Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Gyda/Olivia Renard, dragon


    Gyda/Olivia Renard, dragon

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/73/835804.png


    Olivia Renard
    ,32 y.o
    Gyda84 y.o
    | Elizabeth Debicki |

    бывшая фехтовальщица олимпийского уровня, участница благотворительных вечеров, начинающий член федерации фехтования, лицо парочки спортивных брендов, потенциальная наследница франшизы баров

    Способности
    как дракон:
    - обладает сильным даром провидения: способна впадать в транс на весьма длительные промежутки времени и видеть изображения, связанные с будущим;
    - дышит ядовитым газом: сам газ имеет легкий фиолетовый оттенок, едкий запах средней умеренности, рассеивается долго, концентрации яда достаточно, чтобы через несколько вдохов пострадавший слег от слабости и впоследствии умер; газ неопасен для самой Гиды в облике дракона (в человеческом она помрет как любой смертный), остальные получают урон в зависимости от уровня своих магических сил, состояния и состояния здоровья (чем выше уровень сил и чем лучше здоровье, тем меньше урон, но полного иммунитета нет ни у кого); чисто теоретически от газа можно использовать лекарство/противоядие, но для этого надо получить образец газа, исследовать его и  посидеть над травами (а Гида образец не даст, конечно же);
    - ускоренная регенерация;
    - скорее ловкая и юркая, чем физически сильная, хотя по сравнению с людьми обладает богатырской силушкой;
    - мастер фигурного и не только полета;
    - спокойно разговаривает в облике дракона;
    - превращается в человека и дракона (пока в настоящем не превращается): в облике дракона метра четыре в длину, имеет шипы вдоль позвоночника от шеи до конца хвоста, которые на нем торчат своеобразными мечами, светло-желтый окрас и ярко-желтые глаза;
    - владеет базовыми навыками одаренных: хромает на все четыре ноги со стихиями, но зато делает неплохие иллюзии;
    - чувствительна к магии, особенно к некромантии и спиритизму;
    - сожрет все, что хорошо лежит, плохо лежит и не лежит в принципе.

    как человек со времен прошлой жизни (связанные с физической стороной навыки притуплены):
    - воровка от бога;
    - умеет наплести с три короба, навесить лапши на уши и в этой самой лапше самой не запутаться;
    - владеет кинжалом на уровне уличных банд: достаточно для того, чтобы отбиться от всякой мелочи, не более;
    - мастерица делать ловушки возле своих сокровищ и своего логова (никто не трогал ее прелесть);
    - умеет средненько замаскировать себя для путешествий среди людей (и заработка на всяких дурачках).

    как человек в настоящем:
    - долгое время занималась фехтованием на профессиональном уровне и выступала на различных соревнованиях, поэтому навыки, несмотря на редкую практику последние пару лет и травму, у нее остались;
    - владение несколькими языками на разных уровнях, но не особо высоких: соревнования в разных странах обязывают;
    - имеет хорошие ораторские навыки, приличный организатор, что помогает ей во всяких благотворительных акциях;
    - училась на факультете бизнеса чисто для того, чтобы было высшее образование, однако в голове что-то от этого осталось.

    История
    прошлая жизнь:
    Гида рождается на свет так же, как рождаются все, и живет жизнь, ничем не отличную от жизни других детенышей. Она не знает отца, воспитывается матерью подальше от людей и постепенно учится всему необходимому для выживания. Среди лесов она выдыхает свой первый клубок ядовитого газа, убивая случайное стадо оленей, а глядя на отблески воды в озере впадает в транс, во время которого видит видения.
    Она не не особо понимает, что это образы из будущего. Отчаянный рев и звенящая тишина среди темноты пещеры кажутся Гиде случайным сном, а не чем-то более серьезным. Мама ругается сквозь зубы о том, насколько неудобный достался дар и что с таким не будет никакого спасения, но все равно пытается объяснить какие-то принципы Гиде. Срабатывает неплохо: удирать особо некуда, да и отговорки не помогают.
    Жизнь для Гиды в это время — спокойная, полная ожидания свободы, полная желания узнать весь мир и злости на то, что от него приходится прятаться как каким-то кроликам [мама говорит, что они особенные, что они сотканы из самой магии и поэтому их тела хочет заполучить себе каждый дурак]. Возможно, она бы длилась еще пару лет, пока мама не отправила свою дочурку искать себе новый дом, но во время одной из охот мама Гиды пропадает без вести. Громкий рев отражается от стен пещеры — совсем как в далеком видении — а после него наступает ровным счетом ничего.

