Уилл сейчас только кажется расслабленным до невозможности и подчинившимся. Себе тоже кажется, но... Все его рецепторы настроены лишь на одно. Он вслушивается в чужую речь, всматривается в чужие жесты, в выражение лица, в интонации.. И он готов учуять ложь за версту, услышать сбившийся сердечный ритм, определить хоть какие-то опознавательные знаки, которые подскажут ему: Гвиневра его обманывает. Обводит вокруг пальца. И если это так, он готов сомкнуть пасть на её чудесной тонкой шее, он готов хрустеть позвонками, вопрошая - почему? Почему его опять хотят обмануть, зачем все эти игры и попытки, и напомнить себе, что с рыцарями, с любыми их проявлениями, связываться нельзя.
Но ничего не происходит.
И Уилл не находит малейшего повода защищаться.
Хотя пора бы.
У парня рядом с ним равномерно учащающееся сердцебиение, очень даже объяснимо их близостью, размеренный, не срывающийся голос, ну а взгляд.. Уилл готов поклясться, что он говорит от души, или хотя бы просто поверить ему, потому что тот человек выглядит так, будто происходящее не просто набило ему оскомину, нет; оно ударило его поддых и отпинало по полной, оставим истекающим кровью где-то в канаве. Вот как это было. И Уилл прекрасно понимал эти чувства, почти подключался к ним, почти сочувствовал... Насколько вообще мог сочувствовать человеческой королеве.
Но всё в происходящем вело именно к этому. Голос, дрожащий от ненависти, горящий взгляд, всё это невозможно было подделать на таком уровне, это было так искренне, так открыто, что даже Уилл распалялся от этого, невольно принимая сторону королевы, вынужденной играть вечную роль марионетки. В чём же было дело, почему он так легко сдался? Ненависть к рыцарям сыграла роль, или?..
Или всё же бармен рядом с ним был одурительно горяч и дёргал мастерски дёргал за нужные струны?..
Уилл не знал.
Но он собирался ловить момент, пока его собственные рецепторы работают на больше, чем сто процентов. Пока каждое прикосновение или звук голоса будоражит до одури, одурманивает, сводит с ума.
Ради этого он способен на многое, верно? И постоянно.
- Восхитительно, да.. - вторит он, прикасается губами к чужой шее, припадает к чужому дыханию, прикусывает кожу, слизывает солоноватый привкус, целует, и так тщательно удерживается от того, чтобы не оставлять следов, чтобы не клеймить, пока ему выдали на то разрешение.
А потом тонет сам, его целуют так жарко, ласкают языком, к нему прижимаются, и он настолько потрясающе, одурительно н у ж е н, что он успевает подумать о том, что это всё ловушка, что за эту сладость надо платить, но точно так же успевает решить для себя, что ему плевать. Пускай. Он целует королеву в ответ, крепко обнимает за поясницу, скользит жадными, жесткими ладонями по спине, исследуя каждую выпирающую косточку, пока не ныряет под брюки, туго затянутые ремнём, в кистях немного больно, ну и чёрт с ним, Уилл прижимает Гвен к себе, слишком тесно, слишком жарко, просто слишком, чтобы продолжать просто стоять друг напротив друга в этой квартире.
Они целуются, обнимаются, и это, чёрт возьми, круче, чем даже кокаин.
Самая что ни на есть естественная и природная химия. Похоть. Влечение. Влюблённость, наверное. Потому что за один день это не пройдёт, он знает наверняка.
Уилл думает, всё дело в том, что человек напротив него сам по себе больше, чем кто-то обыденный.. Чем обычный человек, еда, банальный мясо-костяной мешок. Рядом с ним не просто человек, рыцарь, принцесса; нет, это королева, вытесанная в своей воле, отлитая из благороднейшего металла, она знает, как себя подать, преподнести и знает, чего хочет.
И сама по себе она являет сокровище, которого у него никогда в жизни не было.
- Я хочу тебя, - горячо шепчет Уилл в чужие губы, жмётся носом в чужую щеку, не разжимает объятий. - Сейчас.
Он полностью отдаёт себе отчёт в происходящем, так же как и в том, что это происходит впервые.
Он просит разрешения.
Отредактировано William Blake (2020-12-01 22:16:11)