Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] Сплошные неприятности


    [V век] Сплошные неприятности

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Сплошные неприятности
    https://pa1.narvii.com/7107/5111be125bc41191e11678f3033e63a9d844dfc4r1-500-238_hq.gif

    Замок Бамборо (Берниция), далее как понесет

    Гида и Ивейн

    Дракон и безумный рыцарь. Кажется кто-то точно нынче пострадает?

    +1

    2

    [indent] Это был отличный план. Она проникает под личиной одного из слуг в замок, узнает, где находится спальня местной принцессы, проникает в нее, ковыряется в шкатулках и — если, конечно, находит что-то, от чего все естество до самых кончиков пронизывает дрожь — забирает себе из нее украшения. Затем она выскальзывает из замка с помощью иллюзий, покидает город и возвращается к себе домой, чтобы добавить новое сокровище в хранилище.
    [indent] Ключевое слово - «был».
    [indent] На этапе поиска в шкатулке местная принцесса решает, что сейчас самое лучшее время для драматичного падения на постель и отчаянный плач по тому, о чем обычно плачут люди: плохой погоде, внезапных заморозках, повышении налогов, пожарах, браках на нелюбимых, смерти членов семьи и порванных платьях. К сожалению, всего этого недостаточно для того, чтобы девица погрузилась в пучины страдания, и вместо плача по концу своей жизни она устраивает истерику по вору в своих палатах.
    [indent] Она не превращается в дракона и не выдыхает в подбежавшую охрану своим газом: спальня принцессы для этого слишком маленькая, а в хрупком человеческом теле любой вдох собственного яда грозит мучительной смертью. Кроме того, становиться убийцей в ее планы не входит: не то, чтобы она питает любовь к представителям другого рода, однако ей не улыбается ложиться на дно, отбиваться от охотников и отказываться от очередной вылазки, пока дырявая человеческая память не уронит в дырки историю о мертвой принцессе.
    [indent] Ей везет ровно до того момента, когда к лестнице просторного зала не сбегается почти вся охрана замка. На количество ей плевать, однако среди вышедших оказывается друид. Очень везучий, крайне удачливый и особо мерзкий друид.
    [indent] Именно из-за него и из-за принцессы Гида оказывается в подвалах замка за проржавелой решеткой. Вокруг ее рук сжимаются старые наручники На холодном камне разбросаны комки сена, которые — судя по отголоску запаха — уже давно поросли плесенью. От невиданной щедрости кто-то принес ночной горшок и теперь из него доносятся резкие ароматы мочи и кала, от которых у Гиды на глазах выступают слезы.
    [indent] Как только люди могут здесь находиться?
    [indent] Гида прикрывает нос рукавом грязной серой рубахи и отворачивается к стене. Так запах становится чуть более сносным, хотя все равно приходится дышать через рот, чтобы не растерять возможность чувствовать запах мяса навсегда. Одежда на ней болтается мешком: выбирать порой не приходится, да и тряпки ее нисколько не привлекают. В них даже нет нужды, ведь большую часть своего времени драконица проводит… ну как дракон. Концепт же наготы в таком случае не имеет никакого смысла — а раз так, то зачем тратить лишний раз монеты?
    [indent] Гида уже успела снять с себя покров магии и выглядит так, как выглядит всегда, стоит только сменить облик. Она уже давно не меняет себя слишком сильно — на тот случай, если у нее закончатся силы в самый критический момент — и потому не особо внимательная стража не замечает, как вместо худого высокого парня за решеткой находится худая высокая девушка. Да и им не особо есть дело до того, кто там именно сидит в полумраке: у них есть, чем заняться.
    [indent] - Еще один, - бурчит под нос мрачный мужской голос. Эхом отдается звук его шагов и звон стали. - И почему людей так тянет заниматься нечестным делом?
    [indent] - Не все люди полны чести. Таких ждет только одна дорога, - говори другой.
    [indent] - Смерть.
    [indent] Гида думает мгновение, повернуться ли ей или нет. Ей не особо интересно, кто стоит возле ее решетки и какие именно беседы о мироздании ведут люди, но пялиться в темноту стен ужасно, невероятно, до омерзения скучно.
    [indent] В конце концов, она решает оторваться от наблюдения аза поросшей плесенью трещиной и посмотреть на охрану. Стража с непокрытыми головами тащит под руки кого-то, кто явно принадлежит к их роду — или выглядит так, словно принадлежит — и смотрит на нее с явным презрением. Гиде все равно: эти букашки обернуться пылью быстрее, чем она успеет про них забыть. Однако их новый спутник вызывает у нее любопытство.
    [indent] Еще один вор? Убийца? Не выплатил в казну монеты? Оскорбил местного лорда? Попытался переспать с супругой или дочкой правителя?
    [indent] - У тебя сосед, - фыркает один из стражников. Гида сдерживается, чтобы не закатить глаза: как будто это неясно. Она бы ответила ему своим мнением о его навыках, но дерзить мелким человечишкам, пусть и весело, но в нынешнем положении глупо. - Впрочем, ненадолго. Завтра вас обоих казнят. Так что можете не устраивать поудобнее.
    [indent] - Лучше подумайте о том, как буду молить о прощении.
    [indent] Гида в этот раз закатывает глаза. Как будто ее поступок заслуживает такого отношения. От потери парочки серег, медальон и браслета пострадала бы только принцесса и если для нее кража драгоценностей — это повод для горя, то это не проблемы Гиды. Однако обо всем этом драконица все равно молчит и лишь смотрит на то, как открывается ржавая дверь и как на кучку заплесневелого сена кидают еще одно тело.
    [indent] Охранники захлопывают дверь камеры, запирают ее на ключ и уходят, обсуждая между собой последние новости. Ну и скатертью дорога — Гида не хочет слушать их бредни. У нее есть объект поинтереснее. Во всяком случае, на несколько минут.

