|
Способности
Жрица: базовые знания и умения жрицы. Хорошо обученный медиум, способный как на астральную проекцию, потолок Анны не больше 50 км, более длинные дистанции вызывают длительную потерю сил; способна проникать в чужие сны, но предпочитает находиться там не дольше получаса без перерыва, иначе чувствует себя потом вялой какое-то время.
Кэт: вкусно готовит торты и пироги, читает сказки на разные голоса, водит машину, любит детей. Взрослых не любит, но легко с ними уживается.
История
АННА
[indent] Быть дочери Владычицы озера ноша непростая, иногда кажется, что непосильная. Сначала она учится любить практически чужую женщину, с холодными руками и такой же улыбкой, невероятно красивую, невероятно далекую. Чаще она наставница, потом мать. Поначалу кажется, что найти для себя тепло в матери невозможно, но Анна справляется. Настолько, что со временем берет пример с Вивианы в умении держаться, копируя взгляд, выражение лица, царственные манеры и даже способность выговаривать братьям за то, что они нарушают правила, слишком шумные, слишком резвые - просто слишком. Мэдок и Ланс обладают уникальным талантом сдергивать с Анны маску, которую она носит при матери, и вот уже их стараниями она смеется, ловит рыбу руками и острогой, задрав повыше подол платья, чтобы не намочить (мама будет сердиться), плетет веночки из одуванчиков и смеется звонче птичьего щебета и шелеста воды.
[indent] В тринадцать лет жизнь меняется. В тринадцать лет Анне приходится привыкать к тому, что Авалон это не только дом на окраине острова, но и община жриц, в которой приходится жить, общаться, учиться. У нее ничего не получается с первого раза, но старшая жрица шепчет Верховной владычице, что девочка с тонким миром завязана, чувствительная к нему. Анна не понимает, ведь она никому не рассказывала, как иногда провалилась в сны братьев, подсматривая за ними, как иногда видит то, чего не видят они - легким бликом, серым маревом, тенью на воде. Ее учат видеть это иным зрением, ее учат становиться проводником и использовать то, чем щедро одарила ее богиня.
[indent] Ее связь с братьями рвется с каждым днем, годом и месяцем. Анна не верит, что больше не будет ясных дней, наполненных смехом, не будет возможности бегать босиком, ловить медянок и просто любить тех, кто ей дорог. Когда приходит смирение, заканчиваются слезы в подушку по ночам, начинается взросление, безошибочное в безжалостности.
[indent] Когда приходит время покинуть Авалон, Анна покорно принимает роль, но все это лишь видимость. В ее голове распадается радость на мгновения ожидания, ведь братья в Камелоте, и туда же Вивиан направляет дочь. Путешествие длится достаточно долго, Анна осваивается в большом мире, изучая его по пути. Но дорога не становится способом подготовиться к тому, что ждет ее в Камелоте - белые стены, восхитительная красота, перемены и недоверие. Времена меняются, но Анна гордо несет свое предназначение жрицы, игнорирует болезненный шепоток "ведьма". Она заменяет при дворе Моргану - мысленно даже не зовет ее сестрой, смутно вспоминает ее образ, такой чужой и далекий. Не называет она братом и короля, умалчивая о своем родстве, лишь раскрывает объятия братьям, которые так же, как она, выросли и изменились.
[indent] Камелот становится домом на несколько долгих лет, разбивается горем и болью потерь. Погибает Артур, погибает мать, время настойчиво диктует свои правила. Анна кутается в плащ, прячет под ним растущий живот, когда ночью выводит лошадь из конюшни в единственно правильном стремлении вернуться на Авалон, но не получается - ее ловят. Ловят и запирают в холодной темнице, устраивают суд, обвиняют в пособничестве с дьяволом (кто это? зачем ей с ним сходиться в общем деле?), говорят, что и ребенок в ее животе тоже плод прелюбодеяния с рогатым чертом.
[indent] Анну клеймят, унижая на глазах у тех, кто приходил к ней за помощью - а они молчат.
[indent] Анну сжигают на костре, вместе с ней губя и невинную душу еще нерожденного ребенка.
[indent] Анна умирает, чтобы снова жить спустя шестнадцать веков.КАТРИНА БЛЭР
[indent] Кэт учится любить Шотландию, приезжая на каникулы к бабушке и дедушки из Лондона. С братьями и сестрами она ходит в горы с палатками, разжигает костры из подручных материалов, готовит на костре, пытается выслеживать животных по следам, но дело это гиблое, не для нее - ей не хватает усидчивости, не хватает иногда внимательности. Кэт наизусть читает стихи Бернса и Стивенсона, рассказывает младшим членам большой семьи сказки и уже знает, кем хочет стать.
[indent] Первый год после школы Кэт тратит на работу помощницей воспитателя в садике, куда приходит по объявлению. Ей нравится, и к началу нового учебного года она подает документы в колледж. Учебу и работу оказывается достаточно просто объединять, со временем Кэт получает должность воспитателя нулевого класса, с радостью находя общий язык с детишками четырех лет.
[indent] Мама вздыхает и намекает, что помимо чужих детей нужны свои, Кэт смеется, но через несколько месяцев решается привести своего парня для знакомства. Шутки о будущей свадьбе не задевают Кэт, но все заканчивается банально - карантин из-за ветрянки приводит Кэт домой раньше, и этого достаточно, чтобы заставать Марка с другой. Нет ни скандала, нет ни слез, просто Кэт собирает вещи и возвращается в отчий дом, отказываясь от всего общения с Марком. Как-то приходит спокойное восприятие реальности на помощь, и в этой реальности Кэт обожает своих детей, отстраняясь от взрослых и любых попыток пригласить ее на свидание.
[indent] Ей хорошо в своем маленьком мирке.
[indent] Но весь мирок идет трещинами в один день, в который на хрупкие ее плечи наваливается весь ужас и боль от горящего костра и смерти.
[indent] Кто она теперь? Анна, которая прожила три с половиной десятка лет и умерла в муках7 Кэт Блэр, которая находится в полной гармонии с жизнью своей, найдя способ для этого? Она не берет трубку на звонки матери, сестер и братьев, теряет связь с семьей, вспоминает ту семью. Единственное, от чего не отказывается она, это от своей работы, возится с детьми и старается не думать, каким мог быть ее собственный ребенок. Ее дочь.