Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Описание мира » Бестиарий


    Бестиарий

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    СУЩЕСТВА НАСЕЛЯЮЩИЕ МИР

    ЛЮДИ

    Жители 21 века.
    Не обладают магическими способностями, и потому подвержены наибольшей опасности со стороны пробудившихся магических существ и явлений.


    ЛЮДИ-ИСКРЫ


    Жители всего мира 21 века, которые являются носителями магической искры и обладают возможностью стать магами или существами. Начиная с 10 января в таких людях могут пробудиться магические способности или память (личность) из прошлого. До момента пробуждения сил они как правило остаются обычными людьми, без способностей.

    Обнаружить и хоть как-то использовать искру может только сильный маг.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +2

    2

    ВОИНЫ
    рыцари, богатыри, воители и прочие самоназвания

    --

    Внешний вид: человек без особенностей во внешности

    Продолжительность жизни: до 100 лет (продолжительность жизни небольшая, как у всех людей)

    Места проживания: воины жили в замках, крепостях, защищая их от врагов как среди соседних стран так и от внутренних врагов (тварей тьмы или других существ, которые убивали людей и уничтожали поселения).

    Образ жизни, питание: стандартное питание человека и военный (чаще всего) образ жизни (тренировки, походы, проживание в условиях, которые могут быть не слишком пригодны для жизни человека). Воины чаще всего обучались с детства, как было принято в V-VI веках среди людей, кастовое разделение проповедовало то, что мальчики со способностями сразу отдавались в оруженосцы (пажи и тд) и получали всевозможные тренировки способностей.
    Так как изначально каста воинов создавалась для защиты от существ и уравновешивания положения магии и магов в мире, то способности воинам давались в основном защищающие и атакующие, их необходимо было оттачивать, чтобы умело убивать существ и защищать человечество.
    Девочки-воины чаще всего не получали образования и тренировок, потому их способности были менее развиты и практически не использовались. Они получали навыки сдерживания магических сил от жриц (знахарок, ведьм) которые жили в доме с такой девочкой, но не более того. (Кто-то дополнительно тренировался под руководством одного из родственников, например, но навыки полученные на тренировках все равно применялись редко).

    Способности:
    Сверхчеловеческая выносливость - рыцарь может несколько дней находится в тяжелейших для выживания условиях, и при этом оставаться на пике своих сил, не выдыхаясь. Например: провести три дня, путешествуя по пересечённой местности в полном боевом доспехе, и все равно иметь возможность вступить в бой с чудовищем на равных.

    Сверхчеловеческая сила - рыцарь в среднем из-за своих тренировок физически сильнее обычного человека, но в былые времена они были усилены дополнительно, ввиду постоянных битв с хтоническими существами, населявшими территорию своего королевства. Например: рыцарь может поднять телегу среднего размера или коня, и при этом не запыхаться.

    Магический щит - каждый из рыцарей обладает способностью ставить магический щит (щит выглядит как светлый, возможно, цветной кокон, который окружает тело рыцаря и пространство диаметром один метр). Можно использовать его для успешного отражения магической атаки. Сработает только с атакой, которая наносит физический урон, от ментального воздействия кокон не защищает. Рыцарь может поставить два щита одновременно, на себя и на ещё одного человека, находящегося не дальше, чем 10 метров от него. Поддерживая два щита, рыцарь может отразить в два раза меньше урона. В среднем щит выдерживает до 5 атак средней мощности. Если под кокон рыцаря сможет спрятаться кто-то кроме него, затраченные на поддержание такого щита силы не увеличиваются.
    Щит также успешно отразит и физическую атаку без применения магии, атакующий просто не сможет добраться до тела рыцаря, пока щит не спадет (удержание щита при физических атаках зависит от физического состояния рыцаря, чем сильнее рыцарь, тем более успешно он сможет удержать и щит и противника на расстоянии).

    Атакующая способность - у каждого рыцаря есть собственная атакующая способность, которая принадлежит только ему и никак не зависит от его генетики. Эта способность может быть как "управление огнем", так и "ошеломление противником ментальной атакой". Способность выбирается игроком самостоятельно, исходя из собственных предпочтений.
    Атакующая способность рыцаря - это его "меч" в условиях магических сражений, способность сильна ровно настолько, насколько рыцарь развит физически. Способность тренируется точно также как и все остальные способности рыцаря, он учится ею управлять, использует в правильное время и в правильном месте. Нужно учитывать, что юный рыцарь (или рыцарь в теле юного человека) будет менее силен, чем полноценно вышедший из пубертатного периода рыцарь (человек), а ослабленный или раненый рыцарь будет уступать в силе здоровому.

