|
Способности
Магические:
- Скорость, сила и выносливость гораздо выше, чем у обычного человека.
- Ускоренная регенерация. Легкие раны заживают за час-два, на регенерацию серьёзных, но не смертельных ран требуется до пары недель, регенерация серьёзных, потенциально смертельных повреждений может происходить в течении нескольких месяцев. Диета падальщика заметно ускоряет процесс заживления ран.
- Создание лёгких иллюзий, например, несуществующих предметов или звуков.
- Обращение в
а) ворона, со всеми умениями обычных воронов. Пребывание в образе птицы до 5-6 часов.
б) вальравна, получеловека-полуворона. Двуногое существо ростом в 3 метра, имеющее крылья, острые когти на руках и ногах, оперение, служащее бронёй.
И если в случае с обращением в обычную птицу проблем не возникает, то вот форма вальравна даётся пока что тяжело. Пребывание в ней более часа чревато потерей контроля над собой.не магические:
- Высококвалифицированный боец, мастер боя без оружия, а так же боя на ножах. Имеет базовые знания по обезвреживанию взрывных устройств. Прошел снайперскую подготовку.
- Обучался криминалистике, очень хорош в поиске людей, сопоставлении фактов и улик. Грамотно выстраивает логические цепочки.
- Знание психологии. Может легко составить психологический профиль преступника, найти подход к жертве, грамотно допросить свидетеля.
- Прекрасная зрительная память.
- Знает гаэльский и немецкий языки, немного говорит на пушту и дари.
- Сносно готовит, если есть время и желание, в ином случае мастерски заваривает себе бомжпак.
- Неплохо играет на гитаре и мычит под неё текст.
История
A story told...
Когда-то давно люди верили, что души воинов в царство мёртвых забирали вороны. Так богиня войны, Великая Госпожа, выражала своё почтение достойнейшим, тем, кто принял смерть в битве и остался отважным защитником до самого конца. Её мрачные посланники кружили над сошедшимися в бою воинами, заранее зная, кому благоволит богиня, кто победит и будет купаться в лучах вечной славы, а кто проиграет и познает забвение, кто умрёт, а кто будет жить.
Вороны Морриган становились свидетелями великих баталий, наблюдали за тысячами людей, и каждый из них тайно мечтал стать человеком. С завистью смотрели чёрные птицы на людские деяния, желая променять крылья на руки, и хоть раз ощутить в них тяжесть оружия или тепло любимого. И был для этого способ, который коварные вороны никак не решались опробовать. Для того, чтобы обратиться человеком, ворон должен был выклевать человеческое сердце и испить из него тёплой крови. Но была и обратная сторона того ритуала: вместе с человеческим телом и разумом приходили и человеческие беды, горести и печали.
Но всё же был среди посланников богини Ворон, которого не страшили подобные последствия. Более остальных он мечтал стать человеком, более остальных интересовался таким странным и чуждым его племени миром. Однажды забрал он душу отважного старого воина, что пал в бою с захватчиками. Дочь воина, огнегривая дева трав, схоронив его, каждый день навещала могилу, говорила с ней, веря, что отец слышит её, будто может однажды ответить. Ворон наблюдал за ней и не мог оторвать глаз, не мог понять, зачем же дева никак не может отпустить воина, ведь он в лучшем мире, ведь он отмечен богиней. Но дочь продолжала скорбеть, а Ворон - наблюдать. Однажды девушка принесла Ворону хлеб и он подобрался ближе, схватил лакомство и снова спрятался на дереве у могилы. В следующий раз дева принесла красных ягод, которые так любил Ворон, а потом немного крольчатины. Осмелев, птица подошла слишком близко к человеку, а девчонка была такова. Оказавшись в людских руках, Ворон забился, запаниковал, но дева его успокоила, ласково пригладив чёрные перья. Всё, что просила она - передать отцу весточку в иной мир, свою мольбу о прощении. А потом отпустила Ворона. На следующий день на могилу отца она не пришла. И через день тоже. А ведь Ворон так её ждал. Но что этой деве до какой-то птицы? Он искал её повсюду, пока не нашёл в утлой хижине, увешенной травами. Дева была совсем одна, колдовала в своих травах, помогала людям, но никого к себе не подпускала.
