Подсознательно Алана всегда хотела найти мужчину, рядом с которым будет чувствовать себя защищённой от любых невзгод. Эту крепость в своё время она увидела в Лиаме, что и стало причиной невероятной к нему привязанности и ярко вспыхнувших чувств. И в отличие от собственного отца, черты характера которого она также наблюдала в Лиаме, в её мужчине всё же присутствовала некая благородная и близкая ей черта, а именно — забота. Не такая, какую проявлял отец, говоря «я зарабатываю, чтобы обеспечить тебя», а та, при которой Лиам готов был сорваться с места и укрыть её хрупкий женский стан от сотни тысяч глаз. Он всегда был рядом, даже если она этого не просила. А ещё, Алана понимала, что он её не бросит, даже если вдруг случится армагеддон и весь мир пойдёт к краху. И он не охотился, как некоторые из её «друзей», за призрачными деньгами её отца и того наследия, что осталось от Малькольма Хьюза. Лиаму оно ни к чему, да и сама Алана честно признавалась самой себе, что теперь, наконец-таки, она полностью избавилась от каких-либо обид на отца.
Конечно, найденные записи никогда в полной мере не раскроют тех внутренних чувств, что испытывал автор при их написании, но Кларк сделала всё возможное, чтобы закончить последнее творение отца. Книгу про их жизнь и про неё, на страницах которых женщина увидела обращённое к ней послание «прости меня, Алана, что был далеко, находясь в соседней комнате». Увы, оно никогда не вернёт потерянного времени, но позволит ей жить дальше, примирившись с собственными демонами.
Чего она точно не хотела, так это быть зависимой. И тогда, при ссоре с Лиамом, она испугалась, что потеряет всё, что так долго старалась обрести. Что сказать, Алана и сейчас боялась. Боялась, что вернётся к тому, от чего ушла. Боялась, что станет заложницей своих чувств и той золотой клетки, в которую её так старательно пытались завести в последний год. Боялась и скучала… Любила, а потому прощала.
Слова Лиама приятно удивили её. Алана не могла предположить, что так скоро услышит такие слова, да ещё и от него. Лиам Каллахэн не только слыл самоуверенным и настойчивым засранцем среди бизнесменов, но даже женщины (бывшие или нет) признавали, что просто невозможно пойти против его мнения и добиться того, чтобы мужчина передумал и нашёл компромисс в личных отношениях с кем-либо. А ей удалось. Алане Кларк, самой обычной художнице. Ладно-ладно, не самой обычной, но всё же.
Шокированный взгляд постепенно сменялся более спокойным выражением лица, на котором начинала играть едва заметная улыбка. Не ехидная и далеко не коварная, а та самая, которая появляется, когда женщина начинает расцветать на глазах, когда её переполняют чувства по отношению к тому, кого она любит и кем дорожит. Но! Она ведь умная женщина и просто так не отдаст свою свободу и не прыгнет в раскрытые объятия после того, что между ними произошло. Даже при таких словах. Слова — это слова, а о мужчине лучше всего говорят его действия.
— Хм, — Алана смотрит с лукавым вызовом в глазах на Лиама, — значит всё, как я скажу?! — Она специально переспрашивает, чтобы удостовериться в том, что только что услышала.
Планов у них действительно было много. Начиная от ремонта и заканчивая более интимными подробностями. Если раньше Каллахэн предлагал и не противился обустройству золотой клетки по её вкусу, то теперь девушка чётко понимала, что она ни за что не станет обустраивать ЕГО территорию. И уж точно не захочет жить в месте, которое больше похоже на её предыдущую квартиру, в которой она жила вместе с отцом. Интересно, готов ли Лиам к такому повороту событий?! Что ж, говорят, что ковать нужно, пока горячо. Этим она и собиралась заняться.
— Лиам, — промурлыкала Алана, наклоняясь к столу.
Девушка оперлась локтями на стол, не забыв отодвинуть от себя тарелку с остатками чизкейка и кружку с чаем.
— Второго шанса не будет, — говорит она твёрдым голосом, — как и последующих. Мы брали тайм-аут, чтобы подумать. И я признаю, что он затянулся по моей вине. Но, я ждала тебя и ты пришёл. А значит, я нужна тебе и я хочу верить, что ты осознал всё, о чём я говорила тогда, — Алана говорила спокойно и размеренно, в конце концов, они взрослые люди и нет причин, по которым стоило бы поднимать горы пепла, — не пойми меня неправильно, в ТВОЮ квартиру я не вернусь. И обустраивать себе золотую клетку я не имею ни малейшего желания.