    +1

    3

    Побережье Берниции редко когда радовало хорошей погодой - это было то самое место, где свинцово-серое море веками враждовало с гранитными скалами, на которых в свое время был построен замок Бамборо. Когда-то Ивейн не единожды бывал в этих местах, но сейчас он лишь отчасти узнавал знакомые пейзажи. Длинная полоска песчаной косы у моря, видневшийся в тумане Линдисфарн, до которого во время отлива можно было легко добраться, не замочив ног.
    Все было так знакомо и одновременно ново... потому как Ивейн понятия не имел как оказался именно в этом месте и почему ноги принесли его именно сюда. Странствия последних дней словно склеились в одну бесконечную и скучную череду смены дня и ночи. Он не мог вспомнить откуда шел и с какой целью, но не мог остановиться и нигде не задерживался подолгу.

    Так словно боялся, что очередная долгая остановка заставит его вспомнить что-то явно нехорошее и болезненное. И спастись от этого можно было только продолжая идти вперед, все равно куда.

    Говоря, что зрелище безбрежной морской глади успокаивает, но сегодня море возле побережья было неспокойным и сердитым, отражая серое небо, обещавщее пролиться дождем. Ивейн ненадолго задержался на берегу, под пронизывающим холодным ветром и направился к скалам, на которых находился старинный замок, построенный первым из королей Берниции. Это внушительное строение имело двое ворот - одни со стороны дороги, по которой крестьяне привозили свои нехитрые товары в базарный день из окрестных деревень и вторые - со стороны моря, к которым вел естественный канал, благодаря которому торговые корабли могли укрыться от очередного шторма.

    Ивейн медленно шел по дороге, опираясь на свой двуручный биденхандер - единственная вещь, с которой он не смог расстаться. Он сам не знал, зачем таскает с собой тяжелый меч и не хотел копаться в самом себе, в поисках ответа на этот и многие другие вопросы. Ему казалось, что любое воспоминание о былом неизбежно причинит боль - поэтому Ивейн предпочитал просто "плыть" по течению, не позволяя каким-либо мыслям задерживаться в своей голове.

    - Эй ты, бродяга, а ну убирайся с дороги! - послышался окрик совсем рядом и подняв глаза, рыцарь Льва увидел богато одетого человека на хорошем коне. - Оглох что ли?
    Солдаты, сопровождающие лорда, не особенно церемонясь, отгоняют зевак от своего господина, не гнушаясь добавить им ускорения при помощи пинков и тычек. Ивейн же не трогался с места, смотря на кретина, которому судя по всему явно не хватало места в окружающем его пространстве? Когда же гнедой конь поравнялся с Ивейном, он недолго думая, стащил лорда (или кем он там был) с седла и повалив его на землю, просто и незатейливо врезал ему пару раз по морде.
    - Мало места значит? Не хватает дороги? - рявкнул Ивейн, ударив противника в очередной раз. - Вот она, прямо под тобой, милорд. Хочешь попробовать на вкус грязь из-под копыт своего коня?

