оставь надежду всяк сюда входящий
лифт в ад
Люцифер и Офелия
Потеряли ключи от ада, нашли ключи ада, пошли проверить, что там вообще в том аду происходит без шефа.
оставь надежду всяк сюда входящий
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-02-08 21:10:42
Поделиться22021-02-10 23:04:23
Люцифер уже не помнит Ад таким, каким он его и создал. Прошло столько веков, что из памяти стерлись огненные всполохи, пепел, невыносимый знакомый запах серы и жар, вечный жар исходящий из самой земли вокруг. Его мир был разрушением, его мир был кошмаром, его мир должен был быть самым пугающим местом из всех миров.
На самом деле Люцифер любил здесь каждую вещь, каждый камень, каждый столп света, который пробивался через тяжелые тучи как знак, что в мире все хорошо. Он любил этот мир и скучал по нему, и с какой безысходностью он сейчас смотрел на льды, покрывающие его огненные земли, на льды, которые сломали его костры, заморозили его сердце, пробрались туда, где их быть не должно.
Он содрогается от мысли чьих это рук дело. Кого он оставил тут на века, кто распространил свое влияние, кто посмел сесть на его престол, кто преступил свой лимит доверия. Он содрогается, он усмехается, он жаждет мести, крови, выдранных крыльев, проклятий, сомнительных восторгов от собственного явления. Фел замирает рядом с ним, прекрасная в своей величественной красоте, такая же жестокая в своей жажде разобраться с происходящим, его воспитанница, его надежда, их будущее.
Люцифер идет мимо столбов льда, в которых бьет пламя, идет мимо скал, объятых ледяными кристаллами, идет, переставляя ноги в дорогих ботинках и подметая плащом этот снежный кошмар. Он идет к тронному залу, уже предполагая кого там увидит. Азазель? Асмодей?
Кто из оставшихся тварей посмеет? Кто поднимет на руку на его трон? Кто остановит сердце этого мира, ради развлечения, ради смеха, ради мести? Кто из них? Он выбирает в голове казни, он выбирает в голове слова, яд с которых будет жечь долгие века того, кто посмел осквернить это место.
- Незыблемость Ада шатается, когда долго отсутствует его руководитель. - Он усмехается, жесткий, жестокий, кровожадный. Демон, которым его проклинали, дьявол - как его называли, красноликий монстр - как его величали - Сын Зари, самый прекрасный из ангелов, самый любимый из сынов, Светлоликий.
Люцифер чувствует ауры демонов вокруг, они скрываются ожидая что будет, ожидая кто победит. Трусы, твари, безликие, чудовищные, мелочные, слишком давно поправшие все устои, которые ранее существовали в аду. Что ж, теперь он вернулся, он дома, он там где его сердце бьется от радости, поет, встречая рассвет, которого тут не бывает.
Он наконец-то вернулся.
- Не такая радостная встреча, как я ожидал. - Он кивает в сторону теней, в которых стоит трое или четверо демонов. - Я думал правителю полагается более теплый прием, но что ж, придется кое-кому напомнить, что бывает с теми, кто не ослушивается моих приказов. Ты готова к встрече, дорогая?
Он галантно подает Фел руку, когда они приближаются к ступенькам, ведущим вверх, в зал, где их ждут. Он знает что их там ждут и он тоже ждет, он тоже хочет разобраться со всем этим побыстрее.
[nick]Lucifer[/nick][status]сын зари[/status][icon]https://i.imgur.com/UQ7BZCi.png[/icon]
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.
Поделиться32021-02-13 23:27:42
[indent] В Аду Офелия не бывала ни разу, ни за одно свое перевоплощение, маленькая демоница была дочерью земной женщины, ставшей жертвой походи Асмодея, отца своего и видала разве что пару раз. Потому ничего и не чувствовала столь долгое время к этому существу, выбрав для себя проводником по пути жизни Люфицера. За ним шла, ему служила, от него получала похвалу или наказание за ошибки.
[indent] За ним же и в Ад спустилась.
[indent] Шутки про потерянные ключи от Ада требовали реализации поиска, а затем и наказания, словно кто-то заперся изнутри, там и сидел, боясь обратно хозяина впустить. На этом месте Фел могла выдать несколько статей, которые описывали неправомочность наглых рейдеров при живом-то правителе, но куда как проще было вернуться и устроить казни, обойдясь без следствия, но с показательным судом. Впрочем, какая к черту разница, если суккуб просто мечтала увидеть исходный мир, о котором только слышала.