    Гида учится бороться с горем, переставать скучать и выживать. Она охотится на уже своих землях, маскируется под вора, если видит у проходящих через леса особенно красивые штучки [их она складывает в пещеру и прикрывает шкурами, на которых спит]. Когда ей становится совсем скучно, Гида выходит в ближайшие города.
    Она пробирается через охрану в дома и тащит оттуда попавшиеся на глаз безделушки. Она пытается срезать мешок с золотыми монетами у одного толстосума, после чего бегает полдня от стражи. Она залезает в библиотеки и листает книги — чем старше Гида становится, тем меньше она смотрит на картинки и больше читает тексты; особо понравившиеся она берет с собой. Иногда она притворяется предсказательницей и рассказывает бредни людям за золотые монеты. Порой обводит простаков вокруг пальца, притворяясь местными богачами и забирая себе их заказы, обещая заплатить за товары потом и убегая к себе домой. Чаще она забирает добро у торговцев, не забывая заодно ими отобедать.
    Это не такая уж и плохая жизнь. Сокровищ у Гиды с каждым годом становится все больше: золотые монеты, книги, одежда и оружие уже не влезают под шкуры и лежат теперь в отдельной пещере, окруженные ловушками. Если вначале приходилось частенько убегать от людей, то теперь Гида может спокойно пройти в любое место [без особо сильных друидов, жриц и рыцарей] и даже не моргнуть глазом. Только вот у Гиды есть две проблемы — люди и тоска.
    С возрастом Гида понимает, куда пропала ее мама. Люди не умеют держать языки за зубами, особенно когда выпьют перед этим несколько кружек горячительного. Когти, шипы, наросты, чешуя, кожа, зубы, мясо, сердце, кишки, глаза и кровь — обо всем этом они говорят словно о дорогом товаре, который можно купить в мясной лавке. Их гнилые рты скалятся мрачными улыбками, а лица освещаются алчным огнем, стоит только речи зайти о драконах: пьяные дураки мечтают о славе, об исцелении, о власти, о деньгах и о куче всего, что им обещает убитый дракон. Каждый раз, когда Гида слышит эти разговоры, что-то в ее груди загорается все сильнее и сильнее злобным огнем, хотя тот никогда не хотел ей подчиняться. Каждый раз, когда Гида слышит эти разговоры, она все сильнее ненавидит людей.
    Она не нападает на них без особых причин. По большей части, Гида прячется и дурит головы, однако даже это занятие начинает навевать скуку. Будни превращаются в грязное белое полотно, которое безуспешно стирают прачки: полежать на сокровищах, съесть стадо или неосторожных людишек, выйти в город, чтобы обмануть кого-то, напасть на проходящих через ее земли купцов — снова и опять. Не говоря уже о том, что подобная активность начинает привлекать внимание — пока к ней идут такие себе охотники, от которых получается избавиться ядовитым газом, хитростью и расшифрованным знанием будущего. Возможно, так бы Гида прожила чуть дольше, но в один из своих отчаянных приступов тоски, она пытается забрать себе городскую казну. Получается так себе [вообще не получается] и поэтому Гиде приходится собрать все свои сокровища и залезть на чужую территорию.

    Мама учила Гиду использовать любую возможность, какая только подвернется. За годы своей жизни одной Гида только укрепила для себя этот урок. Она пользуется секундной заминкой и оказывается наверху куда более сильного и опасного дракона — Скирлауга, который сжег несколько деревень и сожрал куда больше, чем она сама за последние годы.
    Предложение тут же приступить к делу Гида принимает. В чем смысл тратить время на всякий бред? Никакими иллюзиями по поводу любви она не страдает, а заводить ребенка на грани вымирания вида все равно придется. Не говоря уже о том, что сам процесс куда более интересный, чем альтернативные варианты.
    Зачатие, беременность, высиживание яйца и появление дочери на свет сливаются в одно длинное событие. Между Гидой и Скирлаугом царит похоть, холодный расчет совместного выживания и уважения. Скука больше ее не беспокоит, а нахождение рядом с тем, от кого не надо скрываться, оказывается любопытным и приятным опытом.
    Но, естественно, все очень быстро идет под откос. Охотники находят их совершенно неожиданно и Гиде приходится реагировать быстро. Она отвлекает на себя внимание от Альдис: выдыхает ядовитый газ, выписывает пируэты в небе, размахивает хвостом и вообще ведет себя совсем не так, как обычно. По сравнению со Скрилаугом, Гида не такая уж и сильная — ее заваливают всем отрядом, звеня мечами, атакуя магией, впиваясь в чешую, раздирая кожу, и вонзают клинок в ту самую точку, ранение в которую приносит смерть. Только вот это не имеет значение: в голове крутится лишь только вопрос о том, спасется ли Альдис, все ли будет в порядке с ней, оставят ли ее в покое, уцелеет ли Альдис, Альдис, Альдис...

