой бюрократией было покончено, Данни вдыхала на улице прохладный воздух и с улыбкой, покосившись на Айвора, заметила:

    - Знаешь, это тело твоему отцу идет больше. Правда, от смены имиджа он менее отбитым, кажется, не стал, - и тут же поспешила добавить, - только без обид.

    Отредактировано Danielle Lawson (2021-02-24 11:34:39)

    +1

    3

    Когда с той стороны решетки раздаются шаги, Айвор точно знает, кто находится за стенкой. Его чёртова эмпатия всё ещё работает не так, как нужно, срабатывает гораздо чаще и буквально забивает его мозг ненужной информацией, заставляя чувствовать эмоциональный фон окружающих. Так вот, фон Дани так же, как фон Персиваля, отличается от всех окружающих слишком разительно своей тональностью и насыщенностью. Айвор бы мог сравнить приближение нового воплощения чаши с вытьём сирены неподалеку, на превышенной скорости несущейся по дороге, но это ощущение не является не режущим, ни кричащим, скорее это сравнимо с мягким звоном, или с гулом, который обволакивает всё тело до кончиков пальцев, покалывая их электричеством, окатывая приятной дрожью. Когда-то давно, пятнадцать веков назад, он ощущал эту близость раз за разом с явлением чаши, и принимал это за божественное благословение. И только теперь он наверняка знает, что никакого благословения в этом не было, никаких связей с христианством чаша не имеет, и здесь только двое их, Айвор с его эмпатией, и чаша, средоточие этого мелодичного, переливчато-хрустального звона. Боги, он бы слышал это вечно.

    На какое-то мгновение он даже забывает о том, что здесь рядом с ним находится отец, и просто цепенеет на месте, разглядывая девушку напротив. Дани пришла в комбинезоне и выглядит куда более по-простому, чем тем вечером в клубе, но Айвора волнует  и цепляет не это. Перезвон становится настолько ярким и так захватывает его, что Айвору кажется, он видит вокруг Дани лучистый шар бело-золотого сияния. Айвор хочет протереть глаза, вот только он точно знает, это не поможет - когда-то очень давно, в прошлой жизни, он так уже видел чашу. В ночном клубе он был нетрезв, наверное, поэтому обошлось, но сейчас, сейчас адреналин давно рассосался в крови и после драки осталась только очередная отметка в его личном деле, и ноющие ссадины на лице и костяшках пальцев.
    Он разочарован, он огорчён самим собой и снова предельно захвачен собственным видением - янтарно-жемчужным переливом света в волосах, светящейся кожей девушки и её полу-улыбкой - она ведь улыбается?.. - которая выглядит точно благословение.
    Именно из-за этого он отдал ей свою жизнь в прошлый раз, верно?..

    Из оцепенения его выводит звук лязга металла. Айвор делает шаг за порог камеры, позабыв обо всём, и только оказавшись в полушаге от Даниэль, рефлекторно прячет руки за спину. Сейчас у него с собой нет перчаток; перепачканные кровью, они аккуратно сложены в пакет с другими вещдоками сегодняшней драки. Айвор чувствует себя неловко, потому что на нём майка с коротким рукавом и он совершенно не представляет, как в случае чего защититься.
    А, главное, надо ли защищаться, и зачем?..

    Дальнейшее происходит очень быстро. И хотя Айвор пытается не пялиться на рассеивающееся, но всё же очень медленно, видение, он выпускает из виду большинство подробностей. Он рассеянно ставит подпись на паре листов с распиской, украдкой косится на Дани, которая выглядит очень решительной, и рассеянно моргает, когда она вдруг исчезает после неловких объяснений. Её слова доходят до него, словно через толщу воды - точно, она узнала и Ланса.. Что-то внутри вздрагивает, и это определённо приятное ощущение, Иззи сегодня тоже окажется на свободе, это очень здорово, на самом деле. Теперь он должник Дани.
    Можно ли быть должным человеку, который пятнадцать веков назад тебя убил?
    Айвор косится на Дани, которая возвращается к нему, чтобы покинуть этот участок. От свечения остался один лишь туман, точнее, его крохи, ютящиеся  где-то в плечах девушки, на её макушке.. Айвору хочется прикоснуться к ним пальцами, или хотя бы втянуть носом запах, чем вообще может пахнуть эта жемчужно-золотая пыль?..

