Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.09.2020] You ask, "How deep is our love?"


    [20.09.2020] You ask, "How deep is our love?"

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    I said, "I'd die for you, that's easy, love"

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/61/122098.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/61/473961.gif

    20 сентября 2020. Квартира Рэнсома.

    Ransom Harmon, Zachary Campbell

    У Ренсома плохой день. У Закари, наоборот, вполне себе отличный. Студенческие вечеринки - интересные мероприятия. Но что делать, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал? Или история о том, как стечение обстоятельств иногда могут стать причиной катастрофы.

    Отредактировано Zachary Campbell (2021-02-20 16:36:08)

    +3

    2

    - На кой ляд  ты это сделала? - Зак сверлили подругу взглядом, словно готов был прибить ее на том самом месте, что она стояла. Он и правда был зол. Да так, как давно уже не был. На кой хер его подруге понадобилось выключать ему звук на телефоне, вопрос, который все еще висел в воздухе.
    - Я хотела, чтобы ты отдохнул! Ты все время отвлекаешь на него, кто так отдыхает? - черт бы тебя побрал, Мари. Подумал про себя парень, все еще сверля подругу. Понятно, что она из лучших побуждений и без задней мысли, но...черт бы тебя побрал, Мари.
    - Проехали, - он развернулся вокруг своей оси в сторону выхода, сжимая в руке телефон. Стоит ли говорить, что там была куча пропущенных вызовов, сообщений. И если на большую часть было все равно, то на пропущенные от Рэнсома было не все равно. Закари никогда не позволял себе не ответить на его звонок или не ответит в течении получаса на сообщение.
    Он мог забить на кого угодно, даже на редактора. На родителей, на брата, вообще на кого угодно, но не на Рэнсома.
    Он появился в его жизни куда большим, чем преподавателем неожиданно и случайно, но еще не было ни дня, чтобы Закари жалел о том самом утре, когда все точки были расставлены и они открыли для себя нечто большее, чем у них были.
    И нельзя сказать, что весь этот год у них все было гладко. Нет. Они были обычными людьми, со свойственными им причинами ругаться. Сложные характеры обоих не упрощали. А невозможность появиться нигде вместе, тоже вносила свои коррективы.

    У них было только время наедине в апартаментах Рэнсома, или в его загородном доме, переписки и звонки. Все остальное было недоступно. И разве мог себе позволить Зак не ответить на звонок, который всегда радовал и приносил тепло в сердце и душу?
    Вот только сейчас телефон Хармона не отвечал.
    Что же. Это было справедливо. Ну, от части. Кэмпбелл был совершенно не виноват в действиях своей подруги. Но, Рэнсом пока этого не знал и ожидаемо, что после ряда звонков и сообщений, он  решил не отвечать.
    В своей стремительной поытки покинуть вечеринку, парень не заметил даже, как влетевшая в него девушка мазанула помадой по рубашке. Сам же Закари даже не остановился, что-то буркнув из разряда дежурных извинений и наконец добравшись до машины, бросил телефон не сиденье. Старенькая тайота служила ему верой и правдой, несмотря на свой преклонный возраст и потрепанный вид. Парню было все равно, зато не пешком.
    Особенно сейчас, когда была каждая минута на счету. Ему хотелось как можно быстрее прояснить возникшую ситуацию, пока это все не вылилось в ненужную ссору.

    - Рэнсом! - парень открыл дверь и уже из коридора решил убедиться, что мужчина дома. Но, судя по горящему свету, он на самом деле был дома. Скинув кеды, парень прошел в гостинную и остановился на последних шагах, которые требовались, чтобы преодолеть расстояние между ним и Хармоном. Выражение лица, взгляд и повисшее напряжение в комнате свидетельствовало о том, что Зак или опоздал, или он еще чего-то не знает.
    Но предчувствие было крайне паршивым.
    - Послушай, я знаю, что не отвечал. Но мне выключили звук и я понимаю, что это такой себе аргумент, но я очень не хотел бы ругаться. Я даже не пил, - это была правда. Хоть Закари не отказывал себе в алкоголе, сигаретах и даже иногда в наркотиках, сегодня он и правда не принимал вообще ничего. Утром было достаточно важных дел, чтобы испортить себе самочувствие отходняками по утру. Да и с Рэнсоном парень вообще не хотел быть хоть чем-то опьяненным.

    Стоящая тишина все еще давила на уши. Закари так и стоял в нерешительности, смотря на мужчину, который, кажется, не спешил ничего говорить. Кэмпбелл даже не знал, что сейчас лучше всего сделать. А он терпеть не мог такие моменты.
    Чертова Мари. Надо было ей со своей заботой лезть.
    - Не молчи, скажи уже что-нибудь.