    Характер: характеры у всех разные, зависит от воспитания и проявленного усердия.

    Уязвимость: ранение или усталость снижают способности к магическим атакам.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    0

    3

    МАГИ
    жрецы, друиды, ведьмаки, колдуны, ведьмы и другие самоназвания

    --

    Внешний вид:
    Все маги – это люди, большинство из которых без каких-либо внешних особенностей. В редких случаях, при использовании особо сильной или специфичной магии, могут проявляться незначительные изменения цвета глаз или отметины на теле, по завершению колдовства облик должен сразу (или со временем) вернуться в нормальное состояние.
    Продолжительность жизни:
    До 100 лет (в некоторых случаях до 150-200 лет, обычно на такое способны опытные маги, что используют для своего долголетия мощные ритуальные практики)
    Распространённость:
    Довольно многочисленная группа, в которую включены представили из разных уголков мира.
    Места обитания:
    Весь мир.
    Образ жизни, питание:
    Стандартное человеческое питание, образ жизни в целом тоже обычный, однако, маги находятся в бОльшей гармонии с природой, могут заниматься различными духовными практиками. Их специфика зависит от места обитания и вида силы мага. Встречаются случаи, когда маги употребляют в пищу определенные продукты, травы (отвары из них), вещества для достижения своих магических целей.
    Размножение:
    Магический дар передается по крови (если оба мага фертильны).
    Магический дар активируется, если в человека вселилась сущность, некогда обладающая колдовскими способностями (активируется тот, которым когда-то обладал вселившийся, но встречаются случаи, когда у пришельца направленность способностей может видоизмениться, исходя из нового тела).
    Магический дар может пробудиться при воздействии извне.
    Магическим даром можно наделить (даже насильно) путем сложных ритуалов, для этого необходим другой сильный маг или существо, обладающее магическими способностями. Даром можно наделить человека, у которого активна внутренняя искра.
    Способности:
    Любому, кто сумел развить в себе магическую силу, доступны базовые телекинетические способности, наведение мороков разной степени сложности, а также воздействие на окружающий мир путем ритуалов, заклинаний, зелий и артефактов. Однако каждый маг, в зависимости от места его обитания и собственной предрасположенности, обладает одной-двумя (но не противоречащими друг другу!) ярко выраженными специализациями, характеризующими направленность его силы. Иногда таких направленностей может доходить даже до трех, если это обусловлено каноном личности пробудившегося мага. Это может быть способность управлять какой-либо стихией, анималистика, аспект ментальной магии, целительство или же наоборот, связь с неживой природой, некромантия и т.д. Список довольно обширен и разнообразен. Единственное, что объединяет всех магов из разных уголков мира – это основа, так как все они черпают энергию из окружающей их природы, духов и возможностей собственного тела.
    Характер:
    Индивидуален, как и у любого человека. Порой силы, которые использует маг, могут влиять на характер и даже незначительно его менять. В частности это касается взаимодействия с темной энергией.
    Уязвимость:
    Маги смертны от любых насильственных действий, как и любой обычный человек.
    Маги слабеют, если устали, больны или ранены.
    Они могут быть уязвимы перед другими магическими воздействиями (например проклятьями) или техническими разработками таких организаций как ОКО или СБ.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    +3

    4

    СУЩЕСТВА

    Внешний вид: Внешний вид существ зависит от их прошлого вида, у русалок это чешуя и рыбий хвост, у баньши может быть деформированная челюсть и острые когти. Существо в 21 веке выглядит как человек, но может принимать свой истинный облик (об этом см.пункт "Способности").

    Продолжительность жизни: Зависит от самого существа, но как правило они все долгожители.

    Распространенность: зависит от самого существа, распространены по всему миру и имеют специфические особенности в каждой из стран.

    Места обитания: Зависит от самого существа, распространены по всему миру и имеют специфические особенности в каждой из стран.

    Образ жизни, питание: Зависит от самого существа, распространены по всему миру и имеют специфические особенности в каждой из стран.