Ведомый желанием понять истоки людской скорби и одиночества, и странной своей привязанностью к огнегривой ведьме, Ворон решился. Он полетел к очередному полю брани и среди мёртвых тел нашёл раненного, но ещё живого воина. Ворон растерзал его грудь, добрался до самого сердца, напился крови допьяна и уснул. Утром проснулся он уже в человеческом теле, с человечьими мыслями в голове. Снял он с одного из тел рубаху, оделся и отправился к огнегривой деве. Ноги слушались плохо, заплетались, цеплялись о камни и кочки, а руки, как не маши, не могли поднять в воздух. У самой деревни, где жила дева, на Ворона напали бандиты, но лишившись когтей и клюва, не зная как отрастить их вновь, он не смог защищаться. Ранив его, не найдя ничего ценного, бандиты бросили тело в реку.
Очнулся Ворон в руках своей огнегривой ведьмы, что бережно лечила его раны.
- Меня звать Луайне, а тебя как? - спросила она, и голос её показался Ворону самым прекрасным голосом из всех голосов.
- Не... знаю. У меня нет имени, - неловко ответил он и потупил взгляд, почувствовав себя невероятно глупым.
- Раз так, то я сама дам тебе имя. Будешь зваться Сенан.
Потом он узнал, что Сенан значит "мудрый" и ещё больше устыдился своей глупости и неумению быть человеком. Но он искренне старался. Луайне помогала, Луайне делала вид, что не замечает вороньих перьев на одежде своего дорогого друга.
Он учился превращаться в ворона снова, учился и быть человеком, держать оружие и защищать, что ему дорого, его милую Луайне. Однажды он обнаружил, что может становиться чем-то более сильным, чем-то пугающим и опасным, огромным монстром, способным сразить самого яростного людского воина. Но сказать об этом возлюбленной Луайне он так и не решился.
Им было хорошо вместе, они забыли об одиночестве. Они стали мужем и женой. Они ждали дитя.
Но однажды на их деревню напали захватчики. Сенан схватил меч и пронзил им чужеземца, затем другого и ещё. Руки его обагрились кровью и сквозь кожу начали проклёвываться перья.
И всё же он не смог защитить свою Луайне. Она умерла на его руках и вместе с этим Сенан сполна ощутил всю горечь утраты и ядовитую скорбь. Всё, что он мог - обратить их в гнев и отомстить. Он обратился огромным монстром и изничтожил врагов на глазах перепуганных соседей, тех, кого ещё не растерзали чужеземцы. Убив всех захватчиков в деревне, он взмыл в небо и отыскал их лагерь в лесу, после чего устроил и там кровавую расправу. Он отомстил, но не мог более вернуться к людям, что видели его истинную сущность. Отныне тот, кого позже в легендах назовут Вальравном, коварным и злым монстром, вестником смерти, был вынужден скитаться по земле и вечно скорбеть о любимой...Now...
“Абсолютное одиночество — это абсолютная свобода. А быть свободным — это прекрасно, не так ли?”
Эрик Карвер, рождённый в 1985-м году должен был стать счастливым ребёнком, но не стал. Он был никому не нужен. Его мать, залетевшая по глупости дочь набожных родителей из Дептфорда, искренне верила, что аборт - это убийство, а убийство - это грех. Тем не менее ничего греховного в том, чтобы отказаться от сына сразу после рождения, девушка не видела. Так Эрик оказался в обшарпанном детском приюте, стоявшем на месте старой фермы, в 10 милях от Солсбери.
Это забытое всеми богами место не было похоже на современные детские дома в городах, выстроенные в соответствии со всеми дидактическими нормами. Здесь не было игровой комнаты с развивающими игрушками, кабинета психолога, как, в общем-то, и самого психолога, даже на телевизор администрация не никак не хотела выделять денег. Здесь всем было плевать на детей. Раз уж от них отказались родители, то с чего их должен был хотеть кто-то ещё? Никто из них не рассчитывал на усыновление.