    +1

    3

    Рэнсом всегда стойко переносил дни, когда все шло не по плану, хотя чертовски не любил подобные моменты. Будучи перфекционистом с самого детства, его раздражала сама мысль, что четко расписанный план идет не так, как должен. Его раздражало ощущение, что все валилось из рук не просто так. Что он терял контроль над собственной жизнью и тем, что было вокруг него самого. Его так воспитали, его так учил отец, взращивая во втором наследнике собственной маленькой империи, что так должны вести себя аристократы, в ком хоть немного текла голубая кровь. Он должен стойко сносить удары судьбы, но не терять самообладание. Он должен стойко отстаивать собственные права и мнение, даже если с ним не согласно большинство.

    И Рэнсом жил по этому принципу чертову кучу лет, теряя контроль лишь в нескольких моментах, и никогда при близких ему людях. Сегодняшний день был один из таких. Он ругается на всю квартиру на свою ассистентку, которая, кажется, уже не знала как бы посильнее вжаться в диван, пытаясь найти там убежище от разъяренного мужчины. И пусть она не была особа виновата, и пусть это все были мелочи, но мелочи что рушили все остальные планы. Она напутала с расписанием, он пропустил пару важных встреч, а теперь ему просто необходимо было перестраивать свой график, отодвигая планы с тем, кто последнее время грел его сердце и его постель. И ему это не нравилось. Он даже не пытался выслушать Аманду, которая что-то лепетала по поводу того, что она уже извинилась перед редакторами, что она уже позвонила его бухгалтеру, что держал под контролем счета его семьи и его собственные. Но все это - не имело никакого значения.

    Он и Закари вместе были год. Из-за своего плотного графика, Рэнсом только на завтра смог выкроить время, когда они могли бы провести целый день вместе. Тут или в загародном его доме, насладиться общением друг друга. Он хотел сделать ему подарок, хотел видеть улыбку на лице юноши, что так мастерски захватил его сердце своим поразительным умом. Что так мастерски пробрался в его холодную обитель и растопил, как бы то пафосно не звучало, сердце, что он даже не боялся потерять работу за связь со студентом.

    А теперь, из-за одной маленькой ошибки, весь карточный дом рушился к чертям собачьим.

    - Пошла вон, - рычит Рэнсом, делая пару шагов назад и давая возможность к отступлению девушки. Та тут же вскочила и бросилась к выходу из аппартаментов мужчины. Да так быстро, что он успел лишь кинуть  вдогонку: - Чтобы вечером все было исправлено.

    Девушка захлопывает за собой дверь, а мужчина устало усаживается на диван и тяжело вздыхает. Он еще не говорил Закари о том, что завтра у них будет совместный отдых. Но он точно говорил о том, когда будет выходной. И теперь ему предстояло сказать ему о такой неприятности, что завтра Рэнсому придется уехать раньше, и если Зак освободится слишком поздно - чтобы приходил как можно тише. Он достает телефон и набирает номер, который был первый в быстром наборе. Ждет секунду, слышит гудки, но никто на той стороне не спешит брать трубку. Он едва хмурится, чувствуя как внутри поднимается волна беспокойства и звонит еще раз. И еще. И еще. И еще, ставя уже телефон на автодозвон. Тишина.

    Где-то внутри неприятно сжимается сердце, а подлый червь сомнения пробирается под кожу. Еще один момент, когда он теряет контроль над ситуацией. Еще одна возможность почувствовать себя совершенно беспомощным. Его мысли хаотично носятся по кругу, рисуя перед собой все возможные ситуации, которые могли произойти с Закари, из-за чего он не брал трубку. Они рисуют его мертвым, рисуют в окружении более приятной компании, чем он. Рисуют то, как Зак просто игнорирует звонок и ему это не нравится. Он перестает пытаться дозвонится до него, и идет на кухню, чтобы немного выпить. Это должно его успокоить. Ведь он же взрослый человек, должно быть рациональное оправдание такому поведению юного любовника.

    Рэнсом успевает сделать лишь пару глотков, когда телефон раздается мелодией звонка, а на экране высвечивается: Закари. Он думает лишь мгновение, а после переворачивает телефон, чтобы не видеть ни надпись, ни слышать мелодии. Детский сад. Но пока он пытался дозвониться до любимого человека, часы перевалили за одиннадцать ночи, и желание говорить с ним - пропало. Но он не закрывает дверь. Садится на кухне и ждет. Сколько прошло после звонка Зака он не знает, но слышит как открывается дверь, как юноша скидывает обувь и идет к нему, как зовет. Он даже выслушивает его речь, но не комментирует. Не произносит ни звука, лишь недовольно и хмуро смотря на юношу перед собой.