    настоящее:
    Оливия — ребенок без особых жизненных драм. Ее родители принадлежат к среднему классу, который постепенно пробирается все выше и выше, у нее нет братьев и сестер, ее не дразнят в школе и не ругают учителя. Она занимается фехтованием с малых лет и вкладывает в него все свои силы, сжимает зубы и тренируется до тех пор, пока ее не начинают гнать из зала домой.
    Эта работает дает свои результаты: Оливия Ренард выступает в чемпионатах города, региона, страны и мира, собирая различные медали. Она даже попадает в олимпийскую команду и пусть не занимает пока что первого места.
    Ее жизнь, несмотря на всю свою яркость — сборы, путешествия, тренировки, различные собрания и встречи, пары на факультете бизнеса по настоянию отца — идет ровно. Сама Оливия не скандалистка и не страдает от плохого характера. Она спокойная, вежливая, собранная спортсменка, веселая и отзывчивая с близкими друзьями девушка, хладнокровная оппонентка и амбициозная особа. У нее приятельские отношения со многими по команде и с парочкой фехтовальщиц из других стран. А в репутации не было никаких пятен, связанных с веществами или неподобающим поведением.

    Все идет по плану: добиться олимпийской медали, выступать на соревнованиях, пока позволяет здоровье, уйти из спорта, заняться тренерской работой или заниматься деятельностью в федерации фехтования. Но все это губит случайность. У ее партнерши по спаррингу сломалась рапира и ее клинок вошел в спину Оливии в самое сердце. Женщина выжила лишь чудом, талантом хирургов и быстрой реакции тренера. Однако после операции Оливия получает категорический запрет на продолжение карьеры и предписание постоянно обследоваться у врачей, чтобы избежать осложнений.

    Она осталась без всего. Планы на будущее отправились гореть огнем, не оставив Оливии никаких шансов. Всю свою жизнь она посвятила спорту: учеба в школе и в институте была, по большей части, учебой для галочки, а по профессии женщина не работала ни дня. Подобная перемена в жизни не дается Оливии легко. Однако сдаваться она не намерена.
    Родители, вовремя поговорившие с тренером, записывают любимое дитя к психологу. Члены команды вытаскивают ее на встречи в кафе и парке рядом с тренировочным центром. Тренер — уже бывший — подсказывает возможные варианты работы в федерации. Один шустрый спортивный бренд тут же предлагает стать своим лицом, журналисты хотят взять воодушевляющие интервью, хотя и тех, и других не так уж много. Оливия стискивает зубы, глотая слезы по занятию своей жизни и боли в груди, и двигается дальше.
    Ей прописывают антидепрессанты. Юристы дают добро на подпись контракта с брендом. Федерация решает дать ей шанс и берет на работу. Врачи говорят, что у нее нет проблем со здоровьем и позволяют заниматься ЛФК. Знакомые родителей зовут на благотворительные вечера, а сами родители вспоминают о том, что дочурку можно и к семейному бизнесу припахать [хотя как сочетаются бары и спорт  — вопрос спорный]. Перед сном Оливия каждый раз вспоминает об этом и пытается убедить себя в том, что она совершенно не злится на злосчастную рапиру, не завидует подругам, которые едут на соревнования и нисколько не хочет себе свою прежнюю жизнь. Пока...

    Пока она не просыпается с болью от удара клинка — меча охотника, эха рапиры — с именем Альвис на губах. Гида не понимает, что, откуда и как. В ее голове мелькают чужие воспоминания вперемешку с ее собственными, ее руки трясутся, а частое дыхание режет горло.
    Успокаивается Гида не сразу. Однако постепенно ситуация становится более понятной. Из привычного тела на грани между жизнью и смертью ее перенесло в далекое будущее и совершенно чужое тело. Тело, хозяйка которого оставила ей в наследство память о своей жизни, об этом мире и новые возможности. И этим Гида обязательно воспользуется — хотя бы ради того, чтобы выяснить, что стало с ее дочерью.

    Отредактировано Olivia Renard (2021-02-19 06:30:51)

    +8

    2

    ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КАМЕЛОТЕ!
    Для получения статуса местного жителя тебе нужно заполнить парочку тем, сначала заходи в тему занятые роли и внешности, а потом заполни занятость персонажа.
    В теме банк ты можешь начислить на свой профиль посты, а здесь ты можешь потратить честно заработанное.
    Не забудь оставить в теме анкеты сообщение для ведения хронологии.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    0

    3

    пробуждение - 28.09.2020
    [25.10.2020] Once upon a reality [x]
    [03.12.2021] За гранью
    [08.12.2020] hunter becomes...
    [07.11.2020] черный тебе к лицу

    Отредактировано Olivia Renard (2021-11-21 17:25:12)

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Gyda/Olivia Renard, dragon