    Способности:
    Магические создания, существовавшие задолго до появления магов в этом мире. Они больше относятся к хтоническим существам, созданным самой природой или богами. Много тысяч лет назад боги ушли, оставив существ в мире, где начали появляться маги и воины.

    Ввиду того, что существа - порождения природной магии, их связь с ней наиболее прочна и наиболее совершенна. Они являются природными проводниками магической энергии и управляют ей, согласно своему виду, легко и просто. Вода подчиняется водным видам так, как будто они ее создали, таким образом наслать волну из застывшего озера русалке ничего не стоит, несмотря на то, что она, точно так же, как и маги является всего лишь проводником.

    В нашем мире, где существа вынуждены были проснуться людьми, и жить как люди, всё стало сложнее. Связь с природой нарушена, потому что магическое тело, которое является совершенным проводником (настоящий облик), на данном этапе развития недостижимо, а значит, для существ действуют все те же ограничения, что и для магов.

    При достижении возможности принимать свой истинный облик, существо приобретает свои прежние способности, но время применения этих способностей ограничено способностями по удержанию истинного облика. Будучи рождёнными в человеческом, а не магическом, как прежде, теле, пусть и магически измененном и превращенном во что-то иное, существо всё равно возвращается к человеческой форме, как только иссякнет его запас сил.

    Драконы ограничены в количестве, для взятия их в игру доступно 9 драконов (на весь мир Великобритании осталось 10 и ввиду их уникальных свойств, охота на них не останавливается).

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    +1

    5

    ХИМЕРЫ

    --

    Внешний вид:
    У химер человеческий облик с некоторыми вкраплениями анималистики (когти, зубы, измененный цвет радужки и формы зрачка), проявления которых химеры в большинстве случаев контролируют. Эти особенности могут незначительно отличаться в зависимости от того, с каким существом у химер произошел синтез при их создании.
    Продолжительность жизни:
    Продолжительность жизни химер пока не изучена в силу их недавнего появления. Но, предположительно, за счет повышенной регенерации, старение организма у них происходит медленнее обычных людей.
    Распространённость:
    На данном этапе существуют всего несколько представителей. Один – полноценно функционирующий, еще несколько – в лаборатории ОКО. Исследования продолжаются.
    Места обитания:
    Англия, лаборатория Око, любая другая местность по желанию и необходимости.
    У химер может проявиться небольшая тяга к уединенным местам или к так называемым местам силы. В большинстве своем они находятся на природе и связаны с той средой обитания, которая была наиболее привычна и комфортна существу, чьи элементы использовались для создания химеры.
    Образ жизни, питание:
    Химеры – это искусственно улучшенные люди, физические показатели которых были возведены до максимума и даже больше (предел в районе 125-150% от физических сил рыцарей в зависимости от общего телосложения химеры, но обычно это не превышает возможность поднять или помять легковой автомобиль), благодаря внедрению в их тела способностей одаренных. С учетом повышенных показателей, химерам нужно в два раза больше всех полезных микроэлементов, витаминов и других жизненно важных веществ, нежели обычным людям. Их обмен веществ быстрее, а значит, аппетит в два раза выше. Так как на данном этапе химеры являются оперативниками ОКО, то в их распорядок входят регулярные тренировки и военная подготовка.
    Размножение:
    Все химеры созданы искусственно, поэтому увеличение их численности напрямую зависит от успеха эксперимента и выживаемости подопытного. Однако, если до преображения, человек был фертилен, то он остается в состоянии произвести потомство и после превращения в химеру. В теории, такое потомство унаследует способности родителя(лей).

    Способности:
    Независимо от того, какое существо лежит в основе создания той или иной химеры, они не обладают магией в прямом смысле этого понимания. В переработанном виде их способностями становятся повышенные физические показатели, регенерация, а так же удлиняющиеся когти и заостренные зубы. Помимо этого, у химер повышается прочность костного аппарата (даже при сильном ударе о твердую поверхность они, скорее всего, останутся целыми). Все улучшения, что получают химеры, способствуют лишь одной цели – сделать из них универсальных солдат, которые способны противостоять рыцарям, магам и существам разного рода и уровня магии и при необходимости их уничтожать.
    Характер:
    После превращения у химер остается тот же характер, что и был до эксперимента. Однако наблюдения еще ведутся, и из них следует, что уровень агрессивности и жестокости химер становится значительно выше, также у них обострены все инстинкты и в некоторых ситуациях они близки к инстинктам хищников во время охоты.
    Уязвимость:
    Несмотря на повышенную регенерацию, химеры вполне себе смертны. Если им нанести ранение, которое остановит или непоправимо покалечит жизнеобеспечивающие органы (в первую очередь это сердце и мозг), они погибнут. Также их можно, например, задушить или утопить. Если химере каким-то образом заблокировать способность к регенерации, то количество способов их уничтожить значительно возрастает.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/263245.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/572055.gif

    +1

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/2/737842.png

    Внешний вид: уникален для каждого представителя вида + человеческий облик.

