Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [13.10.2020] Глубокое погружение


    [13.10.2020] Глубокое погружение

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Глубокое погружение
    http://images.vfl.ru/ii/1613754621/ca4aa4bb/33399636.gif

    Северо-запад Англии, Озерный край

    Brian Marrow, Isabella Kain

    Гавейн хочет найти свой меч. Припомнив, что тот тоже был погребен в одном из озер страны, Гавейн переступает через обиды прошлого и просит Ланселота помочь ему в его поисках.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +1

    2

    Несмотря на то что время многое изменило, Гавейн знал что он в правильном месте. Озеро не испарилось в воздухе, не впиталось в землю, ничего с ним не случилось за те полтора тысячелетия с тех пор, как он был здесь в последний раз. Правда отвесные берега стали пологими, острые камни, что когда-то хищно врезались в ледяную гладь воды, превратились в песок. И, кажется, даже горы стали милыми холмами из книжки про хоббитов. По тому пейзажу, который Гавейн помнил, кто-то провел мокрой губкой и все острые грани сгладились, все казалось гладким, безопасным, как картинка на обложке путеводителя по национальному заповеднику.
    Погода ни к черту. В небе клубились темные тучи и скрывали за собой последние лучи осеннего солнца. Браян в миг замерз, слишком привыкнув в пути к теплому вагону. Его кожаная куртка не спасала от осенних ветров, что хозяйничали за пределами Лондона, а городские ботинки промокли насквозь от хождения по влажной пожухлой траве.
    Гавейн стоял на краю воды. Озерные скромные волны едва-едва набегали на темный мокрый песчаный берег, слегка омывали носы его ботинок и уходили прочь. Темные воды выглядели холодными и не дружелюбными.
    Ланселот стоял позади, Гавейн чувствовал лопатками его взгляд на себе.
    Чего они ждут? Озеро не исчезло за полтора тысячелетия и они никуда не денутся от сюда, если будут так стоять, как два изваяния.
    Где-то внизу, под толстым слоем ила лежит его меч, его чудесное оружие, древний артефакт, который он получил из рук самой Озерной Девы, в награду за оказанную услугу. Галантин - тень Экскалибриума, его меч, знак рыцарства, знак отваги, и он лежит на дне, как знак его злости и жажды мести.
    Таково было условия возврата меча. Когда мысли Гавейна будет застилать сплошная тьма, когда из его рта будет вырываться только рык, когда глаза не смогут больше найти ни луча света, только кровь и смерть, тогда меч должен быть возвращен в озеро. Гавейн дал обещание и он сдержал его. Перед тем, как отправится на континент на войну, он потратил целую неделю чтобы пройти сквозь ветра и дожди к магическому озеру и выбросить меч холодные воды.
    Галантин - меч сделанный из света, он не будет служит хозяину, который погружен во тьму.
    Гавейн думал, что победит и без него. Он ошибся.   
    Щит с пятиконечной звездой расколот пополам, меч лежит на дне, конь его покинул, а сам рыцарь стоит на берегу и просто мочит ноги.