    Его конечно же оттащили от хрипевшего от злости лорда, пообещавшего что завтра же Ивейн окажется на плахе за оскорбление королевского родственника. Правда он все же успел надавать тумаков и солдатам тоже, прежде чем его скрутили и заковали в цепи. Далее его тащат в местную тюрьму - не самое приятное место, но по правде говоря рыцарю Льва абсолютно все равно что с ним будет дальше. Он порядком устал уже от бесполезного и непонятного ему самому шатания по дорогам... хотел бы понять или попытаться вспомнить, зачем все это нужно, но не может, потому как голова моментально взрывается приступом адской боли.

    После того как его вталкивают за решетку и запирают замки, Ивейн осматривается по сторонам. Кроме него, в камере еще находится девушка - высокая и худая в мешковатой рубахе, явно ей не по размеру. Он конечно может ошибаться... но кажется стражники говорили что и ее тоже завтра казнят? Рыцарь подходит к ней ближе и рассматривает внимательнее.

    - Я не могу понять в чем дело... но почему-то мне кажется, что ты не человек, - произнес наконец Ивейн, обойдя вокруг девушки. - Зачем ты прячешься?

    Отредактировано Niall McKenzie (2021-02-27 00:31:15)

    +1

    4

    [indent] Гида сидит какое-то мгновение неподвижно, смотря на гостя в ее маленьком, холодном, неудобном, вонючем, но все все-таки ее временном доме. Ткань его рубахи знатно истрепалась, но еще можно разглядеть на ней следы былого роскоши. На грязной шее даже в свете почти погасших факелов блестит желтым металлом цепь. Гида тут же узнает опытным глазом золото и сжимает пальцы, впиваясь в ткань: под кожей начинают скрести тысячи птичьи коготков инстинкты, требуя прокатить звенья под кожей.
    [indent] Для нее нет никаких проблем в том, чтобы опрокинуть незнакомца и сорвать с него золото, но она знает, что закончится это потасовкой и вниманием стражи. Кроме того, ни к чему ей цепь, если она не выберется из этого места.
    [indent] Новый постоялец камеры за несколько минут успел освоиться и изучить ее человеческий облик. Придется какое-то время залечь на дно или постараться выдавать себя исключительно за грязных нищенок: на них обычно мало кто глазеет. Особенно с выводом о том, что именно эта конкретная нищенка является существом.
    [indent] - Ты так со всеми знакомишься? Или мне подобную честь оказали, милорд? - спрашивает Гида, подняв бледную бровь. - Неудивительно тогда, что тебя сюда посадили. Не всем нравится, когда их ровняют со всякими…
    [indent] Монстрами? Тварями? Духами? Она не может подобрать нормальное слово — все-таки, никаких учителей она не имела и наставников не знала; в тех же книгах, которые Гида читала или забирала себе, рассказывали больше о том, какие короли с кем воевали и как лучше устроить свое правление. Не то, чтобы это не было временами интересно, однако пользы словарному запасу не слишком приносило.
    [indent] Да и не знает она, кем именно назвать тех, кто не является людьми. Можно было бы вставить ругательство, но против них Гида не имеет абсолютно ничего, пока они не лезут на ее территорию. Однако говорить двуногому коротышке о своей истинной природе ей не особо улыбается: еще не хватало, чтобы вместо казни ее отправили на стол мясника и разобрали по кусочкам. Даже если в замке никому не нужна драконья часть, никто не откажет от такого простого способа разбогатеть.
    [indent] И именно поэтому Гида не испытывает никаких мук совести, когда закусывает этими мелкими мошками. Либо она ее, либо она их — третьего не дано, а все остальное бесполезные кружева.
    [indent] - А почему я прячусь… С чего мне красоваться? Не слышал, что творится в таких камерах, когда ее делят сын Адама и дочь Евы? Вечно дьявол вас ведет на порок соблазна, - продолжает она самым невозмутимым тоном и откидывается на стену. Холод тут же крупной волной мурашек скользит вдоль позвоночника, заставляя скучать по костру в полумраке родной пещеры.
    [indent] Эх, как она там — не занял ли ее какой шустрый зверь? или человек? Первым еще можно простить такую наглость [они ведь просто куски мяса с инстинктами вместо разума], но вторым, особенно если они найдут ее сокровища…
    [indent] Пальцы Гиды сжимаются все сильнее. Зубы невольно обнажаются в нехорошем оскале, который обычно бывает в моменты вторжения. Птичье когти инстинктов царапают все сильнее и будь сейчас вместо кожи чешуя, Гида бы побоялась, как бы они не содрали ее в мясо. Она делает глубокий вдох, чтобы взять себя в руки, и тут же жалеет об этом: запах дерет горло настолько, что Гида заходится громким кашлем.
    [indent] Спустя пару минут она замолкает и вытирает выступившие слезы с глаз. То ли от ароматов ночного горшка на них пробило, то ли от только что законченного выступления.
    [indent] - Мне куда интереснее, что здесь забыл кто-то вроде тебя. Чай не нищий, а все равно с нами оказался. Лорда разозлил? Или настолько согрешил?