С друзьями у Эрика с самого начала как-то не срослось. Он был одиночкой, всех сторонился, в то время, как остальные, будто дикие звери, сбивались в стаи. Скорее всего именно поэтому другие дети его не особо жаловали. Впрочем, разве детям нужен повод, чтобы кого-то невзлюбить, верно? Эрик прекрасно помнил многочисленные драки с другими сиротами и наказания от воспитателей за то, чего он даже не делал. Да, он дрался, но если не будешь давать сдачи, так и останешься трусливой боксёрской грушей для старших. Конечно первым в драку он никогда не лез, не искал конфликта, как и не набивался никому в друзья, но это было и не обязательно. Неприятности всегда сами находили Эрика. Он думал, что когда подрастёт, от него отстанут, но нет. Стоило Карверу вступить в подростковый возраст, как некоторые девушки вдруг решили, что он стал красавчиком, и начали пытаться с ним сблизиться. И действительно, Карверу чертовски повезло с генетикой. Пубертат изуродовал прыщами почти всех воспитанников детского дома, а тех, кого эта участь обошла стороной, природа наградила нескладной фигурой или лишним весом. У Эрика же всё было наоборот: он вытянулся, но не отощал, кожа его была в хорошем состоянии, а волосы, густые и тёмные, он отрастил до плеч. Чрезмерное девчачье вниманию к сопернику, конечно же, не нравилось другим парням. И драки продолжились. На этот раз за девчонок. Во всяком случае, так помнил свои детство и юность сам Эрик.
Ещё он помнил, что среди вещей равнодушных взрослых отыскал как-то потрёпанную книгу. Это была одна из книг Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Зачитавшись, Эрик не заметил, как за этим его застал воспитатель. Карвер думал, что ему прилетит, но мужчина отмахнулся и разрешил забрать книгу, а когда парень её дочитал, принёс ещё несколько на ту же тематику, лишь бы чрезмерно увлёкшийся чтением подросток не доставал его вопросами. Возиться с детьми тут не любили и они, по большей части, были предоставлены сами себе. Тем не менее, так Эрик полюбил детективы. Он зачитывался ими часами, пытаясь понять, как работает мозг преступников и почему люди совершают те или иные деяния. Как ни странно, это помогало. Во всяком случае он стал лучше понимать других детей, вынужденных жить с ним в приюте. В конце концов они были такими же ненужными и одинокими, как и он сам.
К 18 годам Карвер железно решил, что станет детективом. А для этого надо было отучиться. Увы, денег на высшее образование у него не было, но один из ребят подсказал, что за службу в армии неплохо платят, он собрался пойти в армию и звал с собой Карвера, чтобы было не так страшно. Сам же Эрик не боялся, ведь он по-прежнему не был никому не нужен. И его никто не ждал. А значит, какая кому разница, станет ли в мире одним сиротой меньше. Зато, если он хорошо отслужит, то получит приличные деньги, сможет потратить их на учёбу и пойти в полицию. В 2003-м году парень подписал контракт на три года службы и отправился в учебку. С непривычки всё казалось лютым: тренировки, режим, дисциплина. Он старался изо всех сил и вскоре начал делать успехи, а после учебки его сразу закинули в Ирак. Он попал под командование лейтенанта Фрэнка Шепарда и, видят боги, если бы не он, зелёного мальчишку с большими амбициями, убили бы в первый же месяц. Но парень выжил и многому научился у лейтенанта Шепарда. Эрик был очень способным учеником и всё схватывал на лету.
А ещё он умел произвести хорошее впечатление за счёт вежливости и уступчивости, в меру чёрного юмора и остроумия. Из него вышел хороший солдат, умевший быстро обучаться и выполнявший любые приказы беспрекословно. Здесь, впервые у Карвера появились приятели, не смотря на то, что общение с людьми всегда давалось ему трудно(даже учитывая его коммуникабельность). Проблема скорее крылась в его неумении доверять людям, оттого и люди не доверяли ему. Получался дурацкий замкнутый круг. Но не смотря на это, Фрэнк стал Эрику хорошим другом. Другом, которого тот не просил, но в котором отчаянно нуждался.
На службе Карвер показал себя с хорошей стороны, по словам Шепарда, ему светили чины и приличные гонорары. Эрик даже начал задумываться о карьере в военной сфере. В конце концов, что тут сложного? Беги, стреляй, веди за собой людей и сам иди за командиром. А там, гляди и коттеджик где-нибудь в под Бирмингемом построишь и хорошую машину купишь.