    Он не должен быть здесь. Даже если найдет этот меч, то не факт, что оружие снова ляжет в его руку. Не факт, что Гавейн достоин своего оружия. Он переродился, да. Браян Марроу не впадает ярость, он совсем не мстителен и относится к миру и горестям что его его окружает с легким юмором, закрывающим горе, как щит. Гавейн теперь делает так же, теперь в нем той слепой ярости, что сжигала его в прежние времена - страшное наследство королевы Игрейны, что проросло на каждом из ее внуков. Браян Марроу спокойный и полностью психологически устойчивый молодой человек, Гавейну с ним повезло.
    Может быть меч признает его. Надо попробовать, но Гавейн не умел дышать под водой. Но он знал, кто умеет.
    Как только Гавейн узнал, что Ланселот жив, он сразу пришел к нему не раздумывая ни секунды. Он так и сказал ему:
    - Давай покончим со всей этой гнусной историей раз и навсегда, - говорил Гавейн, глядя прямо в глаза Изабеллы Кейн, женщины в которую Ланселот переродился, - помоги мне достать мое оружие со дна озера, и мы можно считать нашу мрачную историю законченной.
    Ланселот согласился.
    Гавейн понял, что слишком поторопился, когда они вдвоем ехали в национальный парк Озерный Край на поезде.
    Четыре часа в пути. Мимо пролетали идиллические пригородные пейзажи, природа готовилась  к зиме.
    Ланселот в виде молодой девушки сидел напротив. Они не проронили ни слова в той поездке. Гавейн же смотрел только на Ланселота, чувствуя как его сердце разрывается на куски от противоречий которые в нем бушевали.
    Гавейн молил о прощении у Ланселота в своем посмертном письме, он не знал, получил ли его, но знал, что Гавейн все еще не простил самого Ланселота.
    Он думал, что пережил это. Но Ланселот сидел напротив и Гавейн снова чувствовал ад за своей спиной. Вспомнил, как будто это было вчера, горячую кровь Гарета и Гахериса на своих руках и как медленно и мучительно умирал от смертельных ран нанесенных благородным Ланселотом, который отказал в последнем ударе уже поверженному на землю врагу. 
    Ланселот сидел напротив. У него все те же светлые прозрачные глаза, все тот отстраненный взгляд, все те же сосредоточенно нахмуренные брови. Нужно быть безумцем, чтобы увидеть в Изабелле что-то похожее на средневекового война, но Браян и был тем самым безумцем.
    И это был все тот же человек, который убил его братьев, которого он поклялся убить, которого молил о прощении, тот от чьей руки он умер.

    Все это было в прошлой жизни. В этой жизни его ботинки промокли в холодной озерной воде. Гавейн пытался изгнать воспоминания о смерти из своих мыслей, унять откуда-то взявшуюся головную боль.
    Стайка японский туристов, одетых в яркие дождевики пробежала мимо, как стая экзотических птиц, и Гавейн резко вернулся мыслями в настоящее. Он повернулся к Ланселоту. Внезапный порыв ветра взъерошил волосы на затылке. Волосы Ланселота били прямо ему в лицо.
    - Тебе нужна лодка? - спросил он резко неожиданно хриплым голосом, - или ты просто разводишь воды в сторону, как в библии?
    Он снова отвернулся и посмотрел на гладь воды. Озеро огромное. Противоположного берега не видно из-за клубящегося тумана.
    - Я не знаю точно где он, - признал Гавейн, - придется поискать. С чего бы начать?

    Подпись автора

    There'll be no rest for the wicked
    There's no song for the choir

    https://i.imgur.com/38OXPL9.gif https://i.imgur.com/pB2UZUQ.gif https://i.imgur.com/FN4Wd0s.gif
    There's no hope for the weary     
    If you let them win without a fight

    +1

    3

    Ланселот уже почти смирился, что с последствиями от кровавого шлейфа, который тянется за ним еще с прошлой жизни, придется разбираться и по сей день. Он почти привык к хмурым, а порой и откровенно враждебным взглядам со стороны возродившихся рыцарей, что нет-нет, а захаживали в Неметон во имя старых знакомств и просто потому, что этот бар стал чем-то вроде неизменного места встречи и спокойствия для таких как они – получивших шанс на вторую жизнь. Ланс почти не реагировал на всё это, старался не провоцировать лишних конфликтов и гасить гневные выпады в свою сторону. Он ведь теперь тоже другой, не так ли? Как и все они. Во всяком случае, Ланселот пытался стать другим, хотя некоторые активно этому мешали.

    День за днем в Неметон заходило всё больше знакомых лиц из прошлого, каждого второго из них Ланселот умудрился прикончить лично или же в компании других рыцарей. Многих он знал лишь поверхностно – как членов Круглого стола или соратниках в военных походах, но были и те, кого он смело мог когда-то называть другом, братом, союзником. Сейчас, конечно, Ланселот уже молчал, разрубив на части всю близость еще в тот момент, как его меч отправил к богам каждого из них. Сожалел ли он? Да, пожалуй. О многом Ланс действительно сожалел и считал ошибкой. И когда он думал об этом, внутри всё неприятно сжималось. Но в то же время, многое он бы оставил неизменным, даже если бы ему дали возможность поступить иначе. Ведь порой, действуя во благо одного, приходится жертвовать благом другого. Сколько раз Ланселоту приходилось делать подобный выбор, черт подери.