[indent] Увы, той красоты, что рисовало ее воображение, не было - не хватало огненных фонтанов, духоты и прочего, ад льдом покрылся, словно в белоснежные доспехи оделся, утопая в них, пряча огненное нутро самого жарка места во всей вселенной. Так и хотелось спросить, где же грешники, вереницами идущие на отбывание наказания, где же все то, что рисуют на картинах? Во что превратилось место, так ярко воспетое Данте в его Божественной комедии. Разочарование сменяется удивлением, кто же сидит на троне, что так глупо уничтожает не-свое королевство.
[indent] - Любая корпорация требует надзирателя, - констатирует Фел с долей грусти разглядывая неприглядную картину. Ей хочется видеть истовое настоящее этого мира, этого царства, в которое ее привел Люцифер, и если даже ее отец решил взобраться на трон, воспользовавшись долгой отлучкой короля, то она первой заявит ему отвод.
[indent] Она чувствует чужие взгляды, лишенные доброты и радости - здесь они гости непрошенные, но от того смущения Офелия не испытывает. Ее губ касается плотоядная улыбка, суккуб питается другой совсем энергией, но это не значит, что ее природный голод не утолит расправа с неугодными. Тронный зал близко, лестница ведущая к нему так и манит, обещая все самое интересное. Офелия немного фыркает теням, тянущимся к ее ногам от демонов - на ней все идеально, от кончиков дорогих лабутенов до французского маникюра с белой каймой. Алый выглядел слишком вызывающим, а Офелия сама вызов для всех, поэтому избегает ярких тонов в облике.
[indent] - У них плохой придворный организатор встречи, - где глашатай, где свита, где те, кому положено кланяться низко Сыну Зари, Офелию такое отношение оскорбляет, в суд бы подать, ну или сразу на костер. - Конечно, готова.
[indent] Она опирается на руку Люцифера, идет с ним бок о бок, тишина, разрываемая их шагами, становится опасной, сворачивается угрозой будущего под каждым шагом. Предвкушение приятное, и улыбка Офелии становится шире, высокие двери парадного зала распахиваются, не противятся тому, кто тут был истинным повелителем. Они медленно переступают порог, и уже оттуда Офелия оценивает того, кто посмел занять место, ему не принадлежащее.
[indent] - Асмодей, - констатирует демоница, - смотри-ка, он настолько глуп или настолько безумен?
[indent] Отцом демона похоти Фел не считает, и только ждет момента, когда он ответит за то, что его дочь когда-то на костре сожгли, а он даже не пошевелился.
[nick]Ophelia Doyle[/nick][icon]https://i.imgur.com/WOWk8ST.png[/icon]
Поделиться42021-07-15 13:57:47
Ничего не потеряно, Люцифер знает что Ад может быть любым от самого страшного измерения, до самого милого вида в мире. Он знает что все зависит от фантазии человека, который сидит на троне и управляет полчищами демонов, отправляя их на землю И все равно, погребенный глубоко в собственной гордыне, вывернувшийся из адского пекла, вернувшийся к любви братьев своих - он не готов смотреть на то, как его идеальный мир разрушают существа, неспособные оценить масштаб происходящего.
Он вздыхает и смотрит на Офелию, которая только подтверждает его выводы. Долгое отсутствие руководства, долгое отсутствие Лилит у трона - все это сказывается не лучшим образом. Он морщится, рассматривая картинку перед собой, ему не нравится как все изменилось, как все стало чуждым, как все превратилось в обыденность. Люцифер машут рукой в сторону фонтана, призывая его снова наполнится лавой и дать свой жар окружению.
- Как глупо было полагать, что мое отсутствие на месте ничего не изменит, не правда ли? Но столько дел требуют моего личного присутствия, что у меня не остается выбора. - Он вздыхает, почти картинно раскланивается с давними знакомыми.
Зал полон демонов разного порядка, тут и высшие эшелоны власти и сомнительные демоны похоти низшего порядка. Все пестрит от яркости одежд и вычурности образов. Они с Офелий единственные подобные человеку демоны в шаге от трона.
- Какая удивительная картина, брат мой. - Он усмехается, подходя ближе к трону. - Все так переменилось с тех пор как ты сел на трон, по росту ли он тебе? И по силам ли?