    - Ты прав. Аргумент так себе. - все же говорит Рэнсом, чуть выгнув бровь. - И не пил. Надо же. А я вот да. Ты хотя бы понимаешь, что я уже был готов обзванивать морги и полицейские участки? Ты хотя бы понимаешь, что мог предупредить?

    Глупо говорить об этом сейчас, глупо отчитывать Закари, но Рэнсом чувствует как злится на него. На себя, за собственное бессилие и потерянный контроль. Он злится, но вместо злобы лишь делает еще один глоток дорого скотча и внимательно смотрит на парня. Ему интересно, что он скажет еще в свое оправдание. Как попробует выкрутиться из ситуации, в которую его поставила некая Мэри. Наверняка выдуманная.

    +1

    4

    Закари стоял и не сильно понимал, что ему сказать, чтобы не ухудшить все окончательно. Что вообще можно сказать в такой ситуации? Парень просто напросто не знал. Никогда не бывал в таких обстоятельствах и никогда не испытывал такие сильные эмоции к человеку. От того осознание, что сейчас делать и говорить не спешило приходить.
    Зато он мог про себя клясть Мэри, на чем свет стоит.
    Ну вот надо было ей лезть со своей заботой? Порой, Закари думал, чо всем вокруг него лучше известно, как ему будет лучше. Но обычно, это все заканчивалось разговорами и советами, которые он благополучно забывал и не следовал.
    Теперь же, ему надо разбираться с проблемой, которой просто на просто не существовало.
    И это было сложно.
    Ему хотелось подойти и обнять Рэнсома. Хотелось прижаться, вдохнуть знакомый и родной запах, поцеловать и провести вечер в спокойствии и радости.
    Но что-то подсказывало парню, что это совершенно не та тактика, которая тут была нужна. А жаль.
    - Рэнсом, я..., - Закари вздохнул, потерев пальцами переносицу и прикрыв на несколько секунд глаза, собираясь то ли с мыслями, то ли с силами, - я понимаю, как это выглядит. Понимаю, что мне очевидно стоило посмотреть на телефон раньше. У тебя есть право злиться, но все же, надеюсь, что зная меня, ты прекрасно понимаешь, что я бы не стал тебя игнорировать и изчезать с радаров. Это вот ведь на меня совсем не похоже, - это была правда. Зак ставил Рэнсома выше всего. И если раньше в каких-то своих отношениях с девушками он мог пропасть на время, то здесь было все совсем по другому. Он бы вообще хотел проводить все возможное время вместе. Но это было тогда. Теперь в жизни Закари все слишком изменилось. Поддавшись навстречу этим сильным эмоциям, он открыл для себя совсем другую жизнь. Другой уровень привязанности к человеку. Зак совсем иначе смотрел на Рэнсома. Как никогда и не на кого.
    И сейчас он стоял перед ним и пытался понять, что сделать, что бы мужчина сменил гнев на милость. Что сделать, чтобы все же избежать ссоры, которая словно грозовое облако висела над их головами.

    Кэмпбелл только хотел было начать говорить еще что-то, как телефон в кармане неожиданно зазвонил, заставляя взрогнуть парня и в нерешительности полезть в карман.
    Имя на экране было совсем не кстати. Сейчас было не до редактора и не до ее напоминаний, что он должен ей принести в течении нескольких дней половину книги. Он не успевал и собирался с ней поговорить. Потому оставил ей пару сообщений, чтобы она перезвонила ему по возмодности. Кто же знал, что это " по возможности" будет так не кстати.
    Звук был убран кнопкой, позволяя Саманте ожидать ответа на другом конце трубки, а между тем, этот звонок, казалось. стал последней каплей, что вынесло море из берегов. Так не кстати.
    У него был выключен звук весь вечер и лучше бы, Закари его не включал, когда сел в машину. Теперь будет еще сложне объяснить Рэнсому, что он не врет.
    Да что за день то такой?!
    Почему все просто на глазах начинало рассыпаться?

    Отчаяно захотелось выпить. Пару стаканов залпом, потому что по ощущениям, та буря эмоций, что сейчас плясала в глаза Рэнсома запросто могла бы сжечь все вокруг. И Кэмпбелл пытался морально хоть как-то подготовиться, но кажется, это было бесполезно. Ему не нравилось ругаться с тем, от кого хотелось улыбаться и сердце переполняла радость. Ему не нравились такие дни, когда все шло наперекосяк и стечение обстоятельств приводили к недопониманию.