    Тогда, перед костром для Гвен ему тоже пришлось сделать выбор. Ланс позволил победить сердцу, и позволил бы снова, потому что таков он был, таким, возможно, и остался. На поле боя с Гавейном ему тоже пришлось сделать выбор. Самый жестокий, пожалуй, за всю его (Ланселота) не самую долгую жизнь. Зачем он так поступил, за что он так поступил – Ланс не ответил бы точно и сейчас. Дрогнула рука, дрогнул меч или он устал смывать с себя кровь некогда любимых людей – он не знал, в чем была суть его поступка оставить друга умирать. А может это был чистый эгоизм в надежде, что когда-нибудь они снова встретятся.
    Они и встретились, да только не так, как на то рассчитывал Ланселот.

    Помимо банального «здравствуй» никто не сумел друг другу ничего сказать. Гавейн молчал, молчал с презрением, Ланс же не смог выдавить из себя даже простого «мне жаль». Так шли дни, недели. В редкие встречи они делали вид, что их знакомство не превышает уровня бармен-клиент, и это еще тянулось бы, наверное, очень долго, если бы Гавейну внезапно не понадобилась помощь.

    На самом деле, Ланселот бы согласился пойти с ним даже в ад, если бы Гавейн попросил, и сразиться с дьяволом, если бы друг простил его. Но всё оказалось куда проще и ближе – Озерный край, старое-новое место, где когда-то происходили чудеса, и где Гавейн похоронил свой меч.

    Дорога прошла в тягостном молчании. Ланс был и готов, и не готов к этому. Он постарался абстрагироваться, включить в себе равнодушие Изабеллы Кейн и следил за мелькающим в окне поезда пейзажем, однако, каждую минуту пути чувствовал на себе пристальный взгляд. Но в этих гляделках победить Гавейну так и не удалось.

    Когда они оказались на берегу того самого озера, молчать дальше не было ни сил, ни возможности. Едва слышно вздохнув и поёжившись от пронизывающего ветра, Ланс ответил на вопрос друга, вторя его тону:

    - Я мог бы попробовать, но боюсь есть шанс, что тебе потом придется тащить меня на себе с кровоизлиянием в мозгу, а бросить меня здесь тебе честь не позволит, - губы Иззи изогнулись в кривой усмешке, и, осмотревшись по сторонам, взгляд выцепил несколько лодок. – У тебя был хороший размах, давай начнем с центра. Доплывем туда на лодке, а затем я немного отодвину от нас воду, чтобы мы могли спокойно изучить дно.

    Погода, кажется, распугала последних туристов и спустя минут пятнадцать на берегу они остались действительно только вдвоем. Воспользовавшись отсутствием людей, Ланс кивнул в сторону лодок, и как только одна из них оказалась в воде, ловко в нее запрыгнул. Что ему точно нравилось в новом теле, так это легкость и гибкость, в своих прежних формах он едва ли мог таким похвастаться.

    - И все же, зачем тебе понадобился меч? Насколько я знаю, у вас в полиции теперь есть куда более эффективное оружие.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +1

    4

    Что ж, подумал Гавейн, значит не увидит он никаких эффектных трюков в стиле старины Моисея. Библейского чуда на его глазах не произойдет. Вода не никогда не разойдется в разные стороны перед ним, и он, конечно же, не сможет пойти по воде аки по суху. Видимо, не достоин.

    Хотя он мог бы настоять на своем и заставить Ланселота раздвинуть воды древнего озера, просто ради того чтобы посмотреть сделает ли он это ради Гавейна.
    Браян думает, что сделал бы, если бы Гавейн нажал на него чуть сильнее.

    - Ты до сих пор слишком сильно уверен в моей чести, - вздыхает Гавейн, - в прошлый раз честь многое мне позволяла: и месть, и измены, и удары в спину. Но ты прав, нет смысла бессмысленно тратить силы.