    +1

    5

    Ивейн понятия не имел, что с ним происходит, но сейчас почему-то явственно мог ощутить присутствие магии - очень сильной и исходившей от незнакомки в мешковатой рубахе. Кажется раньше с ним такого не случалось? Или все-таки бывало и такое... попытка вспомнить о прошлом в очередной раз напоминает о себе сильной и неприятной болью. Оно (то есть прошлое) словно существует в каком-то туманном мареве боли и каждый раз пытаясь миновать его, рыцаря как будто отбрасывает назад.
    К дороге, у которой нет начала и конца. К многим пройденным бесцельно лигам пути, деревням и городам, увиденным во время этих странствий. Но вроде как завтра все наконец-то должно закончится? Если конечно стражники и тот человек, которого Ивейн попытался накормить грязью возле главных ворот замка, не соврали.

    Незнакомка тем временем молчит, внимательно смотря на Ивейна. Он в свою очередь разглядывает ее, почему-то будучи совершенно уверенным, что она вовсе не так проста как может показаться. А еще, ей явно не страшно в тюрьме, которую уж точно не назовешь приятным местом. - в этом рыцарь Льва нисколько не сомневается. Это место не назовёшь приятным и наверное местные явно не горят желанием сюда попасть.

    - Милорд? - это слово кажется Ивейну слишком хорошо знакомым - все равно как ощутить аромат, четко и прочно связанный в сознании с чем-то очень важным из своего прошлого. Но оно для него почему-то сейчас закрыто. - О нет... ты явно не ровня обычным существам. Твой облик обманчив и скрывает нечто опасное...

    Разум способен и в своем нормальном состоянии играть с человеком в весьма странные игры... но разум Ивейна был сейчас сломан и при том, при помощи древней и очень могущественной магии. Магия эта была настолько сильна, что пребывая в своем теперешнем состоянии, он мог видеть куда больше чем обычно. Видел - и не мог объяснить охватившего его странного чувства дежа вю, при виде этой дерзкой девчонки. Что-то такое давно забытое, но при этом очень хорошо знакомое?
    Это было непонятно, но Ивейн в данный момент времени не мог понять, что с ним происходит и объяснить все это.

    - Я думаю, что в таких камерах бывают вещи и похуже того, о чем ты говоришь, - ответил рыцарь. - Но тебе здесь явно не место.

    Он наблюдает за ней, видя как меняется выражение ее лица. Как говорится, слова могут обманывать, а ощущения лгать, но жесты и мимика человека - никогда. В них заключена неумолимая правда, от которой никуда не денешься. Конечно же, Ивейн понятия не имел о чем сейчас размышляла его новая (почти что) знакомая, но это явно было что-то не слишком приятное. То что причиняло досаду и сердило ее.

    - Кажется, я набил морду родственнику короля... так кажется говорили стражники, - пожал плечами Ивейн, так словно говорил об очередной перемене погоды на побережье Берниции. - И они обещали, что завтра все закончится. Я так чертовски устал странствовать, что это не кажется мне такой уж плохой идеей.

    Он уселся возле решетки, опершись на проржавевшие от сырости железные прутья. В конце-концов, в финале все не так уж и плохо обернулось? Правда Ивейн даже предположить не мог, каким в результате окажется этот самый финал.