Кларк начинала нервничать. Даже во рту пересохло, ведь ей никогда не приходилось так открыто говорить о том, что её беспокоит и чего она никак не хочет. Труднее будет найти компромисс, который, возможно, изменит всю их дальнейшую жизнь. И она будет последней дурой, если не попытается добиться своей свободы и уважения своего мнения, начиная с настоящего момента.
— Я хочу быть тебе ровней, Лиам. Чтобы ты считался с моим мнением и уважал его точно также, как я уважаю твоё. Знаю, тебе не нравятся мои друзья и я готова отказаться от части бесполезных тусовок, но взамен, мне необходимо, чтобы ты не душил меня чрезмерной заботой и запиранием в доме. НАШЕМ доме, — она специально сделала акцент на этом слове, желая, чтобы его смысл дошёл до мужчины основательно, — я хочу, чтобы у нас был общий дом. Не твой, ни мой, а наш. Дом, который мы построим вместе и семью, которая у нас будет, — нет, конечно, Алана не находилась в положении, но чётко понимала, что последует за её словами в будущем, если они съедутся, — Я хочу, чтобы ты посвящал меня в свои дела, а не скрывал то, что может мне потенциально навредить. Лиам, мне некомфортно при той толпе твоих охранников. Я не понимаю, почему их всегда ТАК много, где бы мы не находились. Нет-нет! Не говори, что мне показалось, я прекрасно вижу, как они «умело» скрываются в толпе и наблюдают за нами издалека, где бы мы с тобой ни появлялись. И слежки...Лиам, я боюсь даже до дома собственного дойти и обнаружить у парадной шкафа с пулемётом, фигурально выражаясь, — тут же поправила себя Алана, чтобы излишне не напрягать Каллахэна, — не хочу, чтобы между нами оставались какие-то тайны, — чуть тише продолжает девушка, понимая, что слегка повысила свой тон.
Хотя это было не важно, люди из кафе просто куда-то испарились. Даже официанты и кассир за стойкой. В помещении оставались только Кларк, Каллахэн и его охранник, кажется, его звали Майк. Оглянувшись на пустоту, Алана закатила глаза, но ничего не сказала, только покачала головой, глядя на Лиама, однако, продолжить что-либо она физически не успела, как в буфет с грозным басом ворвался Нил.
— АЛАНА!
Он быстро пронёсся мимо охранника и встал напротив столика, за которым они с Лиамом сидели.
— Какого чёрта, Алана?! У тебя важный заказ, а Симона говорит, что у тебя «нарисовались дела»?! — Мужчина смотрит на Каллахэна, но спеси не сбавляет, возвращая взгляд к ней, — как это понимать?! То ты месяц, не вылезая работаешь из дома, проводишь удалённые переговоры с заказчиками, игнорируешь офисные собрания, ссылаясь на операцию собаки, то вдруг возвращаешься в офис! Как это понимать?!
Нил рукоплескал не хуже Симоны — это факт.
Алана спокойно выслушала все претензии. В чём-то они были справедливы. После взятого тайм-аута её накрыла депрессия и она месяц отказывалась где-то появляться. Сидела дома, смотрела сериалы и фильмы, подобрала на улице щенка, который оказался неизлечимо болен и которого усыпили. Боевой месяц, как любят говорить некоторые. И когда к ней пришла Симона, Али выглядела не самым лучшим образом. И вот результат. А что касается заказов… Компания всё равно получила прибыль, потому что Алана добилась того, чтобы они все прилетели к ней и Симоне.
Нил говорил что-то ещё, а Алана не слушала, смотря в глаза Лиама. И кажется, решилась.
— Я увольняюсь, — говорит девушка, улыбаясь своему мужчине.
Алана встаёт со своего места и с гордо поднятой головой встречается взглядом со своим боссом.
— Я увольняюсь, Нил.
— Ты не можешь! Эта работа — всё для тебя! — Кажется, её начальник оказался в самом настоящем шоке, — ты нужна компании!
— Я нужна тебе, Нил, — спокойно говорит Алана, — компания вполне может справиться и без меня, а вот то, как тебе трудно удерживать своего друга в штанах, знает уже весь офис, — не удержалась от шпильки девушка, забирая свою сумочку со спинки стула, — скан заявления я пришлю сегодня по почте, оригинал придёт заказным письмом завтра. Удачи!
И как это обычно бывало, Алана потянулась рукой назад, желая найти поддержку в виде Лиама, чтобы он поспешил увести её из офиса...
Отредактировано Alana Clark (2021-02-21 16:33:43)