Люцифер редко позволяет себе использовать свой дар. Отец наградил его смертью не так ли? Смертью от рук его, больной, необычной, смертью, которую он не использовал несколько сотен лет. Зачем? Ведь люди и так умру, а демоны? Демонам все равно на то жив ли он или мертв, их душа никогда не покинет пределы ада, если она вовсе у них есть. Но боль, вот боли они бояться как правило, стараются обойти ее стороной, стараются сделать так, чтобы все происходящее было быстрее, потому что затяжная агония подобна смерти.
- Стоило вернуться, чтобы наводить порядок в собственном доме. - Люцифер и не подозревал, что бунт может выглядеть вот так, молчаливо, впечатляюще никчемно. - Феля, дорогая, знакомься, наши не-дружественные братья, готовые во всем нам помогать, как величественно все это выглядит теперь, не так ли?
Он вздыхает, когда фонтан начинает работать так, как он того пожелал. Что ж, мир все еще его, ад все еще его, стоит дать только команду и все здесь превратиться в кипящий вулкан. Но он ждет того, что сделает Асмодей, готов ли он пожертвовать чем-то? И чем именно? Кем может быть?
- Ты можешь убить всех, кого пожелаешь, они все предали нас. - Он усмехается, поглаживая руку Офелии, которая покоится на его локте.
Не зря они вернулись, не зря они вошли сюда как будущее, которое никого не ждет на самом деле и не преклоняет коленей ни перед кем.
[nick]Lucifer[/nick][status]сын зари[/status][icon]https://i.imgur.com/UQ7BZCi.png[/icon]
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.
Поделиться52021-07-17 21:38:19
Зрелище жалкое. Мятеж обычно выглядит как-то иначе, но тут ни красной дорожки, ни фейерверков, ни возмущения, ни попыток кинуться с когтями наголо, чтобы избавиться от вернувшегося хозяина. Асмодей пытается в величественность, Офелия лишь фыркает, давно отдавшая свою верность Люциферу, его силе и харизме. Офелия ведет взглядом по разношерстной толпе демонов, ну что сказать, все они безудержно глупы, раз мечтали поклониться Асмодею. Впрочем, демоны [низшие демоны] склочные, вечно стремятся к смене власти, разыскивая пользу для себя, не находя и запуская круговой ход событий. И сейчас их ждет огромное разочарование, возвращение хозяина и казнь неугодных.
Асмодей кривится, смотрит на брата, но не поднимается с трона [не царское это дело, стоять перед гостем]:
- Смотрю, ты решил наведаться в давно покинутую обитель. И по росту и по силам и по деяниям, я, по крайней мере, не тратил время на то, что происходит на земле. Ты променял дом на временное жилище. Как тебе там было? Маловато власти?
Взгляд демона похоти скользит по Офелии без тени любопытства, полный безразличия. Суккуба это задевает. Он не помнит ее, не чувствует ее, сколько у него таких детей, чьи имена не имеют для него значения? Офелию захватывает злость. Это ей можно думать высокомерно, что он ей не отец, но он должен помнить ее, так капризно думает девушка, рассуждая довольно непритязательно. И что с того, что склад ума, позволивший ей в человеческом мире стать юристом, вести дела Люцифера, утверждает, что она не права. Плевать, имеет право сердиться.
Но она продолжает елейно улыбаться Асмодею, легко опираясь на руку Люцифера. Фонтан наполняется лавой, реагирует на присутствие короля Ада, по нестройным демонским рядам тянется шепотов. Фонтан долгое время стоял мертвым, и вот, переливается всеми оттенками лавы, ярко-оранжево отсвечивает на лицах и мордах.
- Все, кто счел тебя слабым и решил сменить правителя, - тянет Офелия, с улыбкой оглядывается по сторонам. - А теперь стоят и молчат.
Ее взгляд снова упирается в Асмодея:
- И, папочка, тебе не подходит этот трон. Видишь, даже фонтан включить не мог.
Асмодей хмурится [еще одна сучка из его помета], отмахивается от девчонки. Что ему с нее, он даже не может представить, какая от нее польза Люциферу.
- Тебе придется сразиться со мной в честном бою. А начать с них, - и демон рукой обводит подданных у своего трона.
Офелия не выдерживает. Звонкий хохот, полный издевательских ноток, взлетает под потолок тронного зала.
- Честно? С тобой? Ну и ну, давно ли тебе знакомо это слово, папочка?
Разрешение Люцифера звучит весьма вовремя, Офелия аккуратно ставит ноги в модельных туфельках, выходит вперед.