    Отредактировано Niall McKenzie (2021-03-04 07:08:40)

    +1

    6

    [indent] Гида вздыхает. Вот именно поэтому она и не любит водиться с людьми: если им что-то втемяшит в буйные головы, то этого потом даже палками не выбить [ну и то, что все человечьи существа хотят получить от нее кусочек тоже свою роль играет]. Вот и сейчас нагло нарушивший  границы даже ей самой трижды не нужной территории все пытается вытрясти из нее душу и узнать, кто же Гида такая, словно это что-то для него изменит.
    [indent] Если для кого-то что-то и изменится с чужим присутствием, то это для нее самой. Гида не собирается умирать здесь в любом случае, но есть разница, улетать ли со двора в облике дракона, либо…
    [indent] Она вздыхает еще раз и прикрывает глаза, упираясь затылком в холодную стену. Инстинкт все еще царапает что-то под кожей и требует разобраться поскорее с нарушителем границ, однако даже с ним на пару Гида может рассуждать здраво. Несмотря на свою относительную по меркам драконов юность, держать себя в руках в нужные моменты она умеет — а сейчас именно такой момент и есть. И как бы ее не воротило от такого варианта, именно он является ее дорогой к свободе.
    [indent] Гида не может воспользоваться своей магией для эффектного и быстрого побега. Ее сила лежит не в стихиях, а собственное пламя мигом убьет не только ближайшее окружение, но и ее саму. После же ее выходки в замке наверняка будут проверять всех и вся, а проклятый друид вычислить способ увидеть сквозь ее иллюзии. Кроме того, кормежка в этом месте отвратительна своим отсутствием, отчего сил у Гиды не добавляется. Голод вьется в ее желудке комком змей, которые обитают рядом с ее пещерой — только вот сделаны они из кислоты, отчего зудят клыки [сейчас бы мяса, да побольше: как только она окажется дома, обязательно сожрет проходящий через ее леса отряд-другой].
    [indent] Однако рядом с ней сидит существо, которое, судя по внешности, сможет заняться подъемом тяжестей и знает примерное устройство замков [а еще вряд ли хочет умирать непонятно какой смертью: им всем благородную да героическую надо]. И пусть даже это существо является человеком — Гида не в той позиции, чтобы выбирать; тем более что доверять ему все свои секреты она не собирается. Магическую силу это двуногое чувствует, только вот это все равно не табличка с надписью «дракон».
    [indent] Гида открывает глаза и поворачивает голову в сторону человека. Ее взгляд тут же становится острым и расчетливым, изучающим любую полезную ей мелочь. В темноте она может различит цвет волос и глаз, но это ее не интересует: выражение лица у незваного гостя уставшее и пустое, словно ему уже давно плевать на себя, на мир и на все в принципе; в глазах стынет что-то живое и ему явно не осталось долго. Такого явно устроит казнь в каменном мешке замка — такой даже о ней попросит.
    [indent] Грустное и жалкое зрелище. В любой другой момент Гида бы не обратила на него больше внимания, чем на раздавленного полуживого жука, но...
    [indent] Это совершенно не подходит. Гиде нужен не ходячий труп с желанием этим самым трупом стать, а помощник с желанием выбраться из дыры, в которой их обои заперли. Впрочем, прислушиваться к пожеланиям человека дракон не собирается — не хочет, так заставит; не заставится, так покатится пинками.
    [indent] А если что-то пойдет не так, то всегда можно превратить неудачливого союзника в закуску перед дорогой. И Гида при этом абсолютно ничего не потеряет. Разве что получит тяжесть в желудке: грустные люди перевариваются тоже грустно.
    [indent] - Знаешь, милорд, - начинает она тихо. - Хочешь верить в то, что я какая-то тварь — верь. Мне без разницы. Однако сидеть тут я не собираюсь. А раз не собираюсь я, то не собираешься и ты. Не хочу, чтобы ты начал звать стражу или делать что-то еще, что там среди милордов принято. Поэтому неча тут отдыхать. Сейчас будем сбегать.
    [indent] Ее голос звучит негромко, но твердо, с весельем малограмотной девки, которой она не является [но которой удобно и легко притворяться]. Во время речи Гида поднимается на ноги, вставая на тухлую солому и стряхивая ее с себя, вытягивает вверх руки во весь свой немаленький рот и переминается с ноги на ногу. Застоявшаяся кровь в венах одобрительно гудит. Клыки чешутся чуть меньше.
    [indent] - Что умеешь делать, милорд? Притворяться сможешь? Подло драться? Не лезть в драку? Мне нужно что-то для плана.