    Он удерживается от неосмотрительных поступков и позже, на улице, позволяет себе закурить в компании Дани. Благо же вещи ему вернули. И это даже не табак, нет, это электронные сигареты, в этот раз с шоколадом.

    - Мы с отцом слишком похожи, чтобы я обижался, - смеётся Айвор, выдыхая дым и искоса поглядывая на девушку. Видение рассеялось без следа, но вот со своими способностями он ничего сделать не может и почти что греется о такое знакомое ощущение близости артефакта, на розыски которого потратил всю предыдущую жизнь. - Спасибо, что вытащила. Я звонил, честно, без особой надежды, и не обиделся бы, если бы ты не приехала. Как ты уже поняла, это была идиотская уличная драка. В последнее время много вещей происходит вокруг, и.. порой сложновато держаться в рамках. - Она ведь понимает? Впрочем, о чём это Айвор. Непогрешимый и святой Грааль, теперь, кажется, скорее оказался вне рамок, чем наоборот. - Почему ты не спишь в такое время суток? На комбинезоне - краска?.. - Айвор даже наклоняется, нарочито осторожно прикасаясь пальцем к краске на толстой джинсовой ткани. Пахнет маслом. Вот ведь как. А Айвор предпочитает тушь. - Позволишь мне проводить тебя домой, раз на дворе уже ночь?

    +1

    4

    Айвор не был похож на тех, с кем Даниэль приходилось общаться. Его прошлое – то самое, далекое, где каждый из них был кем-то другим – проскальзывало в манерах, действиях, порой даже взглядах. И в голове сразу же вспыхивал образ юноши, что без устали искал Грааль, а потом принял смерть с улыбкой на губах и распростертыми объятьями.

    Теперь, правда, его объятья не были столь широки. Теперь он выглядел немного потерянным и крайне осторожным.

    Даниэль изучающе поглядывает на Галахада, мысленно сверяя два образа. Пытается соединить их в один и раздумывает над тем, что же послужило изменениям больше – опыт Айвора Уитли или его собственная смерть.

    - Не бери в голову, всё в порядке. – Она небрежно отмахивается, пожав плечами. – В последнее время действительно тяжело… оставаться в рамках хоть какой-то нормы, я понимаю. Слишком наше возвращение неожиданное, да еще и в подобном… состоянии. – Дани вздыхает, опустив взгляд на свои ладони, будто впервые видит их, затем кивает в сторону дороги. – Пойдем, ночь сегодня теплая, можно и прогуляться.

    И они медленно побрели через парк по аллее.

    Обвинять Айвора в безрассудстве кажется ей глупостью. В конце концов, когда-то он был рыцарем. Когда-то поединки, как дружеские, так и не очень, были одним из смыслов его жизни. Когда-то по-другому просто было нельзя, а если наложить сюда еще и нрав его отца, то удивительно, что арестовали Айва только за уличную драку. И как же чертовски он прав - они с Лансом во многом похожи, только Айвор куда светлее. Его свет Дани чувствовала на протяжении многих лет в прошлом, чувствует его и сейчас. Если сосредоточится, если присмотрится, то наверняка даже увидит его размытые контуры вокруг фигуры парня.

    - Ммм, что?.. – Она так задумывается, что не сразу соображает, о чем Айвор вообще говорит. Потом опускает взгляд на свой комбинезон и усмехается. – Нет, теперь я каждую ночь приношу в жертву хомячков. Своим звонком ты прервал священный ритуал, знаешь ли, придется как-то искупить свою вину.