    Продолжительность жизни: являясь живыми артефактами, одушевленные живут, пока их не сломают, или пока запас вложенных в них сил не будет исчерпан.

    Распространённость: неизвестно.

    Места обитания: неизвестно.

    Образ жизни, питание: в двадцать первом веке просыпаются не только рыцари, существа, друиды и жрицы. Но и некоторые из артефактов, имеющих соразмерный одарённым (либо больший) магический потенциал, также могут проснуться людьми. Примерами таких существ могут быть как знаменитый меч короля Артура, Экскалибур, так и священная чаша Грааль, теперь они тоже могут иметь человеческую оболочку и самосознание. Образ жизни для каждого из таких существ уникален, например, Грааль может подпитываться (аккумулировать) жизненную силу находящихся вокруг людей без серьёзного вреда для их здоровья, чтобы потом исцелить человека или даже целое войско. Вынужденные в прошлой жизни быть лишь инструментами в руках их владельцев, теперь одушевлённые могут занимать какие угодно ниши и заниматься чем пожелают, но едва ли любой из них не захочет, чтобы им снова владели.

    Размножение: происхождение одушевленных - рукотворное. Некоторые из них были созданы одарёнными или существами с помощью жертвоприношений, некоторые - древними богами, которых ныне уже нет. Облекаясь в человеческую форму, одушевленный может зачать, но его ребёнок не унаследует от него ничего, кроме набора человеческих генов.

    Способности: уникальны для каждого одушевлённого. Нередко связь артефакта и хозяина остаётся нерушимой: например, зачарованное под определённого хозяина оружие может обращаться мечом/луком/копьём при прикосновении хозяина даже против своей воли.

    Характер: уникален для каждого одушевленного, и очень зависит от целей, с которыми создавался артефакт, и как далее он использовался. Несмотря на то, что у человеческой оболочки есть свои воспоминания и психика, учитывайте, что сущность одушевленного может иметь отличающиеся от человеческих понятия морали и принципы, а может вообще таковых не иметь.

    Уязвимость: уникальна для каждого одушевлённого.

    Внимание! Авторские персонажи данного типа существ допускаются и приветствуются. Перед подачей анкеты лучше обсудить подробности с администрацией.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    0

    7

    https://forumstatic.ru/files/001a/f0/c8/83986.png

    Внешний вид: крупный ящер с четырьмя когтистыми лапами, хвостом и крыльями, покрытый чешуей, с достаточно развитой мускулатурой, чтобы летать. Ловкие и грациозные, в движении они скорее напоминают кошек, чем змей или ящериц.
    От носа до основания хвоста его длина может составлять от 1.5 до 4 метров, хвост также бывает разной длины. Нередко вдоль хребта и на голове размещены костяные наросты, которые одинаково могут служить как в качестве защиты, так и оружием в бою. Драконы бывают разнообразных цветов, в том числе двухцветные, дифференциации способностей по цвету чешуи нет. Вес новорождённого дракона ~ 60 кг, взрослой особи - достигает 3-5 тонн.
    Умеет обращаться человеком (превращение мгновненое и безболезненное), и в этом облике визуально никак от обычных людей его отличить нельзя.

    Продолжительность жизни: до 700 лет.

    Распространённость: встречаются очень редко.

    Места обитания: предпочитающие большую часть времени проводить в драконьей форме выбирают труднодоступную дикую природу: скалистую местность, пещеры, озёра. Они нуждаются в пространстве.

