|
Способности
Бритта была очень хорошей предсказательницей. И сила её была не только в том, как далеко могла смотреть и как четко, но и в умении толковать увиденное с очень высокой точностью. Предсказания чаще получала с помощью трансов, но бывали и сновидения, особенно накануне важных событий. Прилежно развивала и прочие способности жрицы, зачастую посвящая магии большую часть имеющегося в распоряжении времени.
Сельвина же в прилежности Бритте сильно уступает, но имеет крайнюю степень везения в части уровня умственных способностей. Пробудилась не так давно, а потому предсказания не вошли в полную силу и обладают уж очень высокой внезапностью. Может входить в транс, но концентрации хватает ненадолго, хотя образы видит все еще четко и интерпретирует их вполне определенно, пусть и все предсказания зачастую выглядят как "о, в Заре распродажа начнется в пятницу, надо успеть, нужное мне платье всего одно и со скидкой 80%". Телекинез и наложение иллюзий проявили себя быстрее и сильнее и сейчас вполне соответствуют среднему уровню.
В остальном Сельвина обладает отличными знаниями в антропологии, из-за чего привлекается не только как специалист для работы с древними останками, но и как криминалист в случаях, когда необходима консультация такого узкого специалиста.
Боевых знаний не имеет, но училась стрелять. Быстро бегает, занимается спортом, играет в бирпонг.
История
Бритта родилась в обычной крестьянской семье. В планах было продолжить фермерскую историю, выйти замуж за какого-нибудь хорошего соседского парня, нарожать кучу детишек и прожить свой век так же, как и родители. Но, как это обычно и бывает, в планы вмешалась судьба.
Сначала Бритта не воспринимала сны серьезно. Снилось что-то странное, не всегда конкретное, чаще и вовсе незнакомое. Но позже во снах стали появляться знаки, которые Бритта толковала вполне определенно. Её толкования были продиктованы сердцем, не умениями, но они же напугали девочку, когда начали сбываться.
Семья Бритты по непонятным причинам магии боялась, а потому девочка молчала. Все изменилось, когда в их дверь постучала жрица. Её улыбку Бритта запомнила на всю жизнь - в ней было знание, и девочка хотела обладать им же.
Жрицей она стала прилежной. Училась много, тянулась к новому, смело прощупывала границы своих возможностей. По началу, конечно, хотела уметь все - и владеть стихией так, как делали это те, что были к ней предрасположены, и быть травницей, и разговаривать с животными, и Бритту не останавливали объяснения старших жриц, что это просто невозможно.
Все пришло с опытом. Оставив детские мечты, Бритта сосредоточилась на прорицаниях и их толковании, чтобы добиться в этом немалого успеха, и готовиться работать при дворе.Сельвина родилась с шилом в одном месте. Она хотела пробовать все и сразу, а потому в школьных анкетах о том, кем она станет, когда вырастет, список профессий сильно превышал границы отведенного под ответ поля. Но настоящую страсть в ней пробудил фильм “Мумия”, из-за которого Сельвина решила стать антропологом.
Почему не археологом? Потому что уже тогда девочка хотела быть особенной. В её понимании антропологи были особенными и редкими специалистами, что, в целом, не так далеко от правды.
Страсть не оставила её и в старшем возрасте, дав огромную мотивацию учиться хорошо не только в школе, но и в Оксфордском университете, хвататься за все экспедиции, куда берут юных и неопытных, бороться за лучшие стажировки. Музеи стали для Сельвины местом силы, где она находила ответы на все интересующие её вопросы.
Доктор Харт настолько хороша в своем деле, что очень часто выступает в качестве эксперта для дел местной полиции и Скотленд-Ярда, находя орудие и способ убийства жертвы по костным останкам.
А вот с личным общением не складывалось. Несмотря на легкий характер и очень редкие комплексы, у Сельвины не складывалось ни с парнями, ни с подругами. Хорошие знакомые - да, но лучшие друзья - только на словах. Отчасти дело было в том, что кости Харт любила больше людей, отчасти - в чужой ревности. И когда ситуация сложилась именно таким образом, Сельвина обнаружила, что вино и некоторые прочие алкогольные напитки ничуть не хуже костей или людей могут составить компанию.
Будучи ученым, Харт ревностно относилась к здоровью и не злоупотребляла, предпочитала избегать вечеринок и очень умело делала перерывы, но все же факт оставался фактом - выпить Сельвина любила и толк в этом знала (если уж в чем-то разбираться, то разбираться хорошо).Пробуждение Бритту не пугает. Она просто открывает глаза, она просто смотрит на себя в зеркало, она просто принимает Сельвину. Они похожи, считает Бри, просто Сельвина была сосредоточена на науке, а Бритта когда-то - на магии.