    Серьезности в её голосе хватает на несколько секунд, потом Дани не выдерживает и заливается смехом. Особенно весело наблюдать за изменениями в выражении лица Айва, мимолетные конечно, но всё же.

    – Шучу, прости. Я просто готовила задание для учебы, а когда работаю маслом, обычно жуткая неряха. Но мне почти не стыдно – слишком люблю, как пахнут такие краски.

    До её дома они доходят быстрее, чем Даниэль бы хотелось. Вон, вдалеке уже виднеется подъезд, и девушка замедляет ход, раздумывая, пригласить ли Айвора на… кофе и обработку ушибов или распрощаться у входа? Но как только она наконец-то собирается с духом, чтобы озвучить предложение, её окликают.

    От неожиданности Даниэль даже вздрагивает. Из темноты к ним выходит её сокурсник – Дэвид Коннели. Тот самый, от которого еще недавно Лоусон можно сказать ловила вертолеты и бабочки в животе, а потом готова была убежать на другой конец колледжа, потому что после её странного пробуждения с Граалем в мозгах, что-то в этом парне теперь казалось не так.
    Но вот сейчас Дани почему-то не чувствует ничего, кроме ауры Айвора, поэтому лишь растерянно улыбается, замерев рядом.

    - Дани, прости, что напугал и что так поздно. Твой телефон был недоступен и я решил подождать лично. У меня полетело железо, а там был проект по анимации, тот, что мы вместе делали, помнишь? – Голос у Дэвида звучит немного виновато, но глухо. Однако Даниэль быстро отметает подозрительную мысль. - Завтра с утра пересдача, и, если завалю, не видать мне стипендии. Поможешь восстановить? Может, у тебя сохранилась копия?
    - М, да… - на секунду Лоусон мешкает. Впрочем, это же Дэйв, они столько раз выручали друг друга по учебе, о чем тут вообще можно думать. А все ощущения, что парализовывали ее столько дней к ряду, всё это из-за произошедшего с ней безумия, не более того. И вообще, это не её безумие, а проклятой чашки, до появления которой у Даниэль было всё хорошо. – Да, конечно, пойдем. У меня осталась копия.

    Она поворачивается к Айвору, улыбается, шепотом извиняясь, и по инерции хочет обнять его на прощание, как обычно делает с друзьями, но пальцы неловко застывают в воздухе, касаясь лишь пустого пространства.
    Когда же она уже запомнит, что всё теперь иначе, что он не просто Айвор Уитли, а она не просто Даниэль Лоусон.
    Когда она уже запомнит, что порой прикосновения могут быть смертельны.

    - Созвонимся, Айвор. Спасибо, что проводил.

    Как только дверь подъезда закрывается, отрезая Даниэль и Дэвида от всего внешнего мира и бесконечного света, что излучает Айвор, наступает неестественная тишина. Лоусон ищет на дне сумки ключи от квартиры и ёжится. Почему-то от ощущения дыхания Дэйва позади себя ей холодно, ей снова хочется, чтобы он как можно скорее ушел. Но она всё же пускает его внутрь. Дэвид ведь просто попросил копию проекта, в этом нет ничего плохого или странного. Она отдаст её и вновь останется одна, наедине со своими ожившими ненормальностями и картинами.

    - У меня тут беспорядок, работала весь день. Не обращай внимания и подожди в мастерской, я сейчас.

    До спальни, где у неё стоял ноутбук, Даниэль дойти не успевает, её круто разворачивают на сто восемьдесят градусов и вцепляются ледяными пальцами в шею. Больше она не видит лица Дэвида, только искаженную гримасу злобы и ужаса, которые на мгновение перекрываются неестественной тенью.

    Пальцы сжимаются на горле Даниэль, но страшнее то, что происходит внутри. Словно её вновь обратили безвольным кубком, отдав в руки бесконечной тьмы, и та пытается жадно испить силу Грааля до последней капли.

    Отредактировано Danielle Lawson (2021-02-25 13:59:08)

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.10.2020] как красиво и безмолвно