    Образ жизни, питание: драконы - очень сильные магические существа, если рассматривать градацию Тень - существа - друиды/жрицы, то драконы в этой цепочке стоят где-то между Тенью и обычными существами. Их тело создано из магии, и они могут накапливать свой энергетический потенциал почти бесконечно, получая силу разными способами.
    Для поддержания физической формы и силы на должном уровне дракону необходимо питаться. В первую очередь он - хищник. Поглощая мясо людей и животных, он поддерживает жизнедеятельность. В таком случае не так важно, кого они едят, обычное животное, существо, человека, или носителя Искры - это одинаково мясо, кости и субпродукты для пищеварительного тракта, вопрос лишь в количестве.
    Также драконы могут впитывать магическую энергию. Именно для этого в древности они терроризировали деревни и договаривались с друидами, чтобы те проводили ритуалы жертвоприношений. Правильно принесённая жертва передаёт дракону весь потенциал убитого, это может быть как человек, его жизненная энергия преобразуется в магическую, переходя во власть дракона, так и жрица, друид, или существо - в таком случае запас энергии будет намного больше. Так как драконы тесно связаны с силами природы, им претит тёмная сторона магии, а, значит, жертва предпочтительна добровольная, или условно добровольная. Поэтому при проведении ритуалов нередко жертва до последнего не понимала, что происходит, либо была в одурманенном состоянии.

    Размножение: сопряжено со сложностями. Спустя месяц беременности самка уже не может принимать человеческую форму (плод слишком велик), поэтому самки чаще всего улетают в отдалённые и как можно более безлюдные места, чтобы снести яйцо (всегда только одно!), этот процесс занимает до полугода, и ещё 2-3 месяца его необходимо содержать в тепле и защищать. Размер яйца - около полуметра в ширину, метр в высоту, вес около 90-120 килограмм, поэтому транспортировать его не так просто, хотя скорлупа прочная и бывает покрыта чешуйками. После вылупления дракончики уже довольно самостоятельны, могут ходить, летать, питаться мясом и даже самостоятельно добывать себе пропитание, охотясь на птиц и мелких животных. Так же скоро учатся обращаться в человека, уже на 2-3й день после своего "рождения" принимая форму человеческого ребёнка 5-6 лет.

    Способности: Одарённые маги, также, как друиды, могут овладеть одной специализацией (некромантия исключается, анимагия также крайне редко - за ненадобностью). Ускоренная регенерация (сложный перелом зарастёт за неделю). Могут летать, могут говорить в драконьем облике, обладают смертоносным дыханием (кислота, огонь, etc, у каждого может быть своё).
    От макушки до кончика хвоста дракон являет собой кучу ценных реагентов, начиная с скорлупы яйца, и заканчивая чешуйками, внутренними органами или костями, потому на драконов ведётся охота. Кровь дракона сама по себе является концентратом магической энергии, которую можно превратить в исцеляющее либо убийственное зелье, на это способен опытный жрец / друид специализации магия крови, либо же сам дракон.

    Характер: чаще всего - жадные и тщеславные существа, ставящие себя выше других. Несмотря на крайне сократившуюся численность, всё равно могут конкурировать с себе подобными из-за территории и влияния.

    Уязвимость: тело дракона покрывает прочная чешуя, способная защитить от огнестрельного оружия в том числе, но на брюхе или груди обязательно имеетя одно неприкрытое местечко, в которое можно воткнуть даже нож. Такое ранение является крайне тяжелым для дракона и чаще всего приводит к смерти.
    В человеческом облике уязвим, как все люди.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    0

    8

    https://i.imgur.com/at9KcmG.png
    другие наименования: сиды, фэйри, ши

    Внешний вид: сидхе очень похожи на людей, однако обладают более утончённой внешностью и обаянием, и, конечно же, заостренными кончиками ушей. Тесная связь этих существ с магией накладывает отпечаток на их внешность, результат может быть разным: от неестественно яркого цвета глаз, до, например, чешуи на некоторых участках кожи.

    Продолжительность жизни: до 700 лет.

    Распространённость: широкая.

    Места обитания: незадолго до заклятия Мерлина сидхе обитали в другом измерении - в Сиде, лишь изредка из интереса посещая нашу землю. Теперь же оказались заперты в человеческих телах так же, как и остальные одарённые, и могут встретиться там, где обитают люди.