    +1

    7

    Усевшись возле решетки, Ивейн на несколько минут прикрыл глаза. Ему хотелось только одного - обрести хоть какой-то покой, но его не было. Словно бы какая-то злая сила гнала его вперед и вперед, не давая возможности остановится и передохнуть.
    Сон тоже не приносил желанного отдыха, принося с собой лишь какие-то отрывочные картинки прошлого, видя которые рыцарь вновь испытывал острые приступы головной боли. Это был какой-то замкнутый круг, от которого не было никакой надежды спастись. Лабиринт без выхода, с бесконечно переплетенными темными коридорами.

    А ведь когда-то все ведь было иначе? Ну или по крайней мере точно должно было быть... пусть даже у Ивейна не получалось вспомнить свою прежнюю жизнь, до этих бесконечных лиг, которые он вынужден был пройти, сам не зная куда и зачем. Словно в тумане, он видел в своих снах белые стены какого-то величественного замка и даже полеты на драконе, которые скорее всего были игрой его больного воображения. Он не смог бы сейчас сказать, что из его видений было реально, а что нет - да и скорее всего, незачем было это делать.
    Завтра все это наконец-то закончится и наступит самый настоящий покой.

    Ивейн словно просыпается, когда слышит слова девчонки. Он вполне способен понять, почему ей не хочется дожидаться завтрашнего дня, до него сейчас не доходит только лишь одно - на кой черт ему кого-то звать?

    - Я не собирался никого звать, - звучивает он свою мысль, с любопытством глядя на девчонку. - И честно говоря, я не особо понимаю, почему ты зовешь меня милордом. У меня начинает просто зверски болеть голова, когда я слышу это слово.

    Она выпрямляется во весь рост и рыцарь тоже решает подняться на ноги. Так или иначе, сейчас ему намного проще думать, меряя шагами камеру. Если ей нужен план побега, то самым верным и действенным, пожалуй, будет только лишь один вариант?

    - Я умею сражаться, но эти кретины забрали мой меч, - ответил Ивейн. - И если ты хочешь сбежать... то лучше всего будет подождать до завтра. Нас выведут на городскую площадь, где будет более чем достаточно возможностей для побега. Эти люди ведь не знают кто ты на самом деле, а когда увидят, то скорее всего разбегутся.

    Он не понимал, почему сейчас способен был видеть больше чем обычно. Почему за обликом этой девчонки ему виделся хорошо знакомый силуэт, этакая квинтессенция силы и могущества... что-то до боли знакомое и очень близкое. Но разбираться во всех этих ощущениях сейчас не хотелось: рыцарь знал, что должен помочь ей выбраться на свободу.

    - Если же ты хочешь сбежать сейчас, то мне надо вернуть мой меч, - продолжил Ивейн. - А для этого придется позвать стражу. Но тебе придется мне подыграть.

    Не особенно удобно драться с закованными в цепи руками, но у рыцаря Льва явно бывали дни и похуже. Он подходит к девчонке и сделав ей мягкую осторожную подножку, уложил ее прямо на грязный пол.

    - Лежи смирно и не шевелись, - сказал он ей и обернувшись к решетке, дождался пока в каменном коридоре показался стражник с факелом в руке. - Эй вы... тут девка скопытилась только что. У меня нет желания коротать мою последнюю ночь рядом с трупом. Вы меня слышите, кретины?
    - Заканчивай орать, пока не получил как следует! - рявкнул стражник, подойдя ближе. - Что же, завтра палачу работы меньше. Отойди от решетки.

    Последние слова уже относятся к Ивейну и он послушно делает шаг назад. Осталось только дождаться, пока этот кретин зайдет в камеру, чтобы удостовериться, что заключенная и вправду отправилась в лучший мир - а далее уже все просто.

    Отредактировано Niall McKenzie (2021-03-24 04:52:23)