    Браян потер пальцами переносицу. Голова болела с каждой секундой все больше и больше. Может быть, из-за плохой погоды. Чёрные тучи на небе не собирались развееваться, ни пропускали мимо себя ни луча солнца. Хотя, Браяну всегда было плевать на погоду, никогда он не был метеочувствительным типом, просто сильно нервничал, вот и голова болит. Ветер становился холоднее и перспектива залезать в эти черные бездонные воды становилась по настоящему пугающей.
    Гавейн хотел просто вытащить свой меч со дна озера, а не лежать в больнице с пневмонией.

    Он посмотрел на лодку, на которую указал Ланселот и скривился. Посудина совсем не выглядела надежной, скорее давным давно заброшенной и никому не нужной. Надо бы смельчаком и дураком, что бы на такую добровольно сесть.

    - Может найдем другой вариант? Нет? Как жаль. Ладно, лодка, значит лодка, слово дамы, как говориться...

    Другого выхода, и правда, нет. Но у них есть озеро, есть лодка, есть Ланселот, который чувствует себя в воде так же уютно как на земле. У Гавейна есть все, чтобы поиски древнего меча были успешными. Все, кроме одной маленькой мелочи. Мельчайшей детали, что грызла его изнутри.

    Браян дал Изабелле первой сесть в посудину, на ее выбор. Одним толчком ноги оттолкнул лодку от берега и, замочив ноги окончательно, забрался следом, пока их лодочка не уплыла в темные воды.
    Сначала Гавейн молча и честно работал веслами, но уже через минуту бросил эту бесполезную затею, бросив весла на дно. Лодка плыла сама по себе. Ветер становился пронзительней и пронзительней, с каждым пройденным метром. Голова раскалывалась только одного взгляда на Ланселота, поэтому Гавейн смотрел куда угодно, но только не на свою спутницу.

    - Понимаешь, Галантин не просто меч, - начал объяснять Гавейн, внимательно смотря в пустоту,  - он дается только тем, кто его достоин. Вроде молота Тора из фильмов, понимаешь да? Я вернул его озеру, когда мои мысли и поступки стали недостойны. Просто выполнил свою часть договора. Теперь я хочу найти Галантин и узнать могу ли я им снова обладать. Хотя, если я задаюсь этим вопросом, то уже не достоин, верно?

    Чем дальше от береге, тем гуще туман. В конце-концов, они вдвоем оказались в сплошном белом молоке. Теперь не было слышно ни звука с берега, только завывание ветра и тихий плеск воды. Не видно почти ничего. Вытяни руку, а дальше все размазывается.

    - Черт возьми, я сейчас инеем покроюсь, - пожаловался Браян, - надеюсь осталось не долго. Прости, но я не очень уютно чувствую себя на воде, особенно рядом с тобой. Как будто добровольно отдал себя тебе на милость. Тем более, веришь или нет, но я так и не научился плавать…

    Эта и была та самая мелочь, которая не давала ему спокойно дышать с тех пор, как они сели на эту гребанную лодку. Наверное, стоило об этом сказать заранее, а не тогда когда осталось каких то пару метров до середины озера.
    Особенно громкий всплеск воды заставил Гавейна вздрогнуть. Лодка заметно покачнулась, но удержалась на воде. Наверное чудом. Браян с руганью схватился за бортики. Очередная волна ледяной воды окатила его руки, вызывая странное чувство, как будто он прикоснулся к куче водорослей. Вода откатилась назад и Гавейн почувствовал, что что-то тянет его в воду с ужасной силой. Его руки прилипли к чему-то ужасному.
    Ему хватило секунды, что бы понять, что он крепко влип.

    - Ланс…, - только и успел он крикнуть прежде чем, от очередного рывка лодка перевернулось и Гавейна потащило на глубину.

    Все что он мог видеть в мутной воде это то, как водяная лошадь, жестокая, кровожадная тварь тащит его на дно, а руки  его прилипли к ее крупу и не отлипнут никогда.

    Подпись автора

    There'll be no rest for the wicked
    There's no song for the choir

    https://i.imgur.com/38OXPL9.gif https://i.imgur.com/pB2UZUQ.gif https://i.imgur.com/FN4Wd0s.gif
    There's no hope for the weary     
    If you let them win without a fight

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [13.10.2020] Глубокое погружение