Казалось, судьба начала поворачиваться к Карверу лицом, а не задницей, потому он решил ловить момент и продолжить службу. В 2006м Эрик подписал второй контракт на три года, и вместе со своим другом Фрэнком(к тому времени уже капитаном), попал в Афганистан. И тут-то белая полоса снова стала чёрной. Ожесточённая война с талибами, выкосила многих сослуживцев, а самому ему чудом удавалось избежать серьёзных ранений и шальных пуль. За довольно короткое время он научился профессионально убивать и выживать. Жизнь его летела со скоростью пули, мимо рек крови, смертей и боли. В какой-то момент он даже начал привыкать к этому, а после и вовсе почувствовал, что ему нравится война, нравится опасность и жизнь, что может оборваться в любую минуту. Его необъяснимо тянуло на поле боя, будто это была его стихия. Осознание этого напугало Эрика и заставило поумерить свой азарт. В 2009м закончился второй срок службы и он, дослужившись до капрала, поспешил вернуться на гражданку.
Карвер хотел поскорее забыть о всех ужасах войны, которым он стал свидетелем, вновь вернуться к нормальной жизни. Теперь у него было достаточно денег, чтобы снять квартиру в Лондоне и оплатить учёбу в университете, чтобы осуществить юношескую мечту. Выбор пал на факультет криминалистики Тиссайдского Университета. Учиться было тяжело, но, вместе с этим интересно. Эрик усердно корпел над книгами изучая важнейшие для профессии дисциплины, углубляясь в дополнительные курсы и жадно глотая всё, что могло помочь ему в раскрытии сложнейших преступлений во время работы. В 2012м году Фрэнк позвал Эрика на праздник в честь седьмой годовщины свадьбы, ведь в его семье нашлось место для одинокого сослуживца, который стал другом и для миссис Шепард, а для их детей - любимым дядей. Из-за переноса даты одного из экзаменов, Карверу пришлось отказаться от праздника и приехать поздравить друзей на следующий день. Но на следующий день он узнал, что Шепарды были убиты. Выжил только Фрэнк. Эрик смог навестить друга в больнице лишь однажды, ведь вскоре после пробуждения Шепард сбежал из-под опеки врачей и исчез. Как бы Карвер не пытался связаться с другом, у него не выходило, и ему пришлось лишь напряженно ждать вестей от друга и продолжать учиться.
Эрик закончил магистратуру в 2014м году, будучи в списке лучших выпускников университета. Его без проблем взяли в Скотланд-Ярд. Мальчишеская мечта осуществилась. Эрик Карвер стал детективом убойного отдела. Вот только радости от этого было меньше, чем ожидалось.
Эрик был по-прежнему был одинок. Единственный друг пропал, отношения с людьми складывались так себе. Он хорошо ладил с коллегами (особенно с Льюэллином О'Лири, таким же одиночкой, как и сам Эрик, но и тот вскоре перевёлся в другой отдел) на работе, но ни одного из них не мог назвать своим другом, никто из них не звал его в паб после тяжёлого дня или на праздники. Он чувствовал, что дружба с ним не нужна никому, и не пытался навязаться в уже сложившиеся компании. Романы так же заканчивались ничем. Девушки приходили в его жизнь и так же быстро уходили, чувствуя невидимую стену недоверия со стороны Эрика. Едва ли очередная пассия могла вынести хмурого детектива, который не мог никому открыться до конца, дольше месяца. Позже он узнал, что единственный его друг превратился в народного мстителя.
В начале сентября 2020 года Эрик Карвер и Сенан стали одним целым. Многое встало на свои места. Одиночество и ненужность, горесть утрат и вечная скорбь - это плата. Такова была цена за то, чтобы ворон стал человеком. Жалел ли он об этом? Ни секунды. Всё, что с ним случилось, всё, что он пережил и всё, что он когда-либо переживёт, стоило того, чтобы однажды встретить Луайне, чтобы найти лучшего друга. К тому же, у него всё ещё была работа, которую он чертовски хорошо выполнял.
“Абсолютное одиночество — это абсолютная ненужность. А быть ненужным — это так грустно, не так ли?”
Отредактировано Eric Carver (2021-02-21 00:10:34)