    +1

    8

    [indent] - Как скажешь, милорд, - Гида отмахивается от возражений. - Но хоть ты жопой кверху стань, факта это не изменит. Милорд ты и все тут.
    [indent] Она опускает руки, наклоняется из стороны в сторону и поводит плечами, вытягивает грудь вперед и откидывает голову назад. Между лопаток ноет от неудобной позы. Позвонки хрустят со звонким звуком, будто ими кто-то лениво хрустит после трапезы. Гида с тоской вспоминает завалявшиеся остатки добычи у себя дома и вздыхает.
    [indent] - И сбежать завтра можно. Но завтра будет много народа. Не хочу попадаться на глаза, - ей и без лишнего внимания живется интересно. С ним — с любопытными рожами двуногих, постоянными претендентами на собственную смерть в пасти дракона и слишком осторожными людишками, которые не ходят через ее лес — все будет куда сложнее. Ни еды, ни развлечений, ни спокойно поспать под солнцем на укрытых от чужих глаз полянах.
    [indent] Сплошные неприятности и все потому, что кто-то на правах большинства решил забрать себе абсолютно все.
    [indent] Гида замечает краем глаза движение своего нового знакомого, но решает на него не бросаться. Зуд под кожей впивается не просто когтями, но уже зубами, воет волком в полуночи под темным небом: если сорваться сейчас, то потом не остановиться, а если не остановиться, то не сбежать и выдать себя с головой.
    [indent] Мир теряет точку опоры — или ее теряет сама Гида — переворачивается набок и впивается редкими острыми соломинками через одежду. Холодный камень отдает хорошо знакомым холодом, от которого ее дергает в мелкой дрожи и тянет уголки губ в оскале. Человек стоит над ней, нависает не особо угрожающей тенью, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что от нее хотят.
    [indent] Гида закрывает глаза, открывает рот в немой попытке захватить воздух, сжимается в комок и начинает ждать. Новый знакомый зовет охранника, сообщая о смерти своей соседки. На крик приходит охранник и даже относительно быстро: должен был быть рядом, мог услышать разговор — Гида сдерживается, чтобы не нахмуриться от мрачных мыслей, и продолжает прислушиваться к чужим шагам.
    [indent] В пустом коридоре звон ключей раздается эхом. Скрип решетчатой двери скрипит ржавчиной.   Пластины доспеха трутся друг о друга и ударяются о свисающий меч. Запах дерьма и плесени разбавляется ароматом грязного тела, сожранной похлебки и выпитого за обедом вина. Сальные волосы Гиды дрожат от тяжелого дыхания, которое отзывается на коже душным смрадом горящего на жире огня, и щекочут скулы.
    [indent] - Что, померла, говоришь? - голос заставляет пальцы Гиды ныть от желания сжаться на чужом горле, разодрать наглое лицо на куски, впиться ногтями в глаза. Если бы она могла сделать вдох, чтобы успокоиться, она бы его сделала — только вот это испортит весь план.
    [indent] Влажные мокрые пальцы тянутся к шее Гиды — дрожь касается кожи еле уловимым призраком — и она чуть приоткрывает один глаз. Рябое лицо нависает на ней нахмуренными бровями и острой настороженностью пытается вонзить в нее иглы. Только вот у Гиды шкура толстая, а реакция быстрая, потому и нет у двуногого никаких шансов.
    [indent] Гида полностью открывает глаза, упирается ладонями в пол и разворачивается на полу. Тело стражника накреняется в сторону, но перед тем, как оно успевает с грохотом упасть, дракон перехватывает его за талию одной рукой, а второй запихивает в кулак рот вместо кляпа.
    [indent] - Ну-ка, помогай, - говорит она милорду, бросая на него мимолетный взгляд.
    [indent] Ее глаза устремляются к его лицу, но вместо него упираются прямиком к разрезу рубахи и деликатному блеску чего-то тонкого на грязной коже. Гида хмурится, прищуриваясь, и тут же чувствует, как ей из груди выбивают весь воздух.
    [indent] Золото. У нового знакомого на груди висит цепочка чистого золота. В ней нет ничего особенного: та часть Гиды, что способна еще на разумные мысли, подкидывает воспоминания о сотнях тысяч других таких же цепочек и более красивых украшениях, которые лежат у нее в пещере; но та часть, что скребет инстинктами и воет жаждой крови, замирает словно от удара и начинает жадно трястись из стороны в сторону пятилетним ребенком.
    [indent] Гида хочет эту жалкую цепочку. Так же, как и хотела украшения местной принцессы, за которые и оказалась в этом каменном мешке.
    [indent] Она стискивает зубы и заставляет себя оторвать глаза от золота. Не хватает для полного набора еще и древней жажды получить все блестящее, все дорогое и редкое — у нее и так бушует желание выгнать всех из своего дома, грозя испортить весь побег. Надо взять себя в руки и перетерпеть.
    [indent] Да. Перетерпеть.

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] Сплошные неприятности