    +1

    5

    У одиночества есть плюс – подумать можно обо всем, никто не будет мешать, от мыслей не уйдешь. И Рэнсом столько лет был в глубоком одиночестве, что сейчас невольно ловил себя на мысли: не стоило его нарушать. Не стоило привязываться к парню, что был младше его на тринадцать лет. Не стоило позволять себе что-то чувствовать, кроме внутреннего спокойствия и равновесия, которое он так долго сохранял и оберегал в своей жизни. Но он влюбился. Возможно впервые искренне, тепло, совсем естественно, но влюбился в того, кто заставлял его быть лучше. Заставлял его откинуть подальше мысли о том, что он не завел семью, как делали многие из его одногруппников; отгонял мысли, что он потратил большую часть своей жизни на пустые исследования, которые по сути то никому были не нужны, кроме него самого и королевской чите, что хотела сохранить историю для потомков.

    Закари был его лучом света, его теплым оплотом, его спокойствием. И именно поэтому вся эта ситуация так выводила из себя. Именно поэтому, он смотрит на него исподлобья, тяжелым взглядом, скользя по его хрупкому телу и пытается успокоится. Он пытается не подпустить к себе мысль, что Закари был с кем-то. Кем-то более молодым, более симпатичным, более в его вкусовой категории, если так можно было выразится. Он пытается отогнать от себя мысль, что он наскучил парню, а все это маленькое представление, ничто иное, чтобы показать ему свое настоящее отношение. Червь сомнения все сильнее начинает грызть его изнутри. когда парень произносит имя, когда он тянется пальцами к переносице, демонстрируя насколько тот устал. И Рэнсом невольно хмыкает себе под нос.

    Устал. Да, возможно Закари попросту устал от всего. От лишней педантичности к деталям, от порядка в этой квартире, от его присутствия рядом двадцать четыре на семь. Возможно он устал, что Хармон ведет себя как второй отец, который этому парню вовсе был не нужен. И это злит еще сильнее, ведь он не пытался быть ему отцом. Он неумело, неловко и неуклюже показывал, насколько ему дорог этот парень, и подобная выходка, в совокупе с плохим днем. попросту выбивала почву из-под его ног. 

    - О, спасибо, что даешь разрешение на злобу. Ценю, очень, - он зубоскалит, словно был подростком. Шумно выдыхает, рывком допивая скотч в своем стакане и наливая новый. Рэн не предлагает выпить Закари, он не предлагает ему присесть и обсудить все в спокойном тоне, просто потому что совершенно на это не настроен. - Что еще ты не разрешишь, Закари?

    Грубая улыбка, что не выражала никакой благосклонности к парню, обращение по полному имени. Он висел на волоске от контроля, и этот волосок лопнул, стоило зазвучать телефону Закари. Рэнсом даже отставляет бокал со скотчем, хмурится и поднимается из-за стола, внимательно смотря на парня, вопросительно поднимая брови. Он смотрит на него так, будто уже похоронил за плинтусом, будто уже стер его из своей жизни и в эту самую минуту теряет полностью контроль над своими эмоциями.

    - Выключен звук, говоришь...Закари, ты же писатель. Мог выдумать что-то поинтереснее, - он медленно выходит из-за стола и подходит к парню ближе, совершенно не волнуясь о том, что может того напугать. Остановившись на расстоянии вытянутой руки, он чуть сильнее хмурит брови и протягивает руку, не обращая внимания на Закари и проводит пальцами по воротнику, испачканном в помаде. - Как интересно... И кто же она, м?

    Мужчина поднимает взгляд, внимательно смотря на молодого человека. И кажется, что его взгляд нежный, даже заинтересованный. Но это лишь обманка. Телефонный звонок, так не кстати зазвонивший у парня, помада на его рубашке и запах вечеринки, который еще доносился от парня, выводят его из себя. Появись в таком виде Закари в любой другой день, и Рэнсом бы его сначала выслушал. Появись он в другое время, на час пораньше и все быть может было бы иначе. Но он зол. На него, на себя, на весь этот ебанный мир и потому не может и не хочет совладать с собой. Он грубо хватает парня за подбородок, заставляя его посмотреть на него.

    - Ты играть со мной решил, Закари? Думаешь я поверю в выключенный звук, когда он у тебя прекрасно работает? Думаешь, поверю, что вот это, - он взглядом кивает на ворот рубашки, - простая случайность после этого?!

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.09.2020] You ask, "How deep is our love?"