|
Способности
Магические:
- прирожденная целительница, то, что получалось интуитивно попервам, со временем превратилось в искусно отработанные возможности. Но она способна исцелять, а не воскрешать, и смертельные раны того времени были тем ее испытанием даже для нее;
- если верить легендам, то способна обращаться в любое животное, на деле же только в одно, волка;
- мастерски накладывает иллюзии, использует телекинез.
Не магические:
- умеет обращаться с пистолетом, не факт что на дальней дистанции попадет в движущуюся цель, но на расстоянии до трех метров – да.
История
- Моргане не повезло. Не то девочкой родиться, не то у Игрейны родиться, не то ведьмой. Тут уж с какой стороны посмотреть. Но ей повезло в другом, что то были времена, когда под такими как она, не разжигали костров, а обучали владеть тем, что подарила природа. Так Моргана попала на Авалон к своей тетке Вивиане. Под чутким руководством той она и начала осваивать азы магии, чтобы стать жрицей. И все бы ничего, и девочка трудолюбивая, и улыбалась, и смеялась, да вот один праздничный Белтейн со своей магической охотой и главным таинством друидов, принес проблемы.
- Не было истории о незаконнорожденном дитя, как и не было истории о вечной любви, пока еще нет. Только злость на то, как ловко распорядились судьбами Артура и Морганы друиды и жрицы, но даже это вместе с возращением ко двору брата пока еще не играло никакой роли. Судьбы мира пока еще не попали в тонкие руки Морганы, Артур должен был стать великим королем, Моргане положено было занять со временем место Вивианы на Авалоне. Но ничему из этого никогда не суждено было сбыться полностью.
- Она видела, что браку короля не стать счастливым, видела многое, чего не видел и не понимал Артур, но все попытки донести до него это не давали должного результата. Первая любовь к прекрасному Ланселоту разбилась о его безразличие, причин которого пока еще Моргана не понимала, вторая любовь разбилась о жестокость брата, который заключил брак сестры с самим Уриеном Горским, а не с его старшим сыном, как того хотела Моргана.
- Желание наказать Артура не смогла остановить ни забота короля Уриена, оказавшимся неплохим супругом, ни рождение сына Ивейна. Моргана, потерявшая право любить, кого хочет, стремилась заставить Артура пройти все муки ада. Вернулась ко двору, примкнула к Мордреду в его интригах при дворе.
- И все-таки, тот момент, когда Артур умирал, изменил многое. Наверное, Моргана слишком поздно поняла, что брата любит сильнее, чем ненавидит. Все ее целительские способности не помогали спасти Артура тут, на земле смертных, и погрузив его в сон, она забрала его с собой на Авалон, где скрылась в туманах вместе с ним, отказавшись от всего мирского.
- Генриетте Марлоу, кажется, повезло не больше Морганы. Ее отец, будучи талантливым хирургом, оказался таким же бездарным игроком в покер. Проиграл все и дочь-подростка в том числе. Но испугавшись, решил сбежать вместе с женой и дочерью. В ту ночь на одной из безлюдных сельских дорог осталась машина с двумя трупами, девочка пропала.
- Если бы Скотланд-Ярд ее в самом деле искал, то мог бы обнаружить ее в компании уличных проституток, чей сутенер никогда не был щедр на оплату, зато побои раздавал направо и налево. Но тут где-то ангел-хранитель Генри внезапно очнулся, до того, как она успела превратиться в рухлядь из наркоты и боли, ей на пути попался Филипп Каллахэн, один из боссов ирландской мафии, промышлявшей по всей территории Британии. Через пару-тройку ночей он прибрал девушку к рукам, еще через пару-тройку лет женился на ней. Тогда же Генри получила в подарок цветочный магазин и бордель под единым названием. Хотя бордели не запрещены в Британии, особо кичиться ими не стоит. Так что Генри быстро освоила статус очаровательной цветочницы, под витринами которой происходило очень много интересных вещей.
- Увы, безвременная кончина супруга, причем не от болезни, хоть он и был на двадцать лет старше Генриетты, прервала счастливый брачный полет. К его финалу Генри осталась с борделем, рабочими связами и правом голоса в семейном бизнесе, что не привело в восторг никого из родственников, так как никто из них не жаждал видеть женщину у власти. Но всем пришлось промолчать, принимая ее участие в их сборищах, семейный устав в комплекте с завещанием Филиппа запрещал покушаться на все права Генриетты.
- Однажды утром Моргана открыла глаза и обнаружила себя не то собой, не то Генриеттой Марлоу. Чужое тело, мало похожее на ее собственное, интересные связи, любопытная жизнь, и пока еще не стукнувшие тридцать. Мир, который мог позволить гораздо больше, чем во времена Морганы. Она понимала, что что-то пошло не так, но не понимала, что именно, впрочем, если не понимаешь ничего – ищи того, с кого начинаются все твои беды. То есть Артура.
- За месяц в новом теле Моргана освоилась быть Генриеттой Марлоу, убедившись, что они не так уж непохожи, главное, обе любят управлять всеми вокруг. Теперь можно было пробовать начинать поиски братца и его окружения, которое, наверняка, тоже из бытия вернулось.