    Образ жизни, питание: в древности, свидетелей которой нет среди ныне живущих, сидхе были ещё одним видом существ, что населяли территорию современной Ирландии. Проиграв в войне предкам нынешних людей, они вынуждены были искать новую обитель, и общими усилиями открыли проход в Сид - потусторонее измерение, полное чудес и магии. Отвоевав земли Сида у фоморов, сидхе предали забвению свою историческую родину, лишь изредка навещая поскучневший мир людей ради приключений. Единицы из сидхе знают, что Сид принадлежал им далеко не всегда, и за сказочную жизнь старший народ фактически заплатил уничтожением коренного населения. Да и то, им проще язык вырвать, чем заставить об этом говорить.
    Сидхе - умелые маги и воины, долголетие и острый ум которых позволяли оттачивать навыки в совершенстве, доводя ремесло до уровня искусства.
    Общество сидхе, пусть и имело деление на Дворы, всё же, не обладало жесткой структурой и иерархией, точно так же, как в Сиде не было густозаселенных городов. Сидхе могли как жить на природе, так и возводить собственные дома не без помощи магии и прислужников из младших рас. Последние несколько сотен лет они, избавившись от потребности воевать, нередко вели довольно ленный образ жизни, потакая своим прихотям, эмоциям, и плетя интриги. Времена, когда право на жизнь приходилось отвоёвывать кровью и магией, помнят лишь самые старшие из них.
    Ритуал Мерлина, затронувший всю магию в Англии и островах, перекрыл её и источники и для сидхе. Старший народ погрузился в сон так же, как и остальные наделенные магией существа. Будучи зависимыми от магии сильнее, чем кто-либо другой, сидхе в основной своей массе, кроме отдельных исключений, спали вплоть до дня, когда заклятие окончательно спало, а Мерлин умер, чтобы переродиться. В Белтейн, 31 октября 2020 года, сидхе начинают пробуждаться в телах людей, с запасом сил, урезанным в несколько раз, неспособные разыскать и возобновить связь с Сидом и вернуться домой.
    Младший народ, такой, как красные колпаки, ланнан ши и другие представители, были отделён от дворов и Сида изначально, потому вернулся в мир, как и все остальные одаренные - 1 сентября 2020 года.

    Размножение: аналогично человеческому, кроме одного момента: как женщины, так и мужчины сидхе обладают крайне низкой фертильностью.

    Способности: физически выносливы, не подвержены влиянию человеческих болезней. Обладают повышенной регенерацией и очень крепким здоровьем.
    Сидхе - сильные маги, примерно наравне с драконами, и точно так же углублённо изучают лишь одну специализацию (см. Магия и расы). Даже с учётом слабости по пробуждению, они ощутимо сильнее жриц и друидов. В бою кроме магии опираются на собственную скорость и меткость. Ловкие, быстрые, гибкие, сидхе скорее примерят на себя образ убийцы с короткими мечами в лёгком кожаном доспехе, или стрелка с зачарованным луком, нежели прущего напролом воителя в непробиваемом тяжелом доспехе.

    Характер: молодые сидхе часто бывают взбалмошны, излишне эмоциональны, вспыльчивы и жестоки - почти как дети, только шалости их, в отличие от проделок человеческой ребятни, принимают куда более впечатляющие масштабы. Дарованная им природой магическая мощь, отменное здоровье и долголетие становятся причинами, по которым сидхе заслуженно чувствуют своё превосходство перед другими одарёнными, а также, что бывает нередко, напрочь оказываются взрослеть. Рождённые и воспитанные инфантильными родителями, сидхе вырастают привыкшими полагаться лишь на себя нарциссами. От последней черты они не избавляются, даже достигнув зрелости.

    Уязвимость: раны, нанесенные железом, заживают очень медленно (регенерация приравнивается к человеческой) и сложны в исцелении.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    0

    9

    https://i.imgur.com/1KGOIWE.png

    Внешний вид: вальравн выглядит, как гибрид человека и птицы, имеющий воронью голову с острым, как меч, клювом и массивные крылья, а так же когти на руках и ногах, которые также выглядят чем-то средним между человеческими частями тела и вороньими лапами. Это высокое (от 2-х до 3-х метров) сутулое существо с вытянутыми жилистыми конечностями, которое ходит на задних лапах и может летать. Оперение вальравна служит ему бронёй. Перья прочные и жёсткие, будто из стали. Однако существо лишено оперения на торсе, руках и ногах.
    Вальравн может превращаться в человека и птицу. В обоих случаях перевоплощение происходит быстро и безболезненно. 

    Продолжительность жизни: долгожители, их предельный возраст остаётся загадкой, но принято считать, что мало кто доживает до 1000 лет.