- Итак, господа. Вы облажались, а ваш правитель, - демоница брезгливо морщиться, - бросает вас на амбразуру. Кто первый станет на защиту трона Асмодея? Или мне самой выбирать?
Наманикюренный палец ищет цель, но находит один смельчак, которые, видимо, решает, что суккубья девчонка на раз плюнуть. Офелия улыбается, предвкушает кровь. Она могла бы просто поцеловать того, но гораздо интереснее расправить кожистые крылья [пусть и лишенные совершенства ангельских, и все равно обладающих своей красотой] и взлететь и камнем рухнуть вниз, острыми когтями распарывая горло. Частичная трансформация едва ли искажает саму внешность Офелии. Кровь причудливым узором оседает на ее деловой костюм, Дойл встряхивает рукой, с которой капает кровь. Демон с распоротой глоткой лежит у ее ног, пока она аккуратно вгонят свой каблук там, где последними ударами отзывается сердце.
- Кто следующий? Никто? Какая жалость, - расстроено вздыхает. - Но у нас к вам предложение, вы приносите клятву верности Люциферу... а потом ждете, кого он помилует. Хотя некоторые, - и взгляд голубых глаз снова останавливается на Асмодее, - это не касается.
[nick]Ophelia Doyle[/nick][icon]https://i.imgur.com/WOWk8ST.png[/icon]
Поделиться62021-08-23 15:55:09
Люцифер в больше части своей наблюдатель, он любит стравливать разных демонов и смотреть кто на что способен. Он умело провоцирует сражения, войны, голод, обмен душами, он политик, который не пачкает своих рук, он тот, кто скажет слова о подвиге, но подвиг не будет его собственным.
Асмодей действует иначе, он пытается выглядеть другим, он пытается быть иным. ОН выставляет себя на показ, он демонстрирует силу, он демонстрирует слабости. Люцифера во всем этом удивляет только одно, неужели никто не решился свергнуть это чудовище с его места? Неужели никто не заметил как он слаб? Он почти как свеча, которая дрожит от ветра, пытаясь не угаснуть.
- Смотри дорогая и это они приняли за мою замену. - Он вздыхает и поворачивается к Офелии, которая здесь новичок, которая здесь потому что он хотел показать ей дом, мир в котором она сможет жить, мир в котором у нее будут свои правила и она исполнит их. - Асмодей, друг мой, мой дорогой друг, наша земля так полнится сил, полнится душами а ты заперт здесь, в рваной рубашке и босиком.
Люцифер вздыхает, пытаясь не хохотать в голос. Офелия права, это смешная картинка, как демон, равный им, пыжится показать что он выше, что он больше того что делается в аду. Как король ушел и пришел новый король, который правит лучше, который сильнее, который искуснее. Он смеется внутри себя, потому что больше тут заниматься нечем. Ад приветствует его, зовет обратно, впивается своими когтями, заставляя снова и снова вспоминать почему он вернулся.
Он пришел домой, чтобы посмотреть как все изменилось. Но все что он нашел - это отбросы, которые воспряли духом когда он ушел. Все что он нашел - это сомнительная история с демонами, которые пытались заменить его.
- Смешно. - Он вздыхает и выпускает руку Офелии.
Люцифер готов поддержать свою девочку, готов дать ей сил, готов дать ей власть. Он хочет посмотреть как она уничтожит все, что перед ней поставит Асмодей, его дорогая дочь, его маленький демон, ручной, безумный и красивый. Он восхищается изяществом, с которым она двигается вокруг него, он восхищается ее когтями, ее жаждой, ее ненасытной силой, с которой она кидается на приспешника Асмодея.
- Дурак, ты мог бы иметь все, но ты всегда был слишком падок на красивые вещи, которые не стоят ничего. Ты мог бы быть сильнее Асмодей, но ты не стал умнее за эти века. - Люцифер еще раз вздыхает и разрушает трон щелчком пальцев. - И вот уже больше нет атрибута правления, как тебе теперь?
Он усмехается, наблюдая за тем, как демоны пятятся от его красивой кровавой девочки.
- Она ангельски прекрасна, не правда ли? Создана для того, чтобы быть принцессой, мечтой, загадкой. - Он улыбается, ласково проводя пальцами по плечу Офелии. - Давай ангелочек, он ждет когда ты обнимешь его и положишь к своим ногам, ему нужно там оказаться, не так ли?
[nick]Lucifer[/nick][status]сын зари[/status][icon]https://i.imgur.com/UQ7BZCi.png[/icon]
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.