    Распространённость: доподлинно неизвестно. В легендах фигурируют три особи: одна пожрала сердце павшего конунга, вторая - сердце храброго воина, третья обменяла свою помощь некой женщине на её первенца, сердцем которого и поживилась, чтобы обратиться человеком.

    Места обитания: Вальравны тянутся к людям и стараются селиться среди них, смешиваясь с городским или деревенским населением. К климату неприхотливы, легко переносят и холод и жару, а потому могут легко путешествовать по миру. 

    Образ жизни, питание: посланцы Великой Госпожи Воронов отличались тем, что все, как один, мечтали стать человеком. На то у каждого ворона была своя причина. Те птицы, что пожрали человеческое сердце и стали вальравнами, получили возможность обращаться человеком. Они предпочитали жить среди людей и наслаждаться всеми благами человеческой жизни. Однако, сильнее всего, манили их сражения. Некогда эти вороны были посланниками и шпионами богини Морриган. Их задачей было наблюдение за сражениями и подбор наиболее достойных воинов для богини.
    Спустя века вороны сохранили свою любовь к битвам. Став вальравнами, они нередко присоединялись к королевским армиям, становились рыцарями или наёмниками. Проводя большую часть жизни в сражениях, они являлись серьёзными противниками даже в своей человеческой форме.
    Вальравны - хищные падальщики, которые питаются сырым мясом для поддержания собственных магических сил. Для этого сгодится любое необработанное мясо, даже не обязательно свежее. Предпочтительнее всего, конечно, человечина, что является наиболее питательной для существа. Людское мясо помогает быстрее накапливать магическую энергию, а так же залечивать серьёзные раны. Чуть менее эффективным является мясо сородичей, а потом и всё остальное. Но не одним сыром мясом питаются эти существа. Мясо нужно лишь для поддержания магических сил, а в остальном они всеядны.
    Существует магическая связь между вальравнами и их младшими сородичами - всеми врановыми птицами. Два этих вида способны понимать друг друга и коммуницировать между собой. Нередко вальравны используют птиц, как сборщиков информации, это их глаза и уши повсюду.
    Принято считать, что эти существа несут людям несчастья, ведь само слово "valravn" означает "мёртвый ворон". Их появление сулит разорением деревень и поселений, резнёй, а то и вовсе масштабными военными действиями.

    Размножение: вальравном может стать только ворон, исполнивший особый ритуал, выпив крови из человеческого сердца. Особенности деторождения зависят от выбранной формы существа. От союза вальравна и человека рождается обычный человек. В случае, если дитя вынашивает женщина-вальравн, то обратиться в звериную форму она уже не может на протяжении всей беременности, иной исход чреват потерей ребёнка. Из-за этого она вынуждена питаться сырым мясом, поддерживая человеческий вид. Если же избранником вальравна становится птица, то и родятся от такого союза обычные птенцы, которые в будущем будут иметь возможность повторить ритуал обращения в вальравна, как и их родитель. Так же, как и в случае с человеком, женщина-вальравн, избрав птичью форму, не может обращаться человеком до тех пор, пока не отложит яйца.

    Способности: Вальравны - в первую очередь вороны, которые получили возможность обращаться человеком. Их промежуточная форма, форма огромного воина-ворона, наиболее опасна. В таком виде вальравны невероятно сильны, быстры и выносливы, их трудно ранить из-за оперения, служащего им бронёй, их огромный острый клюв, разит врагов, как меч, а когти способны пробить металлический щит. Если уж рана нанесена существу, то ускоренная регенерация позволит ей затянуться в считанные минуты. Поедание падали заметно ускоряет этот процесс.
    Вальравны способны создавать лёгкие иллюзии, чтобы обмануть, запутать или отвлечь противника в бою. 

    Характер: отличительной чертой вальравна является скрытность и недоверчивость. Они научились хорошо скрываться среди людей, но не доверять им. Они воинственны и жадны до крови. Из-за этого принято считать, что встреча с существом чревата большими несчастьями.

    Уязвимость: наиболее уязвимы в форме ворона, так как их сверхспособности пропорциональны птичьим. В форме вальравна, перья покрывают существо не полностью; торс, руки и ноги не оперены, впрочем, чаще всего в качестве щита вальравны используют свои крылья. Ослабевают без сырого мяса.

    автор описания - Eric Carver

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Описание мира » Бестиарий